А вот привязать давление топлива к давлению наддува (и следовательно нагрузке и расходу) ИМХО здравая идея, лежащая на поверхности. Только вчера вычитал что на бензомотрах давление в рампе модулируется разрежением во впускном коллекторе. И нам бы так - зачем топливные насосы зря напрягать?
Поскольку о тюнинге бензомоторов я осведомлен чуть больше чем о тюнинге дизелей, то смею заметить, что давление топлива в рампе не в прямую зависит от разряжения\давления во впускном коллекторе.
Например на 80-й супре (знаменитый второй джейзет) 2 уровня давления топлива по насосу, Т.е. ЕМНИП 9вольт и 12 вольт на насос в зависимости от нагрузки. Но это не столько на давление, сколько на производительность.
Давление же в рейке регулируется топливным регулятором, который стоит на стороне рейки, которая сливает в обратку. Так вот, к этому регулятору и подводится шланг от впускного коллектора после дросселя (с него же управляется байпас\вестгейт турбы). Тут уже прямая линейная зависимость и возможность поднять давление в рампе простой регулировкой болтом. Правда надо быть осторожным, поскольку при поднятии давления нагрузка на насос возрастает, и возможен струйный распыл топлива форсункой ( в зависимости от ее производительности).
То, же о чем ты говоришь не реализуется на бензомоторах, поскольку там смесеобразование качественное а не количественное. И поэтому всегда будет корректировка как минимум по МАПу\Мафу, как максимум еще и по лямбде.
В дизелях же все проще. Больше топлива+воздух = больше мощности. Поэтому впрямую сравнивать некорректно.
Как то так.