Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
ns4600, А можно просто без лишних заумностей ответить?Ладно там про ключи и прочие мелочи видимо звездность отвечать не позволяет...А продать пару шлангов тоже проблема?Я сам автомеханик с ооо...громным стажем,но спрашивать никогда не стесняюсь того чего еще не проходил и людям многим советом помогаю без лишних выдрючиваний!!!Тут раз обратился по этому форуму и попал на одни звезды...вобщем очень приятно по-общаться с так сказать коллегами!!!
Послушайте, уважаемый.
Во-первых, вас просили исправить ник, да и представиться тоже не мешает. Или к вам --- так обращаться ?
Во вторых, есть правила форума, не мною установленные но обязательные для выполнения всеми.
В этих правилах написано что для покупки-продажи запчастей есть специальные разделы.
В третьих, не вижу за собой обязательств что-то вам продавать, у меня не магазин и не склад запчастей. По вопросу помочь вам что-то купить-заказать из америки я вас уже дважды перенаправлял в личку, вы мой совет дважды проигнорировали.
В четвертых, после ВАШИХ выдрючиваний общаться с вами не тянет совсем.
Адиос, коллега )))
 

---

Новичок
16
0
Солоники
ns4600, Вы уважаемый то-же послушайте,мне такие"коллеги" и в хрен не вставились...От несостоятельности слишком большую корону нацепили!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
ns4600, Вы уважаемый то-же послушайте,мне такие"коллеги" и в хрен не вставились...От несостоятельности слишком большую корону нацепили!
Чем замеряли ??? )))

Вижу что вы состоялись и как человек и как автомеханик ))))
Вся жизнь - одни прочерки.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
"поставить систему круговой прокачки топлива" , это как? Насос-подача в одну из голов - перемычка на вторую голову -обратка на регулятор из второй головы( подобное видал тут на фотах, перемычку точно), и в чем смысл? Чем плоха параллельная прокачка по головам? Насколько помню у вас в теме модификация 7,3 применена именно параллельная прокачка...
АБС ЮНИТ случайно не такой - http://www.rockauto.com/info/27/ABS540231-11__ra_t.jpg а с 2001года рокавто мне ни чего не показал, так что если можно фото вашего в личку и цену соответственно
 

Дмитрий324

Участник
51
9
кириши
Ошибка P20B900.F 450 12г.в. 6.7,если я правильно понял ошибку то это цепь подогрева лямдазонда .
У меня с ним произошла беда,повредил ветками намотаными на кардан доставая прыгунов с дороги.Лямда новая и модуль контроля тоже, где косяк,преды посмотрел все целые ,проверял светодиодной прозвонкой поэтому закралось сомнение что проверил коректно.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
В самом датчике(обрыв) или проводах (разъёме ) идущих к нему.
 

Дмитрий324

Участник
51
9
кириши
Модуль и датчик новые,я конечно допускаю брак но мне кажется что косяк в мелочах возможно я не увидел пред или косячит реле управления подогревом если такие имеются.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Дмитрий324, код ошибки пишите правильно следующий раз. Предположу что речь идет про ошибку P20B9. Насколько я понимаю, это связано с температурой мочевины. На одной из машин сталкивался с этим. Решил как всегда один раз и кардинально - отрезал нахрен всю мочевину , дожиг и егр. Вам это советовали сделать еще год назад.
Если хотите экспериментов дальше, могу продать вам бак от мочевины со всей лобудой.

Добавлено через 2 минуты
"поставить систему круговой прокачки топлива" , это как?
Погуглите regulated return kit применительно к своему году. По сути у вас есть круговая прокачка, но ее реализация с убогими трубочками и труднодоступным топливным фильтром в купе с мех насосом создает множество проблем.
 

Дмитрий324

Участник
51
9
кириши
Спасибо за подскаску,я говорил босу об удалении и ценник озвучивал,он не хочет,это не моя прихоть я бы удалил и непарился.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Дмитрий, мотор стоит дороже ))))
Вы все равно к этому придете, только ДО этого потратите в пустоту кучу денег.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
"поставить систему круговой прокачки топлива" , это как? Насос-подача в одну из голов - перемычка на вторую голову -обратка на регулятор из второй головы( подобное видал тут на фотах, перемычку точно), и в чем смысл? Чем плоха параллельная прокачка по головам? Насколько помню у вас в теме модификация 7,3 применена именно параллельная прокачка...
Как раз довелось ставить такой кит именно на автобус.

В головы в топливные каналы вкручиваются штутера, к ним присоединяются гибкие топливные шланги




Вид сзади



Это деталюшки от набора и сравнение корпуса старого фильтра и нового




А вот такую трубку обнаружили при демонтаже старого фильтра

 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
набор от Синистера использует последовательную прокачку через головки?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Нет, паралельную - от фильтра подача в две головы, затем возврат на регулятор, с регулятора - в бак.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Доброй ночи!
Нагуглив RRK возник мини проект: избавиться от мех насоса и поставить двойную фильтрацию, для чего прикупить фт 020-1117010( со сливом!) + корпус(от МТЗ; ЗИЛа) и установить его на раму поближе к баку отрезав трубку подачи, за ним поставить корпус от старой Скании, с двумя маленькими фильтрами работающими параллельно , предварительно вкрутив в него насос ВД. Фильтра без слива поскольку туда уже будет давить. И из корпуса "скании" с помощью "гибких топливных шланг" ((причем использовать планирую со фторопластовой трубкой под оплеткой - высокотемпературные) цена им год назад 1 К руб за 0,5 метра с двумя фитингами), с помощью тройника и переходников подать топливо в каналы в месте установки торцевых заглушек, выточив переходники. Заднюю левую штатную точку подачи топлива от мех насоса просто глушу(самое гадкое место, без спец фитинга не подцепишься - рядом фланец турбины(у меня хоть и есть знакомый начальник цеха металлообработки, но он и так то не любит дюймы, а 1/2UNF "маму" , необходимую для стоковова Г-фитинга, наотрез отказался изображать, а за оный метчик запросили 4,5 Крубля)), правую можно тоже заглушить, но у меня в мыслях поставить датчик давления электрический и прибор на торпеду. Ниппель 1/8BSP-1/8NPT нашел у тех же кто делает шланги ВД.
А вот обратку и штатный корпус фильтра пока планирую оставить, изобразив байпас между штуцерами запитывающим и идущим на мех насос(хотя можно изобразить фильтрацию обратки, еще есть накупленные вкладыши фильтра - но надо ли...). Потому как пока не вижу преимуществ регулятора из RRK перед стоящим на корпусе стокфилтра. В него можно же пружинку по жестче подобрать и вот вам регулировка... А вот куды вакумнная трубочка RRKашном цепляется для меня вопрос.
НУ и вопросы
1 Какие меры предосторожности предпринять дабы не уронить в Двигатель шток мех насоса?
2 Подскажите какая резьба у торцевой заглушки топливного канала, а если у кого она вдруг без дела дайте на время для образца или продайте?
3 Коническая или цилиндрическая резьба в голове под стоковый топливный фитинг 1/8NPT, бывает по разному уплотняется конус в конус и конус в цилиндр, у меня от этого зависит выбор залушек, пока правда нашел 1/8BSP с юситами.
Ну и вобще попинайте...
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
Александр. Я до сочи не доехал . Перед ростовом машина на ходу заглохла и не заводится. Стартером крутит как будто в пустую без компрессии- очень легко. Ошибка Р2291. Скинул всеравно крутит впустую. Я без прицепа, нагрузки не давал. Что делать? Я на трассе у Каменск Щахтинска
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
Александр. Я до сочи не доехал . Перед ростовом машина на ходу заглохла и не заводится. Стартером крутит как будто в пустую без компрессии- очень легко. Ошибка Р2291. Скинул всеравно крутит впустую. Я без прицепа, нагрузки не давал. Что делать? Я на трассе у Каменск Щахтинска
Гугл выдает низкое давление топлива
 

mys

Новичок
3
0
Москва
Всем доброго. Вопрос? где в Москве про диагностировать и отремонтировать блоки ЭБУ Ford Excursion.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Не в курсе. А с чего решили что его надо ремонтировать ? Может блок форсунок ?
Проблему опишите подробнее.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Сомнительная связь. Что значит горит ?