Парни, привет. Прошу тех, кто в теме, прояснить принцип переключения режимов управления приводом (4х2, 4х4 и пр.). Ну, или поделиться ссылками. Вы уж извиняйте старого субаровода, несколько лет поливал на фореке и не задумывался о необходимости крутилок-вертелок, как на Рапторе.
Поначалу, цепанув первого снежка, точнее, наката, я несколько при..ел от того, как на новой М-томпсон зверюга превратился в натуральную корову на льду. Повернуть на перекрестке было первым достижением этой зимы. Теперь-то я приспособился, но после того, как товарищ с форума мне пояснил про полный привод. Когда-то мне попалось описание полного привода, дескать, только по скользким поверхностям и пр. А книжки у меня нема.
Заранее благодарен откликнувшимся.
Константину спасибо за помощь в выборе резины! Поначалу, правда, не оценил по достоинству, шумная и брыкучая показалась, как пошлифовал ледок даже расстроился, уже собрался в кузов мешков с песочком подкинуть (после турбофоря вообще сложно на любой машине ездить, кмк)
Александру- за первичный ликбез!
Всем здоровья и удачи!