Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
У меня подобная ситуация, с потерей мощности, авто стал просто тупой, иногда очень редко он всеже выстреливает со светофора, но этого хватает на один раз.
По Скт вижу что турба дует всего 10-12 psi.
А когда он едет, то дует выше 20 psi, думаю у вас проблема таже, в турбине.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
вижу что турба дует всего 10-12 psi.
А когда он едет, то дует выше 20 psi, думаю у вас проблема таже, в турбине.
Давление турбины,зависит от количества топлива,которое качественно и вовремя сгорает в цилиндрах.Турбина тут не причём.И не забывайте что ваши турбины VGT.(моторы с 6.0)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
avdeev-trans, семирение исчезает при прогреве или остается ?
Или наоборот - на холодную нет, а поторм возникает ?
Бумаженция осталась из Питерского сервиса какая-нибудь ? 130 тыр за замену масла как-то не комильфо, интересно что они еще делали.

С ходу единственное что приход в голову - это модуль фисм.
Глубже надо копать по месту. Головоломки с потерей мощности самые крепкие )))
 

avdeev-trans

Новичок
12
0
Апшеронск
avdeev-trans, семирение исчезает при прогреве или остается ?
Или наоборот - на холодную нет, а поторм возникает ?
Бумаженция осталась из Питерского сервиса какая-нибудь ? 130 тыр за замену масла как-то не комильфо, интересно что они еще делали.

С ходу единственное что приход в голову - это модуль фисм.
Глубже надо копать по месту. Головоломки с потерей мощности самые крепкие )))
Добрый вечер и с прошедшим праздником! Семирение то появляется то пропадает не зависимо от температуры двигателя. На счёт Питерских расходов бумага есть, но она дома, а я в рейсе, но кое что помню что менялось. Например HPOP, IPR, ICP,все прокладки под воздушным коллектором, антифриз, одна насос форсунка за 26900 рублей , четыре шаровых опоры по 4000+ работа и т.д. и т.п. Получается все это со скидкой по "приятельски".
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
avdeev-trans, почему то я на 99.9% уверен что HPOP, IPR, ICP вряд ли менялись.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Добрый вечер и с прошедшим праздником! Семирение то появляется то пропадает не зависимо от температуры двигателя. На счёт Питерских расходов бумага есть, но она дома, а я в рейсе, но кое что помню что менялось. Например HPOP, IPR, ICP,все прокладки под воздушным коллектором, антифриз, одна насос форсунка за 26900 рублей , четыре шаровых опоры по 4000+ работа и т.д. и т.п. Получается все это со скидкой по "приятельски".
Ну тогда сумма вполне оправдана. Форса дорого только очень если по старому курсу.
Вернетесь из рейса - звоните.
 

avdeev-trans

Новичок
12
0
Апшеронск
avdeev-trans, почему то я на 99.9% уверен что HPOP, IPR, ICP вряд ли менялись.
Все может быть, судя по ремонту, я даже не удивлюсь.

Добавлено через 14 минут
Ну тогда сумма вполне оправдана. Форса дорого только очень если по старому курсу.
Вернетесь из рейса - звоните.
Я повторюсь, что этот ремонт был пять лет назад. В то время на ЕБЕЙ 4 форсунки стоили 32000р в штатах + 5000-6000р доставка. А насчёт ремонта, я так понял, что ficm здесь может быть и не причём, нужна хорошая диагностика и ваш опыт.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
А моторы 7-10 года чем болеют? с пробегами около 60 000.
Я так понимаю, что там нужно наоборот, что то вырезать нужно.
И что будет если это что-то не вырезали или не вырезать?
Где-то читал на форуме, но не могу найти.
Ибо уже пересмотрел все ремы(на данный момент всего 3штуки в адекватном состоянии, но с конскими ценами) и теперь хочу переключиться на ф-350
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
2007 год производства, это уже 08 модельный.
Читайте тему про двигатель 6.4 - там расписано чем болеют.
В кратце - обрезать экологию, шпилить. Тоже самое что и 6.0, только дороже.
Но сам мотор не имеет такого количества засад по утечкам масла как 6.0.
 

avdeev-trans

Новичок
12
0
Апшеронск
Ну тогда сумма вполне оправдана. Форса дорого только очень если по старому курсу.
Вернетесь из рейса - звоните.
Александр, я 31.10.15 и 1.11.15 буду в Троицке МО , если у Вас есть время, то я хотел бы встретиться с вами, и пообщаться по моей проблеме. Мой телефон 8 9883867438. С уважением, Андрей.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Так это совсем рядом. Завтра наберу.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Всем ,привет.
Подкину еще одну головоломку.Спасайте,мозги уже кипят.Симптоматику напишу подробно и нудно,потому как искал закономерности процесса и пробовал разные режимы.Началось все еще весной и симптому постепенно усиливались.

Две наиболее характерные ситуации :
Иду по прямой 90-100 ,обороты 1900 ,все ровно работает как часы,начинается подъем,плавно дожимаю педаль,как только под небольшой нагрузкой обороты доходят до 2000-2100,двигатель выходит из режима ,рывками идет черный дым,если пытаться ехать в таком режиме ,то доходит до перебоев с рывками,как будто перебои с топливом.Вся эта песня активно происходит в диапазоне оборотов 2000-2400.Если одновременно с появлением провалов и дыма слегка ,резко отпустить педаль газа и опять нажать,то секунд 10 будет ехать нормально,потом опять перебои и черный дым.
Если в таком пульсирующем режиме разогнаться до 2500 оборотов,то потом идет ровно ,без проблем,хоть до180 км/ч.Если перед подъемом зараннее дать газу -переключится на 4-ю и будет на оборотах выше 2500 разгонятся без проблем.В общем на подъем я могу или тащиться 70-80 на 5-й и оборотах 1600-1800,или преть на 120 и выше.
Второй классический случай-обгон без напряга.Если ехать за кем -нибудь 80-100 и можно спокойно обгонять,нажать слегка и поехать не получиться,будет хрюкать и запинаться.Приходиться либо опять дергать туда-сюда педаль газа,либо сразу давить до кик-дауна и обгонять с резким разгоном ,как ненормальному .
Есть еще особенность при средней нагрузке ехать на оборотах2000-2400 нормально не получится,но если по ровной дороге очень плавно разогнаться до 120-130 ,то на тех же 2100-2200 будет ехать без вопросов.
Такой вот цирк.
Из предпринятых мер-снятие разборка турбины,очистка механизма ВГТ,выемка клапана ВГТ-резинки мягкие,грязи нет ,шток ходит нормально,выемка ЕГР,очистка,замена резинок,очистка трубки и датчика ЕВР,ездил с манометром в топливной-на холостом давление 5 кг,на средних-4,5,под нагрузкой падает до 3,6.Добрался посмотреть на дроссельную заслонку-у меня ее нет,хотя машина января 2003,
Пока в тупике,подскажите куда еще молотком ударить.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Нужно обязательно поключить мех.датчик давления надува(помимо топливного)и проверять.
И мне кажется,можно будет увидеть связь между рывками и давлением турбины.
Насколько я понял клапан егр не отключён?Если так,то можно попробовать отключить его(убедившись,что он остался в закрытом положениии)и попробовать проехать ещё раз.
Я купил себе маленькую камеру на батарейках,как раз для поиска такого рода неисправностей.
Одному приятелю помог уже найти причину вибраций(благодаря ей)
Можно с подсветкой закрепить,направив на механизм vtg и проехать ещё раз создав необходимые условия для рывков.Думаю всё сразу можно будет увидеть.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Проще клапан вытащить и заглушку поставить - посмотреть что будет
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Вариант с заглушкой я рассматривал следующим этапом,надо до токарей добраться выточить.Наддув мерять куда манометр втыкать?По механизму ВГТ не понял,там же ничего снаружи не видно.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
ooo1962, у меня с подобными симптомами, только на 7.3 дизеле, была проблема с форсункой! Её замена решила проблему! Диапазон скорости 60 - 80 км/ч нужно было проходить с разгоном, иначе авто колбасило! Т.е при определенной нагрузке и оборотах подача топлива в цилиндр почему-то нарушалась(
6.0 оборотистей и АКПП другая - диапазон изменился.

Как вариант.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
"""По механизму ВГТ не понял,там же ничего снаружи не видно."""
Мой косяк,там ведь соленоид управляет,снаружи не увидишь движение,как на 6.4 и большинстве больших дизелей.( тяга)
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Не стал ждать заглушку,сдернул разъем ЕГР-два сюрприза:чек не загорелся,ошибок нет,перебои закончились.Чем грозит езда с отключенным клапаном,почему РСМ не видит проблемы .Чисто подсознательно никогда не верил,что такая мелкая хрень может кардинально влиять на работу двигателя.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
Может на ранних 6.0 чек не загорается, у меня егр удалён, и чек тоже не горит, но ошибку вижу через комп.