Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
Подскажите пожалуйста уважаемый ns4600
Встанет ли бак в 163 литра от бензинового Форд экскурсиона 2000года с двигой 6,8 , на дизельный F - 250 ,2000г., с двигой 7,3 , там бак вроде как на 120 литров ? И можно ли использовать бак от бензинки для дизеля? ОН пластиковый ...
Спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
На пикапе бак вдоль рамы, у Форд экскурсиона сзади, там где у пикапа место для запаски. Бак от Форд экскурсиона туда встанет, только вместо электронасоса вам придется просто заборник сделать или использовать этот насос для перекачки в штатный бак. На пикапе бак тоже пластиковый.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
снять крышку маслозаливную
и проверить чтобы не было вот такого
http://www.youtube.com/watch?v=8ta4jkOq8uw

мотор вроде как ровно работает и почти не колбасит его...а компрессии в 8 цил. нет.
...ns4600 скажите по тому видео что выложил Тимур ,проверку такую надо производить на только заведённом двигателе или на прогретом , или без разницы , один хрен...?:shock:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
На заведенном конечно.
Прогретый или нет - думаю не важно.
Думаю что отсутствие компрессии должно диагностироваться ошибкой по 8-й форсунке - Cylinder 8 Contibution balance fault . Если удастся найти сканер который поверстрок прочитает.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
Да позавчера пришёл из американии ручной , с коробку конфетразмером , а мне завтра лететь в другой город покупать Ф-250 , 7,3,а мы сканер ещё и не юзали , так что не поможет он мне нихрена...:(
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
Люди, помогите, может кто посоветует мастера-специалиста:
Купил в Ноябре прошлого года Форд F-250 6,0 дизель powerstroke, начал приводить в порядок, заливая оригинальные масла и заменяя фильтры и сделал глупость,-при замене масла, сделал промывку 10-минуткой Ликви Молли профешенел, после чего с утра на холодную двигатель еле з аводится,, перед этим колбасит его не по-детски, ка-то даже глох поколбасившись примерно 1 минуту.Это было в Июле, сейчас с холодами ситуация усиливается....Может кто подскажет, есть ли грамотные специалисты, кто может продиагностировать дизельную топливную систему?
P.S. Мне говорили, что помимо ТНВД, в этих машинах ещё и МНВД(масляный насос высокого давления), который и создаёт давление в форсунках и делает это маслом двигателя.Подозреваю, что в этом случае промывка могла МНВД здорово подпортить.....
Заранее благодарю
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
Люди, помогите, может кто посоветует мастера-специалиста:
Купил в Ноябре прошлого года Форд F-250 6,0 дизель powerstroke, начал приводить в порядок, заливая оригинальные масла и заменяя фильтры и сделал глупость,-при замене масла, сделал промывку 10-минуткой Ликви Молли профешенел, после чего с утра на холодную двигатель еле з аводится,, перед этим колбасит его не по-детски, ка-то даже глох поколбасившись примерно 1 минуту.Это было в Июле, сейчас с холодами ситуация усиливается....Может кто подскажет, есть ли грамотные специалисты, кто может продиагностировать дизельную топливную систему?
P.S. Мне говорили, что помимо ТНВД, в этих машинах ещё и МНВД(масляный насос высокого давления), который и создаёт давление в форсунках и делает это маслом двигателя.Подозреваю, что в этом случае промывка могла МНВД здорово подпортить.....
Заранее благодарю
ТНВД тут нет вообще в помине ;)
Вы же в Москве? Вот и обратитесь в Апрелевку к Александру (на форуме ns4600) он Вам всё сделает и расскажет и про ТНВД и МНВД :roll:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Люди, помогите, может кто посоветует мастера-специалиста:
Купил в Ноябре прошлого года Форд F-250 6,0 дизель powerstroke, начал приводить в порядок, заливая оригинальные масла и заменяя фильтры и сделал глупость,-при замене масла, сделал промывку 10-минуткой Ликви Молли профешенел, после чего с утра на холодную двигатель еле з аводится,, перед этим колбасит его не по-детски, ка-то даже глох поколбасившись примерно 1 минуту.Это было в Июле, сейчас с холодами ситуация усиливается....Может кто подскажет, есть ли грамотные специалисты, кто может продиагностировать дизельную топливную систему?
P.S. Мне говорили, что помимо ТНВД, в этих машинах ещё и МНВД(масляный насос высокого давления), который и создаёт давление в форсунках и делает это маслом двигателя.Подозреваю, что в этом случае промывка могла МНВД здорово подпортить.....
Заранее благодарю
Промывка совсем не причем, это совпадение. Проблемы с этими моторами гораздо глубже, но решаемы .
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
Люди, помогите, может кто посоветует мастера-специалиста:
Купил в Ноябре прошлого года Форд F-250 6,0 дизель powerstroke, начал приводить в порядок, заливая оригинальные масла и заменяя фильтры и сделал глупость,-при замене масла, сделал промывку 10-минуткой Ликви Молли профешенел, после чего с утра на холодную двигатель еле з аводится,, перед этим колбасит его не по-детски, ка-то даже глох поколбасившись примерно 1 минуту.Это было в Июле, сейчас с холодами ситуация усиливается....Может кто подскажет, есть ли грамотные специалисты, кто может продиагностировать дизельную топливную систему?
P.S. Мне говорили, что помимо ТНВД, в этих машинах ещё и МНВД(масляный насос высокого давления), который и создаёт давление в форсунках и делает это маслом двигателя.Подозреваю, что в этом случае промывка могла МНВД здорово подпортить.....
Заранее благодарю
А, что значит приводить в порядок? В чем был беспорядок то? Сколько ты на нем отъездил после покупки? Какой пробег общий?
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
Проблема именно с ремонтом именно дизелей и топливной аппаратуры этих машин, как я понимаю состоит в том, что почти у всех топливщиков и дизелистов отсутствуют мануалы с параметрами, а также отсутствие схем устройств топливных и прочих систем именно для этих машин .То есть какие-то показатели топливщики(те же Бошевцы) при диагностике может и получат,но что с ними делать и к каким показателям нужно в итоге прийти, этого как раз и нет.
 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
После 100 т.км. было бы не плохо сменить масляный радиатор и удалить ЕГР, проверить FICM, подключить сканер и посмотреть ошибки. Вытащить форсунки и кольца посмотреть, возможна замена требуется. В общем или изучай фором или езжай к Саше, ну или ко мне в Питер - скоро залью пол бетоном в гараже - будет Апрелевка-СПб кастом :)
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
topbaner;304913]После 100 т.км. было бы не плохо сменить масляный радиатор и удалить ЕГР, проверить FICM, подключить сканер и посмотреть ошибки. Вытащить форсунки и кольца посмотреть, возможна замена требуется. В общем или изучай фором или езжай к Саше, ну или ко мне в Питер - скоро залью пол бетоном в гараже - будет Апрелевка-СПб кастом

