Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Турбину поставить можно. 185 лыс. ехать будет, но не весело.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
ну судя по уверениям Banks турбокит с интеркулером добавляет 40% мощности.

... это кстати одна из моих задумок на будущее
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
если +40% то это 260 кобыл да и момент будет наверное под 700н/м. Неужели мало?
А как надежность этого двс? А то я знаком только с японцами. И сколько стоит такой кит, ни снизит ли он надежность двс?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
ну судя по уверениям Banks турбокит с интеркулером добавляет 40% мощности.

... это кстати одна из моих задумок на будущее
Не верю. сил 20-30 не более. На верхах будет крутиться бодрее, не чахнуть как атмосферник.

Вот ссылка на заводской турбированный мотор (полгода выпускался )

190нр

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Emissions.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
И будет жрать соляру как тепловоз.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
так с каким двигателем лучше брать бус под мои цели?
 

Dmitrij_LevD

Новичок
14
0
Брест
Пуск должен происходить через 2-3 сек. Треск форсунок сильный стоит ? На ходу провал мощности есть ?

Не рекомендовал бы ставить не родной подкачной насос. Если он не соотв . по производительности, то убъете форсунки, а это уже другие деньги.

Насос гура у вас мертвый.
Это точно насос "гура"? - ценник на него 660 баксов и как-то зря не хочется выкидывать такие деньги. Может его можно еще как-то проверить?
Если передний привод не включать то он нормально работает без глюков.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Может его можно еще как-то проверить?
Если передний привод не включать то он нормально работает без глюков.
Попробуйте ещё раз, ВНЯТНО, описать симптомы. А то уже было и "при включенном полном приводе машина вообще не едет".
Я вот, судя по написанному, вообще бы счёл что передний дифференциал заблокирован. Либо с заменой редукторов мостов накосячили. В Белоруссии любят лепить франкенштейн-мобили.
Ваш Форд на Россию проходной?
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
Попробуйте ещё раз, ВНЯТНО, описать симптомы. А то уже было и "при включенном полном приводе машина вообще не едет".
Я вот, судя по написанному, вообще бы счёл что передний дифференциал заблокирован. Либо с заменой редукторов мостов накосячили. В Белоруссии любят лепить франкенштейн-мобили.
Ваш Форд на Россию проходной?
Колёса то одного размера? Как вариант - мосты от разных машин и разные главные пары. Проверить можно включив ПП, вывесив переднее и заднее колёса и поставив метки на них. За одно колесо сделать полный оборот и сверить метки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
насос гура вообще-то стоит баксов 50....100.
 

Dmitrij_LevD

Новичок
14
0
Брест
Ваш Форд на Россию проходной?
Проходной.

Все по порядку:
1. Завел авто;
2. КП в режиме "Drive" (нога на тормозе);
3. подключаю передний мост
4. Пытаюсь тронутся с места, жму на газ (шума много, движение незначительное), пытаюсь повернуть руль влево или вправо, прилагая офигенные усилия - ничего не выходит.
5. Отключаю передний мост, жду минут так 10 - 15, при этом машину не глушу - руль опять начинает нормально работать.

как-то так.

Попробую еще раз, отпишусь чуть позже.

Добавлено через 5 минут
насос гура вообще-то стоит баксов 50....100.
Да .. у Вас тогда цены гораздо ниже ... чем у нас ...
хотя Я делал заявку на exist.ru

Добавлено через 3 минуты
Колёса то одного размера? Как вариант - мосты от разных машин и разные главные пары. Проверить можно включив ПП, вывесив переднее и заднее колёса и поставив метки на них. За одно колесо сделать полный оборот и сверить метки.
Колеса одного размера.
Как вариант - можно попробовать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Имел ввиду цену в штатах.

С коробкой и раздаткой у вас все в порядке ??? Что значит жму на газ и машина не едет ?

Давайте по-порядку . При отключенном полном приводе полуоси прокручиваются от руки если их крутить за крестовины ? Кардан передний крутится от руки при отключенном полном приводе???
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
Что значит жму на газ и машина не едет ?
При разных главных парах машина двинется на размер люфтов в шлицевых и шестернях и "математически" упрётся в передаточные числа - что-то должно "проскользнуть".
На "Шеви-клане" отчитывался владелец тахи, как поставил под горку, включил ПП и отпустил тормоза на нейтрали. Машина поехала, но при повороте руля "упёрлась" через раздатку и дифы всеми колёсами.
А покрутить раздельно карданы и привода надо, это самое простое.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Вопрос назрел. Если из пьедестала под турбокомпрессор "выбросить" гидропривод заслонки на выпуске (отвестия там я заварил). Получив подобие


То, видимо имеет смысл сделать из родного патрубка с Exhaust Backpressure Valve (EBV) подобие


Заодно сделав там (в отверстии где раньше выходила ось) резьбовое отверстие под пирометр EGT?
Ещё бы резьбу подсказали...
Или там будет потом с пирометром не подлезть :(

Картинки утащены с :
http://www.dp-tuner.com/ford-powers...rbo-upgrades/199-5-2003-high-flow-outlet.html
http://www.dp-tuner.com/ford-powers...bo-upgrades/1999-5-2003-non-ebv-pedestal.html
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Заслонку конечно лучше изничтожить. А пирометр удобно в выпускной коллектор с водительской стороны снизу, там где изгиб начинается на ар-пайп. Труба там достаточно толстая, просверлить и нарезать резьбу можно по месту. И показания будут точнее так как за турбиной уже на 150-200 градусов меньше. Резьба на пирометре кажется 1/8 NPT

Кстати, ДП-тюнер делает хорошие программки под 7.3 на FU-чипе. Рекомендую)))))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Спасибо!
Просто за турбокомпрессором будут усреднённые показания по всем восьми цилиндрам. Да и железка на верстаке будет лежать в процессе сверления.
Тюнер хотельсь бы совместь с "допприборами" как у EDGE-а.
Там сразу и считыватель кодов ошибок.
Это пока в планах.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Насколько помню, то Эдж-тюнер да. Ну, в смысле, давление после HPOP.