Excursion Ford Excursion - FORDZILLA

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#61
Господа, может вам подумать об отдельно висящей раздатке ?


Почти год назад у моего товарища отломилась раздатка прям на льду Ледовитого океана, километрах в 40 от берега) Его на веревке дотащили до какой-то ремонтной базы грузовиков на берегу (большая палатка и дизельная пушка) , там ему из кусков деревянных поддонов соорудили некую подпорку, залил он масла в коробку и доехал до Москвы 4000 км.....
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#62
ns4600, Саша мысль к примеру об атласе 2 посетила. Но. Проблемы с выходом рычагов включения, механика будет в районе задних пасажиров. есть электро конечно но надежности не добавит в болоте. Да и рлдная меня устраивает впринципе. буду усиливать.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#63
Fordzilla, ВНИМАНИЕ. Вылезла серьезная проблема. Думаю это ждет и Вас. Проблема следующая в моей машине 6.0 ТД раздатка просто прикручена к коробке. и висит в воздухе. На днях она благополучно отламалась и упала на защиту. Полная потеря хода. В полевых условиях ремонт такого очень затруднен. Сначала треснули нижние уши. Излом уже давно окислился. Решение проблемы установка дополнительной балки и упереть раздатку через подушку на нее. У вас колеса еще больше моих поэтому раздатка испытывает еще большие нагрузки.
Влад, спасибо за ценную информацию. Не обращал внимания... "Подпереть" - не проблема. Сделаем.

У меня ещё одна проблема вылезла, которая заставляет опять возвращаться к мостам... А казалось всё так прекрасно и остались пустяки в виде внешнего обвеса :) В общем хваленых американских ступичных подшипников "super puper heavy duty" (они пытались меня убедить что их даже в запасе держать не стоит, несмотря на размеры моих колес и вес машины...) хватает ровно на один выезд. Как-то не приходило в голову после тест-драйвов проверять их (новые, супер-пупер и всё такое...), но после третьего выезда случайно заметил люфт. На одном колесе сильный, на другом не очень. Подтянуть не получилось, т.к. ступица хитрая, без обойм (в смысле конуса выточены прямо в корпусе ступицы), и при попытке подтянуть подшипники уперлись друг в друга корпусами . Поэтому разобрали, подточили и как бы всё стало замечательно. Но после следующего же выезда (250 км по не серьезному бездорожью) опять случилась та же проблема. Веры в них больше нет, как и других вариантов с подшипниками. Во всяком случае я других вариантов не знаю. Поэтому решился на установку портальных ступиц - http://stazworks.com/axels.htm с попутной заменй обычных шаровых на кинг-пины... Процесс тюнинга бесконечен!!!! :D Потом после всех этих вложений останется поставить машину в музей за стекло потому что будет жалко насиловать... :lol:

Ещё одним фактором, подтолкнувшим в сторону порталов стала порванная передняя ГП в той же крайней поездке... :( Вытягивал Лэнд Крузера через ступеньку из речки. Морду на ступеньку затянул лебедкой, жопу думал затащу ходом. Ан нет... :(

Добавлено через 5 минут
Ещё меня просто достали крены в прошлой поездке. Ехали больше 100 км по узкому морскому берегу. Крены были почти постоянными. Сейчас ещё будем колхозить стабилизаторы из мицубисевских торсионов.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#64
Сорри за ОФФ.
"Урал" в стоке лишён всех этих проблем и действительно на порядок (да, блин, в десять раз точно) более неубиваем. С грузом.
В чём смысл убить Кешу?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#65
Fordzilla, ступицы разборные покупали? Дана 50 всетаки слабовато надо на дана 60 менять и пары хроммолибденовые. Редуктора я так понимаю АРБ? С этими стазворками есть нюансы. Первое они на дана 60. Но есть переходной комплект на дана 50. Но самое главное там ступица, разболтовка доджевская. Вот что он мне ответил
The thickness is the big difference. In the bottom of the groove the thickness is twice as thick as the other ones plus the steel is a stronger grade.
The portals are designed for a Dana 60 so they will not bolt directly on to your D50. But the only part you will need to do this is the king pin inner C's. It will run about 600$ for parts to do the inner C's. The portals are actually on sale till the end of the year for 6500$. Normal price is 8000$. This is for a full set. The rear axle will come with a adapter plate that will weld onto your axle then the portal will bolt to it. It also comes with a new inner shaft to complete the conversion. Once your change the front inner C's the portals will bolt to the front. They do come with breaks. The front portal axle shaft adapts to a D60 STD. U- joint. I believe the D50's use the same joint but not certain.
The portals will give you 5" of lift but will also add about 3.5" to each side. A 17" wheel is a minimum. And a 7-8.5" back spacing is recommended.
Like I said they are on sale yet this month for 1500$ off the normal price.
Let me know if you have any other questions on them.
If you are interested in them I can gather all the necessary parts for your conversion and package them together.
Also keep in mind that the portals are a 8x6.5 bolt pattern. Your excursion is a 8x170 bolt pattern. But if you need wheels at the same time it would not be a problem.
Let me know if anymore questions,
John
Stazworks
Добавлено через 2 минуты
Сорри за ОФФ.
"Урал" в стоке лишён всех этих проблем и действительно на порядок (да, блин, в десять раз точно) более неубиваем. С грузом.
В чём смысл убить Кешу?
Ну наверное потому, что УРАЛ, это грузовая машина с ее "высокой степенью комфорта" Да и еще весит под 10т. И жрет литр на километр, а еще....................список бесконечен.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#66
Порталы это ГУД.
Только все ваше предыдущее строительство коту под хвост.
Объясняю.
Первое . У них коэф. редукции 1 : 1.5 , т.е. главные пары надо ускорять по отношению к вашей сейчас существующей в полтора раза.
Второе. Эти ступицы дают вынос примерно на 5 дюймов, и так не узенькая колея становиться вообще чудовищной, плюс возрастают нагрузки на поворотные кулаки и тяги.
Третье. Минимальный диаметр диска - 16.5 дюймов. Колеса у вас какого диаметра ? если на 16, то резина в помойку.
Четвертое. Лифт вашей машины слишком велик, потралы дают примерно 5 дюймов прироста, т.е. надо де-лифтовать на 5 дюймов.
Пятое. Действительно, разболтовка на их ступицах 8х165 мм а не 8*170. Как раз под хамер.


Выход из ситуации конечно есть - надо покупать диски от первого хамера, они с вылетом примерно +100. И резину на 16.5 . И возвращать штатные пары.

Это все я проходил еще год или больше назад - хотел поставить такое на свой субур. Даже списывался с производителем, лучше иметь с ним дело чем со старворзем. Я интересовался у них крепостью редукторов, максимальной скоростью, наличием запчастей. Ведь например раскол редуктора обездвижит машину. Написали, что ездить можно до 80 миль, запчасти есть....
Для моего субура это был бы качественный скачок - при существующем лифте я бы мог установить 42- 44 колеса вместо 38. Но по скромным подсчетам бюджет выливался в 20-ку зелени (порталы, диски, новая резина, пары, это все не считая работы) . Не то чтоб денег жалко...просто появились другие приоритеты. Да плюс еще и ездить бы не с кем было )))
Поэтому проект был свернут и субур продан. Жалко что не на Сахалин, там ему бы нашлось применение.....правильная была машина - на кингпинах, на ручке, с дизелем, с правильной даной60 впереди, легче Форд экскурсиона на тонну.

Кстати, про кингпины. Встречал где-то что более 40-х колес надо мудрить с пружинами внутри них.
Кстати, существует передний мост дана70... ну если не будете порталы ставить.
 
Последнее редактирование модератором:

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#67
Fordzilla, ступицы разборные покупали? Дана 50 всетаки слабовато надо на дана 60 менять и пары хроммолибденовые. Редуктора я так понимаю АРБ? С этими стазворками есть нюансы. Первое они на дана 60. Но есть переходной комплект на дана 50. Но самое главное там ступица, разболтовка доджевская. Вот что он мне ответил


Добавлено через 2 минуты
Я с самого начала поменял передний мост на D60. Ступицы поставил "не разборные" (в американском определении), но они такие же разборные, как и все остальные. Подшипники из них вытаскиваются и ставятся обратно без всяких проблем.

Блокировки стоят АРБ спереди и сзади. Мост передний, как написал выше, D60. Привода хроммолибденовые. Пары хроммолибденовые... :? Это где такие есть?? :) Ни разу не встречал...

По порталам я с этим Стасиком тоже общался. У них комплекты есть как раз на меня - перед под D60, зад под Ford 10.25". Разболтовку Доджевскую победим. Там всего то нужно перепресовать концы чулка (С)... :) Зато я вычитал одну интересную вещь про эти ступицы... В них возможна установка системы центральной подкачки!

Ну наверное потому, что УРАЛ, это грузовая машина с ее "высокой степенью комфорта" Да и еще весит под 10т. И жрет литр на километр, а еще....................список бесконечен.
+100500 Хоть наши Форды и называются траками, но они всё же жЫпы, в отличие от Урала. Смысл всего не в том, чтобы куда то тупо доехать, а в самом процессе, в том, на чем ты это делаешь ;)

Добавлено через 23 минуты
Порталы это ГУД.
Только все ваше предыдущее строительство коту под хвост.
Объясняю.
Первое . У них коэф. редукции 1 : 1.5 , т.е. главные пары надо ускорять по отношению к вашей сейчас существующей в полтора раза.
Второе. Эти ступицы дают вынос примерно на 5 дюймов, и так не узенькая колея становиться вообще чудовищной, плюс возрастают нагрузки на поворотные кулаки и тяги.
Третье. Минимальный диаметр диска - 16.5 дюймов. Колеса у вас какого диаметра ? если на 16, то резина в помойку.
Четвертое. Лифт вашей машины слишком велик, потралы дают примерно 5 дюймов прироста, т.е. надо де-лифтовать на 5 дюймов.
Пятое. Действительно, разболтовка на их ступицах 8х165 мм а не 8*170. Как раз под хамер.


Выход из ситуации конечно есть - надо покупать диски от первого хамера, они с вылетом примерно +100. И резину на 16.5 . И возвращать штатные пары.

Это все я проходил еще год или больше назад - хотел поставить такое на свой субур. Даже списывался с производителем, лучше иметь с ним дело чем со старворзем. Я интересовался у них крепостью редукторов, максимальной скоростью, наличием запчастей. Ведь например раскол редуктора обездвижит машину. Написали, что ездить можно до 80 миль, запчасти есть....
Для моего субура это был бы качественный скачок - при существующем лифте я бы мог установить 42- 44 колеса вместо 38. Но по скромным подсчетам бюджет выливался в 20-ку зелени (порталы, диски, новая резина, пары, это все не считая работы) . Не то чтоб денег жалко...просто появились другие приоритеты. Да плюс еще и ездить бы не с кем было )))
Поэтому проект был свернут и субур продан. Жалко что не на Сахалин, там ему бы нашлось применение.....правильная была машина - на кингпинах, на ручке, с дизелем, с правильной даной60 впереди, легче Форд экскурсиона на тонну.

Кстати, про кингпины. Встречал где-то что более 40-х колес надо мудрить с пружинами внутри них.
Кстати, существует передний мост дана70... ну если не будете порталы ставить.
Ну не всё строительство под хвост... :)

1) Согласен. Чуть ускорю. У меня сейчас стоят пары 5.385. Меньше зубьев = большая толщина зуба = большая надежность. Это даже плюс. Благо есть куда ускоряться...

2) Оптять плюс. Подшипники сейчас не выдерживают из-за большого вылета дисков. При ширине 12" (сейчас заказываю у тогоже Стасика 16") бэкспэйсинг у меня 3.25", т.е. 8.75" уходит наружу. При всём этом стоят колесные проставки 3". Нагрузка на подшипники дикая. С порталами я смогу "отцентровать" диск на ступице, снизив нагрузку на подшипники и поворотные кулаки при неизменной габаритной ширине. Сейчас всё намного хуже... :) Тяги - да. Но передняя горизонтальная у меня МАЗовская стоит (ломик диаметром 2") с соответствующими концами, рулевая сделана из 2" DOM tubing с толщиной стенки 7 мм и тюнеными (при этом очень ремонтопригодными) концами.

3) Диаметр дисков у меня 20" :)

4) Лифт буду уменьшать как минимум на высоту порталов (13 см). Благо койловеры позволяют "играть" с высотой.

5) Я у них же заказываю диски (и без порталов собирался это делать т.к. Супер Свампер обманул с рекомендованной шириной дисков под мою резину). Сделают сразу 8х165...

Так что всё не так печально... Практически одни плюсы! :) Минус большой один - деньги! Но мне к счастью менять нужно не так много. В пределах 12 зеленью уложусь. Я так думаю... Это не считая того, что те же нынешние диски и ступицы я могу продать, вернув часть денег.

80 миль для меня нормально. Быстрее на 54ых тапках ехать не комфортно... :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#68
Еще один ненадежный элемент остается - поворотные кулаки. Думайте как сделать что бы уши от них не отрывало.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#69
Еще один ненадежный элемент остается - поворотные кулаки. Думайте как сделать что бы уши от них не отрывало.
Реально отрывает? Выглядят вроде внушительно...
Они из нормальной стали или как стоковые? Если это не а-ля чугун, усилить не проблема какой-нибудь арматуриной.
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#70
Fordzilla, И хочу предупредить первый комплект дисков от стазворка, просто развалился под машиной на ходу. переделка пересылка и т.д. заняла год и 350$ затрат на пресылку.
https://picasaweb.google.com/111522512821179478529/adcZIL на скорости 110 км/ч испытал несколько неприятных секунд, хорошо встречки небыло. Йохан все время твердил, что это не его вина, что я накачал колеса 5 атм. А то что проточка под уплотнительную резинку напротив сварочного шва это ничего. счас езжу на переделанных. Езжу и жду когда.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#71
Fordzilla, И хочу предупредить первый комплект дисков от стазворка, просто развалился под машиной на ходу. переделка пересылка и т.д. заняла год и 350$ затрат на пресылку.
https://picasaweb.google.com/111522512821179478529/adcZIL на скорости 110 км/ч испытал несколько неприятных секунд, хорошо встречки небыло. Йохан все время твердил, что это не его вина, что я накачал колеса 5 атм. А то что проточка под уплотнительную резинку напротив сварочного шва это ничего. счас езжу на переделанных. Езжу и жду когда.
Да, оптимизма не добавляет... Но моего размера 20Х16 больше ни у кого не нашел...
У тебя диски без бэдлоков? Я бэдлочные буду заказывать. Хотя вряд ли это исправит ситуацию... Остается надеяться на то, что твой случай был крайне исключительным браком :)

Добавлено через 7 минут
А ведь я через всё это проходил с Годзиллой-Ниссаном... Чтобы машина стала ездить и возвращаться без поломок из любой Ж ушло 3 с лишним года... Я уже забыл что это такое :) Расслабился... Скоро будет год как мозги находятся в постоянном тонусе :D Но это наверное полезно... :)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#72
Fordzilla, диски с бедлоком внутренним, сборные. со слов производителя половинки толще(+меньше мм.) и из более высокой марки стали.
зы чуть позже выложу фото раздатки
 
Последнее редактирование модератором:

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#73
Это все я проходил еще год или больше назад - хотел поставить такое на свой субур. Даже списывался с производителем, лучше иметь с ним дело чем со старворзем. Я интересовался у них крепостью редукторов, максимальной скоростью, наличием запчастей. Ведь например раскол редуктора обездвижит машину. Написали, что ездить можно до 80 миль, запчасти есть....
Общался с производителем (AxleTech). Выслал им описание машины с фото и видео, обриосвал проблему с подшипниками. Утверждают что сдюжат их порталы подо мной... Обещают в течение года сделать систему центральной подкачки (CTIS) для этих ступиц. В базовой комплектации (без CTIS, с одним суппортом) - $6500. Короче решил брать...

Кстати, до этого Джон из satzworks упомянал, что отправлял такие порталы в Россию некоему Александру Н. Здесь нет такого?? :)

Диски с бэдлоком 20х12 (8х170) никому не нужны?? Практически новые, меньше 500 км пробега. Обошлись в 120 тыр, отдаю за 85 тыр.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#74
Fordzilla Вашего бы монстра в гараж хочется почитать про модификации, описание и фоток глянуть побольше, а то копаться на других сайтах не хочется, да и такая машина как Ваше уникальная, как нельзя кстати подходит в самые крутые в рейтинге в нашем гараже :)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#75
Диски с бэдлоком 20х12 (8х170) никому не нужны?? Практически новые, меньше 500 км пробега. Обошлись в 120 тыр, отдаю за 85 тыр.
"Ну Вы блин даете" (С)
Если надумаете диски 20" поширше покупать в следующем году .. пишите я бы ваши прикупил
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19205&page=6

По порталам правильное решение. Тоже хочу себе, но пока финансы не позволяют(строительство спортивной машины ) Но зато хоть какая-то мечта остается ;) Будет к чему стремиться.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#76
"Ну Вы блин даете" (С)


http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19205&page=6

По порталам правильное решение. Тоже хочу себе, но пока финансы не позволяют(строительство спортивной машины ) Но зато хоть какая-то мечта остается ;) Будет к чему стремиться.
По задним рессорам личку глянь , а то ждууууууу.....
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#77
"Ну Вы блин даете" (С)


http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19205&page=6

По порталам правильное решение. Тоже хочу себе, но пока финансы не позволяют(строительство спортивной машины ) Но зато хоть какая-то мечта остается ;) Будет к чему стремиться.
Я как бы тоже не расчитывал свой бюджет на такие "доделки"... Но это для меня единственный вариант, вынужденная мера. Не готов после каждого выезда менять/подтягивать подшипники. В экспедиции это вообще было бы жопой. Поэтому приходится рождать деньги из ниоткуда...

С 0bmw0 по дискам разговаривал. Он тоже в затратах по другому проекту...
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#79
Fordzilla Вашего бы монстра в гараж хочется почитать про модификации, описание и фоток глянуть побольше, а то копаться на других сайтах не хочется, да и такая машина как Ваше уникальная, как нельзя кстати подходит в самые крутые в рейтинге в нашем гараже :)
В готовом виде описания модификаций пока нет... Это то, что я давно собираюсь сделать, но до чего постоянно не доходят руки :) На неделе постараюсь найти время и перенести всё "на бумагу". Хотя там конечно далеко не ВСЁ будет, т.к. процесс ещё идет, и чем всё закончится сейчас не знает никто :)

Добавлено через 20 минут
Fordzilla, может такие разборные попробывать http://klmperformance.com/dynatrac/dynatrac-hub-conversion-kits.html . По отзывам вроде неплохо ходят, да и в полевых условиях подшипник можно заменить.
Спасибо за ссылку. Я думаю и мои нынешние подшипники ходили бы неплохо при умеренных модификациях машины. Но у меня немножко перебор во всех отношениях касательно нагрузки на подщипники, поэтому и подход нужен не стандартный. Ремонтопригодность Дайнатрака - это конечно плюс, но вряд ли она повлияет на долговечность подшипников. Я бы ещё наверное смирился с заменой подшипников 3-5 раз за сезон при частой эксплуатации машины по назначению, но тесты показывают что это слишком оптимистично. А если во время не подтянул/не поменял подшипники, это чревато отломанным колесом с заменой цапфы, хаба и т.д. В общем напряжно это... :) Решил остановиться на порталах. Это самый крайний вариант. Если они не оправдают надежды, буду менять подход экстремально.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#80
Может дешевле вкатит шишкины мосты. И все проблемы решины разом ;) Хотя порталы очень заманчиво. Клиренс просто космический.