Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
скажите плизз, прокладки голов 20мм и 18мм чем отличаются ???? Это размеры чего именно ???? Можно ли поставить 18 вместо 20 и наоборот ???
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
скажите плизз, прокладки голов 20мм и 18мм чем отличаются ???? Это размеры чего именно ???? Можно ли поставить 18 вместо 20 и наоборот ???
Это диаметр направляющих. 18 вместо 20 поставить можно если аккуратно расточить отверстия в прокладке.
Наоборот - ну можно конечно, но прокладку под головкой тяжело отцентрировать.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
продаются спец переходники, у меня на машинке одна голова 18мм + переходнички на прокладку 20мм, а другая голова родная на 20мм стоит
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
это втулки с одной стороны 18мм, а с другой 20мм - вроде не так дорого стоят 30$
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Во первых благодарю, за участие к поломке моей Vacuum Pump, так же извиняюсь за то что не в тему "с перепугу" влепил сообщение о покупке .
И вот теперь как сломалось возник вопрос чисто теоретический: для чего такая схема с этой помпой, а не как на многих патрубок на впускной коллектор? просветите плиз.
И если не трудно скинте в личку координаты контор в Москве где можно заказать именно ФОРД, а то у меня слишком сложная логистическая схема нарисовывается.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Атосов, у тебя в питере topbanner есть к нему обратись за запчастями.

схема с помпой - да пес ее знает, работает и ладно. на старых механическая , на машинах свежее - электронасосик.

а вот у некоторых коллег на бензиновых 5.0 5.8 есть нагнетающая помпа которая чистым воздухом дует в выпускные коллектора - вот где смех то... экологов блин дурят ))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
LincolnNavigator, Сорри , это не моей тематике, нет такой схемы у меня. Ищите на американских ресурсах

Добавлено через 2 минуты
возник вопрос чисто теоретический: для чего такая схема с этой помпой, а не как на многих патрубок на впускной коллектор? просветите плиз.
.
На дизеле нет вакуума, а вакуум нужен для усителя тормозов. Для этого помпа и существует. На втором поколении гидроусилитель тормозов.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
"у тебя в питере topbanner" - в наличии нет:cry:
"На дизеле нет вакуума"- во впуске нет разряжения?! А уж хотел отребилдить помпу заменой подшипников, выкидыванием лягушки и втыканием вакуумного шланга туда где удаляют свечу накала во впускном:idea:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
На дизельном "ГАЗоне-со-шноркелем" стоит вакуумнасос с приводом ремнём. Только в него масло надо подавать по немногу и слив в картер организовать. Вакуума будет завались. Ремень ЕМНИП там клиновой.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
туда где удаляют свечу накала во впускном
туда где удаляют свечу накала во впуске - вакуума точно не будет. там уже турбина во всю дует.

если и пытаться взять вакуум - то только до турбины
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
До турбокомпрессора величина разрежения определяется засорённостью воздухофильтра.
На некоторых дизельных легковых иномарках стоят электровакуумнасосы. В т.ч. был он и на почившей в бозе дизельной ВАЗ-2104. Не велико ли будет там разрежение... (чешущий репу смайлик)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Вот эти шайбы проточками ставятся в какую сторону? :slaphead:
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
Двигатель:7.3 T.D 2002г
Проблема 1 : в мороз начинал троить , белый дым .

Подозрение : нехватка топлива.

Решение: был снят бак , выкинут родной заборник с баке (вместе с мелкими фильтрами) , установлен заборник с подогревом 12в от Паз с медной сеткой. С верху на заборник одета пластиковая бутылка с разрезанными на ленточки краями - для предотвращения засасывания воздуха насосом - выходящего с обратки .
В будущем планируется установка в магистраль между баком и насосом сепарирующего фильтра.


Проблема 2. Мотор часто дохнет на холостых при езде , иногда троит , плохой разгон ,то зажигается то тухнет Джеки чан(чек) .

Подозрение. Есть потеки масла с датчика давления ICP .

Решение . По совету Гуру выдернул с датчика ICP фишку и ездил в аварийном режиме месяц (дохнуть и троить прекратил мотор) пока не пришел новый датчик.Замена датчика вылечила симптомы.
Раскажи пож поподробней как вёл себя двигатель, и чтоето за датчик ICP где он находится изачто отвечает, ато мы тоже почти месяц мучеемся с похожей проблемой и всё бестолку .
 

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
Вопрос к Ns4600 , какой можно использовать програматор для удаления EGR , DPF на 6,4? Я на ебее нашел три вида MINI MAXX, DashDAQ, X&S XRT PRO. Что Вы о них думаете? Прибавка лошадей не нужна. Интересует надежность и экономичность.

Добавлено через 20 минут
Вот эти шайбы проточками ставятся в какую сторону? :slaphead:
Эта шайба ставится только в одном положении, в середине отверстие конусом если не правильно поставить она не будет плотно прилегать своей поверхностью
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Я уже по другим приметам вычислил, но всё равно, спасибо! :good: