Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

seamen

Участник
85
2
Краснодар
Александр, приветствую. Сегодня произошел такой случай. Утром завел, обороты 1000, на газульку нажмешь 650, потом опять 1000. Поездил до обеда нормально. Заглушил, через полчаса завел, спустился со своей горы, метров 30. Заглох и больше не смог завести. Начал с того, что поехал купил солярки на всякий случай, вдруг бак пустой, уровень не правильно показывает. Потом открутил малый топливный фильтр, солярка есть, заодно и поменял, был засратый, завтра по светлому большой поменяю. Потом в воздухан эфира стал пускать, стало схватывать, на раз десятый завел, минуту поработал и заглох. потом опять повторил с эфиром, завел, больше не глох, заехал во двор. Обороты 650, кстати какие обороты должны быть в норме? При включении зажигания не слышно потрескивание форсунок. Получается следующий этап блок управления форсунками? Или еще может быть проблема. Кстати при очередной попытке, ключ зажигания в нижнее положение отпустил, приборка не отключалась. Утром тоже глюк был с электричеством, не мог вынуть ключ зажигания и стартер не реагировал. Потом стало нормально.
В баке было мало солярки хотя лампочка не горела. Возможно на подъеме просто насос не смог затянуть ?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Не слышно форсунок - либо блок фисм либо контакты.
Остальное может быть все что угодно, начинать надо от простого - фильтра, нормальный уровень топлива, исправить лампу, не доводить уровень менее одной четверти.
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
ns4600,
Спасибо. Сколько должно быть напряжение на контактах ФИСМ, по видео не понятно 45 или 48 V?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
MEGA MAD MAX, если строите машину под бездор, то 5.7 крайне дохловат для этого.
Еще вот здесь достойную резину продают, я себе такую искал да не нашел в свое время. Это гроунд навк .

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=61218.0
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
просвятите плииз

Всех со Старым Новым годом!!!
Подскажите, глядя сюда http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=288610&postcount=2627 кто понимает какова у моего буса грузоподъемность?
6250 LB(2834 KG) REAR AXLE ASY - что сиё означает? (в вышеуказанной ссылке)
И вопрос из праздного любопытства: 7.3PWS vs T444 в чем их разница?
Гдето на просторах Инета как то попался Т444 с консервации продается, и возник вопрос а моно ли его вместо 7.3PWS воткнуть, не подумайте с моим все поряде, просто тогда был под впечатлением Тимуровой опупеи, а сейчас вдруг вспомнилось...
И хочу поделиться: подогревать двигатель штатным теном можно с помощью ЛАТРа(школьного трансформатора), у меня на даче давно валялся, и когда придавило до -32 сразу же вспомнил о нем, часик греешь одновременно подтыкаешь зарядное для надежи, и спокойно заводишься...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
6250 LB(2834 KG) REAR AXLE ASY - что сиё означает?

- максимальная нагрузка на заднюю ось . наверно так.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
Не дана 44, а ГМ 8.5 10 болт. Он аналогичен дане по размеру но не дана)

Задний просто - если ступица разгруженная - это 14 болт,
но странно для 5.7... По шлицам уже не помню по заду. !4 болт 10.5 легко распознать
- у него морковка спереди прикручена на 6 болтах, а низ картера характерным трехугольником вниз что не способствует клиренсу. Блокировк у меня нет, на тот субур ставили арб в перед и на зад.
Если только штатные какие потроха валяются, если надо - посмотрю.
Потроха это хорошо ;) думаю понадобятся . Вот какая картина с мостами , сделали фото

http://savepic.ru/8350542.jpg - это передний мост , восемь шпилек. ГМ 8.5 10 болт. Подскажи выпускают америкосы на него Трутрак?

http://savepic.ru/8355662.jpg

http://savepic.ru/8352590.jpg

http://savepic.ru/8353614.jpg - это задний мост , восемь шпилек . ГМ 14 болт 10.5 , не могу вспомнить что это за блоккировка.... она оказалась рабочей. Но как видно на фото начали крошится сателиты :cry: у тебя есть они со старых потрохов Субурбана в который АРБ устанавили ? Готов купить :good:

Добавлено через 9 минут
MEGA MAD MAX, если строите машину под бездор, то 5.7 крайне дохловат для этого.
Еще вот здесь достойную резину продают, я себе такую искал да не нашел в свое время. Это гроунд навк .

