Моторист не высказывал предположений что бы это могло стучать? Ведь сейчас всё как на ладони.
Как вариант стучать могло все при малом давлении масла. И гидрокомпенсаторы, и цепь из-за малого давления в натяжителе, и шатуны. Я думаю, что нужно разобрать масляный насос и хорошо его осмотреть и диагностировать.
У меня недавно в БМВ давление масла начало моргать и комп дал гонг и рекомендацию заглушить мотор. Я прекрасно понимаю, к чему может привести работа мотора с масляным голоданием, на эвакуатор и в сервис.
Мастер сказал, что насос не дает давление, нужно менять. Я настоял что бы вскрыли. Оказалось насос в норме, только подбило крупинкой редукционный клапан. Прочистили его ультразвуком и все стало на свои места. Крупинки были с башмаков успокоителя и натяжителя. Заодно заменили их и цепи.
Посему здесь могло быть что то подобное. Ошметки с натяжителя могли попасть в насос. Если его не перебрать сейчас, то после ремонта может потребоваться дурная работа по новой разборке.