ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Паш, я услуги не навязываю. Надо было купить муфту за свой счет ? Или лечь под колеса на выезде из гаража ?
Все взрослые люди и должны понимать что к чему, не первый день за рулем,не первая машина.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Я думаю это серезный агрегат в моторном отсеке!! ! Настоять можно было на покупке после первого перегрева!! !400$ это не 2500 за ремонт и + 400 всеравно за муфту. Или я чтото не так понимаю??
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Ну а ты то почему не настоял ?
Я всегда предупреждаю что гонять не надо. Но владелец сам вправе решать , нажимать ли ему клавишу "добавить" на программаторе. Или же с какой интенсивностью нажимать на гашетку - машина то позволяет.
Считаю что это дискуссия ниочем.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Я настоял и сделали ему пропелеры
)) руки рвать бестолку не охота!! посмотрим на сколько хватит .его муфта была не рабочая и пришлось сделать электро охолождение по быстрому.колхоз но работает . дискуссия в этой теме точно не очем.
 
Последнее редактирование модератором:

DANIS78

Участник
16
4
Старый Оскол
Вот теперь смотри по машине Эдуарда, которой тут некоторые подвякивающие из-за куста товарищи меня хотят упрекнуть
Я понимаю это камень в мой огорот ?
мне эту машину ставили в пример , можем сделать как у него , и не будет ни каких проблем
тока не пойму , вы уважаемый НС не расказываете почему моя машина после вашего "ремонта" не смогла даже за порог вашего "сервиса" выехать
Так вот опищу Я поездку в апрелевку в другой теме , может кто еще что интересного раскажит
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Я понимаю это камень в мой огорот ?
мне эту машину ставили в пример , можем сделать как у него , и не будет ни каких проблем
тока не пойму , вы уважаемый НС не расказываете почему моя машина после вашего "ремонта" не смогла даже за порог вашего "сервиса" выехать
БОлтать может хватит без толку ?
Еще скажите что на эвакуаторе уехали. Или инопланетяне помогли ? ))) Уехали починеным и не надо балоболить.
А то знаете, шарик маленький и круглый, столкнемся где нибудь ненароком и придется за балобольство ответить в натуре а не не сети. А если невтерпеж - так заезжайте и попробуйте мне в лицо высказать свои претензии - там и вспомним кто, как и на чем уезжал.
Заодно и познакомимся - не вы меня, ни я вас лично не знаю, не виделись, поэтому трепаться о том что лично я вам что-то советовал - вранье полное.
А то сначала визжит - почините за ради бога, а потом гавном обливает. Чмошник одним словом.
Школу наверно классов 7 закончили колхозную, идите грамматику подучите. А то ошибок по три штуки на слово .
У меня таких машин не бывает чтобы не чиненные уехали за исключением одного бронки центуриона - ну жалко мне просто владельца стало, потому как его машине не стоит затрат на нее, я ее и сплавил .

Добавлено через 2 минуты
)парни наверное смеются от наших споров и подколов в адрес друг друга, не понимая в чем дело.
)
Паш, мне пофигу. Для меня эта машина в прошлом . Ты же мастер а я "специалист".
Не так - МАСТЕР )))
Все что я написал про машину Эдуарда - так это тебе подсказки чтоб знал как отмазываться впоследствии )))
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
То что ты специалист спору нет!! За подсказки еще раз спасибо ,опыт это серезный аргумент!! Но так грубо яб не стал наверное обзывать клиентов!! Пусть даже бывших..
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Вставлю сюда кусок дискуссии о повторном вздутии головок.
Предыдущие несколько сообщений по хронологии должны идти за этим.

Насчет вздутия голов на 6.0 и 6.4 - ну так 100% гарантия только в морге. Я всегда говорю, что установка шпилек не гарантирует что в последствии прокладки не прошибет, особенно на "вздутых" моторах. Так что претензии не ко мне, а к "тяжелой ноге", т.е. "дело было не в бобине".
И на 6.4 повторно вздувает. А как вы хотели ? +300 сил впиндюрить и чтобы все было тип-топ ?
Так бывает, но не долго )))
Кто с башкой ездит, у того все в порядке, а кто за 200 закладывает - у тех претензии не принимаются.

