F super duty Ford F-350 1992 года - на сельхохохяйственной резине

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#21
Эх...я то думал я маньяк.....когда Экспа лифтовал.....Но Вы меня переплюнули) )))

Что то я еще больше Ф-ку захотелось....Что бы пустится во все тяжкие... )))
Уже давно пора купить!!! А то все вокруг да около!!!))))
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#22
samurai-80, Да пока своего не продал ;)
А так скоро....скоро.... :)
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#23
Доброго времени суток! В моем лифте все очень обратимо переделаны только серьги и удлинница реактивная тяга. Про кастоер прочитал, все понял и осознал буду померять думаю ушел не сильно, а с проставками под рессоры угол вообще не меняет.

Добавлено через 9 минут
Эх...я то думал я маньяк.....когда Экспа лифтовал.....Но Вы меня переплюнули) )))

Что то я еще больше Ф-ку захотелось....Что бы пустится во все тяжкие... )))
Я в общем то не маньяк, просто по приезду домой решил проехаться по снегу 30см пока шел прямо еще ехал но только остановился тут же встрял на ровном месте даже мостами не греб. вот и решил что это совсем не гуд так как основная задача данного авто ездить на месторождения по целине мимо постов охраны, а если нет то все зря, можно было бы брать газель. Вот и пытаюсь сделать из эфки достойного полезного работягу, а не городского пижона.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#24
trubin-master, Надо резину соответствующую и колеса спускать и будет счастье
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#25
соответсвенно разваривать чулки думаю и вокруг своей оси в редукторе двигать.... чтобы выставить угол кастро.
Про кастоер прочитал, все понял и осознал буду померять думаю ушел не сильно
"Неистовый Фидель" (ц) к передним подвескам никакого отношения не имеет.
А зовётся этот угол продольного наклона оси поворота - кастор.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1%F2%EE%F0_(%F3%E3%EE%EB)
Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.
так как основная задача данного авто ездить на месторождения по целине мимо постов охраны,
ИМХО, так проще заплатить или снегоход с волокушей.
P.S. Чистосердечное признание - первый шаг... хм... к неприятностям.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#26
что за резина 33я? уверен, нормальные муды 30 см снег в принципе не остановит. и по панара подумай еще. не надо ее удлиннять. надо переносить кронштейн на мосту.
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#27
Сегодни доделал ходовку и в перед на шиномонтаж переобуваться. Надели скат стали качать, он не садится и все. Шиномонтажник нахерачил 7 очей и колесо бахнуло и полетело по мастерской, чудом нас не поубивало. Лопнула камера колесо разбортировалось. В общем было решено одеть так и проехаться чтоб колеса сели. Доехал до дому 3км и не але. Покатался еще полчасано не хрена не происходит не садятся скаты и все. По снегу попробовал, идет обалдеть даже не одной пробуксовки как по асфальту. Посмотрел еще раз на надписи на колесах и охренел как я не заметил что диски уменя на 16.5 а белки 16 ровно. Шиномонтажник уеплет тоже хороший хвастался что 7 лет работает и спец в этом деле 4000 содрали и не чего не поняли.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#28
а ширина диска какая? надеюсь ты в курсе что на 5 дюймовый диск 15 дюймовые колеса не ставятся? нужно разваривать. у меня есть вроде 16 колеса. могу отправить за пиво. но думаю в янао дороговато им ехать. эх блин, ну ты даешь, спорЦмен прям)))))))
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#29
что за резина 33я? уверен, нормальные муды 30 см снег в принципе не остановит. и по панара подумай еще. не надо ее удлиннять. надо переносить кронштейн на мосту.
Да резина 33я не муд. да не хочу я со сваркой к мосту приближаться даже, тягу и серьги я поменять могу в 5 сек, а вот мост на коленке не очень и получится привести в исходное состояние.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#30
На 16.5 грунтозацепов еще больше чем на 16 !!! Даже помоднее белок можно поставить!!!
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#31
ну второй вариант - просто поставь еще один кронштейн. я вообще не понимаю как ты тягу хочешь удлинить, при лифте тяга на ходах начинает упираться в собст. кронштейн у меня. и еще кстати. без панара не езди, передние серьги ошеньма забавные, они болтаются лево-право ой ой как.

самурай прав, и дешевле она. но колеса надо расширять. токарь, сварка, полоса стальная, и гибочнчник для полосы по уму, потом прокатка. кстати народ, на на прокатке укатать диск на 5-6 мм нельзя?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
без панара не езди,передние серьги ошеньма забавные, они болтаются лево-право ой ой как.
Может пора уже сайлентблоки поменять в рессорах и в кронштейнах на раме?
Ездил я (следующее поколение) без тяги Панара спереди. Рулится чуть-чуть размашистее. Не знал бы - вообще не обратил бы внимания.
но колеса надо расширять. токарь, сварка, полоса стальная, и гибочнчник для полосы по уму, потом прокатка.
(охрененевший смайлик жующий попкорн)
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#33
а спереди не пробовал смотреть когда кто то рулит как это выглядит, это самое "поразмашистие" ? новые все сайленты. везде. само посадочное место серьги очень тонкое. зачем так сделано не знаю, видимо чтобы люфт право лево у моста все же был небольшой на сайлентблоках, комфорту для.
про разварки...если человек хочет экономить и все равно уже корячит туда белки.... так что разварками уже не испортишь ничего. много спортивных колес троффийных я видел разваренных. если руки тем концом - все ок. правда сам таки купил колеса с хаммера х2 себе. но блин я и на резине не экономил. о последствиях езды на скорости на мудовых колесах посаженных на узкий диск рассказывать? можешь еще за попкорном сбегать)
http://www.skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=357 вот кексы. хоть у этих борьба за стиль но суть та же.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#34
а спереди не пробовал смотреть когда кто то рулит как это выглядит, это самое "поразмашистие" ? новые все сайленты. везде. само посадочное место серьги очень тонкое. зачем так сделано не знаю, видимо чтобы люфт право лево у моста все же был небольшой на сайлентблоках, комфорту для.
Что пониматся под "посадочное место серьги? На рессорах листы в палец толщиной, в раме всё жёстко, серьги с перемычкой - ими убить можно, в отличии от японцев. Правда у меня следующая серия. Пихал я как-то рессору на улице перед гаражом - заманался - хрен чего куда отогнёшь если чуть-чуть отверстия не совпали.
про разварки...если человек хочет экономить и все равно уже корячит туда белки.... так что разварками уже не испортишь ничего. много спортивных колес троффийных я видел разваренных. если руки тем концом - все ок.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный. Знаю-видел. "Трофийные колёса" тоже стояли на траках которые с грузом будут под пять тонн весить?
Почитал по ссылке...
А если одеть широкую резину на узкий диск, а хуже этого ничего не придумать, то увличится боковое качение шин
После термина "качение шин" чуть не вытошнило. Наманый уровень тюнеха. Хоть бы диски в станке обрезАли, а то болгаркой кромсают. Полная экономия однако.
(ушёл за свежим попкорном)
о последствиях езды на скорости на мудовых колесах посаженных на узкий диск рассказывать?
Посмотрел здесь: http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tc1001
"Дюймовый размер : 36.5x12.5 R16
Метрический размер : 315/80 R16
Рекомендуемый размер диска : 8 "
Стоковые диски на 10 поколении имеют ширину 7".
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#35
http://www.fourwheeler.com/project-vehicles/129-0903-1993-ford-f150-flareside/photo-gallery/#2
это не 350 тка моего поколения, но серьги передн. сделаны по такому же принципу. смотри место крепления серьги к раме.
про конкретно этих перцев я пишу только для того чтобы обьяснить идею. сам же писал про токарный станок, на котором производится разрез. про 5 тонн - это выше характеристик 350 заводских. не спорю можно и 10 нагрузить. только не на белках с индексом грузоподьемности http://www.offroad38.ru/tuning_school_fbel160_vl30.php вот таким. это еще на максимальной скорости с индексом скорости сельхозшины. прочность сварного шва я рассчитывать не буду, но она боле чем достаточна для предполагаемого использования. а именно перемещаться с небольшой скоростью и грузом не более 1,5 тонн. про переменное давление в грязеых шинах в процессе использования и перспективы разбортировки в говнах на узком колесе писать? про рыскание машины непрогнозируемое, описаное выше словосочетанием "качание шин" думаю понятно. думаю, как здравомыслящий человек вы не будете отрицать принцип сооствествия ТТХ заложенных заводом планируемой нагрузке в автостроительстве. и написано 8 - значит не менее 8 и точка.

пс. ну да вы написали, общий вес под пять тонн. я просмотрел. но тем не менее. и металл в диске толще. и сварной шов соответст.
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#36
а спереди не пробовал смотреть когда кто то рулит как это выглядит, это самое "поразмашистие" ? новые все сайленты. везде. само посадочное место серьги очень тонкое. зачем так сделано не знаю, видимо чтобы люфт право лево у моста все же был небольшой на сайлентблоках, комфорту для.
про разварки...если человек хочет экономить и все равно уже корячит туда белки.... так что разварками уже не испортишь ничего. много спортивных колес троффийных я видел разваренных. если руки тем концом - все ок. правда сам таки купил колеса с хаммера х2 себе. но блин я и на резине не экономил. о последствиях езды на скорости на мудовых колесах посаженных на узкий диск рассказывать? можешь еще за попкорном сбегать)
http://www.skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=357 вот кексы. хоть у этих борьба за стиль но суть та же.
Попробовал уже до шиномонтажа и обратно проехоть без панара чуть не описался от страха за здоровье серьг мною удлиненных. Качает по черному серьги выломает запросто, за то после поездки тяга оказалась нужной длинны удлинять не пришлось. Диски у меня не родные уже, размер не мерял на колесе надпись 33 12.5 16.5 так что они и так широкие. Нашел сегодня 4 диска от нивы хочу от них посадочные места взять и приварить к своим дискам чтоб получить нужный размер. Руки растут как надо, на запчастях я экономлю потому что не экономлю на инструменте, мой сварочник стоит 80кр.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#37
trubin-master, Удачи!
Вы бы еще фото вставили,хоть посмотреть что получается :)
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#38
trubin-master, Удачи!
Вы бы еще фото вставили,хоть посмотреть что получается :)
Лучше на ты зовут Саша, фотки чуть позже, просто фотал на телефон теперь в комп фотки не скидываются перефотаю на фотик и обязательно скину.

Добавлено через 8 минут
На 16.5 грунтозацепов еще больше чем на 16 !!! Даже помоднее белок можно поставить!!!
Есть примеры? В цену до 10 000р.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#39

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#40
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный. Знаю-видел. "Трофийные колёса" тоже стояли на траках которые с грузом будут под пять тонн весить?

После термина "качение шин" чуть не вытошнило. Наманый уровень тюнеха. Хоть бы диски в станке обрезАли, а то болгаркой кромсают. Полная экономия однако.

Как думаете посадочные места от нивовских дисков выдержат или взять диски по толще от уаза или газели? Диски расширять не надо они 12.5.