Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Такого опыта не было.
Думаю что можно кусочки бензостойкого шланга подходящего диаметра приспособить.
 

Evgueny

Новичок
6
1
Ford F-250 2004
Москва
Всем доброе время суток!!
Пришло время заменить амортизаторы на F250, вот и возник вопрос на что менять?
Нравиться RANCHO 9000!!
А у вас господа Гуру какое мнение?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Не вижу проблем с 9000, сам на них катаюсь.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
Александр , подскажите турбина на 7,3 на двух болтах сидит ? Как правильно снять? Всё вроде открутил ,никак не соскакивает.....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Александр , подскажите турбина на 7,3 на двух болтах сидит ? Как правильно снять? Всё вроде открутил ,никак не соскакивает.....
Да вроде на 2-х. Кольца которые держут выхлопные трубы, сняли ?

Заслонку отцепил ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
клипса на шпеньке заслонки
снимаешь ее , потом шпенек вытаскиваешь.

как снимал самое дальнее кольцо? камасутра была не?
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
клипса на шпеньке заслонки
снимаешь ее , потом шпенек вытаскиваешь.

как снимал самое дальнее кольцо? камасутра была не?
Гайку на 11 открутил с удлиннителем вроде без проблем , потом ударная отвёртка в 50 см...я в шоке как это всё обратно ставить ....после заварки постамента и отверстий в чугуне на месте заслонки..:shock:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
я задний хомут не снимал при демонтаже турбины. откручивал фланцы Ап-пайпсов. длинными удлиннителями и карданчиком
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
Тимур как снимал самое дальнее кольцо? камасутра была не?[/QUOTE сказал(а):
Камасутра была , беспонтовые танцы с молотком и ударной отвёрткой :eek:
Когда устал , сел и подумал что это то горячая сторона ....:oops:
Взял газовую горелку , погрел минут пять на 1200 градусов, легонько стукнул,
и всё само раскрылось :good:
Вот и опять наука , либо прыгать пол дня ,либо подумать пять минут :D

P/S/ первая машина у меня с турбиной просто...всё в первый раз :roll:

Добавлено через 7 минут
Да наверно решило. Но установка обратки все таки дешевле чем капиталка )))
ns4600, Александр подскажите , а можно на 7,3 подачу топлива завести со стороны 7 и 8 форсунки (дальние которые по обоим сторонам) , а сброс в обратку с 1 и 2 форсунки (ближние) само-собой с регулятором давления.Спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Так с пассажирской стороны и так заведено с конца. Проблема в том что выходов нет.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
Так с пассажирской стороны и так заведено с конца. Проблема в том что выходов нет.
Так там же заглушки стоят , просто я купил по ссылке Тимура http://www.riffraffdiesel.com/mm5/m...RRD&Product_Code=FRx&Category_Code=F731-FS-RR

там сброс по схеме подключения в в обратку идёт через 1 и 8 форсунку , а я хочу сделать через 1 и 2 , проблем с какой стороны подавать топливо и с какой стороны обратку делать нет? :?:oops::?:

http://www.riffraffdiesel.com/mm5/RESOURCES/Riffraff_Diesel_FRx_Instructions.pdf
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
большой разницы нет
6и8 форсам даже выгоднее если подача через конец

есть мнение что когда в концы подается топливо - то оно сильно нагревается от жара турбины.

я разницы не заметил. делал и в начало и в конец подачу.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
большой разницы нет
6и8 форсам даже выгоднее если подача через конец

есть мнение что когда в концы подается топливо - то оно сильно нагревается от жара турбины.

я разницы не заметил. делал и в начало и в конец подачу.
Спасибо.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Доброго всем вечера! Собираюсь заменить масло в Е4ОД-имеется трабл.
Не напомните полный объем в Е-серии с низким поддоном?
Расскажите плиз как не накосячить при заполнении( скока сначала залить, заводить в Р или N?), как слить я понимаю - поддон+ болт на бублике...
И последнее ни как не определиться между вот этими двумя продуктами
DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF либо HEAVY DUTY SYNTHETIC BLEND ATF...