вот засранец. да еще на форуме в теме пикаповодов. шутник е мае. хотя скорее аккаунт сперли.
по теме. диски 12,5? если так то это редкий фарт, я таких не видал. вообще если у тебя стоят такие диски - тебе в принципе очень, очень повезло. диск подобный стоит от 10 тр, даже сраненькая штамповка от американ виллс. 8х165,1 вообще геморная разболтовка.
http://www.all-tyres.ru/1c/tyres/el...SBSMTcgMTI0UTtXWXVuSjhhYkZaSEg0WVp2VjFHWEVBOw
у меня такие, искал, нашел за 9300. но это на 17, поэтому я ловил колеса от хаммера х2 бу, они в среднем по 5000 руб за колесо, требуют небольшой доработки, литье легкосплав.
Альба77, ты читаешь ветку полюбому, отпишись, по ссылке которую ты кидал есть что нибудь?
http://market.yandex.ru/model-mod.x...=109743-EXC=1-PG=10&hid=90490&modelid=5070379
вот атшки от них же, грести будут похуже но на асфальте оч хорошо по сравнению с мудами.
http://www.avito.ru/moskva/zapchast...ezina_315_75_r16_procomp_x-treme_at_146643448
вот кексы недорого продают прокомп. им позвони может на 16,5 есть что.
вообще с размером 16,5 ситуация такая. один из самых непопулярных размеров в РФ. но. когда то на заре мудевых мудизмов завезли полный ассортимент шин, и выяснили что 16,5 просто не берут. у чуваков ее осталось много, и на нее часто сливные цены. надо искать. 17 - второй по непопулярности, на него обычно дешевле чем на 16, а вот 16 й- самый популярный у шпроцменов мудоводов радиус, на него есть все, всегда, и дорого.
по маркам - bfgoodrich одни из самых дешевых, km2 - модификация отличающаяся дубовостью зимой, не самыми мудовыми показателями из мудов, но плюсом идет очень хорошая износостойкость на асфальте.
procomp - тоже не дорого, мягче БорисФедырыча, лучше гребет лучше едет, но чуть дороже и менее живуча.
остальные - томпсоны, айроки, боггеры, свамперы и прочее - хорошо едут в говнах, дорого стоят, стираются в ноль на асфальте. это необходимый минимум знаний о мудах.
есть еще ханкуки и еще кто то. ну тут я не знаю.
про замену внутрянки колеса - опыта нет. имхо сложно поймать центр.если точить токаркой в размер точно точно... то прочность шва сомнительна без зазора... догадываюсь что протачивать сразу с фаской? шов не в лучшем месте... разварка - очень длинный шов, а посадочное - короткий, и нагрузка там выше, и на меньшую длинну шва... и нагрузка на право-лево.... т.е. вьедем в камень, и колесо может по шву повернет... не знаю. железо на штамповке форда толще чем на ниве, толще чем на уазе, толще чем на газели. ищи диски на 16 фордовские и разваривай. у вас на северах их как грязи должно быть.
вот еще.
http://www.all-tyres.ru/1c/tyres/in...EA%EE%E2%E0%FF&passenger_sort=&tab_name=first
пс. забыл добавить. вобщем то. в снегу муды не особо раскрывают свой потенциал. вобщем то повторюсь, все от задачи. вобщем то, по сугробам как снегоход ты ни на чем не поедешь. по только выпавшему снегу любой глубины 35 атшек хватит. и если уж совсем додумать, я предположу, только предположу, что 95% времени будет накатанный гололед, у вас там, зимник и тд... мошт концепцию подправить? не знаю.. что знал тем помог.
по теме. диски 12,5? если так то это редкий фарт, я таких не видал. вообще если у тебя стоят такие диски - тебе в принципе очень, очень повезло. диск подобный стоит от 10 тр, даже сраненькая штамповка от американ виллс. 8х165,1 вообще геморная разболтовка.
http://www.all-tyres.ru/1c/tyres/el...SBSMTcgMTI0UTtXWXVuSjhhYkZaSEg0WVp2VjFHWEVBOw
у меня такие, искал, нашел за 9300. но это на 17, поэтому я ловил колеса от хаммера х2 бу, они в среднем по 5000 руб за колесо, требуют небольшой доработки, литье легкосплав.
Альба77, ты читаешь ветку полюбому, отпишись, по ссылке которую ты кидал есть что нибудь?
http://market.yandex.ru/model-mod.x...=109743-EXC=1-PG=10&hid=90490&modelid=5070379
вот атшки от них же, грести будут похуже но на асфальте оч хорошо по сравнению с мудами.
http://www.avito.ru/moskva/zapchast...ezina_315_75_r16_procomp_x-treme_at_146643448
вот кексы недорого продают прокомп. им позвони может на 16,5 есть что.
вообще с размером 16,5 ситуация такая. один из самых непопулярных размеров в РФ. но. когда то на заре мудевых мудизмов завезли полный ассортимент шин, и выяснили что 16,5 просто не берут. у чуваков ее осталось много, и на нее часто сливные цены. надо искать. 17 - второй по непопулярности, на него обычно дешевле чем на 16, а вот 16 й- самый популярный у шпроцменов мудоводов радиус, на него есть все, всегда, и дорого.
по маркам - bfgoodrich одни из самых дешевых, km2 - модификация отличающаяся дубовостью зимой, не самыми мудовыми показателями из мудов, но плюсом идет очень хорошая износостойкость на асфальте.
procomp - тоже не дорого, мягче БорисФедырыча, лучше гребет лучше едет, но чуть дороже и менее живуча.
остальные - томпсоны, айроки, боггеры, свамперы и прочее - хорошо едут в говнах, дорого стоят, стираются в ноль на асфальте. это необходимый минимум знаний о мудах.
есть еще ханкуки и еще кто то. ну тут я не знаю.
про замену внутрянки колеса - опыта нет. имхо сложно поймать центр.если точить токаркой в размер точно точно... то прочность шва сомнительна без зазора... догадываюсь что протачивать сразу с фаской? шов не в лучшем месте... разварка - очень длинный шов, а посадочное - короткий, и нагрузка там выше, и на меньшую длинну шва... и нагрузка на право-лево.... т.е. вьедем в камень, и колесо может по шву повернет... не знаю. железо на штамповке форда толще чем на ниве, толще чем на уазе, толще чем на газели. ищи диски на 16 фордовские и разваривай. у вас на северах их как грязи должно быть.
вот еще.
http://www.all-tyres.ru/1c/tyres/in...EA%EE%E2%E0%FF&passenger_sort=&tab_name=first
пс. забыл добавить. вобщем то. в снегу муды не особо раскрывают свой потенциал. вобщем то повторюсь, все от задачи. вобщем то, по сугробам как снегоход ты ни на чем не поедешь. по только выпавшему снегу любой глубины 35 атшек хватит. и если уж совсем додумать, я предположу, только предположу, что 95% времени будет накатанный гололед, у вас там, зимник и тд... мошт концепцию подправить? не знаю.. что знал тем помог.
Последнее редактирование модератором: