Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Самый длинный 8-ми футовый (почти 2.5м)... с откытым ещё 0.5м... У меня такой...
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
у меня полар вайтрак 600 айкью 3,5 метра от лыжи до фаркопа. с открытого борта еще 20см гуси висит и дальше багажник с фаркопом. ездит. сейчас делаю трап с постаментом сборный, чтоб одному поставить убрать. сделаю покажу. на ютубе есть ролик-пиндос из трех кусков фанеры все сам сделал. забыл добавить-федя стандартный, 2 метра кузов.
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
Во втором сервисе не могут найти, где находится клаксон. :))))))))))))))
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
Подскажите, как снять водительский айрбэг?
Купил почти новый руль с Евея, надо поменять.
Заглушки с обратной стороны. как я понял, закрывают только торксы крепления декоративной накладки руля с обр. стороны?
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
Как снять - отбой, нашёл подробный отчёт американский.
Вместо с доставкой - около 2000 руб.
Старый буду продавать, как поменяю.
Он под перетяжку.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
ЕГРа нет на 7.3 . Эдж лучше снять, или использовать его только как монитор, прошивка в нем плохая - убивает коробку.
Основные моменты - быстрый пуск (не более 3-х секуннд) на холодную и горячую
Равномерная работа во всех режимах, проверить наличие черного дыма. Четкое переключение коробки и отсутствие пробуксовок. Собственно, все как на любом дизеле. Расход и ужор масла - ктож правду скажет )))
В любом сдучае, если машина оттарахтела много, будет целый список того что надо превентивно поменять. Ну или по мере возникновения проблем )))
При покупке , по вашему совету демонтировал комп EDGE RACING , подскажите какой бы вы рекомендовали ? Требования: подключался в диагностический разьём , выдовал данные датчиков на экран , имел програму небольшой (до 80 л.с.) прибавки мощьности , програму экономии топлива :)) , програму режима буксировки. Может есть несколько вариантов.... F-250 , 2000г. , 7,3 , автомат. Заранее большое спасибо.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
MEGA MAD MAX, фотки в студию.
можно поздравлять???
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
При покупке , по вашему совету демонтировал комп EDGE RACING , подскажите какой бы вы рекомендовали ? Требования: подключался в диагностический разьём , выдовал данные датчиков на экран , имел програму небольшой (до 80 л.с.) прибавки мощьности , програму экономии топлива :)) , програму режима буксировки. Может есть несколько вариантов.... F-250 , 2000г. , 7,3 , автомат. Заранее большое спасибо.
Эдж можно использовать как монитор. В основном используется ТС-чип, он вставляется прямо в блок управления двигателем.

http://www.ebay.com/itm/Ford-Powers...Parts_Accessories&hash=item1c25aedf55&vxp=mtr
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
ns4600
Это не бошевская система и не будут они с ней ковыряться.
Сейчас контакты отправлю в личку

От сервиса клуба4х4 рекомендовал бы держаться подальше, им только старье механическое ковырять.


-Cпасибо за контакт, обязательно на неделе свяжусь..
Система топливная, как я понимаю у F-250 -Stanadyne и её узлы и компоненты просто меняют, никто не чинит,поскольку ни мануалов, ни расходников нет или я ошибаюсь?
Про клуб 4х4 плохого ничего не скажу(это было бы с моей стороны нечестно), поскольку всё, что делалось по ходовой и прочим железкам,-было в моём присутствии и всё сделано хорошо и качественно.
А вот по сложным проблемам с топливной и дизельным двигателем,-вот тут пробел вообще...Может вы сможете помочь...
И ещё, вы не сталкивались с такими товарищами, как "Дизель 4х4"?
Это ссылка на них...может знаете......
http://www.mercedes-diesel.ru/dizelj-ford-amerika/

Как то стрёмно им доверять машину,, вроде говорят грамотно, но терзают как говорится "смутные сомнения"....

Добавлено через 5 часов 17 минут
ns4600, прочитал ваши отчёты с фото по ремонту двигателей 6,4 и 6,0 ......вы просто супер профи, если бы у нас все так работали, страна была бы другой......
Скажите, во сколько обошлись владельцам эти ремонты и доработки обоих двигателей.Плюс-минус, просто порядок конечной суммы,то есть ИТОГО,- чтобы понимать,-потяну или нет?
И что можно сократить, чтобы обойтись минимальными переделками заводской версии?
 
Последнее редактирование модератором:

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
Эдж можно использовать как монитор. В основном используется ТС-чип, он вставляется прямо в блок управления двигателем.

http://www.ebay.com/itm/Ford-Powers...Parts_Accessories&hash=item1c25aedf55&vxp=mtr
А что скажите про http://www.edgeproducts.com/product.php?pk=152&pvk=414 или вот эту модель http://www.edgeproducts.com/product.php?pk=146&pvk=404 или может посоветуете другую отображалку , что бы были видны параметры при использовании того чипа , что вы порекомендовали.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
MEGA MAD MAX, Это все одна халва, разница только в размере экрана.

Можете попробовать вот здесь заказать, они используют ту же платформу только называют ее грифон, но параметры свои закладывают

http://powerhungryperformance.com/

Добавлено через 7 минут
sirius, Это же самое и имел ввиду насчет клуба4х4

Про дизель4х4 могу сказать что несколько машин после них переделывал, от них притаскивали на эвакуаторе.
Например, по ф350 1995год 7.3 клиент только за диагностику заплатил у них 15тыр, но машина не стала от этого заводиться и в диагностике не было указано ни одной достоверной причины, почему она не заводится. Как-то так.

Система впрыска не Станадайн. Станадайн - это механические роторные насосы, позже с электронным управлением. На моторах 7.3 и 6.0 Поверстроке используется система HEUI - hydravlic electronic unit injection - насос-форсунка с электронным управлением, изначально ее разработал Caterpillar для грузовиков, система использовалась в моторах Perkins, International и вроде даже в Isuzu.

По объему работ только после диагностики. Но делать его все равно придется, без мотора машина ничего не стоит. Цифры через личку или телефон.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
кстати этот кит для коммутации к штатному фильтру. там заглушка у него на выход обратки со штатного фильтра, внешний регулятор давления Aeromotive1000 и датчик-будильник.
если штатный фильтр выкидывается (а его лучше выкинуть и поставить внешний 2мкрн) - то надо тройничок еще один заказывать/изготавливать на подачу.

датчик/будильник - лучше убирать сразу после регулировки давления ибо мозг у него стряхивается через тыщщу другую километров. лучше сразу заказать электропоказометр давления. в этом случае датчик вкручивается в тот же порт.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Тимур, ну может быть, я не вчитывывался, мне кит от дривендизель нра.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
у драйвен дизеля датчик давления насколько живуч? или тоже снимаешь после регулировки?