Explorer 2 FORD EXPLORER 1996 года 5 литров

karlex

Участник
58
0
Рязань
#1
Ну что сказать принимайте в ряды свои дружные))) Приобрел FORD EXPLORER 96г в 5литров!
Есть куча вопросов по которым не нашел ответа в FAQе не в ветках(может плохо искал тогда ткните носом куда глядеть)
Машина по факту уставшая по ходовке и кузову. Кузов откладывается на потом начинаю перебирать ходовку
Не нашел ответ на следующие позиции
1 ступицы передние надо менять а какие номера и какие подойдут на моего "бегемошу" не понял
2 амортизаторы передние и задние
3 люфт руля куда глядеть как дифектовать
4 Видел ставят люди какие то приблуды для облегчения настройки сход-развала вот надо это или нет если надо то где покупать

Это только что на вскидку вопросов будет много будем так сказать поднимать машину с колен
Если есть советы дельные что ещё в первую очередь проверять буду очень благодарен.

Для информации машину укатывали 5 лет до меня и меняли только масла в двиге и ВСЁ!!!!
так что думаю вам как опытным фордоведам есть что по советовать.
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#2
Как в детском стишке про Айболита: "Ох, не легкая это работа, из болота тащить бегемота..." А тем более если ездюки на букву "П" его туда 5 лет загоняли. Если хочешь стать автомобильным Айболитом, запасайся терпением и денежными средствами. Если Айболит коммерческий, то кому-то в семье придется мало кушать. Медицина сейчас дорогая. Хотя смотря за что взял и какими средствами распологаешь.
1. Лучше ориджинал или как писали на форуме вроде MOOG. Поищи поиском. За дешовкой лучше не гнаться, это лотерея.
2. Перед у меня без подкачки, ставил мотрокрафт в районе 2 тыр. за штуку, зад на пневме не очень айс, но еще держат (проверял на стенде). Аккуратно душу жабу на новые потому, что не занимаюсь кастрацией авто. Если какая то функция есть, то она должна работать. По амортикам склоняюсь к оригиналу. Мягким экс не назовешь, но авто типа кол тоже не нужен.
3. Возможно шарнир нижнего рулевого вала. Смотреть лучше с ямки. Один покачивает руля на заглушеную в пределах люфта, а другой смотрит снизу на вал входящий в рейку, если он стоит на месте "пушной зверек" шарниру (в виде бочоночка чуть выше входа в рейку). Цена вопроса около 9 тыр. Если вал на входе в рейку вращается свободно, прикладываешь руку к рейке на то место куда заходит вал. Рукой ощущаешь стуки - подтяжка рейки (если еще есть куда тянуть). Далее проверь яблоки на рулевых тягах. Тяга, если говорить проще, от колеса и ближе к рейке утолщение - шарнир (яблоко) под резиновым гофрированым пыльником. Пыльник должен быть целым, без трещин и рызрывов. На другой стороне тяги - рулевой наконечник. Можно вариант 1- как и ранее только на заведеную, но лучше вариант 2 - домкратишь передок одну сторону, помошник качает колесо в горизонтальной плоскости, второй берется рукой за "яблоки", прошу без пошлостей :). Есть под рукой стучит - замена. Так же проверить можно и рулевой наконечник. Заодно обрати внимание на наличие масляных подтеков на рейке. Качая колесо в вертикальной плоскости проверяются шаровые опоры, но более точно на наличие люфта шаровую лучше проверять монтировкой. Если до сего времени не дружил с подвеской, обратись в сервис только на диагностику, чтобы не было соблазна приговаривать все. Это не классический ТАЗ, стук в подвеске могут выскочить в замену всех шаровых (верхние меняются с рычагом в сборе), сайлент-блоков, наконечников с тягами стоек стабилизатора со втулками. Сам забирал своего эвакуатором из под забора и прошел через это своими руками (пока стал только санитаром :), еще много чего надо сделать, чтоб стать Айболитом) и был акуе, как так можно было ездить. Всю подвеску можно было отдать в ПТУ на учебное пособие под названием "полный писец от наездников". Хотя стук и в подвеске были, но не такие страшные как реальность.
4. Если ты имеешь ввиду новые развальные болты с эксцентриками, то в академии есть.

ЗЫ. Не болейте, здоровья тебе и твоему бегемоту!
 
Последнее редактирование модератором:

karlex

Участник
58
0
Рязань
#3
KOTT Спасибо за вводные))) буду начинать! Делать буду сам потому как говориться лучше чем сам ни кто не сделает! Благо гараж и инструменты есть.

И все таки какими каталогами лучше пользоваться где по vin искать запчасти чтобы точно подошло.

Добавлено через 1 час 17 минут
И ещё вопрос заводится бегемоша не с первого раза как будто проскакивает стартер и дальше крутится без зацепления с двигом это значит Втягивающее?

Добавлено через 2 минуты
И ещё свечи на 5л двигатель NGK: o V-Power TR55 это самый предпочтнительный вариант или есть ещё варианты?
 
Последнее редактирование модератором:

Донец

Участник
358
9
Луганск
#6
Бендикс стартера SD-7001 цена 465.00 на autozap.ru

Поступаешь примерно таким макаром. На сайте академии выставляешь марку авто и год выбираешь место где может быть нуный деталь получаешь страницу ищешь... и когда обрящещь ея - смотришь код оный (не артикул!) и или покупаешь в академии что для россиян проще или гуглишь и ... ebay.com
Есть еще варианты поиска, народ надеюсь озвучит.
ЗЫ. Там два бендикса. выбирай сам, все приведенное выше - для примера
 
Последнее редактирование модератором:

karlex

Участник
58
0
Рязань
#7
Спасибо Донец!!!

Добавлено через 5 минут
а там написано мол Aer90-94 4.0L Aer92-96 3.0L; Tau92-95 3.0L Tau93-95 3.8L; Ws95-99 all ко мне то точно подойдет?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#8
А ты выбери 1996 Ford Explorer 5L,тогда точно подойдет
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#9
Шуруп а там всего 2а варианта бендикса
F060042 Бендикс стартера Standard SDN241 651.00 0 0

Aer90-94 4.0L Aer92-96 3.0L; Tau92-95 3.0L Tau93-95 3.8L; Ws95-99 all

F060112 Бендикс стартера Unipoint SD-7001 465.00 0 0

Aer90-94 4.0L Aer92-96 3.0L; Tau92-95 3.0L Tau93-95 3.8L; Ws95-99 all
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#10
Ну собственно как и ожидалось подвеска и рулевое в хлам в итоге приговорены: ступицы, стойки попер. уст. амортизаторы перед зад, рычаги нижние, верхние, рулевые наконечники, тяги и их пыльники, ну и по мелочи всякие.
Буду поднимать для начала ходовку и рулевое а потом уж всё остальное.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#11
По поводу передних стоек посмотри отчеты об установке "Соболиных",по своему личному опыту могу сказать только положительные моменты об задних МАСЛЯНЫХ аммортах "ГАЗель",передние у меня стоят "Monroe" ,газовые.
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#12
По поводу передних стоек посмотри отчеты об установке "Соболиных",по своему личному опыту могу сказать только положительные моменты об задних МАСЛЯНЫХ аммортах "ГАЗель",передние у меня стоят "Monroe" ,газовые.
Спасибо за инфу вот сижу думаю колхозить или оригинал брать.:?
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#13
А подскажите пожалуйста кроме existа кто где заказывает запчасти а то блин представляете сходил в наш местный магазин запчастей FORD и такое ощущение что им деньги не нужны я им выкатил список тыщ на 30 не меньше а они даже не шевелятся не понимаю.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#14
Академия +,заходишь и выбираешь свой авто (Модель,год) там номера,возможные заменители ,фото и цены.Также посмотри "Канада-моторс",тоже интересно,ну и список аналогов зап/частей на этом форуме.
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#15
А вот и список первоначальных вложений если кому интересно в итоге в Академии оказались самы адекватные продавцы))

HUB8 Ступица переднего колеса в сборе 2 9579,00 10% 17242,00
32296 Амортизатор передний 2 1209,00 10% 2176,00
MEF58 Стойка стабилизатора заднего 2 1240,00 10% 2232,00
BR2-0031 Диск тормозной передний 2 1333,00 10% 2400,00
MCSOE10 Рычаг передней подвески верхний левый с шаровой 1 6014,00 10% 5413,00
MCSOE9 Рычаг передней подвески верхний правый 1 6014,00 10% 5413,00
MEF190 Стойка стабилизатора переднего в сборе 2 1705,00 10% 3070,00
ASHV992 Амортизатор задний 2 1786,00 10% 3214,00
SU1-0464 Рычаг передней подвески нижний левый с шаровой 1 4418,00 10% 3976,00
MEF42 Тяга рулевая 2 2294,00 10% 4130,00
MEOE79 Наконечник рулевой 2 1705,00 10% 3070,00
SP432 Свеча зажигания 8 183,00 10% 1320,00
SDN241 Бендикс стартера 1 651,00 10% 586,00

ИТОГО: 54242

Добавлено через 40 секунд
Единственное чего не хватило одного нижнего рычага(((
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#18
Видимо ездили до последнего.
Такие хозяева-жабонятки если чего и меняют, то обязательно потом эту сумму включат в стоимость, даже если в прошлой жизни покупали б/у резину и почти ее выкатали:lol: Для них это обычный атракцион жадности.
 
Последнее редактирование модератором:

karlex

Участник
58
0
Рязань
#20
karlex,
Я закупаюсь в автодоке (аналог экзиста, но более приятные цели). У вас тоже вроде есть представительство.
Спасибо учту потому как это только начало долгого пути поднятния бегемота с колен.

Добавлено через 6 минут
Такие хозяева-жабонятки если чего и меняют, то обязательно потом эту сумму включат в стоимость, даже если в прошлой жизни покупали б/у резину и почти ее выкатали:lol: Для них это обычный атракцион жадности.
Не тут в принципе не много по другому хозяин и не скрывал что ни чего не делал 5 лет совсем ни чего т е только масло менял и всё. Так что я в принципе знал на что иду. Ну сами посудите машина куплен за 140 тыр. при ср. рын. стоимости таких аппаратов 230-270 тыр ни кто за эти деньги ведь не продаст мне машину с новой подвеской рулевой и тд и т п. И в принципе понятно что если у кузовщину доводить до отличного состояния то я конечно вложу больше чем то за сколько купил(даже с учетом того что буду максимально сам всё делать если уж что только шибко сложное то погоню в сервис но думаю такого в бегемоте минимум)

P.S. "Были бы кости а мясо нарастет!" и "глаза боятся а руки делают)))))

Главное не сдаваться да денежков чтоб хватило))):)