Добавлено через 1 час 18 минут
! Но так грубо яб не стал наверное обзывать клиентов!! Пусть даже бывших..
Меня хронически трясет от всяких болоболов, к коим несомненно относится твой друг из Старого Оскола. Также патологически не переношу лжецов, к коим его тоже можно отнести. Не удивлюсь даже что его писанина вызвана не только обидой за прилюдную критику изобретения по заварке масляного охладителя, но и просьбами отдельных членов нашего клуба.
Насколько помню, у него была проблема с отсутствием тяги , т.е. машина не ехала вообще. Могу ошибаться, но вероятно ее привезли на эвакуаторе, уже не помню подробностей, тем более что не при мне это было, да и все это запоминать - голову только забивать. Не суть. По результатам диагностики я приговорил датчик давления, Игорян скинул турбину и датчик поменяли, все заработало. После этого выяснили что не работает одна или две форсунки, собственно из-за чего и полезли под клапанные крышки. От увиденного присели на жопу. Позвонил владельцу и объяснил что так "глушить егр" как сделал он - делать нельзя, предложил исправить но названая сумма за "фирменный" заводской китайский комплект долларов за 120 его не устроила, поэтому собрали обратно как было, т.е. без охлаждения моторного масла, ибо канал циркуляции ОЖ через масляный охладитель был заварен соплями. Далее, машина работала как надо, Игорян остался ставить турбину а я уехал домой. На утро ситуация повторилась - машина не алле, опять не развивает мощь. Очень странно... Игорян дабы не снимать опять турбину распилил какую-то головку и умудрился поменять датчик на другой такой же новый, просунув руку снизу между двигателем и кузовом. Все поехало, но чел был недоволен - я так понимаю что ему жена плешь проедала за задержку.
Ситуация впоследствии меня заинтересовала, мы стали проверять этот датчик на другой машине - машина то работала как надо, то мучилась. Плюнули, распилили датчик . Оказалось что заводской брак - при сборке датчика на заводе капля сборочного силикона попала в масляный канал, и видимо от положения этой сопли канал то перекрывался (т.е. давление на показывало), то открывался и все работало как надо. Такой вот "сервис" )))
Теперь рассмотрим эту ситуацию с более реальной жизненной позиции, т.е. чел НЕ попадает к нам.
А едет на эвакуаторе в другой сервис. Предположим что сервис попался честный - в этом случае с вероятностью 99% мастер-приемщик отфутболит этот авто даже не сгружая. ОК, едем дальше - еще один честный сервис. Приемщик даже открывает капот .... и посылает дальше, ибо головняк никому не нужен. Едем дальше - по теории вероятности следующий сервис уже не должен быть честным - это сервис где берут все подряд в надежде стряхнуть бабло хотя бы за диагностику... Но это совсем печальная история, а наш герой как мы помним - везунчик (он не запорол мотор даже на солидоле), и ПОЭТОМУ ему попадается третий честный сервис. В котором работает какой-то энтузиаст. Который через пару-тройку дней вдруг понимает что датчик давления топлива это и есть датчик давления масла и т.д..... и вдруг он его приговаривает. Хозя бежит в ближайший магаз и покупает датчик ??? хрен угадали, он заказывает его в америке и ждет 2-3 недели. Через этот срок привозит датчик в третий честный сервис, там энтузиаст ставит его на место - и чудо свершилось, машина поехала...
Вроде бы все.... но хозя плохо молился на ночь, поэтому через 100 метров от третьего честного сервиса машина встает ))) Жена проедает не только плешь... грозится разводом))))
Энтузиаст в шоке... Неделю он читает американский интернет, мучается, его обзавют плохими словами.... И вдруг он говорит - а Царь, т.е. датчик то ненастоящий (С). То есть бракованный. И тут хозя мечется в магаз который ему продал этот бракованный датчик . А там ему от ворот поворот.По причине :
-на электронику гарантия не распространяется
-на детали топливной аппаратуры гарантия не распространяется
- нет заключения авторизованного сервиса
- уже прошло 5 дней гарантийного срока
- на датчике следы установки, повреждена оригинальная упаковка
- и так далее, можете пофантазировать сами
Ничего не остается как заказать еще один датчик. Опять ждем 2- 3 недели. Приехало, ставим - ура, все работает. Но вот ведь загвоздка - в сервисе хотят чтобы хозя заплатил 2 раза за замену датчика (съем турбины между прочим) ибо вины сервиса в браке деталюшки нет.
Ну тут и сказу конец , причем счастливый - всего полтора месяца, всего два датчика по сотке каждый, и всего два съема турбины.
И зря вы думаете что это СКАЗКА. У меня есть история когда человеку приговорили мотор 6.0, он заплатил за б.у мотор из штатов 18 тысяч долларов ( 18К зелени, Карл ))) ), старый мотор ему сгноили в кузове авто, который 2 года стоял на улице... В результате машина все равно не поехала.
И когда через пол-дня мы завели его машину, а еще через несколько дней она поехала - вот он им дроздов выписал ))).
Так вот, я отвлекся от основной мысли. Не могу понять, что мне хочет инкриминировать в данной ситуации чел из Старого Оскола. Ну не пойму.
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Ндаа)) поэма прям вышла.наверное чтобы что-то возразить тебе нужна другая тема!! Эта вроде про ремонт!! Тут базарить не стоит наверное.мне кажется ты приукрасил ремонт 6.0 ))))) делов то было на датчик и пару форсов.косяк с датчиком конечно прибавил работы (( но зато он научил менять его без снятия турбины))))) ты уж извени за дружка что отправил.на тот момент я небыл знаком лично и порекомендовал тебя как спеца.о знакомстве с Олегом и другими парнями не пожелел ни разу!!с новичьками всегда сложно)))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Сказ этот составлен по мотивам рассказов клиентов. Как говорят в американских фильмах - все совпадения случайны и т.д....

