Гремит цепь

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#41
У меня тоже самое. Хотя весь комплект ГРМ со звездами я недавно поменял.
в сервисе мне сказали, что это из-за удаленных каталиков так тарахтит первые секунды.
Вообщем нужны еще мнения:!:
ну успокоил, а то я уже хз что думать. Люди еще отпишитесь у кого так/ не так)) ну думается мне это у дорейстала так 2003-2004 год
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#42
Даже не знаю что сказать:)
тут на форуме не дураки сидят, многие своими руками меняли цепи и прочее..
А твои мотористы, много они американских машин руками щупали?
Я понимаю там Эндрюс может по звуку все определить, и не только в движке, но и в редукторе как у Не Шурика, но так он специализируется на этих машинах.
Звук болтающейся цепи после запуска, например, тебе все одинаково опишут, без абортов по интернету, так что ПАЛЕХЧЕ! ;)
Сразу, чтобы было понятно: у меня эта машина уже 14-ая, езжу 26 лет почти каждый день, сам ковырял машины с жигулей и дальше, в 90-е сел на иномарку и после этого советских машин уже не было. Уж кое-что в ремонтах и автослесарях понимаю. Когда есть время и настроение машину делаю сам, когда нет того или иного, гоню в сервис к одному и тому же мастеру. Думаю, что он не хуже Эндрюса. Искал такого достаточно долго, так как хорошие мастера редкость, особенно сейчас.
Переехал он недавно в другой город - вот это беда.
Человек, который точно отличит тарахтение ослабшей цепи от звука разбитых подшипников навесного оборудования, думаю, что не нуждается ни в чьих советах. Он и сам должен понимать что к чему и по какой причине. Кстати, попробуйте вашему Эндрюсу описать тарахтение в движке и попросить совета в ремонте через интернет. Больше чем уверен, он вам скажет - приезжайте, послушаем. Значит те, кто советует не слыша стука умнее Эндрюса? Лично я бы никогда не стал давать советы что-то вскрывать и куда-то лезть в движок не слыша этого стука лично. Вот это я и хотел сказать. А греметь в движке при запуске может всё что угодно, начиная от сгнившей и отвалившейся шпильки выпускного коллектора при нагреве которого стук пропадёт и до поршневой группы.

Добавлено через 13 минут
водителей ооочень много... но то всё наездники... а вот ремонт авто не каждому по силам... слесарке не все учатся, в автошколе учат лишь вождению...

автослесарь и водитель - это разное, но может быть совместимым...

Добавлено через 1 минуту
Я не говорю про лохов. Мы с ним в движках распредвалы меняли, про цепи, маслосъёмные вообще не говорю. Генераторы из трёх один рабочий собирали. Про ходовую там уж и говорить не о чем. И тем не менее, даже слыша стук диагноз не всегда правильный был. А тут по интернету!!!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#43
Извиняюсь а как "болтали"? без демонтажа коленвала
:shock:это не ко мне вопрос, а к топикстартеру... читаем внимательно;)

Добавлено через 12 минут
даже слыша стук диагноз не всегда правильный был. А тут по интернету!!!
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПРОЧИТАЛ В ПЕРВЫЙ РАЗ: тут никто и не ставит точный "диагноз" по интернету... высказывают лишь свои предположения и варианты из опыта (у кого что было по таким симптомам)...
вот так вот я считаю...
И ещё: одинавтослесарь хорошо разбирается и ремонтирует мосты и коробки, другой двигатели, а третий ходовку... И твой водитель знакомый наверно хорошо что-то делает по слесарке, но из твоего же рассказа нихрена не понимает в двигателях...

Добавлено через 1 минуту
Сразу, чтобы было понятно: у меня эта машина уже 14-ая, езжу 26 лет почти каждый день, сам ковырял машины с жигулей и дальше, в 90-е сел на иномарку и после этого советских машин уже не было
не удивил...8) тут таких каждый третий...;)

