GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Если он берет с переда, то конечно шнорхель нужно будет присобачивать, тем более еще и по рыбалкам гонять.
Учитывая массу авто, притопить его где-нить "сгоняв на рыбалку" - то ещё по количеству полового удовольствия и расходам мероприятие.
Пикап Ф-серии не японская жоповозка гавномешальная, а таки грузовик полноприводный. Вдвое тяжелее. Участвовали когда-нить в эвакуации утопшего гусеничного бульдозера?
Не для болот он. Крузачки изурод... "подготовленные" будут вокруг него как дети. Они ничем помочь не смогут.
 

Чингиз

Новичок
28
7
Навигатор g2 2005
Владивосток
Николаевск-на-Амуре, я не подалёку

Добавлено через 2 минуты
Вы купите машину сначала, озвучте год, пробег т.д. Вы плаваете в теме, программатор - это последнее что вам понадобиться.
Ок, просто охото быть заранее готовым к ж*пе, илюзий о надежности авто не строю, лучше построить надежное авто своими руками :)

Добавлено через 3 минуты
Учитывая массу авто, притопить его где-нить "сгоняв на рыбалку" - то ещё по количеству полового удовольствия и расходам мероприятие.
Пикап Ф-серии не японская жоповозка гавномешальная, а таки грузовик полноприводный. Вдвое тяжелее. Участвовали когда-нить в эвакуации утопшего гусеничного бульдозера?
Не для болот он. Крузачки изурод... "подготовленные" будут вокруг него как дети. Они ничем помочь не смогут.
В эвакуации будозера нет, эвакуации урала-вахты да :) то еще удовольствие с учетом подпитого экипажа......
На через чур дальние вылазки по отпетым еб*ням и не расчитываю, для этого есть LC в 71 кузове (коротышка), просто иной раз охото сгонять, позабрасывать бреденёк, да и привезти как минимум 500 кг горбуши или кеты, а на коротыше это делать не удобно, габариты по вместительности чтобы их......

Добавлено через 7 минут
на счёт помочь не смогут, был случай когда пришлось с берега вытаскивать жып тяжелее моего, дергал, фиг, не полчилось, а вот лебёдкой тащил на ура, в начале сам натягивал и закапывался по половину колёс, для упора, потом тянул, так час-полтора и все на свободе, один минус, аккума закончилась, так, что до дома добрался по темну и без работающих осветительных приборов :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Добавлено через 3 минуты[/size]



В плане простоты и надежности учитывая ваше месторасположение и планируемое использование - может стоить обратить внимание на более старые и поэтому более простые варианты ???
 

Чингиз

Новичок
28
7
Навигатор g2 2005
Владивосток
Вы о дрыгателе в 7.3?

Добавлено через 2 часа 19 минут
Рядом с собой нашел только такого, с простым дрыгателем:
http://nakhodka.drom.ru/ford/f350/9083635.html
Как по вашему цена?
Хозяина машины спрашивал, про внутренности, говорит, что не в курсе "ездиет нормально, кушает всё"
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
Народ, а кто может пояснить фишку по форсункам, которые продают тут - это максимальная производительность, что ли Swamps 170/50% 6.0L Fuel Injector ?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
стас тебе че дымка попускать захотелось?или ты трубу нашел и кран врезал :lol:на них расход будет как на боинге
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Народ, а кто может пояснить фишку по форсункам, которые продают тут - это максимальная производительность, что ли Swamps 170/50% 6.0L Fuel Injector ?
По ссылке все в перемежку, хочешь производительные поставить ?

Я на одну машину поставил 175.75 форсунки, на третьей передаче спарка в букс идет ))))
Реально машина боком ездить стала .
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
а расход какой при боковой езде?тут и так по дождику хоть песка насыпай в кузовок ато жопа морду обгоняет:lol:
 

daver

Новичок
3
0
Абакан
ns4600, ЗДРАСТВУЙТЕ . нужна помощь . у меня форд F250 6.0 L . перестал заводиться, точнее если долго крутить стартером он заводится но работает недолго, прочитал но форуме о возможных причинах , оказалось их достаточно. с дизелями общаюсь очень часто , но такое чудо в первый раз ! начал осмотр двигателя с маслянной системы (сильно помог фото отчет ) замеров давления масла . пришол к тому что разобрал весь развал . добрался до масленного кулера в нем было видно металическую крупную стружку скорей всего с перегородок кулера , выкрутил датчик IPR который сразу разобрался на 3 части сеточка на конце была пробита и тоже была в стружке . далее я заказал кулер , датчик IPR дачик ICP вместе с прокладками и колечками вкомплекте. все заменил собрал и 0 0 0 незаводится даже если долго крутишь БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ на что нужно обратить внимание . находимся в Хакасии, номер телефона это предел мечтаний))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
ну если была стружка то и насос мог помереть. проверяй что он давит.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
daver: он у тебя и на холодную не заводиться? выкрути ICP и пусть кто нить крутит стартером пока не пойдет масло из датчика. Потом ставь ICP и пробуй заводить. А сеточки - эти все это фигня и без них у реальных пацанов форды работают. EGR заглуши.
 

daver

Новичок
3
0
Абакан
daver: он у тебя и на холодную не заводиться? выкрути ICP и пусть кто нить крутит стартером пока не пойдет масло из датчика. Потом ставь ICP и пробуй заводить. А сеточки - эти все это фигня и без них у реальных пацанов форды работают. EGR заглуши.
удаление EGR как я понял на этом моторе обязательно. что для этого нужно? ошибки на вешаются?

Добавлено через 18 минут
daver: он у тебя и на холодную не заводиться? выкрути ICP и пусть кто нить крутит стартером пока не пойдет масло из датчика. Потом ставь ICP и пробуй заводить. А сеточки - эти все это фигня и без них у реальных пацанов форды работают. EGR заглуши.
завелся поработал немного, и не в какую . замерил давление масла через ICP кое как дотянуло до 20 бар . полез искать потерю, так как после замены масленого кулера давление на манометре у каторого 40бар максимум, стрелка зашкалила , добрался до IPR , сетка опять вся пожеваная металической стружки не было, но бордака всякого и сетка пробита. как считаете от куда это все берется. после замены выше перечисленного масло фильтр менялись
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
да конечно описывается. александр целую тему создал. поищите в поисковике ремонт 6.0 . . хотя удолить егр не сложно. програматор вам нужен полубому чтоб ошибок не выскакивало
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Много всякого колхоза повидал на моторах 6.0, кое-что выкладывал здесь.
Но сегодня увидел реально перл . К сожалению, фотика не было под рукой. Но смысл такой - владелец удалил охладитель, а отверстия водяных каналов просто заварил. Крепко так, аргоном. Т.е. циркуляция ОЖ через масляный охладитель отсутсвует как класс. Разница температур между ОЖ и маслом - зашкаливает. Под клапанными крышками - все в горелом солидоле слоем от 1 до 3 мм....
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
))))))))) ну ты хоть сказал парню что он погорячился. Или мотор приговарил сразу?? ? Он мне звонил и спашивал как притащить мотор.или там не все плачевно?? ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Думаю что более чем плачевно. У него масло вскипало моментом, разлагалось на непонятные химические составляющие включая смолы, кислоты и возможно какие-о твердые образования, а все эти разложения оседали внутри мотора и форсунок.
Следующий шаг будет какой ? Правильно, продажа авто ))) Я не удивлен.

Зато он удалил охладитель САМ, не заплатил денег никому, съэкономил аж пару сотен долларов(правда экономия мнимая ибо за аргон тоже платить надо, а заодно снять - поставить турбину и паук, что не делается в рамках стандартной процедуры удаления охладителя). А заодно какие-то мОлодцы из местного колхоза ему в ручном режиме взялись покрамсать программу управления двигателем чтобы ЕГР оттуда удалить. Пожалуй, пора прекратить брать такой колхоз в ремонт...
 
Последнее редактирование модератором: