Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Возвращаясь к моим стартерам (ну не дают они мне покоя)?!
Надыбал следующее: 2-2197-FD в исполнении UNIPOINT / STR7012 Стартер Наличие / 1 дн. 6 449 руб и 2-2197-ND в виде WAI17802N Стартер Наличие / 1 дн. 9 454руб. Судя по http://www.nationsautoelectric.com/Diesel.html они взаимозаменяемы, продаваны(ремонтники ) стартеров утверждают что 12-13 зубов конструктивно могут вращать один и тот же венец маховик - ВОПРОС:маховик на 7,3 в 1999-2001 годах не модернизировался по сравнению например с моим 97гв?
По конструкции тяготею к второму, а по известности (надежности?) производителя к первому - вразумите кто может?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Маховики одинаковые. Количество зубов на стартере посмотрю сколько должно быть
 

Даниил74

Новичок
7
0
Магнитогорск
Здравствуйте. Что за мотор Катерпиллар 5.954L 325л.с. стоит на Ф250 2005г. ? Там насос-форсунки или коммонрейл?
 
Последнее редактирование модератором:

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
Возвращаясь к моим стартерам (ну не дают они мне покоя)?!
Надыбал следующее: 2-2197-FD в исполнении UNIPOINT / STR7012 Стартер Наличие / 1 дн. 6 449 руб и 2-2197-ND в виде WAI17802N Стартер Наличие / 1 дн. 9 454руб. Судя по http://www.nationsautoelectric.com/Diesel.html они взаимозаменяемы, продаваны(ремонтники ) стартеров утверждают что 12-13 зубов конструктивно могут вращать один и тот же венец маховик - ВОПРОС:маховик на 7,3 в 1999-2001 годах не модернизировался по сравнению например с моим 97гв?
По конструкции тяготею к второму, а по известности (надежности?) производителя к первому - вразумите кто может?
Может оказаться что количество зубов одинаковое , но венец маховика находится дальше на 2 см от двс - как у меня оказалось с маховиком от 92г.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Здравствуйте. Что за мотор Катерпиллар 5.954L 325л.с. стоит на Ф250 2005г. ? Там насос-форсунки или коммонрейл?
Это мотор Интернешнл а не кат. Система впрыска - гидравлические насос-форсунки.
Про этот мотор здесь много тем, советую внимательно ознакомится перед покупкой.
 

DANIS78

Участник
16
4
Старый Оскол
Доброе время суток
форд ф350 2003г (спарка)
Три проблемы не связаны друг с другом , я так думаю
1) нужен сальник хвостовика заднего моста( вроде Дана ) , есть у вас или просто его серийный номер или размер ?
2) какая связь между спидометром и абс , горит ошибка абс и не работает спидометр . Итог машина работает коряво , кпп переключается не в попад , куда лезть ?
3)прогретая машина заглохла на улице 0° , вроде как саляры не хвотает , стартером по....ил завел ! 15 мин и глохнет снова опять стартер 5мин вращения гудит , но вроде как саляры не хватает
боюсь куда отьезжать , ни кто не притянет :oops: , что может быть ?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
2) какая связь между спидометром и абс , горит ошибка абс и не работает спидометр . Итог машина работает коряво , кпп переключается не в попад , куда лезть ?
И АБС (это абревиатура) и мозг АКПП (тоже абревиатура) и спидометру требуется знать какова скорость автомобиля. Вот такая межвидовая связь.
Все трое используют датчик на заднем мосту. Смотри датчик и проводку к нему. Она имеет привычку тереться об раму слева над мостом.
3)прогретая машина заглохла на улице 0° , вроде как саляры не хвотает , стартером по....ил завел ! 15 мин и глохнет снова опять стартер 5мин вращения гудит , но вроде как саляры не хватает
боюсь куда отьезжать , ни кто не притянет , что может быть ?
На раме слева под ногами водителя электробензонасос. До него из бака подача нормальная? С него чего-то выходит?
А вообще есть моя тема "чудеса на подъёмах". Стандартный косяк с подачей топлива из бака там описан. Решение тоже.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Доброе утро
Со стартерами временно успокоился , т к у большинства продавнов , и даж у тех у кого в наличии по кросс номерам вылезает старый митса и его производные, и цены растут тут же от заявленных.А некоторые продаваны говорят, что поставщики есть безвозвратные: по кроссу подошел - бери... И никто не готов представить фото из коробочки, только присылают фотки с сайта друг у друга либю с производителя.
А вобще пока возился с турбиной - форсункой машин стоял и пропал свет з х куды лезть, т е подскажите где датчик на коробке или у кочерги?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Кочерга та что на руле или у тебя мкпп?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Доброе время суток
форд ф350 2003г (спарка)
Три проблемы не связаны друг с другом , я так думаю
1) нужен сальник хвостовика заднего моста( вроде Дана ) , есть у вас или просто его серийный номер или размер ?
2) какая связь между спидометром и абс , горит ошибка абс и не работает спидометр . Итог машина работает коряво , кпп переключается не в попад , куда лезть ?
3)прогретая машина заглохла на улице 0° , вроде как саляры не хвотает , стартером по....ил завел ! 15 мин и глохнет снова опять стартер 5мин вращения гудит , но вроде как саляры не хватает
боюсь куда отьезжать , ни кто не притянет :oops: , что может быть ?
1. По вину подберут те у кого будете заказывать. Мост Дана80 должен быть.