Добавлено через 3 минуты
прошу извинения у модераторов за весь свой флуд в теме...:oops:
Но увы, тема переросла в трёп.. с "мерянием пиписек"
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#44
Я слежу за темой. Пока еще нет но близко к этому, всех призываю писать по делу а не доказывать тем или иным способом кто круче слышит или не слышит какие проблемы в двигателе.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#45
В том году был случай- отец ехал с подмосковья на работяге експлорере, машина глохнуть начала, он Эндрюсу набрал, тот по телефону сказал что надо проверить - в итоге все получилось и он доехал 3000 км, завтра уточню что там было.. Это про аборты по телефону:)
У Эндрюса я свой Линкольн Навигатор обслуживал и старый Форд Эксплорер у него ремонтировали, когда недалеко были проездом, ну есть такие люди, которые могут и по телефону проблему решить и на слух :)

Добавлено через 6 минут
так вы мне скажите - после завода двигателя тарахтит 3-5 сек - это у всех так? или это не нормально?
Тут по разному высказывались, кто то говорит что густое масло в холод не срезу поднимается цепью, кто про выхлоп..
Тут была тема форумчанина PLAZA про "холодный высер":) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18101&page=33&highlight=plaza
в итоге высер был от цепи, она протерла крышку двигателя и он продал машину за 500 штук..
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#46
ну успокоил, а то я уже хз что думать. Люди еще отпишитесь у кого так/ не так)) ну думается мне это у дорейстала так 2003-2004 год
В движке не должно быть посторонних шумов и если они появились, то тому есть причина. Первое на что я бы подумал, это натяжитель с успокоителем. что-то подходит к концу. Но моё мнение - появился шум в движке, надо ехать к проверенному мастеру и желательно не затягивать.
P.S. Как-то не совсем понимаю какая связь стука в движке и отсутствия катализаторов. А гремит то что?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#47
Продолжаю разборку двигателя. Выкладываю фотки с порванной подушкой, обломанным успокоителем и общие виды. Шток натяжителя не выдавило, значит причина стука в другом. Сегодня вечером сниму поршни и диагноз будет выставлен окончательно.
ecstazz - выложите звук тарахтенья и я скажу такой же был у меня или нет.
 

Вложения

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#49
Несколько вопросов!
Как снялся выхлоп? Ничего не пообломалось? катализаторы как визуально выглядят? не рассыпались-не забиты?
Проверить бы свои подушки двигателя.. как это сделать?
Опиши пожалуйста подробнее снятие движки..
Цепи и натяжители на фото не так печально вглядят.. говоришь 60 штук проехал со звуками? а пробег на шитке какой был при покупке?
 
Последнее редактирование модератором:

Sens

Участник
265
38
Питер
#50
В движке не должно быть посторонних шумов и если они появились, то тому есть причина. Первое на что я бы подумал, это натяжитель с успокоителем. что-то подходит к концу. Но моё мнение - появился шум в движке, надо ехать к проверенному мастеру и желательно не затягивать.
P.S. Как-то не совсем понимаю какая связь стука в движке и отсутствия катализаторов. А гремит то что?
Стука нет, просто первые три секунды на холодной машине выхлоп тарахтит как трактор. Потом нормально. Все натяжители, успокоители, цепи новые и оригинальные.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#51
Стука нет, просто первые три секунды на холодной машине выхлоп тарахтит как трактор. Потом нормально. Все натяжители, успокоители, цепи новые и оригинальные.
Если не грм-странно..
а выхлоп..вряд ли за 2-3 секунды в выхлопе может что то так нагреться, что перестанет издавать звук,
помню высказывания, что может подсекать выхлоп на холодную.. но это не то все..
у меня в холода такая фигня бывала, сейчас нет практически..
а масло какое?
Может масло пока не поднимится к гидрикам такой звук?
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#52
Если не грм-странно..
а выхлоп..вряд ли за 2-3 секунды в выхлопе может что то так нагреться, что перестанет издавать звук,
помню высказывания, что может подсекать выхлоп на холодную.. но это не то все..
у меня в холода такая фигня бывала, сейчас нет практически..
а масло какое?
5W20 motorcraft. Сегодня видео сделаю, вечером выложу. Я то тоже особо не верю в каталики, поэтому и спрашиваю. Мож кто сталкивался с таким??:(
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#53
Стука нет, просто первые три секунды на холодной машине выхлоп тарахтит как трактор. Потом нормально. Все натяжители, успокоители, цепи новые и оригинальные.
Тогда на этот стук в глушаке можешь забить. Этот сам со временем наружу вылезет. Я то думал в движке!

Добавлено через 12 минут
Тогда на этот стук в глушаке можешь забить. Этот сам со временем наружу вылезет. Я то думал в движке!
Скорее всего начал разваливаться резонатор, потом где-нибудь в резонаторе появится дырочка и начнёт подсекать, потом просто поменяешь эту часть глушака и всё. Но до этого славного момента у тебя полгода точно есть.

Добавлено через 13 минут
Хочу заметить что подушку не порвало - она отслоилась от металла. Думаю что у большинства авто с таким пробегом тоже самое.
Натяжители цепи - пластмассовые(корпус).
Эта подушка и могла стать причиной стука. У меня очень давно оборвало подушку, так стук стоял такой, что я думал движку хана. Движок же перекашивает и дребезжит всё что только может.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#54
Только что доразобрал движок. С коленвалом все в порядке - задиров нет, проворота вкладышей тоже нет. Стук видимо от болтающейся цепи, подушка не причем, вибрации двигателя не было вообще.

Несколько вопросов!
Как снялся выхлоп? Ничего не пообломалось? катализаторы как визуально выглядят? не рассыпались-не забиты?
Проверить бы свои подушки двигателя.. как это сделать?
Опиши пожалуйста подробнее снятие движки..
Цепи и натяжители на фото не так печально вглядят.. говоришь 60 штук проехал со звуками? а пробег на шитке какой был при покупке?
Выхлоп пришлось снимать тяжело - грел гайки газовой горелкой с кислородом практически до плавления. Ну и естественно вороток с карданчиком.
Катализаторы в идеале
Подушки можно проверить только вывесив или поддомкратив двигатель, предварительно открутив гайки.
Все действительно выглядит не плохо, но разнесло один успокоитель, видимо из за плохой работы гидронатяжителя.
Пробег при покупке - 242000, стук при запуске был сразу, случилось все на 299000.

Процесс снятия двигателя:
Демонтируем впускной коллектор
Демонтируем радиатор с конденсером
Демонтируем крыльчатку
Демонтируем компрессор кондея
Демонтируем насос ГУРА
Откручиваем рулевую рейку и опускаем вниз либо демонтируем ее чтобы не повредить
Отсоединяем выпуск
Вынимаем катушки
Отсоединяем проводку
Демонтируем стартер
Откручиваем двигатель от коробки, особенно трудно открутить два верхних болта, в том районе еще надо открутить прижимную пластину которая держит жгут проводки
Откручиваем гайки подушек
Обматываем двигатель цепью по низ в районе шкива и задней части
Осторожно отрывает с посадочных мест и немного выводим вперед
Инспектируем на предмет проводки и трубок чтобы не порвать их
Выводим двигатель вверх и опускаем на землю

Добавлено через 1 минуту
Я думаю что при пробеге авто больше 200000 надо в обязательном порядке менять цепи, натяжители, успокоители и до кучи опоры двигателя.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#55
200 000 км - вообще не пробег для автомобиля. Почему же эти бегемоты такие ломучие, что на таком маленьком пробеге надо движок лопатить?
Давно уже хочу себе Navi-2 но вот читаю такие темки и сразу передумываю.
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#56
200 000 км - вообще не пробег для автомобиля. Почему же эти бегемоты такие ломучие, что на таком маленьком пробеге надо движок лопатить?
Давно уже хочу себе Navi-2 но вот читаю такие темки и сразу передумываю.
У каждой детали есть определенный срок службы. Перепады температуры и динамические нагрузки в приводе ГРМ не слабые, вот цепь современен и вытягивается. У гидронатяжителя ограничен ход (хотя диапазон не маленький) и в итоге цепь начинает долбить по пластиковым "башмакам", а те, при таком пробеге становятся хрупкие как сухари вот и рассыпаются. И фактически мотор вырабатывает моточасов намного больше чем просто проехать без остановок 200 000км...

Добавлено через 3 минуты
Только что доразобрал движок. С коленвалом все в порядке - задиров нет, проворота вкладышей тоже нет. Стук видимо от болтающейся цепи, подушка не причем, вибрации двигателя не было вообще.



Выхлоп пришлось снимать тяжело - грел гайки газовой горелкой с кислородом практически до плавления. Ну и естественно вороток с карданчиком.
Катализаторы в идеале
Подушки можно проверить только вывесив или поддомкратив двигатель, предварительно открутив гайки.
Все действительно выглядит не плохо, но разнесло один успокоитель, видимо из за плохой работы гидронатяжителя.
Пробег при покупке - 242000, стук при запуске был сразу, случилось все на 299000.

