Александр, приветствую. Сегодня произошел такой случай. Утром завел, обороты 1000, на газульку нажмешь 650, потом опять 1000. Поездил до обеда нормально. Заглушил, через полчаса завел, спустился со своей горы, метров 30. Заглох и больше не смог завести. Начал с того, что поехал купил солярки на всякий случай, вдруг бак пустой, уровень не правильно показывает. Потом открутил малый топливный фильтр, солярка есть, заодно и поменял, был засратый, завтра по светлому большой поменяю. Потом в воздухан эфира стал пускать, стало схватывать, на раз десятый завел, минуту поработал и заглох. потом опять повторил с эфиром, завел, больше не глох, заехал во двор. Обороты 650, кстати какие обороты должны быть в норме? При включении зажигания не слышно потрескивание форсунок. Получается следующий этап блок управления форсунками? Или еще может быть проблема. Кстати при очередной попытке, ключ зажигания в нижнее положение отпустил, приборка не отключалась. Утром тоже глюк был с электричеством, не мог вынуть ключ зажигания и стартер не реагировал. Потом стало нормально.
В баке было мало солярки хотя лампочка не горела. Возможно на подъеме просто насос не смог затянуть ?
В баке было мало солярки хотя лампочка не горела. Возможно на подъеме просто насос не смог затянуть ?
Последнее редактирование модератором: