Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Приветствую.
Без бублика входит порядка 8 литров.
Заводить на Р
Названия жиж не говорят ничего. Лить надо по допуску - Меркон (Меркон 5) . В старую коробку предпочтительнее минеральный.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Всем привет!
Вот что меня и поразило в Е4ОД с низким поддоном: по схеме поддон+фильтр в прошлом году на замену влезло всего 5 литров, еще тогда заинтересовался поддоном от Ф-серии и вот вопрос встанет ли сей поддон один в один? И скока прикидывать на бублик? (вдруг решусь брать не ведро, а литровки)
А вот" порядка 8 литров." влезало в АОД на старом Е-150 жаль с ним книгу отдал в которой расписаны были коробасы от С-6 до Е4ОД.
И вот для любопытства жижи http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=840 и http://www.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=841 , что поражает в полусинтетике , невероятные интервалы замены - на них ориентироваться стоит?
Обе жижи имеют вышеуказанные допуски и и еще дофига других, универсальность в данном случае плюс или минус?
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
Александр , подскажите алгоритм удаления Вестгейта , на 7,3 , заранее благодарен.
P/S/ если это уже обсуждалось , дайте пожалуйста ссылку , сам не нашёл....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
В теме Тимура есть.

Но я проще делаю - клапан со штоком выбрасываю, вместо штока резьба на 12 и болт.
Заслонку фиксирую в открытом положении жестко.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Вот никак не могу взять в толк. Сначала подумал, что совет Тимуру выбросить вестгейт был тонкой шуткой. А я не въехал в смысл.
На клуб-ниссан (да-да те самые чудаки что всё упорно крячат в Патрол GM-овский 6+л дизель) было сделано открытие (в том числе и после изучения австралийских форумов) что легендарная иппонская 3,0 ZD-ха дохнет от передува. От передува, возникающего от отвратительной работы встроенного в комп дизеля буст-контроллера. А тут вообще говорят - "выбросить". :eek:
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
Ребята, расскажите в двух словах о чем вы говорите? Может и мне нужно что то выкинуть?:)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 584
146
Ford Explorer 94
Москва
От передува, возникающего от отвратительной работы встроенного в комп дизеля буст-контроллера. А тут вообще говорят - "выбросить". :eek:
вообще то открытый ВГ это снижение буста.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Вот никак не могу взять в толк. Сначала подумал, что совет Тимуру выбросить вестгейт был тонкой шуткой. А я не въехал в смысл.
На клуб-ниссан (да-да те самые чудаки что всё упорно крячат в Патрол GM-овский 6+л дизель) было сделано открытие (в том числе и после изучения австралийских форумов) что легендарная иппонская 3,0 ZD-ха дохнет от передува. От передува, возникающего от отвратительной работы встроенного в комп дизеля буст-контроллера. А тут вообще говорят - "выбросить". :eek:
Так они уже несклько штук вкрячили... Чето только энтузиазм у них падает....
По поводу ниссановского 3Л можно гадать бесконечно, понятно одно - слишком мелкий мотор для тяжелой машины, цепь привода ГРМ у него тоньше велосипедной, да и все остальное такое же. Физику не обманешь.

МегаМаксу отвечал конечно же не про вестгейт, а про заслонку выхлопа.
Вестгейт тоже можно выбросить, убрав вакуумный клапан и застопорив привод в закрытом положении.
Насчет передува 7.3 можно не бояться - штатная турбина не надует больше 20-25 пси, а это слишком мало для этого мотора. Поэтому викед вилл 2 рулит )))
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
u2015 control module on demand boot software dtc
B2148 PWM input on demand circuit failure dtc

B1462 Driver's safety on demand belt switch dtc circuit failure
B1352 left front on demand temperature dtc damper motor
C1446 brake switch on demand circuit failure dtc open or shorted to ground
B1352 left front continuou temperature s memory damper motor dtc

C1709 rear inner on demand right sensor dtc circuit failure
C1706 rear inner left on demand sensor circuit dtc failure
C1703 rear outer on demand right sensor dtc circuit failure
C1700 rear outerleft on demand sensor circuit dtc failure

P1000 on-board diagnostic dtc systems readiness test not complete
P1075 - это обогощение, знаю точно. форсунка газовая загрязнена была и клапан не закрывался, поэтому боготило. исправили.

ГУРУ, дайте пожалуйста ответ по кодам. какой код о чем говорит?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Paul51, думаю что ни один из кодов кроме 1075 не будет вызывать вашу проблему

По расшифровке - поищите в яндексе.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Насчет передува 7.3 можно не бояться - штатная турбина не надует больше 20-25 пси, а это слишком мало для этого мотора. Поэтому викед вилл 2 рулит )))
А после установки чудо-колеса с давлением наддува тоже всё будет нормально?
Так они уже несколько штук вкрячили... Чето только энтузиазм у них падает....
Исходный объект тюнинга неблагодарный. Дорого очень выходит.
На авто.ру висел Кукурузник-105 после вкрячивания GM-turbo поляками. Цена была 3.150труб.
Зачем вообще такой японец, если это цена свежих траков? Вчетверо более крепких и втрое более просторных.
Да и вкрячивают (судя по форуму) сыро. "Мы потом ему пластину под CAM-датчик вышлем и тогда у него тахометр и климат-контроль заработают". И чел поехал по жаре в Мурск из Мск. :eek:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Насчет передува 7.3 можно не бояться - штатная турбина не надует больше 20-25 пси, а это слишком мало для этого мотора. Поэтому викед вилл 2 рулит )))
собираюсь ведьму поставить уже 3 месяц наверно.
вроде уже почти готов был... мотор помыл... после весенней грязи..
открываю капот... табун здесь, не убегают...
но надо сцуко головку длинную на 8 12тигранную... и ее у меня пока нет.. ))

Добавлено через 7 минут
дождаться колесо оказалось проще чем найти в магазине головку
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
Так они уже несклько штук вкрячили... Чето только энтузиазм у них падает....
По поводу ниссановского 3Л можно гадать бесконечно, понятно одно - слишком мелкий мотор для тяжелой машины, цепь привода ГРМ у него тоньше велосипедной, да и все остальное такое же. Физику не обманешь.

МегаМаксу отвечал конечно же не про вестгейт, а про заслонку выхлопа.
Вестгейт тоже можно выбросить, убрав вакуумный клапан и застопорив привод в закрытом положении.
Насчет передува 7.3 можно не бояться - штатная турбина не надует больше 20-25 пси, а это слишком мало для этого мотора. Поэтому викед вилл 2 рулит )))
Про трёшку в Сафарях всё правда , у нас кто на такой двигатель отважится смотрят как на дураков....

Блин , вот ты Александр прикололся на до мной ,:D весь день палец сувал в заслонку вестгейта и думал почуму ты говоришь ,что надо в открытом стопорить..., теперь понятно :) ( а сколько раз я тему Тимура перечитал , всё про Весгейт искал..:roll: )

Заслонку я уже удалил , постамент заварил , более продуктивное колесо поставил , ну и пока всё в руках и с Весгейтом порешать не грех ;) Теперь ВСЁ ясно , выкидываем лягуху-вакуумник и стопарим в закрытом состоянии...пажалуй заварю шток заслонки в закрытом состоянии к корпусу турбины и будет мне счастье :good::roll:

Добавлено через 7 минут
собираюсь ведьму поставить уже 3 месяц наверно.
вроде уже почти готов был... мотор помыл... после весенней грязи..
открываю капот... табун здесь, не убегают...
но надо сцуко головку длинную на 8 12тигранную... и ее у меня пока нет.. ))

Добавлено через 7 минут
дождаться колесо оказалось проще чем найти в магазине головку
А я чёто отзывы искал про Мыш летучию , не нашёл , но брать собрался , поискал , везде долго ждать , а надо максимум за 10 дней ... в итоге взял вот такое колёсико
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=281086885026
Посмотрим что даст удаление всего лишнего с турбины + новое колесо :roll:
...ээх ещё бы куллер по продуктивней , но сцуко никто не шлёт в россию :? или я плохо ищу :?:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
MEGA MAD MAX, кулер это когда уже совсем нечего купить будет )))))

Форсунки, чип, турбина - это максимум отдачи за каждый доллар.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
помечтаю...

ns4600, Саша, как думаешь, что делать дальше? Gen3 и оставить форсунки Stage1
или стоковый насос но форсунки Stage2 или Stage3 ?

получить хочется бОльшую отдачу на низах. верха не так важны.
хочется чтобы с холостых в среднюю зону быстрее мотор приходил.

на сайте производителя Gen3 пишут что ставьте этот насос и фигарьте в вилли на любых оборотах
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Наверно помпу и программу. И может компрессор ???
Тебе нужно чтобы с низов вливалось много и под большим давлением. Будешь блек смокером))
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
Александр доброе утро! У Вас случайно не завалялось эл.магнитного клапана на вестгейт, ненужного.Я бы купил.