Explorer 3-4 Ford Explorer 3 2004 года - заказывал из США

royl

Участник
105
0
Пушкино
Saamen, а в чем разница??? И на кокой документ надо ссылаться....
И могут ли они косвенно различаться в информационном плане и чем это грозит...
За ранее спасибо!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
royl сказал(а):
Saamen, а в чем разница??? И на кокой документ надо ссылаться....
И могут ли они косвенно различаться в информационном плане и чем это грозит...
За ранее спасибо!
о.. е-мае..терли,терли..и опять 25..обсиняю..то что составлено в Америке,это описывается машина,вернее ее состояние в момент постановки в порт,то что прислали тебе это описание состояния когда ее выгрузили в Финляндии,сравниваем два описания и понимаем каким авта пришла в порт в Америке и каким в Финляндию что-бы было понятно какие повреждения появились в процессе транспортировки..или не появились..что не понятно?т.е. если в Американском описании есть эти повреждения..значит ее уже купили в таком состоянии(повредили в момент транспортировки в порт,как вариант)в этом случае наша сторона должна знать об этом,если в Американском описании нет повреждений а в Финском есть..значит в момент транспортировки порт-порт повредили и наша сторона об этом не могла знать..а узнала только при получении авты в Финляндии.
 

royl

Участник
105
0
Пушкино
Теперь все понятно! Просто о приемной описи в порту Котка я ни чего не знал.... Я думал, что кондиционер составляется при отправке и по нему же, по прибытию, приемка в котке... Значит жду кондиционер, чтобы сверить данные...
Огромное спасибо, за помощь!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
royl сказал(а):
Теперь все понятно! Просто о приемной описи в порту Котка я ни чего не знал.... Я думал, что кондиционер составляется при отправке и по нему же, по прибытию, приемка в котке... Значит жду кондиционер, чиобы сверить данные...
Огромное спасибо, за помощь!
дык..внимательно посмотри на то что выложил я и прислали тебе..отличия очевидны,поэтому грю,Американское описание приходит вместе с тайтлом недели за две до прибытия авты в Финляндию,с этим описанием перегонщик едет в Котку,смотрит описание Финское..сверяет с Американским..и если чего.начинает “полюбовно” разбираться кто виноват и что делать..
 

royl

Участник
105
0
Пушкино
Я посмотрел и сравнил сразу(у меня все в распеч виде).
Разница есть, по этому сразу и спросил. Теперь с вашей помощью мне все ясно. Как только получу кондиционер сразу сверю все данные и уже исходя из этого буду с ними разговаривать. В любом случае сегодня еду, а там на месте будем разбираться.
Еще раз спасибо!!!
 

royl

Участник
105
0
Пушкино
Ford Explorer 3 2004 года - мой отзыв

Мужики всем привет! Теперь я стал полноправным рядовым вашего клуба!

Ура !

Огромное всем спасибо, за поддержку и дельные советы, по покупки моего Ford Explorer 3.

Персональное спасибо Игроку!
Особая благодарность Saamenу, знать бы раньше - заказал бы свое авто у него.

Теперь как и обещал отчет о поездки
В Питер пришлось ехать на Ж/Д, т.к. в последний момент возникла проблема с а/м на которой мы собирались ехать. Соответственно аккумулятор покупать тоже не стали, перегонщики сказали что на а/м стоит нормальный.

Приехали в 7-00утра, гуляли до 9-00(договорились созвониться в это время). Позвонили, говорят, что машину с таможенного склада забрали 24.10. вечером и поставили на стоянку, но забрать может только человек который ее ставил. А он сегодня рано утром уехал куда то, кого-то встречать…. Короче, надо чтобы мы ехали к таможне машину они пригонят туда к 12-00часам. В 12-45 ее наконец то пригнали и мы приступили к осмотру.

