Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Скажите а возможно-ли установить задний мост от F-450 на 250?
Так это спарка будет . Зачем вам спарка на северах и говнах?
Установить конечно можно, только смотрите чтобы пары совпадали, на 450-ом они как правило ниже чем на 250-м. Кардан придется перерезать задний, с йоками мудрить - на 450-м мосту йока под более мощную крестовину
 

Данилыч

Новичок
5
0
Южно-Сахалинск

DARKING

Новичок
9
0
Норильск
Так это спарка будет . Зачем вам спарка на северах и говнах?
Установить конечно можно, только смотрите чтобы пары совпадали, на 450-ом они как правило ниже чем на 250-м. Кардан придется перерезать задний, с йоками мудрить - на 450-м мосту йока под более мощную крестовину
Спасибо:)

Добавлено через 1 минуту
да и давно я уже в норильске не живу:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье

Данилыч

Новичок
5
0
Южно-Сахалинск
Extended cab short bad

Сзади особо не рассядешся, только как бардачек использовать.
так и было задумано )))
еще бы найти 1,87 кузов в комплектации Лариат или Кинг Ранч... и было бы счастие )
там еще комплектаций много. мне нравится 6.4L V8 32V DDI OHV Twin Turbo Diesel. в общем форум ваш читать не перечитать.

Добавлено через 3 минуты
Extended cab short bad

Сзади особо не рассядешся, только как бардачек использовать.
так, на форуме нет нигде таблицы по кузовам и комплектациям F-серии, как в Додж клубе?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Лариат не проблема.
По вашей ссылке 6.0 а не 6.4
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
да. уже сам нашел Лариат. есть 6.0, 6.4, 6.7 твин турбо. данных по общей длине и длинне кузова нет нигде.
У пятиместных F-250,350,450 кузов бывает в двух вариантах: короткий и длинный. Короткий - 6,75 фута (2,05 метра), длинный - 8 футов (2,44 метра).
Если сзади колеса "одиночка" (F250, F350), то возможны оба варианта длины кузова. С коротким кузовом встречается чаще.
Если сзади "спарка" (F350, F450), то возможен только длинный кузов.
Общая длина авто зависит от типа кузова и типа кабины. У моего 450-го длина максимально возможная, около 7,5 метров от бампера до бампера.

King Ranch - это опциональный пакет комплектации Lariat. Включает в себя натуральную "седельную" кожу на сиденьях, подлокотнике, руле, дверях и т.д. Плюс куча шилдиков "King Ranch" по всей машине. А так же "двухцветная" окраска кузова - бампера и нижняя часть, в т.ч. пороги, золотистого цвета. Вообщем только кожа + внешний вид. Больше фактических отличий от Lariat нет.
 
Последнее редактирование модератором:

DARKING

Новичок
9
0
Норильск
Так это спарка будет . Зачем вам спарка на северах и говнах?
Установить конечно можно, только смотрите чтобы пары совпадали, на 450-ом они как правило ниже чем на 250-м. Кардан придется перерезать задний, с йоками мудрить - на 450-м мосту йока под более мощную крестовину

А на вопрос зачем, вот ответ

http://orlovmotors.ru/marki/models/object/current/index.php?id=2242&rubrik=0


очень понравилась работа:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Поставить более низкие пары - это самое доступное и логичное. 4.30 или 4.56 - тащить будет мама не горюй, но расход вырастет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Смотря как на газ давить. Т.е. скорость при тех же оборотах падает пропорционально занижению пар. Расход в бОльшей степени зависит от оборотов чем от скорости. Соответственно если вы ездили 100 км при 3.73 парах и допустим 2000 об, то при паре 4.56 2000об будет скорость 82 км в час. Если будете с такой скоростью передвигаться то расход не вырастет, если будете давить до 100, то обороты вырастут примерно до 2350, ну и расход примерно на те-же 15-18 процентов. За все надо платить )))
Все это весьма грубо, для точного ответа нужен график потребления топлива в зависимости от оборотов для конкретного мотора.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Александр, по любимому 7.3 просветите, пожалуйста ;)
Второй раз встречаю в инете инфу о целесообразности замены стокового чёрного датчика положения колевала на серый.


If you own a 7.3L Powerstroke, you may already be aware of the shortcomings of the stock Cam Position Sensor (CPS). It is common for the CPS to fail causing the engine to run poorly or to stop running altogether and it usually happens at the most inconvenient times, such as in traffic or pulling a load so many owners carry a spare CPS.
This International Harvester CPS can be installed in the Powerstroke engine and will make the engine run quieter, smoother while increasing performance and mileage!
Provides a different signal (changes timing from standard CPS) to the Ford computer which results in a more accurate injection of fuel and better running engine with easier starts!
Works on all 94-03 7.3L Powerstroke Diesel.
Performance Results vary by applications!
International Part Number: IHC#1876736C91
Источник:
http://www.puredieselpower.com/cata....html?osCsid=5075669b8960ce812af52ae7bd504c5d
http://www.puredieselpower.com/cata....html?osCsid=5075669b8960ce812af52ae7bd504c5d
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
GreyB, Наоборот, им не нравиться серый фордовский датчик, они предпочитают черный интеровский, он дороже раза в 2-3. Объясняется вроде тем, что в сером датчике намотка меньше и сигнал менее четкий. Я честно говоря ставил многим серый и пока еще никто не возвращался )))
Еще я пробовал синий от ДТ466, тоже работает.

Добавлено через 1 минуту
Тимур, Про эти фильтра тоже читал, вроде как не очень удачная замена. Сам катаю оригинал и другим тоже оригинал ставлю.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
понял, Александр.
просто теперь наконец то можно применить кросскаталоги зная номер по Donaldson

если кому интересно - могу выложить номера аналогов других производителей. там и Cat есть и Флитгард и прочие.

Добавлено через 6 минут
я вот думаю может вообще целиком на или Флитгард перейти.
у нас дилер каминса широкий ассортимент флитгарда держит. пост-памп фильтер 2 мкрн я у них брал.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
я вот думаю может вообще целиком на или Флитгард перейти.
у нас дилер каминса широкий ассортимент флитгарда держит. пост-памп фильтер 2 мкрн я у них брал.
мда. у нашего дилера Камня фильтров на эйрдог в наличии нет. говорят слишком редкие.
выкупил только двухмикронный постпамп фильтр FF5320

касательно фильтров на Airdog
аналоги такие:
Фильтр:
FLEETGUARD FF5321
есть так же чуть больший по высоте
FLEETGUARD FF5324


сепаратор:
FS19594

заказал себе коробку.