GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Кроилово, неизбежно, привело к попадлову.
Русишпрограмисты традиционно повеселили.

Пожалуй, пора прекратить брать такой колхоз в ремонт...
Есть такая народная мудрость: чем больше мастеров - тем больше работы.
У него масло вскипало моментом, разлагалось на непонятные химические составляющие включая смолы, кислоты и возможно какие-то твердые образования, а все эти разложения оседали внутри мотора и форсунок.
В век интернета "капельный тест на газетку" видимо утратил свою актуальность.
Так бы эта вся ерунда вскрылась через пару-тройку дней.
Следующий шаг будет какой ? Правильно, продажа авто ))) Я не удивлен.
Нормальный российский метод закомплексованных крузер-юзеров: впендюрить кАтки, чипануть, уе... ...морить и продать, в предвкушении нового проЭкта ещё более жОского колхоза.
Кризис - он в головах.
 

avdeev-trans

Новичок
12
0
Апшеронск
Всем доброго дня! Парни помогите советом, 6.0 L PS тупит, раскручивает до трёх тысяч на последней передаче разгоняет до 110км\ч дальше не хочет. До этого снимал турбину, думал лопатки закисли, но с ними всё в поряде, правда передвинул шток на один зуб, в следствии чего изночальном положении лопатки слегка приоткрыты, но это результата не дало. Сегодня снял патрубок после турбины, попробовал прикрыть рукой, на 1000 об. дует хорошо, на 1500 об. практически не удержать рукой, значит турбина работает. Топливные фильтра менял. Раньше мой мотор работал по настроению, захочет подрывает как умалишонный, другой раз, запорожец на подъёме обгоняет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Так как вы описываете - не бывает. Если мотор раскручивается - то и турбина дует, если не раскручивается- турбина дуть не будет.
Глюк скорей всего электрический.
 

avdeev-trans

Новичок
12
0
Апшеронск
Снял FICM проверил контакты, никаких признаков окисления не обнаружил. Кстати три дня назад возил на ремонт гену, заменили диодный мост (был сгоревший диод) и подшипники, спец сказал что он выдаёт 115А, этого не мало?

Добавлено через 6 минут
Ещё заметил, раньше было, педаль акселератора в пол, коробка перескакивала на две передачи ниже, сейчас на одну.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
Снял FICM проверил контакты, никаких признаков окисления не обнаружил. Кстати три дня назад возил на ремонт гену, заменили диодный мост (был сгоревший диод) и подшипники, спец сказал что он выдаёт 115А, этого не мало?
Если доп.оборудования нет, то нормально.
 

Edward

Новичок
15
1
Архангельск
подскажите в чем может быть проблема:
на холодную мотор отлично заводится. работает ровно.
на горячую хуже заводится, приходится маслать по 5-10 секунд.
диагноза ошибок не выдает.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Возможно умирает насос.или масло старое.или ещё куча причин от утечьки масла по соединениям
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
Не исключено, что насос где-то воздух просасывает! Когда мотор горячий - зазор увеличивается.
 

Edward

Новичок
15
1
Архангельск
утечек нет. масло уровень, 5 тысяч прошло. думаю ремкомплект насоса заказать.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Рем комплектов нет!! Бери уже насос сразу на запас))есть в питере поближе к тебе насос если что)
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
Edward, На воздух проверь, прежде чем насосы менять. Скорее всего де - то сосет.
 

DANIS78

Участник
16
4
Старый Оскол
Начиная с этого сообщения, перенесено из топика про масло :



