Ford F350, 1989 год

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#62
Подниму....

Всем привет.
Есть пара вопросов.
На Ф сериях 90 годов вроде как два бака.А как задействовано управление между ними?
У обоих своя топливная магистраль или одна и топливо из одного бака перекачивает в другой?

И как с отоплением в зимнее время?
Как долго прогревается 7.3 idi ?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#63
Подниму....

Всем привет.
Есть пара вопросов.
На Ф сериях 90 годов вроде как два бака.А как задействовано управление между ними?
У обоих своя топливная магистраль или одна и топливо из одного бака перекачивает в другой?

И как с отоплением в зимнее время?
Как долго прогревается 7.3 idi ?
зимой греется не очень долго, но автономка не помешает, даже очень... хотя до 20 исправное заводится само. Переключение баков идет по разному, у тебя магистраль до двигателя одна, в каждом баке по заборнику, от каждого заборника идет шланг до переключающего клапана... если старый бензин или дизель, то стоит небольшой клапан-тройник который перещелкивает подачу с одного на другой. А на инжекторном, там стоит здоровый селектор, на 6 портов, который сразу переключает и тудатку и обратку
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#64
Кирюха F150, привет! Спасибо за инфу!
Сейчас почитаю про автономки и по чем они :)

У них топливные баки каким обьемом идут?
И не знаешь какой в среднем расход у 7.3 ?
Как с Запчастями на них?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#65
Кирюха F150, привет! Спасибо за инфу!
Сейчас почитаю про автономки и по чем они :)

У них топливные баки каким обьемом идут?
И не знаешь какой в среднем расход у 7.3 ?
Как с Запчастями на них?
Баки перед18, зад 19 галлон.. расход 12-16, с запчастями проблем особых нет, тока топляков новых нет.. тока ребилд. Автономку если будешь брать то бери или Webasto Thermo 90/90st или Eberspacher Hydronic 10. 12В мощность 10 кВт. У меня Эбер 10-ка стоит. В 20-25 градусный мороз в зону Normal примерно через 15 минут заходит. Расход солярки небольшой... 3-х литрового бачка хватало дней на 5... Можно поставить и 5-ти киловаттный вобщем то.. но греть будет дольше, с аккума сосать больше.
10кВт
Эбер
Мощность нагрева: 9500Вт.--- 7500 Вт. --- 3200 Вт. --- 1500 Вт.
Потребляемая эл.
мощность:--------------125Вт------76 Вт----------42 Вт-------35 Вт
Расход топлива:----1,2л/ч--------0,9 л/ч--------0,40 л/ч------0,18 л/ч
Размеры 330х134х166
Вес 6,5 кг

Вебасто

Отопительная мощность, кВт
диапазон регулирования (форс. режим)
2,0 - 7,6
1,8 - 7,6 (9,1)
Расход топлива, л/ч
диапазон регулирования (форс. режим)
0,25 - 1,0
0,19 - 0,9 (1,1)

5кВт
Эбер Hydronic D5WS

Webasto Thermo Top C

Всё остальное, типа планаров и прочего, гавно. Если чо устриц ел тоннами, переставил их целую гору.
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#66
В каком смысле "топляков" ?
Топливных насосов или фильтров?

Добавлено через 39 минут
Кирюха F150, Спасибо!
Глянул цену на Webasto Thermo 90/90st...55 т.с. удивило конечно...Но вещь нужная.
А стоит ли б/у покупать? Если даже найти его в более менее нормальном виде/состоянии???
 

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#67
Баки перед18, зад 19 галлон.. расход 12-16, с запчастями проблем особых нет, тока топляков новых нет.. тока ребилд. Автономку если будешь брать то бери или Webasto Thermo 90/90st или Eberspacher Hydronic 10. 12В мощность 10 кВт. У меня Эбер 10-ка стоит. В 20-25 градусный мороз в зону Normal примерно через 15 минут заходит. Расход солярки небольшой... 3-х литрового бачка хватало дней на 5... Можно поставить и 5-ти киловаттный вобщем то.. но греть будет дольше, с аккума сосать больше.
10кВт
Эбер
Мощность нагрева: 9500Вт.--- 7500 Вт. --- 3200 Вт. --- 1500 Вт.
Потребляемая эл.
мощность:--------------125Вт------76 Вт----------42 Вт-------35 Вт
Расход топлива:----1,2л/ч--------0,9 л/ч--------0,40 л/ч------0,18 л/ч
Размеры 330х134х166
Вес 6,5 кг

Вебасто

Отопительная мощность, кВт
диапазон регулирования (форс. режим)
2,0 - 7,6
1,8 - 7,6 (9,1)
Расход топлива, л/ч
диапазон регулирования (форс. режим)
0,25 - 1,0
0,19 - 0,9 (1,1)

5кВт
Эбер Hydronic D5WS

Webasto Thermo Top C

Всё остальное, типа планаров и прочего, гавно. Если чо устриц ел тоннами, переставил их целую гору.
Уважаемый! мне во такой же ннада на центуриона дизель7.3 навистар.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#68
В каком смысле "топляков" ?
Топливных насосов или фильтров?

Добавлено через 39 минут
Кирюха F150, Спасибо!
Глянул цену на Webasto Thermo 90/90st...55 т.с. удивило конечно...Но вещь нужная.
А стоит ли б/у покупать? Если даже найти его в более менее нормальном виде/состоянии???
Я имел ввиду ТНВД
можно и б\у купить.. тока надо будет её разобрать, почистить камеру, посмотреть горелку, распылитель, состояние датчиков и свечи и вентилятора. Распылителем и свечой, скорей всего надо будет запастись. Если такая возня устраивает то вперед, если нет то бери новый.

Добавлено через 2 минуты
Уважаемый! мне во такой же ннада на центуриона дизель7.3 навистар.
дак какой надо то? 10 кВт или 5кВт ? да и потом я автономками не торгую.. я их ставлю и починяю.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#69
Ясно.....Буду думать дальше.....


Eberspacher Hydronic 10. 12В нашел новый за 46500 .Ну хоть по дешевле :D Уже радует.

Добавлено через 1 минуту
А ТНВД на них вообще ремонтируется?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#70
Ясно.....Буду думать дальше.....


Eberspacher Hydronic 10. 12В нашел новый за 46500 .Ну хоть по дешевле :D Уже радует.

Добавлено через 1 минуту
А ТНВД на них вообще ремонтируется?
в штатах починяют, тут даже хз.. возьмутся ли...
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#71
в штатах починяют, тут даже хз.. возьмутся ли...
:D

Мда ....С каждым разом все интереснее и интереснее.....

Добавлено через 8 минут
Ребята,а что вот по нему скажете?
www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=26133
Стоит или не стоит его брать?
Какая ему реальная цена?

Руки из правильного места,машина уже не первая у меня....Сделать могу многое сам.

С дизелем пока не сталкивался,но тянет к нему...
Наверное гены....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#72
Из штатов не каждый ребилд хороший.
Машина конечно имеет удручающий видок. И цены что-то не увидел.......
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#73
300 тыр. в самом верху. но это явно не 8 поколение, а 9 пошло с 1992.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#74
я там написал продавану что отфотать... он обещал, как тока фото выложит, можно будет думать.. а так по фото тыщ на 200-250 тянет не больше. потому как Двигатель -кот в мешке, задние арки цветут, салон- как будто бомжи жили, красить целиком. Скорей всего трясти все что видишь.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#76
По фото масштабы бедствия в полной красе не понять. Если судить по внешнему виду то аппарат изрядно задрочен, не понятно что там по механике. Много денег и любитель секса с острыми ощущениями, тогда welcome to hell)))
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#77
Павел, получил твое сообщение. пишу сюда же в эту тему. по моему форду.
купил 230 тр, перекрасил в раптор полностью - мне вышло оч дешево, потому что красил друг,- 25 рублей краска, 25 вкруг кузовщина. заказал запчастей у тимура тут на 50 тыщ гдето.. вся ходовая(кроме рессор и амортизаторов). хотя вся старая ездит не гремит на шатает... скорее в запас чтоб долго не ждать, фильтров 3 комплекта сейчас. купил комплект колес в общей сложности 100 тыр где то с лифтом, сопутствующих работ сделано где то на 30 тр. итого сейчас - 430 прямых в авто вместе с покупкой и наверное 30 тр доставка с проживанием из сочей. грубо 500 тр. но работы близятся к концу. чичас вот попал на бугеля в переднем мосту, когда брал редуктор был снят, а под крышку не заглянул... думаю под ключ с капитальной ревизией каждого агрегата выйдет в 600. дорого? не знаю... а что за 600 купишь? дизельного? все новое и не очень что купишь по 200 тр в год теряет... )) это в деньги. не жалею ни капли, из этих 600 100 колеса и 50 запас запчастей... с колесами можно и не лишковать) но у меня 37 гудрихи, и я шшаслив. теперь о эксплуатации. начну с косяков.
косяк - не едет.выхлоп ровный, на гоярчую заводится, думаю форсунки... пока не знаю. еще косяк - низкое давление не то. компресия норм. думаю насос низкого. жду его. может взаимосвязанные вещи. ну т.е. как не едет... 100 кмч за 36-40 сек. думаю еще присадок плунжера повосстанавливать купить. еще косяк - жалею амортизаторы не купил... потряхивает... еще косяк - парковка. планирую маршрут заранее. однако иногда паркуюсь в неожиданных для многих местах... тык канешна... 37 колеса, чо вы хотели, хехе))) еще косяк... передний мост пока не собрал... и на бугеля попал((( эт самый большой как вижу... потому что:
комплект форсунок в россии 8 тр восстановленных на заводе
тнвд 22 тр восстановленный на заводе
ресурс шаровых-рулевых - 200 тк
ресурс мостов неограничен
ресурс двигла уверенно 2-3 милионник если не 6-)))
расход по городу как ни старался больше 18 не жгу а так - 14-15 реально
расход по трассе такой же))) но думаю эт проблема у меня связана либо с форсами либо с низким, приходится мучить машину.
железяка аш почти мм оцинкованная, в моем случае была ржавчина на заднем крыле 1х1 мм и под сидениями немного есть переварить, но для машины 1993 года это Ни А Чем.
отдельная песня двиглу. эт пипец. тнвдовый , без всяких камонрйлов приводных форсоф и прочей галиматьи. да, туповат, но извините не знаю как у вас а у нас по ВСЕЙ казани и ВСЕМУ татарстану натыканы камеры. скоро и до вас дойдет. только штрафов 20 тр в год у некоторых набегает. так что... добро пожаловать в поток. а двигны теперь такие уже не делают. потому что выгоднее продать 8 насос форсунок чем 1 тнвд))) да и про форсирование такого двигла можно подумать. хотя мне нах не надо. ну из приятного у меня взаднем мосту обнаружилась блокировка и лебеда стоит червячная, новая под полтос а эта рабооотает))) короче в семье три машины ичас. жена тойота х.йландер 2011, я ездил на л200 2011 тож стоит и форд... л200 продаю хайландер почитаю за пузотерку...))) при каждой возможности езжу ТОЛЬКО на форде)) про восторженных мамзелей охающих бабулек и 3-4 человек в день восхищенно показывающий "ВО!" в окно писать?))) уже привык к этому, пропускают ВСЕ и ВСЕГДА))) ну это эмоции... про машину за 300... надо смотреть. в моем понимании стоит. без вариантов. и альтернатив такой машине нет. новые форды с паверстроками это уже ДРУГИЕ автомобили. как скажем... тойота 70 ка c 1KZ иии... крузер прадо))) этот формат авто утилитарен но безобразия. и только если это тебе близко за него можно браться. ну и жить лучше в частном доме, тогда бесподобно.

Добавлено через 4 минуты
а вот вероятность что ты его восстановишь и не продашь по объктивной цене ближайшие лет 10 ооочень высока)))) имей ввиду, как инвестицию рассматривать бессмысленно. но и вот с Л200 п...оры мицу накололи меня, после продажи снизили цену в салоне и я 100 тыр потерял на вторичном рынке... вобщем любая машина если это не середничок типа подержанной тойоты короллы сожрет у тебя денег, купишь за 1,5, еще и работ наделаешь года за два на 100 тыр и потеряешь 200 тыр... лучше я вложу в свою 300 тыр в то что мне надо - колеса, нецарапающаяся краска, вебаста и тд и буду это пользовать и потеряю эти деньги чем просто потеряю и буду пользовать свой зад.
и ешоооо!!!!!!!!!
ТОЛЬКО категорию Б бери)) это уже пережитки))) и ставь на учет кого то подключай чтоб не поменяли!!! сраная газель БУ столько стоит. а коммерческое использование авто в край - никто не отменял))) дальше уж бе и в добрый путь))
что проверить...даж не знай. скинь 50 тыщ, послушай двигатель, поезди -явные дефекты вылезут с коробкой, тут кстати у Альбы77 коробка передач лежит..хехе.. вобщем и у нефтянников есь чо поспрашивать...и в идеале замерь компрессию. все остальное решаемо. варить надеюсь, умеешь)
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#78
По фото масштабы бедствия в полной красе не понять. Если судить по внешнему виду то аппарат изрядно задрочен,
Встречал такое не раз :)
Готов к этому. Проблем не боюсь!Хоть и не богат.... :D

Много денег и любитель секса с острыми ощущениями, тогда welcome to hell)))
Не в первый раз с этим сталкиваюсь.... И не первый рез с Американцами.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#79
PAVEL P.V., Если ты перерос Эксплорер (ну в смысле тебе с ним стало скучно - это не криминал, просто жизнь: ты меняешься и машины нужно менять!), то бери Ф-ку и пускайся во все тяжкие. Только не перелифтовывай! :lol: Ибо это деньги на ветер. Да, на каждом авто рано или поздно появляется наклейка продам. Если при этом *надцатилетнее авто выглядит лучше, чем прошлый раз - честь и слава владельцу. НО! Лучше всего продаётся сток с продуманным тюнингом. :roll:
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#80
Лифт - дело наживное :D
Бодик и все остальные мелочи делал на заводе с друзьями.


А как обстоят дела с кунгами на них?

От Биг Бронко я так понимаю не подойдет.???
А то в одном месте видел аж 2 кунга....