Explorer 2 FORD EXPLORER 1996 года 5 литров

kott

Участник
83
9
Брянск
#21
Я своего тоже за 140 брал, только с убитой АКПП. +зачинил переднюю подвеску год назад, но сейчас мост стал погуливать, я знал, что всем сайлентам подходит зверек пушной. А еще актаульна переварка порогов. Если руки, навыки и желание есть, остальное клубни подскажут. Главное не останавливаться на пол пути. Деньги - они собираются, Москва тоже не сразу строилась.
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#22
Я своего тоже за 140 брал, только с убитой АКПП. +зачинил переднюю подвеску год назад, но сейчас мост стал погуливать, я знал, что всем сайлентам подходит зверек пушной. А еще актаульна переварка порогов. Если руки, навыки и желание есть, остальное клубни подскажут. Главное не останавливаться на пол пути. Деньги - они собираются, Москва тоже не сразу строилась.
Вот поэтому решил не морочиться и не уповать что рычаги не гнутые и не менять отдельно шаровые и сайленты а брать в сборе пусть дороже но за то поставил и забыл. А что касается порогов за это прошлому хозяину можно сказать спасибо пороги уже переварены и вместо родных вживили швелера)))
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#23
Ну вот и пришли запчасти аж 52кг))) начал вчера с задка. Болты откручиваются по двум сценариям либо ломаются либо прокручиваются)))
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#24
по переду я открутил все несмотря на то что ржи было много.с задней будет сложнее, но уже начал отмачивать раст-стопом вишневым. на крайний случай болгарка и сварка придут на помощь. 52 кг это весело. и деталюшки там не маленькие:)
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#25
Тут вопрос вчера возник а в мосту заденем как масло поменять или я проглядел или у меня ни залить не слить пробок нет.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#26
Есть. заливная смотреть со стороны хвостовика кардана из-под авто будет справа. А сливная...путем откручивания крышки сзади. сливной нет, масло сливают откручивая крышку редуктора заднего моста
 
Последнее редактирование модератором:

kott

Участник
83
9
Брянск
#27
если смотреть на мост спереди, то справа. пробка под внутрений толи шести-, толи четырехграник. когда менял масло не придал этому значения.
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#28
Спасибо за инфу по мосту. А кто какое масло льёт в мост?
Вчера победил заднюю подвеску аморы + тяги попер уст. Кстати покиснув ночь замоченные в жидком ключе болты открутились!!! Единственное только мешал газовый баллон, к верхним болтам амортизаторов пришлось повыделываться чтобы подлезть.

Еще вопрос у меня в дополнение к рессорам поставлены пружины от девятки машинка задрата из-за этого ход у аммортизаторов минимальный остался может наростить их нижнее крепление ни кто не знает от чего можно приколхозить может от классики?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
или брать аммы для лифта, или стругать проставки. Я по второму пути пошел. Размеры не дам - не сохранились. Помню, что по центрам отверстий не то 70, не то 75 мм
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#30
Тут вопрос вчера возник а в мосту заденем как масло поменять или я проглядел или у меня ни залить не слить пробок нет.
Заливать приятнее через датчик АБС -он сверху моста (болтик на 13)Через воронку -и нагнетателя не надо . 2,6 литра .
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#31
Заколхозил проставки под стойки из 4х гранной трубы если кому надо могу выложить размеры.

Какое масло в мост льете? 75W90? фирма?
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#32
если мост с диффом повышенного трения то 75w140 + присадка для LSD мотрокрафт. я лил castrol 75w140 saf/xj, там пакет необходимых присадок еже есть.
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#35
Столкнулся вот с какой проблемой - торсион не выходит из рычага и стучал и давил а ему хоть бы хрен((( кто как снимал резать рычаг?

И второй вопрос поменял свечи завел и АААхренел такой чад я думал что то загорелось))) вылилось дохрена конденсата и сажа когда подсохло прям черная сажа пыль что бы всё это значило? Мои версии либо цилиндры изначально не все работали и выгорают остатки т к свечи были в ужастном состоянии либо что печальнее колпачки либо что ещё печальнее кольца или клапана. (провода не перепутал все как в книге)

И третий вопрос может конечно я чего не вижу но блин не могу снять элекро замок двери передней водительской как его снять не могу допетрить подскажите пожалуйста
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#36
На машине 96 года торсионы полюбому просевшие или не факт? А то с торсионами познакомился тока вот с приходом в мой автопарк Бегемота. Менять или нет?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#37
to karlex: наверняка уставшие - чудес то не бывает. Только зачем сразу менять? Может регулировки хватит.
 

karlex

Участник
58
0
Рязань
#38
to karlex: наверняка уставшие - чудес то не бывает. Только зачем сразу менять? Может регулировки хватит.
Ну даже исходя из того что они теперь работают не в тех режимах если можно так сказать т е той базовой упругости они уже не будут давать
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#39
karlex А вот я бы не стал экономить на амортизаторах, а вот ступицы поискал бы подешевле. 9500 за 1 ступицу в сборе реальный перебор - имхо.