Гремит цепь

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#21
+1 к "паленому маслу" перед поездкой.
Вскрытие покажет толстый слой гуталина, забитые масло каналы и мех износ. Капиталить такие движки не "рентабельно" лучше заменить на пробежный.
Хотя тьфу-тьфу....
Нет, тут капиталка не нужна с коленвалом все впорядке наверняка. Сейчас машину лучше не заводить, тогда можно будет обойтись заменой скорее всего только этих частей, которые перечислил, может параллельно что-то найдется. Звонить Эндрюсу нужно, у него погуманнее цены, но в любом случае 50 тыс. думаю потратиться
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#22
Это масло лью уже 50 000. Беру в одном месте. Сомневаюсь что дело в масле. А вот насчет что гремело - готов поспорить. Цокали явно не компенсаторы. Этот звук был с самого начала как приобрел машину 60 000 назад. Но был он только в первые 5 сек после пуска холодного двигателя. И гремело в районе передней крышки.
Насчет цен:
коренные + шатунные - 7000
кольца - 5000
прокладки все и сальники - 10000
Расточка - 5000
Шлифовка - 3000

Итого - 30000

Зато будет почти новый движок
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#23
Это масло лью уже 50 000. Беру в одном месте. Сомневаюсь что дело в масле. А вот насчет что гремело - готов поспорить. Цокали явно не компенсаторы. Этот звук был с самого начала как приобрел машину 60 000 назад. Но был он только в первые 5 сек после пуска холодного двигателя. И гремело в районе передней крышки.
Насчет цен:
коренные + шатунные - 7000
кольца - 5000
прокладки все и сальники - 10000
Расточка - 5000
Шлифовка - 3000

Итого - 30000

Зато будет почти новый движок
Сам будешь делать или платить за работу?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#24
Конечно сам.Что там делать то.Самое гемморойное-вытащить.А так будет 5 двигатель который я сам перебираю.Кстати забыл еще приплюсовать комплект поршней - 15000.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#25
Наконец демонтировал двигатель с авто. Пока только снял поддон, остальная разборка как сделаю съемник шкива коленвала. Обнаружилось следующее:
В поддоне обломки успокоителя цепи. Цепь болтается понятное дело. Давление масла упало по всей видимости из за того что выдавило шток гидронатяжителя цепи. Как цепь не перескочила на звездочке - непонятно. Внешне шатуны не болтаются, так что возможно нет проворота вкладыша. Непонятно тогда что стучало. Дополнительно обнаружил полностью оторванную подушку двигателя с правой стороны и надорванную с левой. Повреждение при демонтаже исключено. Странно что в движении это никак не проявлялось.
Что еще интересного было обнаружено:
C левой стороны в блоке стоит кипятильник для подогрева тосола от 220в. Вилка почему то была выведена под радиатор.
Никаких муфт изменения фаз газораспределения нет. Просто звездочка и цепи.Странно. Вроде должны же быть.
По мере разборки буду отписываться.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#27
Никаких муфт изменения фаз газораспределения нет. Просто звездочка и цепи.Странно. Вроде должны же быть.
Это с 2005 года, там трехклапанные двигатели пошли

P.S. фоткай побольше! Всем будет полезно!:)
На счет подушек даигателя -интересно, точно не при демонтаже? Можешь сфоткать их?
Выхлоп нормально отсоединился? шпильки-соединения? )
 
Последнее редактирование модератором:

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#29
кстати подскажите, у меня когда заводишь на холодную - двигатель тарахтит как трактор секунд 3-5 .... а потом ровно работает - это нормально? и еще перед тем как завести - поворачиваешь ключ перед заводом машины - загорается надпись что низкое давление масла .
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#30
Надпись и должна появляться до момента запуска, давления то нет. А тарахтит - значит возможно скоро стоит ожидать финала как у меня. У меня тоже тарахтел.
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#31
тарахтит как тока завел секунды 3-5 - это критично?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#32
С интересом почитал данную тему и вот что меня удивило: с какой лёгкостью люди ставят диагнозы по стуку движка не слыша этого стука в живую. Три разных человека опишут один и тот же стук совершенно по разному и как при этом можно выявить дефект по интернету? Просто удивительно!!! Когда я приехал к мотористу с просьбой - Послушай, что-то стучит. Так он взял фонендоскоп и прослушал весь движок в критических точках. А надо было просто описать стук, как смогу и спросить совета на форуме. Есть у меня друг, профессиональный водитель, так он при каждом услышанном стуке в районе движка говорил - хана движку! И при этом ставил какой-нибудь диагноз, но всё с переборкой всего движка. Первые раза три я печалился и готовился к самому худшему, потом перестал реагировать, потом, после пятой или шестой купленной мной машины он попросил меня съездить с ним выбрать машину, так как по его словам мне везёт с движками.
Из всего выше сказанного: если услышали посторонние шумы движка, то надо ехать к проверенному мотористу, который прослушает и точно определит источник стуков, да и то не всегда со 100% гарантией. Эта диагностика у нормального мастера будет стоить рублей 200 - 300. Не критичная сумма, зато точность определения проблемы процентов на 99 будет выше, чем диагноз человека с форума. Есть проблемы, с которыми можно помочь по интернету, только не со стуком движка, уж больно много что там может стучать.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#33
d_repnikov, да съемник шкива можно купить в магазине... цена около 600 рублей... если только в Брянске совсем нет такого в магазине, то делать самому... я в Москве купил себе...

В поддоне обломки успокоителя цепи. Цепь болтается понятное дело. Давление масла упало по всей видимости из за того что выдавило шток гидронатяжителя цепи. Как цепь не перескочила на звездочке - непонятно. Внешне шатуны не болтаются, так что возможно нет проворота вкладыша. Непонятно тогда что стучало.
вот это и стучало... повезло, если масляным голоданием не убило трущиеся поверхности... ну шатуны не болтаются - это ещё не показатель, есть и коренные вкладыши...

Добавлено через 1 минуту
Никаких муфт изменения фаз газораспределения нет. Просто звездочка и цепи.
ну для начала надо снять переднюю крышку (лобовину)...
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#34
С интересом почитал данную тему и вот что меня удивило: с какой лёгкостью люди ставят диагнозы по стуку движка не слыша этого стука в живую. Три разных человека опишут один и тот же стук совершенно по разному и как при этом можно выявить дефект по интернету? Просто удивительно!!! Когда я приехал к мотористу с просьбой - Послушай, что-то стучит. Так он взял фонендоскоп и прослушал весь движок в критических точках. А надо было просто описать стук, как смогу и спросить совета на форуме. Есть у меня друг, профессиональный водитель, так он при каждом услышанном стуке в районе движка говорил - хана движку! И при этом ставил какой-нибудь диагноз, но всё с переборкой всего движка. Первые раза три я печалился и готовился к самому худшему, потом перестал реагировать, потом, после пятой или шестой купленной мной машины он попросил меня съездить с ним выбрать машину, так как по его словам мне везёт с движками.
Из всего выше сказанного: если услышали посторонние шумы движка, то надо ехать к проверенному мотористу, который прослушает и точно определит источник стуков, да и то не всегда со 100% гарантией. Эта диагностика у нормального мастера будет стоить рублей 200 - 300. Не критичная сумма, зато точность определения проблемы процентов на 99 будет выше, чем диагноз человека с форума. Есть проблемы, с которыми можно помочь по интернету, только не со стуком движка, уж больно много что там может стучать.
Даже не знаю что сказать:)
тут на форуме не дураки сидят, многие своими руками меняли цепи и прочее..
А твои мотористы, много они американских машин руками щупали?
Я понимаю там Эндрюс может по звуку все определить, и не только в движке, но и в редукторе как у Не Шурика, но так он специализируется на этих машинах.
Звук болтающейся цепи после запуска, например, тебе все одинаково опишут, без абортов по интернету, так что ПАЛЕХЧЕ! ;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#35
меня удивило: с какой лёгкостью люди ставят диагнозы по стуку движка не слыша этого стука в живую. Три разных человека опишут один и тот же стук совершенно по разному и как при этом можно выявить дефект по интернету?
согласен... тоже удивляет... не бывает точного диагноза по телефону.. тут подсказывают лишь возможные варианты, когда просят об этом...
Есть у меня друг, профессиональный водитель,
водителей ооочень много... но то всё наездники... а вот ремонт авто не каждому по силам... слесарке не все учатся, в автошколе учат лишь вождению...
я, например, знаю классного моториста (ему уже за 70 лет), мастер от бога, но он сам не имеет прав и никогда не ездил за рулём...
автослесарь и водитель - это разное, но может быть совместимым...

Добавлено через 1 минуту
Эндрюс может по звуку все определить, и не только в движке, но и в редукторе
+100000
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#36
Эндрюс может по звуку все определить, и не только в движке, но и в редукторе
Это точно, был свидетелем пара-минутного вслушивания в мой мотор. ))
Вывод - все ок, только где то еле заметный как будто подсос воздуха.

Потом подсоединили сканер
Вывод - все ок, только подсос воздуха в вакуумных шланчиках системы вентиляции паров бензобака.

Я удивился такому слуху.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#37
вот это и стучало... повезло, если масляным голоданием не убило трущиеся поверхности... ну шатуны не болтаются - это ещё не показатель, есть и коренные вкладыши...
Извиняюсь а как "болтали"? без демонтажа коленвала, не буду умничать...но помоему дефектовать шейки стоит только микрометром.
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#38
так вы мне скажите - после завода двигателя тарахтит 3-5 сек - это у всех так? или это не нормально?
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#40
так вы мне скажите - после завода двигателя тарахтит 3-5 сек - это у всех так? или это не нормально?
У меня тоже самое. Хотя весь комплект ГРМ со звездами я недавно поменял.
в сервисе мне сказали, что это из-за удаленных каталиков так тарахтит первые секунды.
Вообщем нужны еще мнения:!: