Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Пишите в личку что конкретно надо. Что-то видимо будет по наличию, что-то постараемся заказать.
 

Johnsik

Новичок
1
0
Ангарск
Доброго времени суток. Имеется вопрос к многоуважаемым гуру. Машина FORD F-250 v6 2005 г.в. тд.
Суть проблемы: Во время движения за машиной заметился белый дым в это же время мотор стал троить. В течении 20 минут по пути в гараж постепенно терялась мощность. В итоге еле заехал в гараж. После того как заглушил мотор, повторно он не запустился. По признаку белого дыма решили проверить трубу ЕГР. Труба оказалась замкнутой. В итоге ЕГР отглушили по простой схеме, установкой заглушек по линии отработанных газов и впускного коллектора. Линия охлаждающей жидкости закольцевалась. После сборки, предприняли попытку запустить мотор. Мотор самостоятельно не заработал, схватывал переодами, задымил весь гараж. Далее стал проскакивать бендикс. После ремонта бендикса, мотор перестал даже схватывать. Появился легкий клацающий стук в верхней правой части двигателя.
Вопрос. Сталкивался ли кто с такими симптомами? В чем может быть проблема? (как замерить компрессию в цилиндрах и проверить работоспособность свечей накаливания)
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Компресси проверяется через свечи накала,однако печку вынимать придется. На ходу она пропасть не могла.
Свечи нужны при запуске до +5, далее пускаетя без них. Проверить падением напряжения при вкл зажигания либо вынуть все и проверять визуально. Как вариант считать ошибки - свечи диагностируются.

Смотреть давление масла в первую очередь в системе ХПОП, показания ИСП.
 

enov

Новичок
1
0
Москва
Подскажите, где в Москве можно проверить форсунки с F-350 6,4 дизель комен раил. У них обратка идет по корпусу головки ГБЦ, адапторов и плана проверки у людей нет
 

DeVlad

Новичок
4
0
Орел
У меня есть полуживой для 2006 f250, моторчик слабый менять надо. Стоит он вроде 239$
Подскажите,плиз,если сможете.
Заглох 6,4 на ходу.Заменил топл.фильтра на новые.Пока мучились дожидаясь новых все перепробовали.
Перестал вообще заводится.Ошибки стерты,осталась мало давление.Из ниппеля не идет соляра.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
DeVlad, мы же вчера с вами общались по телефону.

Добавлено через 1 минуту
Ниппель стоит на обратке после тнвд.
Отсутствие солярки в обратке означает что в тнвд она не поступает.
Надо ковырять контур подачи.
Кручением без солярки вы убъете тнвд.
 

---

Новичок
16
0
Солоники
ns4600, Здравствуйте,нужна помощь по запчастям ф350 2003г.6.0
 
Последнее редактирование модератором:

---

Новичок
16
0
Солоники
ns4600, Что с запчастями,поможете с покупкой или мне самому искать?По трубкам на рампу можете ответить,если не трудно,люфт должен быть на штуцерах?Если с сообщениями проблемно,то оставьте свой мобильный,я наберу.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
В трубках может быть люфт и при этом они могут не течь. А может и все наоборот.
Поиск утечек- задача не простая. Не факт что утечка у вас на этих шлангах.
Трубки идут в сборе в оригинале, или есть наборы колец для них из неоригинала.
Если делать масляную систему - то делать всю целиком. Вероятность что завтра не потечет в другом месте велика.
 

---

Новичок
16
0
Солоники
С трубками я гадать не хочу,если можно купить новые-то поменяю.Лерник из Ростова покупал такие-же у вас недавно и кольца на рампу,да и форсунку новую...Диагностика на моем авто показала перебои форсунки 5-го цилиндра(немного подтрушивает) я ее снял и по ходу посмотрел все эти масляные соединения.Естественно все с износом.Решил одним разом поменять все уплотнения резиновые,тем более все рекомендуют вообще регулярно проделывать эту операцию.Пока проблема только в этих трубках,где взять их номер для заказа и как они точно называются...Рем комплект форсунок и колец можно заказать,но трубки на ебеи не нашел.Можете реально помочь?Если можно у вас все эти ремкомплекты и трубки купить(ну естественно по подъемной цене) черкните,я деньги вышлю...И еще вопрос:как откручивать тот край трубки что от головки идет(там вроде может подойти разрезной ключ на 18,если не ошибаюсь...).Спасибо.
 

