Рассказываю как я победил доводчик. Как оказалось, проблема бывает не только в окислившихся контактах.
У меня симптомы были следующие: дверь доходила до низу, наживлялась, но не дотягивалась до закрытого положения. Делал так: разобрал дверь, внимательно посмотрел на доводчик. Алгоритм работы доводчика такой: дверь наживляется, и мотор начинает крутить большую шестерню, которая натягивает трос и дозакрывает дверь. У шестерни есть выступ, на моей фотографии под синей стрелкой. Этим выступом шестерня замыкает выключатель (показан синей стрелкой), и он даёт команду в LTM, который выключает моторчик. Так вот у прошлого владельца этот выключатель лопнул - его корпус состоит из двух половин, соединенных пластиковыми заклепками. Одна заклепка отошла, выключатель приподнялся над пластиной, на которой он закреплен, и выступ шестерни стал проходить под ним. Соответственно моторчик не выключался. Чтобы проверить моторчик, надо снять его фишку. Она находится между пластиной и внутренней частью двери. Полностью снимать весь доводчик не надо, да это и тяжело, трос на нём закреплён. Нужно открутить 3 винта, которыми он крепится к двери, и можно снять фишку. Я её снял, она визуально в полном порядке. Подал из прикуривателя 12В на него - ноль эмоций, даже не дёргается. Тогда я разобрал моторчик - для этого надо открутить два винтика, показаны красной стрелкой. Один легко откручивается, а для второго желательно иметь длинную гибкую отвертку. Корпус мотора снимается, а с ним и весь мотор с червяком. У меня оказалось, что из-за того, что моторчик всё время работал, сгорела одна из графитовых щёток. Пластиковая пластинка, на которой крепятся щётки тоже съемная, на двух маленьких болтиках. Всё, дальше покупаются первые попавшиеся щётки для дрели за 100 рублей, из одной вытачивается ножом подходящая по размеру, закрепляется в лапке (помогут тонкогубцы), всё собирается в обратном порядке. Червяк и упорную пятку в моторчике можно смазать, и надо смазать большую шестерню с обеих сторон. Выключатель я склеил и стянул пластиковым хомутом для проводов. Главное собрать его в правильном положении относительно выступа шестерни, как у меня на фотке. Работает!
Большое спасибо моему другу Игорю, который бескорыстно, из чистого любопытства, ковырялся вместе со мной
P.S. В очередной раз подивился ремонтопригодности Форда.