ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Сера в чистом виде )))




Кто догадается что в тазике ?

 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Продолжу тему про ужасы нашего городка)))


Китайский масляный фильтр и немного силикона. ВСЕМ СРОЧНО ставить только китайские фильтра а то у меня работа заканчивается и шестилитровики перестают ломаться.
На самопальной сеточке из чулка как раз куски этого фильтра.




Силикона много не бывает







Ставить айрдог - непозволительнавя роскошь. Фильтра от Жигулей рулят






А теперь внимание - призер конкурса КОЛХОЗ ГОДА.
Что это такое - догадайтесь сами.










Хорошее масло - это роскошь)))




ТАД-17 тихо скулит в сторонке

 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
нормальный колхоз. как смогли так и сделали. а масло просто не нашли .но страшилки получились убедительные:(аердог понравился.когдато я тоже думал замутить тока с большими фильтрами. но потом передумал. приеду ск
оро к тебе на диагностику. пока работой не завалили
 
Последнее редактирование модератором:

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
Наш человек непобедим в полете технической мысли.Ни один американец,а тем более европеец не
допрет до такого.Наших губит только фатальное отсутствие качественных подручных средств.
и хитромудрых инструментов.Интересно,чем забили кулер ?

Добавлено через 2 минуты
И заодно.Откуда все-таки содержимое тазика?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Содержимое тазика - это типа антифриз )))


Прикол в том, что контур охлаждения егр заглушили, а поток горячих газов во впуск оставили.
Хорошо что с машиной еще всякие манипуляции делали и после этого она не смогла работать))) Так прошел год....
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
То-есть в тазике то чего было залито в систему охлаждения.Представляю,что внутри маслокулера
и в печке.Вообще,продержаться в таком режиме год-это неслабо.Что там с поршневой и распыли
телями?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
форсунки под замену. С остальным время покажет .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Опять про масло. Ну не надо лить в него минералку.
Ремонт сожрет всю экономию.



 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
Мне кажется,что проблема не столько в минералке,сколько в интервале замены.Хочешь лить минералку -замена через 6 -8 тысяч.

Добавлено через 1 минуту
Судя по всему ремонт пошел по полной программе.Какой же у него пробег?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
это все разные машины. результат - один
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
Ненавижу Ford E-серию !!! Бусы ремонтировать - ужас. Все упаковано, как будто багаж в самолете.

Меняю 1-ю форсунку, ужас просто. Третий день сдираю кожу на руках..

Инетересная штука с мозгами PCM от 2004 Ford E-350 6.0L, если их поставить на 2006 Ford F-250, то пропадает ABS, Town Haul и по ЕГР парочка ошибок. Но самое интересное происходит в работе F-250, он становиться какой то нереально прокачанный. Работает ровнее, легче набирает обороты, а если слегка придавить этак до 3-4 тысяч, получается дрифтинг. Прямо, как с цепи срывается.

Я ставил Black Max в режиме Hot на F-250 и то меньше резвости.

Никто не эксперементировал в этом направлении - PCM c 2004 Ford F-250 перекинуть на 2006 Ford F-250?

И реально ли этот чудо мозг с E-350 перешить, что бы он увидел ABS и забыл про ЕГР моделей 2003 ?

Саша - что думаешь?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Есть такая фишка - в америке дилеры под видом обновления прошивок вливали в машины программы с заниженными лошадями чтобы головы не поднимало. Вполне может быть что твой форд прошел эту операцию.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
знаешь, ещё какая хрень..я как то говорил, что бывает глохнет, как даешь нагрузку включая передачу или едешь с грузом, газ сбросил обороты упали и заглох прямо в движении. При этом пытаешься оттормозиться и порулить :))) - Ну не суть уже привык...
может давления масла мало или не дотянул головы, не важно в общем.
Так вот на мозгах от E-350 он не глохнет, что я не делал. Работает, как нормальный авто.
Как токо ставлю PCM обратно, или с другого рабочего 2006 F250, стоит пару раз на тормозе попереключать R-D раз на пятый шестой заглохнет.

И ещё заметил, стоит нажать на тормоз - меняются обороты снижаются это если стоят pcm от f250. А на PCM от E350 - ровно все и не глохнет.

Скоро манометр маслянный приедет, хоть заценю не в масле ли дело.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
поменяй масло на то что подходит по норме. у меня была такая чрень .после замены пропала и счас нормал.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
носос менял, а вот фитинг там Пашин стоит - думаю может он проблем подкидывает :)
да масло поменяю, чуть позже..пусть пока вымывает..залью мое любимое Ярнеть 15w-40.

Что то меня беспокоит ошибка плавающая P0299 - недостаточное давление турбины - советуют поменять VGTR датчик на турбине и MAP подергать контакты. А потом я заглуши-запустил и P0299 пропала.

Может пора колоть турбину и браться за скипидар?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
Такая дрянь получилась - сбоила форсунка 2-я, я поменял. Собрал покрутил стартером долго и с третьего раза завел. Воздух не выгонял, через ICP т.к. четная сторона. Езжу второй день и наблюдаю картину - на горячую требуется крутить дольше, что бы он завелся. А сегодня вообще на горячую при развороте во дворе заглох и вот уже 10 минут не можем завести стоим ждем когда остынет или когда рак свиснет. Так сказать новости прямо с передовой...

ps
Масло давненько не менял, уже 5-7 тыс. накатал на 15W-40. Мда дела....
 
Последнее редактирование модератором: