Только что доразобрал движок. С коленвалом все в порядке - задиров нет, проворота вкладышей тоже нет. Стук видимо от болтающейся цепи, подушка не причем, вибрации двигателя не было вообще.
Несколько вопросов!
Как снялся выхлоп? Ничего не пообломалось? катализаторы как визуально выглядят? не рассыпались-не забиты?
Проверить бы свои подушки двигателя.. как это сделать?
Опиши пожалуйста подробнее снятие движки..
Цепи и натяжители на фото не так печально вглядят.. говоришь 60 штук проехал со звуками? а пробег на шитке какой был при покупке?
Выхлоп пришлось снимать тяжело - грел гайки газовой горелкой с кислородом практически до плавления. Ну и естественно вороток с карданчиком.
Катализаторы в идеале
Подушки можно проверить только вывесив или поддомкратив двигатель, предварительно открутив гайки.
Все действительно выглядит не плохо, но разнесло один успокоитель, видимо из за плохой работы гидронатяжителя.
Пробег при покупке - 242000, стук при запуске был сразу, случилось все на 299000.
Процесс снятия двигателя:
Демонтируем впускной коллектор
Демонтируем радиатор с конденсером
Демонтируем крыльчатку
Демонтируем компрессор кондея
Демонтируем насос ГУРА
Откручиваем рулевую рейку и опускаем вниз либо демонтируем ее чтобы не повредить
Отсоединяем выпуск
Вынимаем катушки
Отсоединяем проводку
Демонтируем стартер
Откручиваем двигатель от коробки, особенно трудно открутить два верхних болта, в том районе еще надо открутить прижимную пластину которая держит жгут проводки
Откручиваем гайки подушек
Обматываем двигатель цепью по низ в районе шкива и задней части
Осторожно отрывает с посадочных мест и немного выводим вперед
Инспектируем на предмет проводки и трубок чтобы не порвать их
Выводим двигатель вверх и опускаем на землю
Добавлено через 1 минуту
Я думаю что при пробеге авто больше 200000 надо в обязательном порядке менять цепи, натяжители, успокоители и до кучи опоры двигателя.