Дело не в датчике.
Дело в том что понять что во всем виноват датчик. В 6.0 все не однозначно как кажется. Совсем не однозначно, и диагностика хромает.
Дело также в наличии запчастей, и как выясняется - не по одной даже на этот гребанный первый выпуск который выпускался 9 месяцев. Сколько таких машин в России первого выпуска с перемычкой на впуске и с датчиком в жопе ??? Несколько штук мне попадалось...

Прислал - и прислал. Извиняться тебе не за что, тебя спросили - ты ответил. А он ведет себя не красиво прямо скажем. Ему сильно повезло что его мытарства закончились всего на несколько часов позже чем предполагалось и не стоили ему дополнительно ничего - ни за второй датчик, ни за работу. Поэтому почему он гадит в тапочки - для меня загадка.
По 6.0 сейчас кстати такие косяки выползать стали что проблема прокладок - сущий пустяк для птушника....

Когда я начинал крутит моторы вместо столярки то думал - ну наконец-то я буду работать с железками а не с людьми. А получаются те же яйца((((

Кстати, как то попалась мне объява про продажу этого серого форда на спарке из Старого Оскола 2003 года... Расписано было - прям новый авто, цена неадекватная совсем, особенно понравилось про что установлены новые оригинальные ступицы , а как раз перед этим он у меня пару б.у покупал))) Ну и про то что биток с ободранной бочиной - тоже конечно не слова. Это я опять к тому что он патологический лжец.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
А нельзя ли премировать вашего Игоря поездкой в Севастополь,А то уже три года почти не соберусь с духом датчик поменять.По замене датчика снизу поподробней бы.И что там за свежие косяки готовятся
с двигателем.Требуем продолжения сериала 6.0, еще немного и подадим на Пулитцеровскую премию.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Косяки такие вылезли на 2-х машинах - плавающие обороты.
Т.е. с определенной периодичностью вдруг идет провал на 200-300 оборотов, причем на холостых работает нормуль, а от 1000 и выше - проявляется. Через несколько секунд обороты восстанавливаются, через четкий промежуток времени опять провал.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ФОРДА С МОТОРОМ 6.0 литра ???

Такой вопрос мне часто задают в личке, да и здесь он крайне актуален для новичков.
Я всегда отвечаю так - все зависит от степени ушатанности конкретного агрегата, от вашей готовности вкладывать в него деньги и в каком количестве. Необходимость вкладывания вроде не у кого не вызывает сомнений.

Но речь не о том. Я расскажу какой форд с мотором 6.0 литра надо обходить стороной.
Это естественно машины первых первых выпусков. Как их определить открыв капот и что в них не так ?

Самый простой и доступный для всех способ - проверить наличия датчика давления на правой (пассажирской) головке. Это датчик, к которому подходит Т-образный разъем с тремя проводами, расположен рядом с блоком управления свечей (это ребристая коробочка размером с вытянутую пачку сигарет, к ней подходят два мощных разъема черного и зеленого цвета) . Я постараюсь попозже снабдить материал доступными фотками для наглядности.
Так вот, если ребристая коробочка есть, но датчика в радиусе 5 см от нее не наблюдается - вам не повезло, вы рассматриваете как раз такой экземпляр. Чем машины первого выпуска отличаются от последующих в худшую сторону ?

1. Сам датчик, который отсутствует на клапанной крышке (датчик высокого давления масла) в этом случае находится под турбиной . И заодно под впускным коллектором, который на этих экземплярах имеет не форму подковы, а форму замкнутого овала. Поэтому доступ как к самому датчику, так и к клапану-регулятору давления ИПР неоправданно затруднен. Для замены как одного , так и другого, вам потребуется не только снять турбину, но и генератор и впускной коллектор. Это более трудоемкая операция, поэтому и более дорогая.
Датчик, про который идет речь, подходит только от авто определенных дат выпуска, и датчик от более поздней модели работать не будет.
2. То же самое касается и замены клапана ИПР, более трудоемко и дорого.
3. Блок управления форсунками имеет силовую плату с так называемыми 7 болтами вместо 4-х как на следующих поколениях. Блок не ремонтно пригоден в наших условиях, заменить на более поздний не получается из=за не совместимости программного обеспечения. Блок следующего поколения ремонтируется путем замены силовой платы, что обходится владельцу в три раза дешевле (примерно 250-300 дол вместо 700-800). Такой блок в наличии не держу даже я.
4. Турбина и ее постамент отличается от последующей модели. Если надумали покупать новую турбину - будьте внимательны.
5. Водяная помпа имеет крыльчатку 90мм вместо 100мм у следующих машин. Видимо размер крыльчатки помпы был изменен из-за проблем с охлаждением. Проапгрейдить помпу на новую можно, но только заменив всю переднюю крышку мотора , а ней еще навешан термостат, масляный насос и передний сальник коленвала. Сама крышка стоит космических денег и потребуется вам когда у вас разнесет внутренности масляного насоса каким-нибудь маленьким металлическим дерьмом, которое окажется в поддоне вашего авто.
6. Формально другие форсунки ( но можно воткнуть любые, проверенно)
7. Самодиагностика очень дохлая
8. Под клапанными крышками фактически не масляные пауки, и трубчатая рейка.
Соединение в трубками подъема масла на быстросъемах, сами трубки подъема масла вкручиваются внутрь двигателя. Опять же, из-за не распространенности этого варианта, вы ничего не найдете в наличии для ремонта этих соединений. Дилер форда предложит вам поменять все трубки в сборе в случае подозрения на утечки. А это совсем не дешево.
9. Проставки клапанных крышек имеет внутри другую конфигурацию.
Если что-то упустил, потом дополню.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ФОРДА С МОТОРОМ 6.0 литра ???

Такой вопрос мне часто задают в личке, да и здесь он крайне актуален для новичков.
Я всегда отвечаю так - все зависит от степени ушатанности конкретного агрегата, от вашей готовности вкладывать в него деньги и в каком количестве. Необходимость вкладывания вроде не у кого не вызывает сомнений.

Но речь не о том. Я расскажу какой форд с мотором 6.0 литра надо обходить стороной.
Это естественно машины первых первых выпусков. Как их определить открыв капот и что в них не так ?

Самый простой и доступный для всех способ - проверить наличия датчика давления на правой (пассажирской) головке. Это датчик, к которому подходит Т-образный разъем с тремя проводами, расположен рядом с блоком управления свечей (это ребристая коробочка размером с вытянутую пачку сигарет, к ней подходят два мощных разъема черного и зеленого цвета) . Я постараюсь попозже снабдить материал доступными фотками для наглядности.
Так вот, если ребристая коробочка есть, но датчика в радиусе 5 см от нее не наблюдается - вам не повезло, вы рассматриваете как раз такой экземпляр. Чем машины первого выпуска отличаются от последующих в худшую сторону ?

1. Сам датчик, который отсутствует на клапанной крышке (датчик высокого давления масла) в этом случае находится под турбиной . И заодно под впускным коллектором, который на этих экземплярах имеет не форму подковы, а форму замкнутого овала. Поэтому доступ как к самому датчику, так и к клапану-регулятору давления ИПР неоправданно затруднен. Для замены как одного , так и другого, вам потребуется не только снять турбину, но и генератор и впускной коллектор. Это более трудоемкая операция, поэтому и более дорогая.
Датчик, про который идет речь, подходит только от авто определенных дат выпуска, и датчик от более поздней модели работать не будет.
2. То же самое касается и замены клапана ИПР, более трудоемко и дорого.
3. Блок управления форсунками имеет силовую плату с так называемыми 7 болтами вместо 4-х как на следующих поколениях. Блок не ремонтно пригоден в наших условиях, заменить на более поздний не получается из=за не совместимости программного обеспечения. Блок следующего поколения ремонтируется путем замены силовой платы, что обходится владельцу в три раза дешевле (примерно 250-300 дол вместо 700-800). Такой блок в наличии не держу даже я.
4. Турбина и ее постамент отличается от последующей модели. Если надумали покупать новую турбину - будьте внимательны.
5. Водяная помпа имеет крыльчатку 90мм вместо 100мм у следующих машин. Видимо размер крыльчатки помпы был изменен из-за проблем с охлаждением. Проапгрейдить помпу на новую можно, но только заменив всю переднюю крышку мотора , а ней еще навешан термостат, масляный насос и передний сальник коленвала. Сама крышка стоит космических денег и потребуется вам когда у вас разнесет внутренности масляного насоса каким-нибудь маленьким металлическим дерьмом, которое окажется в поддоне вашего авто.
6. Формально другие форсунки ( но можно воткнуть любые, проверенно)
7. Самодиагностика очень дохлая
8. Под клапанными крышками фактически не масляные пауки, и трубчатая рейка.
Соединение в трубками подъема масла на быстросъемах, сами трубки подъема масла вкручиваются внутрь двигателя. Опять же, из-за не распространенности этого варианта, вы ничего не найдете в наличии для ремонта этих соединений. Дилер форда предложит вам поменять все трубки в сборе в случае подозрения на утечки. А это совсем не дешево.
9. Проставки клапанных крышек имеет внутри другую конфигурацию.
Если что-то упустил, потом дополню.
Александр а не подскажите возможно ли такой мотор идентифицировать по vin'у? Ну или с какого времени пошли более приличные моторы? http://savepic.ru/8050152.png
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Можно идентифицировать по дате выпуска, она соответственно указана на стикере на стойке (месяц и год) или вин раскодировать - так точнее.
Если правильно помню, первые (ранние early) моторы считаются выпуском до 22 сент 2003 года.
На вашей фотке самое интересное прикрыто патрубком интеркулера.
 