По кузову: - царапина на заднем правом крыле оказалась более «страшная» чем на фото (которое уже выставлялась в теме «Заказал Эксп04г»), есть задир крыла - от бампера, смяты ребра жесткости, крыло пошло волнами, сплющена арка над колесом, ниже бензобака(как будто чем то отутюжили); -две незначительные царапины на капоте(закрашенные серебрянкой), две маленькие на задней двери сверху(закрашен. серебр.); -вздутость краски на капоте спереди в углу над фарой(с 2-х руб монету) и на этом же месте с внутренней стороны двигателя(5 см длиной) вдоль фары.

По салону, все нормально есть небольшие царапинки в багажники на пластики, но это ерунда, в остальном все чистенько. Электрика вся работает. Ходовая без подтеков.

Прокатились, попробовали тормоза, АВС, плавность хода и послушали шумы вроде все в норме. Двигатель: масло чистое (гарью не пахнет); работает ровно. Жидкости все залиты и т.д. Правда не понравился ремень ГРМ, он вроде без трещин, но почему-то рыжеватого цвета??? Сначала хотели его поменять в Питере, но потом решили, что до МСК он доедет спокойно.

Вообщем перешли к торговле. Да забыл сказать, что директор из Котки так и не приехал, хотя обещал, но думаю наша встреча для него была неприятна(надо оправдываться), короче приехал его помощник из питерского офиса. После ряда вопросов стало ясно что данная «фигура» ничего не решает и по вопросам торга ему были даны конкретные указания не более того.

Пришлось звонить в Котку и торговаться по телефону -«идиотизм»… На мое предложение поехать в офиц. сервис и оценить ущерб категорически отказались, убеждали что они за 300$ все сделают в лучшем виде и т.д…. Подробно о торге рассказывать не буду, скажу что в конце я плюнул и уже хотел уезжать, остановил друг(привел веские доводы – дорога обратно 4000руб, возврат $ - по продаже а/м(когда продастся неизвестно и т.д.).

ИТОГ: мой долг на момент приезда перед ними = 240евро(порт, страх, док.) + 100$(перегон) + 4000руб(таможня) – их последние предложение, после 30 минут торговли, что я им ничего не должен…. Махнув рукой на этом и решили...
Далее – 500руб.- справка-счет и после подкачки колес в путь.

Из Питера выбирались 3часа, пробки офигеть, на Московское шоссе выехали только 17-45вечера. Дорога оказалась ничего, везде практически новая, кроме участка в новгородской обл. До дома доехали в 04-30утра.
Машина показала себя молодцом(тьфу-тьфу-тьфу..), как себя ведет на дороге очень понравилась. Если бы не выше упомянутая нервотрепка, наверное впечатления были бы еще лучше….

В этот же день 26.10(пятница) поехали (после обеда), в п.Ельню поставили а/м на учет. Правда прошло не все гладко, так как ГАИшники так и не нашли выбитый номер на раме, нашли только наклеенную этикетку посреди рамы со стороны правых дверей, со штрих кодом. Но решили в экспертизу не отправлять, т.к. криминала в это не усмотрели.

Получил номера последним, приехал домой, поставил а/м в гараж и как положено залился водкой до ушей :D .
Вот вроде и все рассказал.

P.S. - осталось теперь повесить номера, с задними все понятно, а вот спереди нет ни одного отверстия, как вешать? Может просто просверлить и саморезами?

Мужики хотел еще спросить по диагностики, где можно ее качественно сделать, а заодно поменять все расходники?
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
Ну, Поздравляю!!! Теперь машинка у тебя, сам решишь где ремонтировать, с кого спрашивать за ремонт и т.д. :) Продиагностировать можно у официалов, а можно у людей занимающихся ремонтом Экспов. Пошукай поиском, но можт у кого из твоих есть ноут с програмкой... :roll:
В общим, ни гвоздя ни жезла. :wink:
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
ну..ок..поздрамлят..немного причастился к судьбе перегонщика :) дад..все попутал когда постил имел ввиду участок в 70-100 км в Новгородской губернии,когда по нему едешь,кажется все 200 км :) ну а так..в принципе все нормуль..поздрамлят. ну а все то что негативно..думаю компенсирует нормульное тех.состояние авты..тока нет там ГРМ..тама приводной ремень..вместо ГРМ цеп :)
 

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
Поздравляю.