---

Новичок
16
0
Солоники
ns4600, Насколько я понял,это набор колец на все эти трубки.Мне просто нужны две боковые трубки гибкие,их где-то можно купить? У меня есть подозрения только на люфт в штуцере,а так с давлением практически нормально.И что по ключу которым можно открутить трубку от головки?
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Добрый вечер честному сообществу!
Перед вопросом немного предистории: По осени после замены форсунки и "опупейной" переборки турбины появился у меня сторонний грохоток, видимо я тогда все таки не дотянул наружный болт форса, очкоавато было тянуть М6, хоть и длинный, со всей дури, хвала небесам не поехал ни куда , а снова снял крышку и где то на четверть оборота дотянул, и все встало на свои места. Но в то же время Александр просвятил меня, что звук а-ля детонация вызывается недостатком топлива и я начал двигаться в сторону повышения Р в магистралях... Я решил последовательно вот этому http://www.autozone.com/external-engine/fuel-pump/airtex-fuel-pump/112876_199148_0_23397/ механическому чуду поставить дизельный газелевский обещавший 150л/час при 5атм, что слегонца перекрывает показатели в/у механического.(пересчитывать удобно здесь http://www.convert-me.com/ru/convert/flow_rate_volume/ ) Примострячил я его в разрыв между первой ступенью механики и Т. фильтром, сделав петлю из Б-шланга и закрепил на шпильке правой клапанной крышки. И "Лайнер" побежал субъективно шустре. В начале весны "шустрее" как то перестало ощущаться, а неделю назад машин стал глохнуть на ХХ, а при разгоне выдавать провалы и джекичана... Снял капот, сдернул шланг с газелевского, включил, струйка оказалась раз в пять меньше чем у мужика попившего пива... То ли газелевский это полное дерьмо, то ли горячеватое место для установки выбрал, но я надеялся что он будет охлаждаться протекаюшим топливом.
На момент установки газелевского на руках имелся похожий на БОШ китайский , только входной штуцер оказался на 14, переходника 10-14 приличного под рукой не было да и побоялся я его ставить без ВД шлангов. Но как накрылся газелевский сразу же нашелся переходник в жигулувском магазине и я на коленке поменял насосы. Включил, шланги надулись, на холостых стал шумновато работать механический, а Лайнер превратился в скоростной катер.
Но радовался я всего неделю. У меня и чисто на механике подкапывало с соединения трубок, идущих в голову с корпусом насоса, а тут после езды вместо пары капель с развала сливалось 10 -12 , подумал на в/у соединение и возрошее давление. А позавчера ипануло - вырвало из резьбы передний край крышки топливного фильтра.
И вопросы:
1. Просвятите меня в каком месте стоит электро насос на годах от 1998, точнее можно ли его ставить за фильтром, а то я боюсь как бы из него не посыпалось чего в форсунки со временем.
2. Поскольку я не хочу совсем избавляться от механики, оставить для доездинга, что сейчас и происходит. Имеется желание включать электро только под нагрузкой. Первая мысль была подключить размыкающее реле к педали тормоза, а покумекав озадачился ВОЗМОЖНО ЛИ снять сигнал +12-12 с педали газа при выходе из ХХ?
И парочку не в тему: моторчика АБС не нашлось? не осталось ли от того БАСа парочки дефлекторов - маленький дующий на правое стекло и под ним дующего пассажиру в морду?
Надеюсь не удалите мое сообщение за дефлектора:?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Электронасос ставится между баком и фильтром.
По хорошему надо выкинуть мех насос и штатный фильтр, поставить систему круговой прокачки топлива и эл насос от 99+ года.
АБС лежит, но это от 2001 года, по совместимости - не знаю.
 

---

Новичок
16
0
Солоники
ns4600, А можно просто без лишних заумностей ответить?Ладно там про ключи и прочие мелочи видимо звездность отвечать не позволяет...А продать пару шлангов тоже проблема?Я сам автомеханик с ооо...громным стажем,но спрашивать никогда не стесняюсь того чего еще не проходил и людям многим советом помогаю без лишних выдрючиваний!!!Тут раз обратился по этому форуму и попал на одни звезды...вобщем очень приятно по-общаться с так сказать коллегами!!!