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
Можно идентифицировать по дате выпуска, она соответственно указана на стикере на стойке (месяц и год) или вин раскодировать - так точнее.
Если правильно помню, первые (ранние early) моторы считаются выпуском до 22 сент 2003 года.
На вашей фотке самое интересное прикрыто патрубком интеркулера.
блин а другой у меня и нет! А можно Вам в личку вин отправить на раскодировку?
 

avdeev-trans

Новичок
12
0
Апшеронск
Александр, я являюсь счастливым обладателем такого чудо мотора. Я год назад поменял модуль управления форсунки с 7 контактного на 4х контактный. Теперь возникает вопрос, может ли тупить машина при разгоне и не срабатывает кикдаун?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Ошибки есть какие-нибудь ? Семирение ?
Проблема сразу возникла после замены модуля или нет ?
Потеря мощности есть ? может поэтому нет кикдауна?
 

avdeev-trans

Новичок
12
0
Апшеронск
Ошибки есть какие-нибудь ? Семирение ?
Проблема сразу возникла после замены модуля или нет ?
Потеря мощности есть ? может поэтому нет кикдауна?
Начну с начала. Лет пять назад машина перестала запускаться ( тогда о существовании этого сайта я не знал), мне приятель предложил отремонтировать ее на фордовской станции в Питере у своего друга. Отправил я им Форда на фуре. Через неделю они его запустили. Причину поломки объяснили тем, что я не то масло залил (я лил полусентетику), надо лить SAE 5 v 40 иначе масло вспенивается и не даёт нужного давления на форсунки. Короче, отвалил за ремонт 130000р.+ новая тутбина 50000 которую они настояли заменить, и поехал домой.А/м кагбудто подменили, он просто стал тупым. Я им позвонил и задал вопрос о возникшей проблеме, на что они мне ответили, мол турбина новая и работает не в полную силу, но в дальнейшем бортовой компьютер все сам исправит. С такой лапшой на ушах я добрался до дома. За 2100 км мощности не добавилось. Через пару месяцев а/м снова перестал заводится, я звоню в Питер о проблеме, они ответили, вези к нам. Но что-то второй раз на одни и те же грабли наступать не хотелось,порылся в интернете и нашёл этот сайт. Прочитал Ваш отчёт о ремонте 6.0 , сообщения других коллег и сам понял работу данного двигателя. Вычислил, что проблема в запуске матора не в масле, а в ficm. Заказал с Америки, но пришел с четырьмя контактами, а у меня стоял с семью. А/м стал заводиться прекрасно но при нагревании ДВС надо было ждать пока он немного остынет. Тогда я заменил верхние уплотнительные кольца на форсах и проблема исчезла. Но мощности, которая была до ремонта в Питерской станции так и не появилась. P.S. правда иногда, чаще всего утром, "табун лошадей" возвращался домой, но стоило один раз заглушить Форд снова начинал тупить. А теперь ответ на ваши вопросы, насчёт ошибокд не знаю, т.к. нет прогроматора, а вот потеря мощности есть. Семирить начал недавно. Александр если знаете причину, подскажите в каком направлении мне двигаться, буду весьма признателен. Ну а если требуется ваше вмешательство, то попробую добраться до вашего гаража.