Процесс снятия двигателя:
Демонтируем впускной коллектор
Демонтируем радиатор с конденсером
Демонтируем крыльчатку
Демонтируем компрессор кондея
Демонтируем насос ГУРА
Откручиваем рулевую рейку и опускаем вниз либо демонтируем ее чтобы не повредить
Отсоединяем выпуск
Вынимаем катушки
Отсоединяем проводку
Демонтируем стартер
Откручиваем двигатель от коробки, особенно трудно открутить два верхних болта, в том районе еще надо открутить прижимную пластину которая держит жгут проводки
Откручиваем гайки подушек
Обматываем двигатель цепью по низ в районе шкива и задней части
Осторожно отрывает с посадочных мест и немного выводим вперед
Инспектируем на предмет проводки и трубок чтобы не порвать их
Выводим двигатель вверх и опускаем на землю

Добавлено через 1 минуту
Я думаю что при пробеге авто больше 200000 надо в обязательном порядке менять цепи, натяжители, успокоители и до кучи опоры двигателя.
Метки сам сможешь выставить?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#57
Метки сам сможешь выставить?
Да без проблем - складываем цепь пополам, крайние звенья - напротив меток. Насчет короткой цепи - почитаю в Митчелле.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от billgaren
200 000 км - вообще не пробег для автомобиля. Почему же эти бегемоты такие ломучие, что на таком маленьком пробеге надо движок лопатить?
Давно уже хочу себе Navi-2 но вот читаю такие темки и сразу передумываю.
У каждой детали есть определенный срок службы. Перепады температуры и динамические нагрузки в приводе ГРМ не слабые, вот цепь современен и вытягивается. У гидронатяжителя ограничен ход (хотя диапазон не маленький) и в итоге цепь начинает долбить по пластиковым "башмакам", а те, при таком пробеге становятся хрупкие как сухари вот и рассыпаются. И фактически мотор вырабатывает моточасов намного больше чем просто проехать без остановок 200 000км...
От себя добавлю - дело не в ломучести движков, а в том что есть регламент замены узлов. Ведь меняют же ремень ГРМ через определенное количество км, колодки и проч и проч.

Добавлено через 5 минут
Только что свозил всю требуху двигателя мотористу. Все таки немного задрало коренные шейки - их шлифовать и замена вкладышей на ремонтный размер, шатунные советует просто поменять вкладыши на стандартные. По цилиндрам эллипс - 5 соток, поэтому расточка в первый ремонт и хонингование.
В ближайшее время разберу головы и посмотрим что там надо делать.

Добавлено через 6 минут
Склоняюсь к покупке вот такого кита

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2154204&cc=1410703
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#58
У каждой детали есть определенный срок службы. Перепады температуры и динамические нагрузки в приводе ГРМ не слабые, вот цепь современен и вытягивается. У гидронатяжителя ограничен ход (хотя диапазон не маленький) и в итоге цепь начинает долбить по пластиковым "башмакам", а те, при таком пробеге становятся хрупкие как сухари вот и рассыпаются. И фактически мотор вырабатывает моточасов намного больше чем просто проехать без остановок 200 000км...

Добавлено через 3 минуты

Метки сам сможешь выставить?
однако эти факторы не мешают ездить например тойотам и ниссанам по 300-400 тысяч без замены цепей ГРМ. Да и первые ТРИТОНы обычно начинают страдать цепями после 300 тысяч км.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#59
Я на паджере у себя поменял цепь на 185 тырах не дожидаясь неожиданностей. Не думал сколько она протянет в разрез с регламентом...поменял как положено и все. на одометре 300 тыр и меня сия проблема не беспокоит.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#60
Все таки немного задрало коренные шейки
вот и причина стука... засадило скорее всего из-за масляного голодания, а причина может быть любая, например: износ масляного насоса, забитые каналы смазки, упущен был уровень масла, забитый маслоприёмник... ну это наиболее вероятные... настоятельно советую прочистить все масляные каналы и заменить масляный насос... в масляные каналы могли попасть частички пластмассы от успокоителя...

Добавлено через 6 минут
я,кстати поменял цепи при пробеге по спидометру около 150 т.км, но снятые цепи с натяжителями были в прекрасном состоянии...