По поводу номера - берешь рамку, крепишь саморезами под
большой дырой в бампере и пристегиваешь номер.
 

royl

Участник
105
0
Пушкино
Всем привет! Спасибо за поздравления!
С номерами вроде вчера разобрался, сделал также как рекомендовал Серегей_С, просверлил и на саморезы.
С ремнем тоже - вот я "чайник", он действительно приводной, а не ГРМ :D ...
Вчера кстати пытался еще стереть надпись на заднем стекле, портовой номер, с водой не получается, может уайтспиритом попробовать???
Хотел еще узнать, стоит ли делать антикоррозийку оцинкован ли кузов? Капот, судя по вздутой краске не оцинкован.
 

Пауль

Участник
825
8
Я надпись оттирал очень аккуратно деревянной заостренной палочкой (маленький деревянный меч соседского мальчишки). По другому не получалось :oops: Попробуй так, если уайтспирит не возьмет.
 

royl

Участник
105
0
Пушкино
Отчет о поездки перенес в новую тему-"Забрал свой заказной Эксп04г-ОТЧЕТ". Кому интересно читайте :D . Есть вопросы пишите.
Всем спасибо...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
Yадпись по стеклу скорее всего восковым карандашиком, только чем то острым потихоньку соскребать. Как вариант - кладешь бумажку и через нее греешь. Воск в бумагу впитается. Минус - греть надо сильно :)
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
блин, была какая-то гадость, которая именно воск снимала... черт, не могу вспомнить....+

а так - поздравляю с покупкой. наконец-то у тебя все закончилось с пересылкой и теперь можешь наслаждаться ездой.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
2royl Антикор сделай, сохранишь машинку. Кузов не оцинкован, но покрыт грунтом как буд-то фосфатированным. при сколе краски не ржавеет резко.
 

royl

Участник
105
0
Пушкино
Всем привет и спасибо! Вчера вечером ходил в гараж к своему "новому другу", - стоит такой весь в грустях, такое ощущение, что он находится в шоке... Ну, я с ним поговорил, успокоил, что все его дорожные мытарства закончились и теперь все будет хорошо, вообще поднял ему настроение :D .
Сегодня вечером пойду его оттирать. Уже приготовил уайтспирит, деревянную скаблилку(от тифлоновой сковородки) + лезвие от бритвы. По нагреву думаю взять пром. фен и им нагреть надпись, а потом стереть, попробую, может, что получиться... Потом отпишу.
По антикору все понял, надо делать. После диагностики займусь поиском чем и где. Гаражные мужики рекомендовали, какой то "Ранстоп"??? Посмотрел по инету, правда не понял - его что надо делать каждый год? Еще вчера походил днем, по нашему форуму прочитал все рекомендации по маслам и т.д., почерпнул для себя много полезного, вот только ничего не нашел по зимней резине, может кто сбросит ссылку, а то у меня стоит летняя резина(R16, х235)...
Хотя это уже наверное не по теме :roll: .
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
по поводу антикора тут много чего написано - глянь или поиском.
 
Последнее редактирование модератором:

royl

Участник
105
0
Пушкино
Игрок спасибо! Посмотрел по антикору, много полезного...
По колесам, зашел на сайт все посмотрел, почитал, цены действительно грустные... Сейчас ищу в МСК. Наверное буду брать не шипованную, т.к. льда у нас не так много, в основном солевая жижа. На предыдущей а/м (МВ124те) стояла нокиа хапеллита-2(не шип.), по снегу ездила как по асфальту, просто класс, а на льду если понесет так и на шипах можно улететь :D ..
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
у меня на Форд Эксплорере первая резинка ханкук была - суперская и по снегу и по льду. демисезонка.