Ford F350, 1989 год

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Lokii, привет!
Кузовного ремонта не боюсь. Экспа почти всего переварил.:)

Вот и побаиваюсь его в зиму гнать...Хотя Экспа тоже зимой брал и ехал 2 дня не спеша.
Работы не боюсь :) Возится с машиной люблю.
Ждать....А вдруг уйдет? :? Обидно же будет...

Так что готовлюсь ко всем последствиям. :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Работы не боюсь Возится с машиной люблю.
Ждать....А вдруг уйдет? Обидно же будет...
///////
Если вы станете дожидаться наиболее благоприятного момента, то никогда не сдвинетесь с места; чтобы сделать первый шаг, нужна малая толика безумия.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
ну кузовня не так и страшно... но уныло и противно... хотя разбирать его недолго... если будешь делать, то делай сразу с фрейм офф.. вброшу немножко на вентилятор фоток своего












 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Кирюха F150, Спасибо за фото! :)
Такого же в Эксплорере насмотрелся.

кто не рискует, тот...не рискует.)) тем более сам все знаешь и умеешь..))
Ну умею ,но не все...А что не умею - научусь...

Пока решаю вопрос с финансами.:(
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Возник такой вопрос....

Трех местные диваны на Ф-350 как нибудь регулируются?
Интересует склыдаваются они в "ровную" поверхность?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
у дивана наклоняется спинка вперед и то не до конца... двигаются вперед и назад..
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Но в ровный диван не раскладываются? :?:
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
там диваны простые. не регулируются, не наклоняются, тока туда-сюда. но очень удобные для меня. я 182 см. для низкорослых только подушка в помощь. а вообще сделать регулируемый думаю не проблема. по одному г-образному элементу там с боков и все. поменять - подобрать на что то и все. ну или вместо болтов сьемные шплинты, хотя колхоз но хз, как сделать...
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Lokii, Ясно.Спасибо!

Я как то раз в продаже встретил Ф-350 года так 1992/93 с сиденьями и подлокотником от Экспедишена. Даже бампер передний от Экспедишена был. Фотки найду и выложу сюда.
 
21
2
F 350 1993
Талинка
Павел, получил твое сообщение. пишу сюда же в эту тему. по моему форду.
купил 230 тр, перекрасил в раптор полностью - мне вышло оч дешево, потому что красил друг,- 25 рублей краска, 25 вкруг кузовщина. заказал запчастей у тимура тут на 50 тыщ гдето.. вся ходовая(кроме рессор и амортизаторов). хотя вся старая ездит не гремит на шатает... скорее в запас чтоб долго не ждать, фильтров 3 комплекта сейчас. купил комплект колес в общей сложности 100 тыр где то с лифтом, сопутствующих работ сделано где то на 30 тр. итого сейчас - 430 прямых в авто вместе с покупкой и наверное 30 тр доставка с проживанием из сочей. грубо 500 тр. но работы близятся к концу. чичас вот попал на бугеля в переднем мосту, когда брал редуктор был снят, а под крышку не заглянул... думаю под ключ с капитальной ревизией каждого агрегата выйдет в 600. дорого? не знаю... а что за 600 купишь? дизельного? все новое и не очень что купишь по 200 тр в год теряет... )) это в деньги. не жалею ни капли, из этих 600 100 колеса и 50 запас запчастей... с колесами можно и не лишковать) но у меня 37 гудрихи, и я шшаслив. теперь о эксплуатации. начну с косяков.
косяк - не едет.выхлоп ровный, на гоярчую заводится, думаю форсунки... пока не знаю. еще косяк - низкое давление не то. компресия норм. думаю насос низкого. жду его. может взаимосвязанные вещи. ну т.е. как не едет... 100 кмч за 36-40 сек. думаю еще присадок плунжера повосстанавливать купить. еще косяк - жалею амортизаторы не купил... потряхивает... еще косяк - парковка. планирую маршрут заранее. однако иногда паркуюсь в неожиданных для многих местах... тык канешна... 37 колеса, чо вы хотели, хехе))) еще косяк... передний мост пока не собрал... и на бугеля попал((( эт самый большой как вижу... потому что:
комплект форсунок в россии 8 тр восстановленных на заводе
тнвд 22 тр восстановленный на заводе
ресурс шаровых-рулевых - 200 тк
ресурс мостов неограничен
ресурс двигла уверенно 2-3 милионник если не 6-)))
расход по городу как ни старался больше 18 не жгу а так - 14-15 реально
расход по трассе такой же))) но думаю эт проблема у меня связана либо с форсами либо с низким, приходится мучить машину.
железяка аш почти мм оцинкованная, в моем случае была ржавчина на заднем крыле 1х1 мм и под сидениями немного есть переварить, но для машины 1993 года это Ни А Чем.
отдельная песня двиглу. эт пипец. тнвдовый , без всяких камонрйлов приводных форсоф и прочей галиматьи. да, туповат, но извините не знаю как у вас а у нас по ВСЕЙ казани и ВСЕМУ татарстану натыканы камеры. скоро и до вас дойдет. только штрафов 20 тр в год у некоторых набегает. так что... добро пожаловать в поток. а двигны теперь такие уже не делают. потому что выгоднее продать 8 насос форсунок чем 1 тнвд))) да и про форсирование такого двигла можно подумать. хотя мне нах не надо. ну из приятного у меня взаднем мосту обнаружилась блокировка и лебеда стоит червячная, новая под полтос а эта рабооотает))) короче в семье три машины ичас. жена тойота х.йландер 2011, я ездил на л200 2011 тож стоит и форд... л200 продаю хайландер почитаю за пузотерку...))) при каждой возможности езжу ТОЛЬКО на форде)) про восторженных мамзелей охающих бабулек и 3-4 человек в день восхищенно показывающий "ВО!" в окно писать?))) уже привык к этому, пропускают ВСЕ и ВСЕГДА))) ну это эмоции... про машину за 300... надо смотреть. в моем понимании стоит. без вариантов. и альтернатив такой машине нет. новые форды с паверстроками это уже ДРУГИЕ автомобили. как скажем... тойота 70 ка c 1KZ иии... крузер прадо))) этот формат авто утилитарен но безобразия. и только если это тебе близко за него можно браться. ну и жить лучше в частном доме, тогда бесподобно.

Добавлено через 4 минуты
а вот вероятность что ты его восстановишь и не продашь по объктивной цене ближайшие лет 10 ооочень высока)))) имей ввиду, как инвестицию рассматривать бессмысленно. но и вот с Л200 п...оры мицу накололи меня, после продажи снизили цену в салоне и я 100 тыр потерял на вторичном рынке... вобщем любая машина если это не середничок типа подержанной тойоты короллы сожрет у тебя денег, купишь за 1,5, еще и работ наделаешь года за два на 100 тыр и потеряешь 200 тыр... лучше я вложу в свою 300 тыр в то что мне надо - колеса, нецарапающаяся краска, вебаста и тд и буду это пользовать и потеряю эти деньги чем просто потеряю и буду пользовать свой зад.
и ешоооо!!!!!!!!!
ТОЛЬКО категорию Б бери)) это уже пережитки))) и ставь на учет кого то подключай чтоб не поменяли!!! сраная газель БУ столько стоит. а коммерческое использование авто в край - никто не отменял))) дальше уж бе и в добрый путь))
что проверить...даж не знай. скинь 50 тыщ, послушай двигатель, поезди -явные дефекты вылезут с коробкой, тут кстати у Альбы77 коробка передач лежит..хехе.. вобщем и у нефтянников есь чо поспрашивать...и в идеале замерь компрессию. все остальное решаемо. варить надеюсь, умеешь)
Хорошо написал от души ,сам на таком с 1997 г катаюсь. Кстати не ты Казанский продаешь?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61801755-643e7e.html
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Евгений ХМАО, скорее всего он :|
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Что вы все так в эту мелкопузую категорию "В" упёрлись? Не пойму понта.
но и вот с Л200 п...оры мицу накололи меня, после продажи снизили цену в салоне и я 100 тыр потерял на вторичном рынке...
Рисовозка - это всегда западло. Патрол Y62 в "салонной" цене упал на 600 (прописью - ШЕСТЬСОТ) рублей. ;)
отдельная песня двиглу. эт пипец. тнвдовый , без всяких камонрйлов приводных форсоф и прочей галиматьи. да, туповат, но извините не знаю как у вас а у нас по ВСЕЙ казани и ВСЕМУ татарстану натыканы камеры. скоро и до вас дойдет.
Татария всегда отличалась злобными гиббонами. Это ваши национальные особенности. Который уж год тенденция держится.
У нас в городе камеры пару лет повисели - так и не запустив в коммерческую эксплуатацию их недавно вот начали демонтировать.
За городом - ха-ха. На наши расстояния в 300км между городами камер не навешаешься и запитывать их в лесу неотчего.
ресурс шаровых-рулевых - 200 тк
Сами американцы (с их дорогами и видимо под СТОКОВЫЕ колёса ;) ) говорят (точнее пишут) о 60-100кМиль.
но у меня 37 гудрихи, и я шшаслив
Давай угадаю ;) Жёсткие, тяжёлые, скользкие (даже на сухом асфальте, про дождь и снег я вообще молчу) и шумные.
 
Последнее редактирование модератором: