Explorer 2 FORD EXPLORER 1996 года 5 литров

karlex

Участник
58
0
Рязань
#41
karlex А вот я бы не стал экономить на амортизаторах, а вот ступицы поискал бы подешевле. 9500 за 1 ступицу в сборе реальный перебор - имхо.
В перспективе ранчо с подкачкой а так однозначного ответа на форуме не нашел какие ещё можно поставить потому перед монро зад мотокрафт. А ступицы все таки важный элемент да и не нашел опять же оригинал завсегда лучше, а не оригинал кЕтайский ставить чтоб потом через пол года опять лезть туда же не хочется.

Добавлено через 2 минуты
Вам олигархам виднее. Так-то доставка железа с пендосии дороговато выходит. Я подкрутил. Мне хватает.
Да совсем как бы и не олигарх просто впервые столкнулся с торсионной подвеской а во вторых хочется чтобы всё работало как должно работать с завода. Вот поэтому и спрашиваю сильно ли это критично.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#42
Если есть фин возможность и желание - пока ставь оригинал. Потом со временем может и изменишь свое мнение по некоторым позициям. Но эт каждый для себя решает.
хочется чтобы всё работало как должно работать с завода
Сам понимаешь, чтобы все работало, как с завода, нужен новый авто. Конечно же можно и из авто 1996 года сделать новый. Только я не уверен, что стоит менять все подряд (имхо). Из всего вышесказанного опять возникает вопрос:
Только зачем сразу менять? Может регулировки хватит.
И еще мнение: многих из нас не всегда устраивает, то что приходит с завода (например по той же подвеске: кому-то нравится мягкая, кому-то жесткая, чтоб погонять), поэтому не факт, что заводские настройки тебя устроят.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#43
Зад - Газель,если хочется помягче,то масляные,если жестче,то газовые.Цена вопроса 650 руб./шт.
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#44
Зад - Газель,если хочется помягче,то масляные,если жестче,то газовые.Цена вопроса 650 руб./шт.
Да с аммортизаторами пока вопрос решен а вот эти вопросы как решить подскажите пожалуйста

поменял свечи завел и АААхренел такой чад я думал что то загорелось))) вылилось дохрена конденсата и сажа когда подсохло прям черная сажа пыль что бы всё это значило? Мои версии либо цилиндры изначально не все работали и выгорают остатки т к свечи были в ужастном состоянии либо что печальнее колпачки либо что ещё печальнее кольца или клапана. (провода не перепутал все как в книге)

вопрос может конечно я чего не вижу но блин не могу снять элекро замок двери передней водительской как его снять не могу допетрить подскажите пожалуйста

Добавлено через 6 минут
И вот такой вопрос назрел буду масло менять в заднем мосту LSD чем промыть можно там все а то не вскрывал конечно но думаю просто тряпками все "кокашки" от туда не вычистить может химией какой промыть.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#45
поменял свечи завел и АААхренел такой чад я думал что то загорелось)))
Я бы покатался немного, потом опять свечи вывернул и уже по их состоянию делал вывод.

либо что ещё печальнее кольца или клапана
Компрессия в норме?

буду масло менять в заднем мосту LSD чем промыть можно
Керосин, бензин и т.д. Да что под рукой будет, тем и отмоется.
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#46
Ну вот отчитываюсь всё поменял что ранее озвучивал + провода все жидкости съездил на сход развал и пришло счастье))) езжу кайфую но понимаю что это только начало долгого пути))
Как всегда есть вопросы
- какую резину можно поставить без лифта на форуме нашел что No lift- 31x10.50x15 не велика ли будет?( забыл сказать съехал маленько с дороги 2мя колесами в поле и сразу застрял((( на моей омск шине 235/70/15 чем был расстроен)
- глохнет при заводке вроде схватывает и сразу глохнет хочу помыть MAF но где он на 5и литровом двиге? или бензонасос на подходе? (на горячую всё в поряде)
- ещё под капотом обнаружил болтающуся хрень в форме шара и от неё два провода/трубки от вибраций протерлась она насквозь((( что это за хрень и нужна ли она мне)))
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#47
О!)) Земляк) Не думал тут ни кого встретить со своего города).

"провода не перепутал все как в книге"

А мы вот сегодня час возились с проводами. Ставим как в книге - не работает(работает конечно, но расколбас жуткий) А старые провода изначально стояли не по книге. Поставили как было (хотя думали старый хозяин накосячил) и вуаля - ровнейшая работа.:)

Ну ДМРВ должен стоять в корпусе воздушного фильтра, по крайней мере у меня так.
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#48
Выяснил что такое шар этот пластмассовый это "аккумулятор вакуума" залил дырь термоклеем и заслонки печки стали регулироваться, а то дуло только на лобое.
Датчик помыл но на холодную так и не заводиться без подгазовки((( куда дальше поглядеть что проверить люди добрые, а то хочется сигналку с автозапуском но пока с заводкой вопрос не решу в ней смысла нет(((

И всё таки какая резина встанет без лифта 31x10.50x15 влезет?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#49
на холодную так и не заводиться без подгазовки
По твоему движку не скажу, но я бы регулятор хх глянул.
Чет не понял, после прогрева нормально запускается - не глохнет?

И всё таки какая резина встанет без лифта
265/70/R16 если брать выше/ширше, то у меня требовало лифта, или резки арок, ну и гнутия локеров естественно. У тебя по идее так-же дожно быть.
Ездить по асфальту будешь спокойно и с большей размерностью, но вот при вывешивании...
Пресчитать примерно можно шинным калькулятором. Если будешь ставить мудовую резину, то для 265/75/R16 потребуется бодик.
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#50
По твоему движку не скажу, но я бы регулятор хх глянул.
Чет не понял, после прогрева нормально запускается - не глохнет?


265/70/R16 если брать выше/ширше, то у меня требовало лифта, или резки арок, ну и гнутия локеров естественно. У тебя по идее так-же дожно быть.
Ездить по асфальту будешь спокойно и с большей размерностью, но вот при вывешивании...
Пресчитать примерно можно шинным калькулятором. Если будешь ставить мудовую резину, то для 265/75/R16 потребуется бодик.
А где искать регулятор ХХ и что с ним делать мыть чистить или как проверить его работоспособность. Да на холодную заводиться только с подгазовкой когда горячая заводиться на раз

ну 265/70/R16 это очень хорошо я то просто расчитываю на на свои диски, а они r15 т е 265/75/R15 должны влезть и без лифта?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#51
А где искать регулятор ХХ и что с ним делать мыть чистить или как проверить его работоспособность
Я не подскажу где он стоит на твоем двигле (глянь в книгу, ну или мож кто сведущий придет и ткнет пальцем). На 4 литрах он по левой стороне за дроссельной воткнут. Сначала убедиться, что дело в нем, потом мыть, ежели не поможет - менять.

ну 265/70/R16 это очень хорошо я то просто расчитываю на на свои диски
Шинных калькуляторов в сети полно - сравни то, что у тебя стоит и что ты хочешь поставить.
Тут понимаешь какая проблема... Никто точно не скажет какой максимальный размер ты сможешь себе воткнуть безболезненно (естественно стоковый не рассматриваем). У одного влезет, у другого нет, и это при двух одинаковых авто.
С задними проблем не возникнет, а вот с передом: покрути рулем, посмотри с линейкой сколько места остается свободного, потом раскорячь авто (нагрузи одно из передних колес), опять покрути рулем и промеряй.
Ну а потом через шинный калькулятор считать.
т е 265/75/R15 должны влезть и без лифта
Чет не сталкивался с такой размерностью. Или эт ты пересчитал с американского стандарта?
 
Последнее редактирование модератором:

karlex

Участник
58
0
Рязань
#52
uits


По колесам понял буду мерить тогда и думать что влезет а что нет.
 