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=61218.0

Резина хорошая , но не для наших грунтов , у нас только Боггер.....
Субурбан будет на 37 вот таких http://savepic.ru/8383297.jpg


gloom- знаю , хороший товарищь , обьяву перепостил на свой сайт;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
MEGA MAD MAX, передний мост как я и говорил - ГМ 10 болт, по трутраку уточню, должен быть.
Количество шлицов конечно проверить не мешает, надо дернуть полуось.
Задний мост - ГМ 14 болт 9.5 полуразгруженный, в нем стоит штатная блокировка, называется GovLock ,
она же Eaton G80 . Для бездора не годится совсем, разорвет ее как тузик грелку.

Добавлено через 2 минуты
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/index.htm

Добавлено через 6 минут
Получается для 28 шлицов - 912A557
для 30 шлицов - 913A481

правда они не акцентируют про перед-зад, но по идее орехи одинаковые.

http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128302.pdf
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
Александр, доброго здравия. Снял клапан в корпусе фильтра тонкой очистки. Его клинило, и он не хотел открываться. Еле нашел положение что бы опустить и поставил фильтр. Закрыл крышкой , топливо пошло. Откручивал трубки на входе в головы, солярка идет хорошим напором. Для чистоты эксперимента убрал потом фильтр и засунул гвоздь в клапан. что бы зафиксировать в открытом положении. Все то же самое заводится сразу, работает и глохнет без троения.
Потом вынул фишки из ФИСМ, отключил питание с насоса подкачки, покрутил стартером, в корпусе фильтра полном соляркой пузырьков воздуха не увидел. После того как глохнет, снимал крышку- солярка полный стакан, уровень не уменьшается.
Посмотрел уровень масла, подумал может солярка каким то образом попадает в картер. Масла не было, не бейте тапками, за проблемой с топливкой упустил. думал все равно все менять как заведу. Подумал может из-за того, что масла нет, не создается нужное давление на форсунки или срабатывает защита по уровню. Долил масла чуть больше нижней отметки. все то же самое. заводится. работает Глохнет. работает ровно, можно газовать. Потом глохнет как будто что то не дает. может в электрике что то? на всякий случай менял местами реле насоса подкачки, все то же самое.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
MEGA MAD MAX, передний мост как я и говорил - ГМ 10 болт, по трутраку уточню, должен быть.
Количество шлицов конечно проверить не мешает, надо дернуть полуось.
Задний мост - ГМ 14 болт 9.5 полуразгруженный, в нем стоит штатная блокировка, называется GovLock ,
она же Eaton G80 . Для бездора не годится совсем, разорвет ее как тузик грелку.

Добавлено через 2 минуты
http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/index.htm

Добавлено через 6 минут
Получается для 28 шлицов - 912A557
для 30 шлицов - 913A481

правда они не акцентируют про перед-зад, но по идее орехи одинаковые.

http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pub/@eaton/@per/documents/content/ct_128302.pdf

Большое спасибо , по передниму мосту теперь полная ясность , посчитаем шлицы и выберем один из двух.
А вот что с задом делать , в него кроме ARB что нибудь есть ещё , не помнишь? Трутрак обычный, как в перед есть на него.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
На задний все должно быть - арб, гриззли (аналог арб), трутрак, наверно есть еатон электрический, может быть и еще что-то типа совмещенного лсд и жесткой. Что надо то ?
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
На задний все должно быть - арб, гриззли (аналог арб), трутрак, наверно есть еатон электрический, может быть и еще что-то типа совмещенного лсд и жесткой. Что надо то ?
Нужен ТруТрак в ГМ 14 болт 9.5 полуразгруженный - я что-то не могу на сайте Иатоновском , вообще найти на эьот мост . Александр , если есть номер трутрака в этот мост подскажите пожалуйста ,спасибо.;)

....всё спасибо , сам нашёл наконец то , Truetrac Differentials 914A538

Как перестроим . отпишусь что получилось .
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Да, номер правильный.
Только не уверен что для жесткого бездора и больших колес эта блокировка подходящая, как бы не разнесло ее.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
Да, номер правильный.
Только не уверен что для жесткого бездора и больших колес эта блокировка подходящая, как бы не разнесло ее.
Наверное я неправельно вначале описал , этот Субур для пляжа и туризма , семейного отдыха.
Колёса будут 36-37 ,не больше. Судя по размерам и весу Трутраков , эти колёса они выдержат.
Ещё раз большое спасибо Александр за помощь , и консультацию по американским мостам.:good:
 

ilus

Новичок
1
0
Кызылорда
Добрый день! Приобрел Е-150 5.8 93г., не раздвигается задний диван, на моторчиках. Думаю предохранитель, потому что продавец демонстрировал, все работало. Помогите схемой, или намеком Где копать. С уважением ....
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
Хочу высказать благодарность Александру за точную диагностику по телефону возможных неисправностей моей дизельной сильверады. Благодаря ему и мастерам его сервиса моя почтм 20летняя сильверада едет бодро как никогда.