Не тот ли это мотор где масляный охладитель заварили и внутри все черным коксом покрылось ?
Видимо тот. Жаль фотика под рукой не было, такое должно оставаться в истории.
Смотрю, изобретателя прет от гордости за изобретение ))
Тот мотор живее и бодрее некоторых сделаных "специалистом" , которые после вашего ремонта уже по несколько раз ремонтируются , я про машину которая рядом стояла , и ездит бодро и под крышками чисто , косяк уже исправили все ошибаются , так веть ? только признать ошибки и свою не квалифицированость не все могут :bye: а коксом покрылось действительно из за качества масла , кстати петроканада .
А для желающих не на поротся на потделку лейте газпром или роснефть , врядли их кто будет потделывать
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Ещё 2 года назад было бругое мнение насчёт шпилек)) ты сам нне верил что вздуло их на моём старом 350 .также и на болтах проходит если гладить пидалюку при условии рабочего охолождения мотора!!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
паша 8888, ну чудес не бывает. Если интер рассчитал это Двигатель на 175 сил ( на интере 7.3 кстати было 190, на форде доходило до 275 ), форд снял с него 325, а ему еще поддают под сраку ? Блок, колено, шатуны - это все выдерживает, а вот головки - трескаются.
Сами шпильки ... ну хрен знает, пиндосы пишут что они дают запас +100 сил всего, а вот прокладки выдувает - такое качество. С этим можно бороться, но за другие деньги. По крайней мере желающих еще не было ))) Форд боролся с 6.0 очень просто - приезжаешь к дилеру, а они тебе новую прошивку -80 сил втихаря вливают под видом обновления, и все счастливы. Может и держаться некоторые моторы в стоке исключительно из-за того что прошли такую "обработку" на родине.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Ну прокладка как может держать если ещё ужали а потом бошка в банан гнется.и што шпилька получается не может её удержать хоть и заявлено что она на растяжку в разы больше.то што это не болид я соглашусь )) только соблазм велик при + 150 и более чтоб газануть.нужно програматоры с -150 заказывать)))) ещё продлема и в блоке!! Его никто не шлифует когда меняет проклы а сотки там провиса 100% есть!! Руками спланировать не реально ! Ям больше наделать можно!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Ну прокладка как может держать если ещё ужали а потом бошка в банан гнется.и што шпилька получается не может её удержать хоть и заявлено что она на растяжку в разы больше.то што это не болид я соглашусь )) только соблазм велик при + 150 и более чтоб газануть.нужно програматоры с -150 заказывать)))) ещё продлема и в блоке!! Его никто не шлифует когда меняет проклы а сотки там провиса 100% есть!! Руками спланировать не реально ! Ям больше наделать можно!!
Блок можно шлифануть, но его вытаскивать надо, а это уже совсем другие затраты.
Вот теперь смотри по машине Эдуарда, которой тут некоторые подвякивающие из-за куста товарищи меня хотят упрекнуть.
- форсунки 190сс, это около 500 сил НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ, т.е в 2 раза больше чем в стоке
- агрессивный стиль вождения (по словам Эдуарда до 230 км в час доходило)
- раскрутка мотора на обгонах до 3500 оборотов (сколько при этом вдувает турбина не знаю, но явно существенно больше стока)
- таскание тяжелого прицепа и.или загрузка кузова
- отродясь не работала муфта охлаждения

Я не удивлен что прокладки выдувает. Выдуло уже 2 раза, будет и третий и четвертый если он не изменит стиль езды.
Из примерно сотни переделанных мной машин выдувает по второму разу по следующим причинам
- как правило это спарка или большие колеса без изменения пар
- агрессивная езда (например у одной машины с 6.4 коллектора синие были)
- все на максимальных программах плюс предыдущий пункт
По моей статистике, по второму разу вздуло 2 мотора 6.4 (оба тягача на спарке),
и 4 мотора 6.0 (Эдуард и Паша на спарке, еще одна машина также таскает прицепы постоянно и быстро (120-140 км в час), одна машина на 37 или больше колесах, вздуло после Монголии - что там с ней делали, я не знаю). Так что я считаю что это очень не плохой результат .
Особенно при условии что под капотом и на первых страницах руководства любого программатора написано что все модификации на риск владельца.
Блин, позже это все надо будет перенести в тему про 6.0.

Дополню.
Хоть кто-то поставил в машину датчик ЕГТ ?
Даже у кого минимах стоит, и те не думаю что смотрят.
Не говоря о том что сейчас за 15 долларов можно китайскую приблуду купить и выводить все на телефон-андроид
 
Последнее редактирование модератором:

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
ns4600, ух ешкин километр, я частенько за 3500 раскручиваю. Озадачил однако.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
vnz, ну у тебя пожизненная гарантия от продавца)))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
vnz, ну у тебя пожизненная гарантия от продавца)))
Вот ты под...ь!! Не знаеш как меня)))) Двигатель не газил когда авто прриехал к вадиму в красноярск !! Блок ФСМ был отослан в подарок!!! У тебя гарантия до кудова и насколько ? До забора или варот?? О чем ваще разговор???Или она на 6.0 и 6.4 не даётся по принцыпу (ну если что пртежайте)? Пор мотор Эдуарда ,как можно было его выпустить с поломаной муфтой с гаража ваще? Изначально знав что он ещё перегрееь через 100 км?? Он мог и не сказать что ехал 286 км. Прежде чем предлогать такую дурь надо о последствиях предупреждать людей!! ! То что все делают плохо и не грамотно в том числе и я !! Это даже не обсуждается!! !))) своих косяков не видно!! статус твой теперь о многом говарит!! ! Много с этотого форума уже ушли только чтоб не спорить с гуру нашим!!)))!
 
Последнее редактирование модератором: