Павел, получил твое сообщение. пишу сюда же в эту тему. по моему форду.
купил 230 тр, перекрасил в раптор полностью - мне вышло оч дешево, потому что красил друг,- 25 рублей краска, 25 вкруг кузовщина. заказал запчастей у тимура тут на 50 тыщ гдето.. вся ходовая(кроме рессор и амортизаторов). хотя вся старая ездит не гремит на шатает... скорее в запас чтоб долго не ждать, фильтров 3 комплекта сейчас. купил комплект колес в общей сложности 100 тыр где то с лифтом, сопутствующих работ сделано где то на 30 тр. итого сейчас - 430 прямых в авто вместе с покупкой и наверное 30 тр доставка с проживанием из сочей. грубо 500 тр. но работы близятся к концу. чичас вот попал на бугеля в переднем мосту, когда брал редуктор был снят, а под крышку не заглянул... думаю под ключ с капитальной ревизией каждого агрегата выйдет в 600. дорого? не знаю... а что за 600 купишь? дизельного? все новое и не очень что купишь по 200 тр в год теряет... )) это в деньги. не жалею ни капли, из этих 600 100 колеса и 50 запас запчастей... с колесами можно и не лишковать) но у меня 37 гудрихи, и я шшаслив. теперь о эксплуатации. начну с косяков.
косяк - не едет.выхлоп ровный, на гоярчую заводится, думаю форсунки... пока не знаю. еще косяк - низкое давление не то. компресия норм. думаю насос низкого. жду его. может взаимосвязанные вещи. ну т.е. как не едет... 100 кмч за 36-40 сек. думаю еще присадок плунжера повосстанавливать купить. еще косяк - жалею амортизаторы не купил... потряхивает... еще косяк - парковка. планирую маршрут заранее. однако иногда паркуюсь в неожиданных для многих местах... тык канешна... 37 колеса, чо вы хотели, хехе))) еще косяк... передний мост пока не собрал... и на бугеля попал((( эт самый большой как вижу... потому что:
комплект форсунок в россии 8 тр восстановленных на заводе
тнвд 22 тр восстановленный на заводе
ресурс шаровых-рулевых - 200 тк
ресурс мостов неограничен
ресурс двигла уверенно 2-3 милионник если не 6-)))
расход по городу как ни старался больше 18 не жгу а так - 14-15 реально
расход по трассе такой же))) но думаю эт проблема у меня связана либо с форсами либо с низким, приходится мучить машину.
железяка аш почти мм оцинкованная, в моем случае была ржавчина на заднем крыле 1х1 мм и под сидениями немного есть переварить, но для машины 1993 года это Ни А Чем.
отдельная песня двиглу. эт пипец. тнвдовый , без всяких камонрйлов приводных форсоф и прочей галиматьи. да, туповат, но извините не знаю как у вас а у нас по ВСЕЙ казани и ВСЕМУ татарстану натыканы камеры. скоро и до вас дойдет. только штрафов 20 тр в год у некоторых набегает. так что... добро пожаловать в поток. а двигны теперь такие уже не делают. потому что выгоднее продать 8 насос форсунок чем 1 тнвд))) да и про форсирование такого двигла можно подумать. хотя мне нах не надо. ну из приятного у меня взаднем мосту обнаружилась блокировка и лебеда стоит червячная, новая под полтос а эта рабооотает))) короче в семье три машины ичас. жена тойота х.йландер 2011, я ездил на л200 2011 тож стоит и форд... л200 продаю хайландер почитаю за пузотерку...))) при каждой возможности езжу ТОЛЬКО на форде)) про восторженных мамзелей охающих бабулек и 3-4 человек в день восхищенно показывающий "ВО!" в окно писать?))) уже привык к этому, пропускают ВСЕ и ВСЕГДА))) ну это эмоции... про машину за 300... надо смотреть. в моем понимании стоит. без вариантов. и альтернатив такой машине нет. новые форды с паверстроками это уже ДРУГИЕ автомобили. как скажем... тойота 70 ка c 1KZ иии... крузер прадо))) этот формат авто утилитарен но безобразия. и только если это тебе близко за него можно браться. ну и жить лучше в частном доме, тогда бесподобно.
Добавлено через 4 минуты
а вот вероятность что ты его восстановишь и не продашь по объктивной цене ближайшие лет 10 ооочень высока)))) имей ввиду, как инвестицию рассматривать бессмысленно. но и вот с Л200 п...оры мицу накололи меня, после продажи снизили цену в салоне и я 100 тыр потерял на вторичном рынке... вобщем любая машина если это не середничок типа подержанной тойоты короллы сожрет у тебя денег, купишь за 1,5, еще и работ наделаешь года за два на 100 тыр и потеряешь 200 тыр... лучше я вложу в свою 300 тыр в то что мне надо - колеса, нецарапающаяся краска, вебаста и тд и буду это пользовать и потеряю эти деньги чем просто потеряю и буду пользовать свой зад.
и ешоооо!!!!!!!!!
ТОЛЬКО категорию Б бери)) это уже пережитки))) и ставь на учет кого то подключай чтоб не поменяли!!! сраная газель БУ столько стоит. а коммерческое использование авто в край - никто не отменял))) дальше уж бе и в добрый путь))
что проверить...даж не знай. скинь 50 тыщ, послушай двигатель, поезди -явные дефекты вылезут с коробкой, тут кстати у Альбы77 коробка передач лежит..хехе.. вобщем и у нефтянников есь чо поспрашивать...и в идеале замерь компрессию. все остальное решаемо. варить надеюсь, умеешь)