Ford Explorer 3 2004 года - мой отзыв
Мужики всем привет! Теперь я стал полноправным рядовым вашего клуба!
Ура !
Огромное всем спасибо, за поддержку и дельные советы, по покупки моего Ford Explorer 3.
Персональное спасибо Игроку!
Особая благодарность Saamenу, знать бы раньше - заказал бы свое авто у него.
Теперь как и обещал отчет о поездки
В Питер пришлось ехать на Ж/Д, т.к. в последний момент возникла проблема с а/м на которой мы собирались ехать. Соответственно аккумулятор покупать тоже не стали, перегонщики сказали что на а/м стоит нормальный.
Приехали в 7-00утра, гуляли до 9-00(договорились созвониться в это время). Позвонили, говорят, что машину с таможенного склада забрали 24.10. вечером и поставили на стоянку, но забрать может только человек который ее ставил. А он сегодня рано утром уехал куда то, кого-то встречать…. Короче, надо чтобы мы ехали к таможне машину они пригонят туда к 12-00часам. В 12-45 ее наконец то пригнали и мы приступили к осмотру.
По кузову: - царапина на заднем правом крыле оказалась более «страшная» чем на фото (которое уже выставлялась в теме «Заказал Эксп04г»), есть задир крыла - от бампера, смяты ребра жесткости, крыло пошло волнами, сплющена арка над колесом, ниже бензобака(как будто чем то отутюжили); -две незначительные царапины на капоте(закрашенные серебрянкой), две маленькие на задней двери сверху(закрашен. серебр.); -вздутость краски на капоте спереди в углу над фарой(с 2-х руб монету) и на этом же месте с внутренней стороны двигателя(5 см длиной) вдоль фары.
По салону, все нормально есть небольшие царапинки в багажники на пластики, но это ерунда, в остальном все чистенько. Электрика вся работает. Ходовая без подтеков.
Прокатились, попробовали тормоза, АВС, плавность хода и послушали шумы вроде все в норме. Двигатель: масло чистое (гарью не пахнет); работает ровно. Жидкости все залиты и т.д. Правда не понравился ремень ГРМ, он вроде без трещин, но почему-то рыжеватого цвета??? Сначала хотели его поменять в Питере, но потом решили, что до МСК он доедет спокойно.
Вообщем перешли к торговле. Да забыл сказать, что директор из Котки так и не приехал, хотя обещал, но думаю наша встреча для него была неприятна(надо оправдываться), короче приехал его помощник из питерского офиса. После ряда вопросов стало ясно что данная «фигура» ничего не решает и по вопросам торга ему были даны конкретные указания не более того.
Пришлось звонить в Котку и торговаться по телефону -«идиотизм»… На мое предложение поехать в офиц. сервис и оценить ущерб категорически отказались, убеждали что они за 300$ все сделают в лучшем виде и т.д…. Подробно о торге рассказывать не буду, скажу что в конце я плюнул и уже хотел уезжать, остановил друг(привел веские доводы – дорога обратно 4000руб, возврат $ - по продаже а/м(когда продастся неизвестно и т.д.).
ИТОГ: мой долг на момент приезда перед ними = 240евро(порт, страх, док.) + 100$(перегон) + 4000руб(таможня) – их последние предложение, после 30 минут торговли, что я им ничего не должен…. Махнув рукой на этом и решили...
Далее – 500руб.- справка-счет и после подкачки колес в путь.
Из Питера выбирались 3часа, пробки офигеть, на Московское шоссе выехали только 17-45вечера. Дорога оказалась ничего, везде практически новая, кроме участка в новгородской обл. До дома доехали в 04-30утра.
Машина показала себя молодцом(тьфу-тьфу-тьфу..), как себя ведет на дороге очень понравилась. Если бы не выше упомянутая нервотрепка, наверное впечатления были бы еще лучше….
В этот же день 26.10(пятница) поехали (после обеда), в п.Ельню поставили а/м на учет. Правда прошло не все гладко, так как ГАИшники так и не нашли выбитый номер на раме, нашли только наклеенную этикетку посреди рамы со стороны правых дверей, со штрих кодом. Но решили в экспертизу не отправлять, т.к. криминала в это не усмотрели.
Получил номера последним, приехал домой, поставил а/м в гараж и как положено залился водкой до ушей
.
Вот вроде и все рассказал.
P.S. - осталось теперь повесить номера, с задними все понятно, а вот спереди нет ни одного отверстия, как вешать? Может просто просверлить и саморезами?
Мужики хотел еще спросить по диагностики, где можно ее качественно сделать, а заодно поменять все расходники?