Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Если ты имеешь ввиду втулку на коленвал
ну она на самом деле не на коленвале стоит, а на демпфере, но я понял про что ты. сальники в резерве у меня есть, завтра тоже посмотрю сам, наверно сразу втулку заменю.
в новом насосе сальник тоже стоит новый, но без втулки.

возле ойлкулера практически сухо.
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
Мысль интересная.
У пикапа колесная база будет длиннее, значит задний мост надо перемещать вперед.
Морду тоже придется полностью от пикапа использовать из-за высоты мотора и другого расположения печки.
Спасибо
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
166MMX, более простой вариант - купить пикап и задницу от Форд экскурсиона, приварить и покрасить, мост подогнать по месту. Гораздо дешевле и ваш Ford Excursion целый останется. Если верхушку сделать съемную как на бронко, думаю что проблем с доками не будет.

Добавлено через 2 минуты
Тимур, канавки на втулке нет, значит напилило у тебя. Меняй сразу.
Печку выковырить за час можно, не ленись - ставь шпильки.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Тимур, канавки на втулке нет, значит напилило у тебя. Меняй сразу.
Печку выковырить за час можно, не ленись - ставь шпильки.
ок, спасибо за инфу и пинок ленивцу ))

седня утром - 34 было. не пошел в гараж, там тож дубак, хоть он и обогревается.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
ns4600, Александр вот случайно нарыл такую схему подачи топлива на одном их америкосовских сайтов, скажите пожалуйста своё мнение имеет ли данная схема подачи ( как я понял с большим давлением) топлива смысл при установке более производительных форсов если ну нет желания ставить Аир Дог , или всё это глупые фантазии?
Спасибо.
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
А вот привязать давление топлива к давлению наддува (и следовательно нагрузке и расходу) ИМХО здравая идея, лежащая на поверхности. Только вчера вычитал что на бензомотрах давление в рампе модулируется разрежением во впускном коллекторе. И нам бы так - зачем топливные насосы зря напрягать? :good:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
MEGA MAD MAX,
прикол в том что есть мнение что на стороне высокого давления фильтрация происходит хуже чем на низкой стороне.
поэтому на эйрдоге1 стоит сначала сепаратор который работает "на вакууме", потом сам насос, а потом уже 2мкрн фильтр и на выходе у него 10 psi.
фильтр после насоса высокого давления (стоковая помпа) ставится только для защиты от продуктов износа насоса этого насоса.
 

Andromed

Новичок
17
3
Иркутск
А вот привязать давление топлива к давлению наддува (и следовательно нагрузке и расходу) ИМХО здравая идея, лежащая на поверхности. Только вчера вычитал что на бензомотрах давление в рампе модулируется разрежением во впускном коллекторе. И нам бы так - зачем топливные насосы зря напрягать? :good:
Поскольку о тюнинге бензомоторов я осведомлен чуть больше чем о тюнинге дизелей, то смею заметить, что давление топлива в рампе не в прямую зависит от разряжения\давления во впускном коллекторе.

Например на 80-й супре (знаменитый второй джейзет) 2 уровня давления топлива по насосу, Т.е. ЕМНИП 9вольт и 12 вольт на насос в зависимости от нагрузки. Но это не столько на давление, сколько на производительность.

Давление же в рейке регулируется топливным регулятором, который стоит на стороне рейки, которая сливает в обратку. Так вот, к этому регулятору и подводится шланг от впускного коллектора после дросселя (с него же управляется байпас\вестгейт турбы). Тут уже прямая линейная зависимость и возможность поднять давление в рампе простой регулировкой болтом. Правда надо быть осторожным, поскольку при поднятии давления нагрузка на насос возрастает, и возможен струйный распыл топлива форсункой ( в зависимости от ее производительности).

То, же о чем ты говоришь не реализуется на бензомоторах, поскольку там смесеобразование качественное а не количественное. И поэтому всегда будет корректировка как минимум по МАПу\Мафу, как максимум еще и по лямбде.

В дизелях же все проще. Больше топлива+воздух = больше мощности. Поэтому впрямую сравнивать некорректно.

Как то так. :D
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Где я говорил о влиянии давления топлива в дизеле на количество подаваемого топлива?
Я только намекнул, что есть смысл не задирать давление топлива при малых нагрузках.
Точнее ИМХО нет смысла держать его высоким. Примерно как это происходит с управлением давлением HPOP.

Например на 80-й супре (знаменитый второй джейзет)
Даже не слышал. Слыхал, что Япония настолько мала и тесна, что даже двигателям недокладывают цилиндров и рабочего объёма, а потом изысканно извращаются. Но это чуждая мне культура. На выходных я предпочитаю шашлык, а не наблюдение за цветением сакуры.
Шутка ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
А вот привязать давление топлива к давлению наддува (и следовательно нагрузке и расходу) ИМХО здравая идея, лежащая на поверхности. Только вчера вычитал что на бензомотрах давление в рампе модулируется разрежением во впускном коллекторе. И нам бы так - зачем топливные насосы зря напрягать? :good:
Такая схема тоже есть, реализуется через регулятор автомотив при регулируемой обратке
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Цитата:
Сообщение от GreyB
А вот привязать давление топлива к давлению наддува (и следовательно нагрузке и расходу) ИМХО здравая идея, лежащая на поверхности. Только вчера вычитал что на бензомотрах давление в рампе модулируется разрежением во впускном коллекторе. И нам бы так - зачем топливные насосы зря напрягать?
Такая схема тоже есть, реализуется через регулятор автомотив при регулируемой обратке
в регуляторе Fuelab тоже есть этот порт, только я так и могу взять в толк что туда цеплять - патрубок разряжения до турбины или патрубок со впускного коллектора?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Ну, насколько я понимаю, чем больше давление наддува - там больше можно влить топлива. Т.е. после турбокомпрессора.
А до турбокомпрессора ты просто измеряешь засорённость воздушного фильтра.
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
137 дюймовую wheelbase в двухдверных пикапах нашел)
 

Oleg01

Новичок
11
0
Донецк
Всем привет! Может кто сталкивался на кеше 2001 года 7.3 включается звуковое предупреждение в количестве 5 гудков по 5 каждый такого плана как дверь не закрыта или ремень но с медленным интервалом. Что это может быть???
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
включается звуковое предупреждение в количестве 5 гудков по 5 каждый такого плана как дверь не закрыта или ремень но с медленным интервалом
езжу так уже 2,5 года. не ремень это и не дверь.
забил
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
Всем привет! Может кто сталкивался на кеше 2001 года 7.3 включается звуковое предупреждение в количестве 5 гудков по 5 каждый такого плана как дверь не закрыта или ремень но с медленным интервалом. Что это может быть???
http://www.fixya.com/cars/t3948360-2000_ford_f250_sd_v10_alert_chime
AirBag ...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Paralon, о наконец то! ))
осталось вскрыть панель и поменять лампочку
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
Paralon, о наконец то! ))
осталось вскрыть панель и поменять лампочку
Я так мыслю, что вопрос не только и не столько в лампочке, сколько в каких-то более серьезных проблемах с AirBag'om ... А речь о лампочке в том контексте, что она должна бы сигнализировать о неисправности AirBag'a, но не может ввиду собственной немощи ...
 

Oleg01

Новичок
11
0
Донецк
Огромное спасибо! Буду искать проблему с подушкой безопасности
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Александр, скажите пожалуйста, какую функцию выполняет эта "примочка", и стоит ли заморачиваться? А то как говориться, дело было вечером - делать было нечего?:)
FORD 6.4 POWER STROKE DIESEL STANDARD BYPASS OIL FILTER FILTRATION KIT SALE

http://www.ebay.com/itm/FORD-6-4-PO...Parts_Accessories&hash=item3cd48a4e2b&vxp=mtr