Чингиз

Новичок
28
7
Навигатор g2 2005
Владивосток
Добрый день.

Может конечно немного и не туда написал, сильно не ругать :)
В первых постах было написано про установку кит для удаления ЕГР, так вот вопрос (сам пока не искушен в этом вопросе по фордам), чем отличается процесс от удаления из японок?(там просто ставятся 2 заглушки по толще и всё ОК).
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Чингиз. Пишу тебе потому как знаю по себе как муторно, когда нет ответа. Японские дизели это совсем другое... Ты бы написал лучше ns4600 в личку...
 

Чингиз

Новичок
28
7
Навигатор g2 2005
Владивосток
Благодарю, написал :)

Добавлено через 2 минуты
Кто сколько кстати максимум откатал без удаления и кто-нибудь удалял данные приблуды на 7.3? Может мне стоить смотреть в сторону 7.3 дрыгателей? А то я как то уже расстроился с этими 6 и 6.4, косюсь уже в сторону Тундры либо Эконолайна, но во втором случае отталкивает отсутствие на 150-й модели 4WD, а оно ой как нужно в моих условиях.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
На 7.3 ничего нет (кроме катализатора который просто выбивается)
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
IPR - залипает???
на горячую от 185F и выше не заводится - нет высокого давления, попробовал постучать по клапану IPR и о чудо завелся сразу.
Потом проехал с час, заглушил и не смог завести снова. Постучал - не помогло, пришлось ждать пока остынет до 170F, при этой температуре - заводиться.

У кого какие мысли, с какого перепуга IPR - залипает??
Сам клапан рабочий, менял его вчера на другой - та же история на обоих клапанах.
Масло свежее 3000 км 15w-40 минералка.
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
181
Ford F350 2005-2019
гомель
стас походу от турбины он перегревается. у меня через раз такая хрень. если спокойно газую то нормуль .как тока погоняю все хер заведеш. залил 10w30 тотал
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
Не Паша дело не в перегреве. Он у меня катался год назад по Сочи, там было 210F - масло и заводился, а счас при 180F уже не схватывает.

И ещё - заметил такую хрень, когда холодный давление масла под фильтром 70 psi, а когда горячий 25 psi. Куда уходит давление не понимаю.
Скоро поставлю датчик для измерения HPOP - станет все по проще с диагностикой.
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
Не Паша дело не в перегреве. Он у меня катался год назад по Сочи, там было 210F - масло и заводился, а счас при 180F уже не схватывает.

И ещё - заметил такую хрень, когда холодный давление масла под фильтром 70 psi, а когда горячий 25 psi. Куда уходит давление не понимаю.
Скоро поставлю датчик для измерения HPOP - станет все по проще с диагностикой.
Дык холодное масло гуще, вот и давление выше.
 

Edward

Новичок
15
1
Архангельск
ns4600,
доброго дня всем!
нужна помощь в замене прокладок ГБЦ и удалению ЕГР.
в нашей деревне нет специалистов по этому мотору. готов привезти авто . запчасти на руках.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
низкого давления нет на горячую

Дык холодное масло гуще, вот и давление выше.
С этим я согласен, но я так же заметил, что масло в стакане, когда откручиваешь масляную крышку - отсутствует. Проверил на других авто, масло стоит и не уходит из стакана с фильтром, а начинает уходит, только когда откручиваешь крышку фильтра.

Потихоньку начинаю задумываться, а не уходит ли оно из-за насоса низкого давления, который стоит на лобовой. Не могли износиться шестерни и через них происходит слив и падение давления на горячую?

Очень геморойно снимать oil pump, а если не он окажется ? :(
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
Легко Вам ,Александр советовать.А нам рядовым пользователям откуда потом узнать в красочных подробностях увлекательный процесс снятия масляного насоса.Ведь самое главное в том ,что
топбанеру нашему с его активной жизненной позицией такие процессы черезвычайно интересны.
Надо было подождать ,насос был -бы побежден,все на форуме довольны новыми знаниями,вот тогда и можно было написать о клапане.
 

Чингиз

Новичок
28
7
Навигатор g2 2005
Владивосток
Добрый день.

Прошу посмотреть на ссылочки, планирую брать на f-250 6.0L 2005 г.:
http://shopotam.ru/catalog/eBay_Mot...ct._Controls_and_Parts/110807036863-item.html

http://shopotam.ru/catalog/eBay_Mot...m/EGR_Valves_and_Parts/281133014645-item.html

Вот этих двоих по раздельности:
http://shopotam.ru/catalog/eBay_Mot...m/EGR_Valves_and_Parts/271235941326-item.html
http://shopotam.ru/catalog/eBay_Mot...ing_System/Oil_Coolers/151063429711-item.html

Либо вот это в месте:
http://shopotam.ru/catalog/eBay_Mot...s_and_Components/Other/281133230888-item.html

Набор рызыночеГ, наверное пригодится:
http://shopotam.ru/catalog/eBay_Mot...ct._Controls_and_Parts/151063133553-item.html

Скиньте пож-ста название программатора, либо ссылочку на ебуй, для прошивки мозга энтого колосса, для катания на топливе с высоким содержанием серы.

Добавлено через 19 минут
Такой вот программатор подойдёт?:
http://shopotam.ru/catalog/eBay_Mot...nts/Chips,_Programmers/121136476905-item.html

Может другой еще какой то есть.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
Кроме кита фильтрации антифриза я бы ничего не советовал из ваших ссылок.
Ойл кулер - китай, прокладки не нужны из вашего списка кроме 2-х, программатор работать будет но можно для 6.0 купить на штутку дешевле. Кит для удаления егр нормальный.
 

Чингиз

Новичок
28
7
Навигатор g2 2005
Владивосток
Доброго времени суток, Александр.

О каком программаторе идёт речь?

Добавлено через 2 минуты
А по ссылке FUEL PRESSURE REGULATOR, нужен или как?

Вот что еще интересно, как машина себя будет вести зимой, когда глубокий снег, метра полтора-метр, не забивает ли крыло от куда берется берется воздух, не летит ли потом снег/вода в систему?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
Когда снег полтора метра - она никуда не уедет на штатных колесах )))
Забор воздуха береться не из крыла, а впереди близко от радиатора
 

Чингиз

Новичок
28
7
Навигатор g2 2005
Владивосток
У меня сейчас делика пока еще, скоро сменю на форда, так вот этой зимой конечно выручала мама не горюй :)
Если он берет с переда, то конечно шнорхель нужно будет присобачивать, тем более еще и по рыбалкам гонять.

Так что все таки на счет программатора, название?
 

Вложения