Вставлю сюда кусок дискуссии о повторном вздутии головок.
Предыдущие несколько сообщений по хронологии должны идти за этим.
Насчет вздутия голов на 6.0 и 6.4 - ну так 100% гарантия только в морге. Я всегда говорю, что установка шпилек не гарантирует что в последствии прокладки не прошибет, особенно на "вздутых" моторах. Так что претензии не ко мне, а к "тяжелой ноге", т.е. "дело было не в бобине".
И на 6.4 повторно вздувает. А как вы хотели ? +300 сил впиндюрить и чтобы все было тип-топ ?
Так бывает, но не долго )))
Кто с башкой ездит, у того все в порядке, а кто за 200 закладывает - у тех претензии не принимаются.
Добавлено через 1 час 18 минут
! Но так грубо яб не стал наверное обзывать клиентов!! Пусть даже бывших..
Меня хронически трясет от всяких болоболов, к коим несомненно относится твой друг из Старого Оскола. Также патологически не переношу лжецов, к коим его тоже можно отнести. Не удивлюсь даже что его писанина вызвана не только обидой за прилюдную критику изобретения по заварке масляного охладителя, но и просьбами отдельных членов нашего клуба.
Насколько помню, у него была проблема с отсутствием тяги , т.е. машина не ехала вообще. Могу ошибаться, но вероятно ее привезли на эвакуаторе, уже не помню подробностей, тем более что не при мне это было, да и все это запоминать - голову только забивать. Не суть. По результатам диагностики я приговорил датчик давления, Игорян скинул турбину и датчик поменяли, все заработало. После этого выяснили что не работает одна или две форсунки, собственно из-за чего и полезли под клапанные крышки. От увиденного присели на жопу. Позвонил владельцу и объяснил что так "глушить егр" как сделал он - делать нельзя, предложил исправить но названая сумма за "фирменный" заводской китайский комплект долларов за 120 его не устроила, поэтому собрали обратно как было, т.е. без охлаждения моторного масла, ибо канал циркуляции ОЖ через масляный охладитель был заварен соплями. Далее, машина работала как надо, Игорян остался ставить турбину а я уехал домой. На утро ситуация повторилась - машина не алле, опять не развивает мощь. Очень странно... Игорян дабы не снимать опять турбину распилил какую-то головку и умудрился поменять датчик на другой такой же новый, просунув руку снизу между двигателем и кузовом. Все поехало, но чел был недоволен - я так понимаю что ему жена плешь проедала за задержку.
Ситуация впоследствии меня заинтересовала, мы стали проверять этот датчик на другой машине - машина то работала как надо, то мучилась. Плюнули, распилили датчик . Оказалось что заводской брак - при сборке датчика на заводе капля сборочного силикона попала в масляный канал, и видимо от положения этой сопли канал то перекрывался (т.е. давление на показывало), то открывался и все работало как надо. Такой вот "сервис" )))
Теперь рассмотрим эту ситуацию с более реальной жизненной позиции, т.е. чел НЕ попадает к нам.
А едет на эвакуаторе в другой сервис. Предположим что сервис попался честный - в этом случае с вероятностью 99% мастер-приемщик отфутболит этот авто даже не сгружая. ОК, едем дальше - еще один честный сервис. Приемщик даже открывает капот .... и посылает дальше, ибо головняк никому не нужен. Едем дальше - по теории вероятности следующий сервис уже не должен быть честным - это сервис где берут все подряд в надежде стряхнуть бабло хотя бы за диагностику... Но это совсем печальная история, а наш герой как мы помним - везунчик (он не запорол мотор даже на солидоле), и ПОЭТОМУ ему попадается третий честный сервис. В котором работает какой-то энтузиаст. Который через пару-тройку дней вдруг понимает что датчик давления топлива это и есть датчик давления масла и т.д..... и вдруг он его приговаривает. Хозя бежит в ближайший магаз и покупает датчик ??? хрен угадали, он заказывает его в америке и ждет 2-3 недели. Через этот срок привозит датчик в третий честный сервис, там энтузиаст ставит его на место - и чудо свершилось, машина поехала...
Вроде бы все.... но хозя плохо молился на ночь, поэтому через 100 метров от третьего честного сервиса машина встает ))) Жена проедает не только плешь... грозится разводом))))
Энтузиаст в шоке... Неделю он читает американский интернет, мучается, его обзавют плохими словами.... И вдруг он говорит - а Царь, т.е. датчик то ненастоящий (С). То есть бракованный. И тут хозя мечется в магаз который ему продал этот бракованный датчик . А там ему от ворот поворот.По причине :
-на электронику гарантия не распространяется
-на детали топливной аппаратуры гарантия не распространяется
- нет заключения авторизованного сервиса
- уже прошло 5 дней гарантийного срока
- на датчике следы установки, повреждена оригинальная упаковка
- и так далее, можете пофантазировать сами
Ничего не остается как заказать еще один датчик. Опять ждем 2- 3 недели. Приехало, ставим - ура, все работает. Но вот ведь загвоздка - в сервисе хотят чтобы хозя заплатил 2 раза за замену датчика (съем турбины между прочим) ибо вины сервиса в браке деталюшки нет.
Ну тут и сказу конец , причем счастливый - всего полтора месяца, всего два датчика по сотке каждый, и всего два съема турбины.
И зря вы думаете что это СКАЗКА. У меня есть история когда человеку приговорили мотор 6.0, он заплатил за б.у мотор из штатов 18 тысяч долларов ( 18К зелени, Карл ))) ), старый мотор ему сгноили в кузове авто, который 2 года стоял на улице... В результате машина все равно не поехала.
И когда через пол-дня мы завели его машину, а еще через несколько дней она поехала - вот он им дроздов выписал ))).
Так вот, я отвлекся от основной мысли. Не могу понять, что мне хочет инкриминировать в данной ситуации чел из Старого Оскола. Ну не пойму.