-На что может повлиять непоменянный масляный радиатор?
А EGR обязательно удалять?,-его можно ведь починить, если что или заменить.., а то система будет работать некорректно..
А в Питере(и е только) я думаю давно пора открывать филиал Апрелевки кастом,которая, как я понимаю пользуется авторитетом у фанатов америкосовских машин и траков....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Сорри, случайно отредактировал ваше сообщение.

Это не бошевская система и не будут они с ней ковыряться.
Сейчас контакты отправлю в личку

От сервиса клуба4х4 рекомендовал бы держаться подальше, им только старье механическое ковырять.
 
Последнее редактирование модератором:

Kytonov_i

Новичок
4
0
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите мне пожалуйста! Нигде не могу найти внутренние размеры кузова Ford F-250, вопрос стоит так, влезет ли в него снегоход длинна которого чуть более 3х метров.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
С откинутым бортом. Что вполне нормально.
На моём длина кузова 2м (не самый длинный кузов) - снегоходы прежний хозя возил.
 

Kytonov_i

Новичок
4
0
С откинутым бортом. Что вполне нормально.
На моём длина кузова 2м (не самый длинный кузов) - снегоходы прежний хозя возил.
С 2х метровым кузовом появляется альтернатива - Tundra.
А какие еще бывают модификации F-250, и у какой самый длинный кузов при 4х дверях?