Добрый вечер честному сообществу!
Перед вопросом немного предистории: По осени после замены форсунки и "опупейной" переборки турбины появился у меня сторонний грохоток, видимо я тогда все таки не дотянул наружный болт форса, очкоавато было тянуть М6, хоть и длинный, со всей дури, хвала небесам не поехал ни куда , а снова снял крышку и где то на четверть оборота дотянул, и все встало на свои места. Но в то же время Александр просвятил меня, что звук а-ля детонация вызывается недостатком топлива и я начал двигаться в сторону повышения Р в магистралях... Я решил последовательно вот этому
http://www.autozone.com/external-engine/fuel-pump/airtex-fuel-pump/112876_199148_0_23397/ механическому чуду поставить дизельный газелевский обещавший 150л/час при 5атм, что слегонца перекрывает показатели в/у механического.(пересчитывать удобно здесь
http://www.convert-me.com/ru/convert/flow_rate_volume/ ) Примострячил я его в разрыв между первой ступенью механики и Т. фильтром, сделав петлю из Б-шланга и закрепил на шпильке правой клапанной крышки. И "Лайнер" побежал субъективно шустре. В начале весны "шустрее" как то перестало ощущаться, а неделю назад машин стал глохнуть на ХХ, а при разгоне выдавать провалы и джекичана... Снял капот, сдернул шланг с газелевского, включил, струйка оказалась раз в пять меньше чем у мужика попившего пива... То ли газелевский это полное дерьмо, то ли горячеватое место для установки выбрал, но я надеялся что он будет охлаждаться протекаюшим топливом.
На момент установки газелевского на руках имелся похожий на БОШ китайский , только входной штуцер оказался на 14, переходника 10-14 приличного под рукой не было да и побоялся я его ставить без ВД шлангов. Но как накрылся газелевский сразу же нашелся переходник в жигулувском магазине и я на коленке поменял насосы. Включил, шланги надулись, на холостых стал шумновато работать механический, а Лайнер превратился в скоростной катер.
Но радовался я всего неделю. У меня и чисто на механике подкапывало с соединения трубок, идущих в голову с корпусом насоса, а тут после езды вместо пары капель с развала сливалось 10 -12 , подумал на в/у соединение и возрошее давление. А позавчера ипануло - вырвало из резьбы передний край крышки топливного фильтра.
И вопросы:
1. Просвятите меня в каком месте стоит электро насос на годах от 1998, точнее можно ли его ставить за фильтром, а то я боюсь как бы из него не посыпалось чего в форсунки со временем.
2. Поскольку я не хочу совсем избавляться от механики, оставить для доездинга, что сейчас и происходит. Имеется желание включать электро только под нагрузкой. Первая мысль была подключить размыкающее реле к педали тормоза, а покумекав озадачился ВОЗМОЖНО ЛИ снять сигнал +12-12 с педали газа при выходе из ХХ?
И парочку не в тему: моторчика АБС не нашлось? не осталось ли от того БАСа парочки дефлекторов - маленький дующий на правое стекло и под ним дующего пассажиру в морду?
Надеюсь не удалите мое сообщение за дефлектора:?