Ford F-150. Хочу всё знать про него и его тюнинг

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
zmicier, обсуждение покупки и выбора F150 в другой теме... переношу туда сообщения.
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
Кроме регулировки в барабане, через резиновую заглушку с обратной стороны тормозного щита внизу - другого способа не нашел
Это действительно единственный способ!!
Но у меня оказалась проблема в другом - когда гонял 150-160 км\час с забитым сапуном, то продавило сальник и масло из моста попало на колодки ручника - вот они и проскальзовали при нажатии на педаль стояночного тормоза!! Вот такая история!!
 

White

Участник
54
4
Новосибирск
Народ, а кто нибудь слышал про чип-тюнинг для эфок? Не в плане прироста мощи, а оптимизации работы движка, коробки? Раздражает, что при движении в горку на круиз-контроле авто для поддержания скорости не увеличивает немного подачу топлива, а скидывает на 1-2 передачу вниз и обороты подбрасывает до 2,5-3 т.об. На волчке например при движении на 6-й передаче просто несколько увиличиваются обороты. Через друга узнавал у английской конторы , которая пишет отличные прошивки, но они ответили, что на амеров они не пишут прошивки и вообще про эфку впервый раз слышат.... обидно.
Я заказывал себе с ебея два года назад Edge Evolution CTS Tuner. Там можно менять топливные карты под разное топливо, настраивать режимы коробки. Приблуда занятная. Прибавку дает ощутимую. Кучу разных параметров можно выводить на монитор.
С прошлой зимы валяется в кладовке :D
 

Вложения

White

Участник
54
4
Новосибирск
Тоже интересно, как обслуживается передний кардан со ШРУСом и задний с крестовиной. Есть какие то регламенты?
Там все запаяно и ничего не шприцуется. Я карданы даже снимал, все рассматривал, никаких отверстий :)
 

ivan-kurpishev

Новичок
14
3
Курган
maxx.25.vl, исправили ли троение на холостых? у меня тоже самое, поменял цепи ГРМ -не помогло. Неужели катушки и провода?

Добавлено через 1 час 0 минут
барахлит камера заднего вида, работает нестабильно, в сырую погоду работает больше чем в сухую. Пропаяли и камеру и фишку -не помогло - куда дальше лезть?
 

White-Elephant

Участник
121
13
Москва
Никто не сталкивался с проблемой - не регулируются обороты мотора печки ?
 

ivan-kurpishev

Новичок
14
3
Курган
вот такая инструкция как включить систему датчиков давления в шинах

пробовал 15 раз чой то не получается

кто знаток в сием деле? текст внизу:

How to Train Ford Tire Pressure Monitior Sensors TPMS

oemselectautoparts Опубликовано oemselectautoparts
March 14, 2013 . 11K Просмотры . Оценок: 13
Ford cars and trucks need to have their Tire Pressure Monitoring System sensors re-trained or activated after the installation of new wheels and tires or after a tire rotation. Following these simple steps anyone can re-train their TPMS sensors and save theirself a costly trip to the dealership.

Ford cars and trucks newer than 2007 commonly use TPMS sensors that monitor the air pressure in the wheels. The sensors each communicate with the vehicle through an access point at each wheel that they have to be "trained" or programmed to communicate with. This is done easily using an inexpensive TPMS Training tool, Ford part number 8C2Z 1A203-A by following a few simple steps. The tool is available via eBay or any nationwide Ford store.

1. Turn the ignition switch to the OFF position, then press and release the brake pedal.

2. Cycle the ignition switch from the OFF position to the RUN position 3 times, ending in the RUN position.

3. Press and release the brake pedal.

4. Turn the ignition switch to the OFF position.

5. Turn the ignition switch from the OFF position to the RUN position 3 times, ending in the RUN position.
*The horn will sound once and the TPMS indicator will flash if the training mode has been entered successfully. If equipped, the message center will display TRAIN LF TIRE.*

6. Place the tire pressure monitor activation tool on the LEFT (Driver's Side) FRONT tire sidewall at the valve stem. Press and release the test button repeatedly on the TPMS Tool until the horn beeps. (It may take up to 6 seconds for the tool to activate the sensor, Leave the tool on the sidewall for the entire 6 seconds). The horn beeping indicates that the body control module has recognized the TPMS sensor.

7. Within 2 minutes of the horn sounding confirming programming of the LF tire, place the TPMS tool on the RIGHT (Passenger's Side) FRONT tire sidewall at the valve stem and press the test button to activate the sensor.

8. Repeat step 7 for RIGHT REAR followed by LEFT REAR tire in that order. The procedure is complete after the last tire has been trained. When training is complete, the message center (if equipped) will display TIRE TRAINING COMPLETE. For vehicles not equipped with a message center, successful completion of the training procedure is verified by turning the key to the OFF position without the horn sounding. If the horn beeps twice when the switch is turned to OFF the training procedure was not successful.

NOTE: If the vehicle or wheels/sensors have been stationary for more than 30 minutes, the sensors will go into a "sleep mode" to conserve battery power. It is necessary to wake them up by simply moving them or rolling the tires before they will communicate with the vehicle.

NOTE: The TPMS training procedure must be done on one vehicle at a time, in an area without radio frequency interference - at least 3 feet away from other vehicles equipped with TPMS sensors.

NOTE: Vehicles with different tire pressures front-rear like F-Series trucks and E-Series vans also require TPMS re-training after a tire rotation. Failure to train the sensors will cause the TPMS warning light to illuminate on the dash.
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™

ivan-kurpishev

Новичок
14
3
Курган

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
Последнее редактирование модератором:

bichok

Новичок
1
0
Витебск
Подскажите где шприцуются крестовины на форде ф 150 2009г,есть какие то определенные места?У меня при трогании после отпускании педали тормоза нажав газ через секунду небольшой толчок проявляется и при торможении тоже,мож кто подскажет ,мож это АКПП.Записался на диагностику ,но по таким машинам все таки спецов мало нужны практики ...Заранее благодарю