Гремит цепь

Valerii73

Новичок
1
0
НЕВАЖНО
#81
Здравствуйте! Помогите принять решение. Форд Эксплорер 2004 г.в 4,0 л менял ГРМ ,забыл заказать прокладку верхнего поддона.Можно ли вместо прокладки поставить "мерсовскую" сальниковую набивку? старую прокладку поставили посадили на герметик она текет. Я из Казахстана запчасти идут 15-20 дней.Что делать?Ждать прокладку или можно поставить сальникувую набивку?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#83
Закажи нормальные, поставь и забудь. самоделка бкдет тебе мозг делать) вот номера
http://www.autozap.ru/ru/index.php?...C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&page=1
если поддон то F090101 Комплект прокладок двигателя нижний Victor Reinz CS54195 4460.90
если прокладки головок блока то
F040349 Прокладка головки блока левая Victor Reinz 54196 1333.00
F040348 Прокладка головки блока правая Victor Reinz 54195 1333.00
и хватит миусорить в теме, она не про эксплорер, у них свой раздел.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#84
Моторист не высказывал предположений что бы это могло стучать? Ведь сейчас всё как на ладони.
Как вариант стучать могло все при малом давлении масла. И гидрокомпенсаторы, и цепь из-за малого давления в натяжителе, и шатуны. Я думаю, что нужно разобрать масляный насос и хорошо его осмотреть и диагностировать.

У меня недавно в БМВ давление масла начало моргать и комп дал гонг и рекомендацию заглушить мотор. Я прекрасно понимаю, к чему может привести работа мотора с масляным голоданием, на эвакуатор и в сервис.

Мастер сказал, что насос не дает давление, нужно менять. Я настоял что бы вскрыли. Оказалось насос в норме, только подбило крупинкой редукционный клапан. Прочистили его ультразвуком и все стало на свои места. Крупинки были с башмаков успокоителя и натяжителя. Заодно заменили их и цепи.

Посему здесь могло быть что то подобное. Ошметки с натяжителя могли попасть в насос. Если его не перебрать сейчас, то после ремонта может потребоваться дурная работа по новой разборке.