Доброй ночи!
Нагуглив RRK возник мини проект: избавиться от мех насоса и поставить двойную фильтрацию, для чего прикупить фт 020-1117010( со сливом!) + корпус(от МТЗ; ЗИЛа) и установить его на раму поближе к баку отрезав трубку подачи, за ним поставить корпус от старой Скании, с двумя маленькими фильтрами работающими параллельно , предварительно вкрутив в него насос ВД. Фильтра без слива поскольку туда уже будет давить. И из корпуса "скании" с помощью "гибких топливных шланг" ((причем использовать планирую со фторопластовой трубкой под оплеткой - высокотемпературные) цена им год назад 1 К руб за 0,5 метра с двумя фитингами), с помощью тройника и переходников подать топливо в каналы в месте установки торцевых заглушек, выточив переходники. Заднюю левую штатную точку подачи топлива от мех насоса просто глушу(самое гадкое место, без спец фитинга не подцепишься - рядом фланец турбины(у меня хоть и есть знакомый начальник цеха металлообработки, но он и так то не любит дюймы, а 1/2UNF "маму" , необходимую для стоковова Г-фитинга, наотрез отказался изображать, а за оный метчик запросили 4,5 Крубля)), правую можно тоже заглушить, но у меня в мыслях поставить датчик давления электрический и прибор на торпеду. Ниппель 1/8BSP-1/8NPT нашел у тех же кто делает шланги ВД.
А вот обратку и штатный корпус фильтра пока планирую оставить, изобразив байпас между штуцерами запитывающим и идущим на мех насос(хотя можно изобразить фильтрацию обратки, еще есть накупленные вкладыши фильтра - но надо ли...). Потому как пока не вижу преимуществ регулятора из RRK перед стоящим на корпусе стокфилтра. В него можно же пружинку по жестче подобрать и вот вам регулировка... А вот куды вакумнная трубочка RRKашном цепляется для меня вопрос.
НУ и вопросы
1 Какие меры предосторожности предпринять дабы не уронить в Двигатель шток мех насоса?
2 Подскажите какая резьба у торцевой заглушки топливного канала, а если у кого она вдруг без дела дайте на время для образца или продайте?
3 Коническая или цилиндрическая резьба в голове под стоковый топливный фитинг 1/8NPT, бывает по разному уплотняется конус в конус и конус в цилиндр, у меня от этого зависит выбор залушек, пока правда нашел 1/8BSP с юситами.
Ну и вобще попинайте...