Гремит цепь

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#1
Добрый день!
Нахожусь за 1300 км от дома в Крыму. По всей видимости загремела цепь. Звук такой какой был раньше в момент запуска холодного двигателя.Но не постоянно. То появляется то исчезает. С утра на холодном нет, потом в движении может появится. Остановишься заглушишь постоишь-исчезает.
Какие шансы добраться до дома ,кто что посоветует.Пробег 300 тыс масло менял перед поездкой ЛиквиМолли 5w30.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
Остановишься заглушишь постоишь-исчезает..
Крым - жара поди? Между радиаторов пыль хоть раз чистил? температура не выше нормы?
Масло при сильном нагреве сильно жидкое наверно, как это иначе объяснить? Цепь чтоли охлаждается при стоянке?: )
Наверно только более вязкое масло 5w 40 синтетику залить.. ремонтироваться же там не будешь..
 

tobor

Новичок
28
1
Ford Expedition 2001
Красноярск
#4
Цепь у брата гремела до замены. Но там было постоянное дребезжание и на холодном и на горячем.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#5
Если цепь гремит, то это постоянно и на холодную и на горячую. Если у вас действительно цепь, то можете ехать спокойно, на всякий случай не давайте высоких оборотов и не разгоняйтесь сильно. Сам при гремящей цепи проехал 2100 км, правда машина у меня первого поколения. Но если это что-то другое, то риск велик, например забитые каналы маслопроводов. При маслянном голодании можно заработать клин движка. Лучше попробовать найти сервис и проверить
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#6
Ребят а может цепь греметь только на запуске а потом тишина и то не всегда бывает звук пропадает и его нет несколько дней а потом звон то вылизит то молчит периодичность отследить не могу
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#10
Попробуй для начала фильтр поменять на Fram или Motorcraft. Было такой не держал давление на холодную. Если не поможет тогда натяжитель. Вот такие моторкрафты бывают (найди отличия)
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
Еду я домой из Севастополя, цепь(?)то гремит,то нет.И вот под Запорожьем (800 км до дома) забылся на обгоне и придавил педальку-раздался пииик-и загорелась лампочка давления масла. Остановился, заглушил. Завожу-лампа горит,если поддать газу - гаснет, и конкретный стук шатуна прослушивается. Принимаю решение ехать дальше-вариантов то нет.Купил загуститель масла,залил, еду 90, с плавными разгонами.Проехал уже 550 км, осталось 250.Пишу стоя в пробке - ремонт моста возле Курчатова.Помолитесь там за меня.Надо добраться до дома.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#12
Gbpljy Насосу, Молясь за тебэ!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
d_repnikov, похоже не цепь гремела... вскрытие покажет...:( сочувствую...
потом хоть отпиши в этой теме, если не трудно...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
Удивительно,но я доехал.Стук за 800 км не прогрессировал,лампочка гасла после 3000 оборотов.Вскрытие конечно покажет, но хотелось бы узнать снимается ли поддон не снимая двигателя?Может просто ослабли болты крепления крышки одного из шатунов?Или не заниматься онанизмом и полностью прокапиталить движок?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#15
Снимай мотор...капиталка.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
d_repnikov, снимать придется мотор и капиталить, ибо скорее всего провернуло вкладыш и задрало шейку коленвала, хорошо если шатун нормальный...
 

tobor

Новичок
28
1
Ford Expedition 2001
Красноярск
#18
Да поддон без проблем снимается без съёма движка.

Добавлено через 3 минуты
При съёме поддона будет видно что со вкладышами, а натяжители стоят под передней крышкой со стороны радиатора. Всё это можно снять без демонтажа движка.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#19
В общем, конец масляному насосу, вкладышам шатунным, натяжителю. Так же придется чистить масляные каналы. В поддоне наверняка должна быть стружка. Говорил же лучше проверить. Гремела выходит не цепь, это цокали гидрокомпенсаторы из-за масляного голодания. Можно было избежать этой ситуации промывкой двигателя и заменой масла, по крайней мере до дома добрались бы без "приключений". Масло вы залили некачественное, вот и влетели, при прогреве такое масло начинает.., в общем почитайте http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#20
+1 к "паленому маслу" перед поездкой.
Вскрытие покажет толстый слой гуталина, забитые масло каналы и мех износ. Капиталить такие движки не "рентабельно" лучше заменить на пробежный.
Хотя тьфу-тьфу....