2. Вам уже ответили - датчик скорости в заднем мосту или проводка к нему. Датчик можно вытищить и почистить - иногда помогает.

3. Мотор 6.0 как я понимаю ? Может быть утечка масла на горячую.Масло чуть подстынет - опять заводится. Подачу топлива тожно надо проверить.

Добавлено через 4 минуты
Доброе утро
Со стартерами временно успокоился , т к у большинства продавнов , и даж у тех у кого в наличии по кросс номерам вылезает старый митса и его производные, и цены растут тут же от заявленных.А некоторые продаваны говорят, что поставщики есть безвозвратные: по кроссу подошел - бери... И никто не готов представить фото из коробочки, только присылают фотки с сайта друг у друга либю с производителя.
А вобще пока возился с турбиной - форсункой машин стоял и пропал свет з х куды лезть, т е подскажите где датчик на коробке или у кочерги?
Стартер есть новый китайский и оригинал, если надо - пишите в личку.
Лягушки заднего хода как на жигулях на коробане нет.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Так о каком авто идёт речь?Тот что на автарке 1997 е350 авто транс? На самой коробке park.neutral switch.Через него идёт сигнал на лампы заднего хода.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
а на него с предохранителей?
Здесь у меня только Е-350 1997гв 7,3PWS автомат, правда пока его чинил прикупил киа рио трехлетку, но она вне клубов, хотя была забавная мысль - написать на ней "Ford Trucks Club машина техподдержки для Е-350" , а на форде наоборот "... техничка для киа рио"
Со стартерами не какой спешки, у самого полтора митсы - один крутит, второй ни как не довезти до замены обмотки...
PS только заметил я стал старым фордоводом - принимаю поздравления:)
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
Добрый вечер завсегдатаям клуба!

Потихоньку читаю темки о дизелях 7.3, пытаюсь как-то систематизировать свои обрывочные знания. Наткнулся на одну штуку, которая породила пока что неразрешимый вопрос для меня: в описании двигателей с 1999 по начало 2002гг. 7.3 турбо имел 238 л.с.; с 2002 мощность выросла до 253.

Собственно вопрос - это конструктивно тот же двигатель, но с измененной прошивкой? Или изменена степень турбонаддува? Или это 2 разных по конструкции модификации двигателя в основе которых лежит один и тот же блок?

Есть ли какие-то подводные камни в одном относительно другого? С точки зрения будущего покупателя, отличается ли надежность, ремонтопригодность?

Заранее всем большое спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Не обращай внимания,пишут что хотят,мотор тот же.Шатуны из др.материала.Вот табличка с моего мотора.
production date март 1999г. 250/2700
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
PolarD, тупо прошивки разные, на пикапе было до 275 сил.
Но это все равно если чип ставится или форсунки меняются.
Блок практически одинаковый с 1994 года.
Так что можно не парится. Разница между первым и вторым поколением есть по проводке и распиновке блока управления двигателем, помпе высокого давления.

Моторы 2001-2002 года могут иметь конструктивно слабые шатуны, я ставил себе усиленные.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
2002 7.3 на механике



а вот из американской вики описание Супердьюти с 1999 года
The 7.3 Power Stroke turbodiesel with 235 horsepower (175 kW) and 500 ft·lbf (680 N·m) of torque from 1999 to 2000 and upped to 250 hp (190 kW) and 525 ft·lbf (712 N·m) of torque in 2001 thru first-quarter 2003 trucks equipped with an automatic transmission or 275 hp (205 kW) and 525 ft·lbf (712 N·m) of torque for trucks equipped with a manual transmission.
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
Т.е. Механических отличий практически нет? Это здорово облегчает дело.

Теоретически можно провернуть такой трюк: поставить прошивку с мин. Мощностью, зарегистрировать изменения, потом залить нормальную прошивку на 250 сил без регистрации изменений в документах?
Почему спрашиваю - не верю, что трансп.налог идет на ремонт и строительство дорог, а не новые дачи в блатных районах пригорода. Плюс к тому лучше 1 раз легально уйти от большого налога к малому, чем совсем не платить налог (все-таки семья, дети)))