Последнее редактирование модератором:

morfeus5555

Новичок
13
0
Волгоград
#53
на моем Форд Эксплорере стоят диски от гранд чероки и резина 275/65/16. с задними проблем нет, а вот передние трут о стабилизатор в поворотах. но смотрятся они конечно супер)
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#54
на моем Форд Эксплорере стоят диски от гранд чероки и резина 275/65/16. с задними проблем нет, а вот передние трут о стабилизатор в поворотах. но смотрятся они конечно супер)
Да вот сижу думаю наверно надо колею расширить проставками не большими 3-5 см но боюся за ступичные подшипники сильно они будут перегружены тогда?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#56
наверно надо колею расширить проставками не большими
Не будет у тебя за стаб цеплять. При условии, что стоит стоковый 38 вылет (на диске выбит). В твоем случае спереди за заднюю часть передней арки возможно тереть будет, ну и сверху об наплывы локера.
У меня на наклейке двери указан 255/70R16 (99,9999% влезет и у тебя). В калькуляторе вбей и от него отталкивайся при сравнении. А проставки... morfeus5555 прав - не то, чтобы вселенское зло, но сам понимаешь, они ведь не от хорошей жизни. Я более радикально подошел - под летнюю мудовую резину взял новые диски с нужным вылетом.

Оч. редкая размерность - я такой даже и не видел у нас в Чикагинске.
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#57
Не будет у тебя за стаб цеплять. При условии, что стоит стоковый 38 вылет (на диске выбит). В твоем случае спереди за заднюю часть передней арки возможно тереть будет, ну и сверху об наплывы локера.
У меня на наклейке двери указан 255/70R16 (99,9999% влезет и у тебя). В калькуляторе вбей и от него отталкивайся при сравнении. А проставки... morfeus5555 прав - не то, чтобы вселенское зло, но сам понимаешь, они ведь не от хорошей жизни. Я более радикально подошел - под летнюю мудовую резину взял новые диски с нужным вылетом.


Оч. редкая размерность - я такой даже и не видел у нас в Чикагинске.
Спасибо буду думать просто у меня и летняя и зимняя на литье R15 жаба давит покупать резину не то что и резину и диски R16 вот и ищу что нибудь максимально высокое по профилю и широкое что можно поставить R15. Но за советы спасибо буду к весне жабу душить))))
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#58
буду к весне жабу душить))))
Нее, ты не правильно понял. Не надо тебе диски на 16, раз у тебя в наличии на 15 есть (тем более на 15 резина предпочтительней 16-той, в той же размерности). Эт я тебе данные давал просто для инфы, о том, что производитель не против установки резины на 30".
Делаем просто. Берем любой шинный калькулятор.

Например, слева вбиваем свою резину (та что стоит у тебя сейчас) вылет (тот, что выбит на диске). Потом справа вбиваем ту резину, которую хочешь установить: смотришь разницу в мм (не забывая про вылет). И собственно дальше с линейкой под машину.
Потом можешь вбить 255/70R16 (забей, что они на 16, эт нужно, чтоб от чего-то отталкиваться было) видим 30.1дюйм ну и смотрим размеры в мм. Потом сравниваем с той, что ты хочешь поставить.
По идее у тебя спокойно влезет чуть больше 31.5 дюйма, и даже тереть почти не будет.
PS: Сильно не мучайся, если купишь и не влезет - сделаешь бодик.
 
Последнее редактирование модератором:

karlex

Участник
58
0
Рязань
#59
Тут такая тема недавно сдюжил заменил масло в заденем мосту спасибо добрым людям подсказали про заливку через датчик АБС, а то заливная так и не открутилась

Добрался до переднего моста прежде чем сливать откручивать крышку решил открутить заливную (ни чего не предвещало бЯды)открутил а от туда полилась жидкость серого цвета причем явно там её было выше нормы заливки из этого вопрос может я чего не понимаю может масло какое такое или это масло с водой так может выглядеть?
Да и крышку моста шибко геморойно верхние болты крутить(((
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#60
отчего бы и не мочь... всего то надо хорошо поплавать и оно там появится. Особенно если сальникам пста и с сапуна не выведен шланг вверх. У меня когда то тоже прикольный коктейль был в переду