Fordzilla, ступицы разборные покупали? Дана 50 всетаки слабовато надо на дана 60 менять и пары хроммолибденовые. Редуктора я так понимаю АРБ? С этими стазворками есть нюансы. Первое они на дана 60. Но есть переходной комплект на дана 50. Но самое главное там ступица, разболтовка доджевская. Вот что он мне ответил
Добавлено через 2 минуты
Я с самого начала поменял передний мост на D60. Ступицы поставил "не разборные" (в американском определении), но они такие же разборные, как и все остальные. Подшипники из них вытаскиваются и ставятся обратно без всяких проблем.
Блокировки стоят АРБ спереди и сзади. Мост передний, как написал выше, D60. Привода хроммолибденовые. Пары хроммолибденовые... :? Это где такие есть??
Ни разу не встречал...
По порталам я с этим Стасиком тоже общался. У них комплекты есть как раз на меня - перед под D60, зад под Ford 10.25". Разболтовку Доджевскую победим. Там всего то нужно перепресовать концы чулка (С)...
Зато я вычитал одну интересную вещь про эти ступицы... В них возможна установка системы центральной подкачки!
Ну наверное потому, что УРАЛ, это грузовая машина с ее "высокой степенью комфорта" Да и еще весит под 10т. И жрет литр на километр, а еще....................список бесконечен.
+100500 Хоть наши Форды и называются траками, но они всё же жЫпы, в отличие от Урала. Смысл всего не в том, чтобы куда то тупо доехать, а в самом процессе, в том, на чем ты это делаешь
Добавлено через 23 минуты
Порталы это ГУД.
Только все ваше предыдущее строительство коту под хвост.
Объясняю.
Первое . У них коэф. редукции 1 : 1.5 , т.е. главные пары надо ускорять по отношению к вашей сейчас существующей в полтора раза.
Второе. Эти ступицы дают вынос примерно на 5 дюймов, и так не узенькая колея становиться вообще чудовищной, плюс возрастают нагрузки на поворотные кулаки и тяги.
Третье. Минимальный диаметр диска - 16.5 дюймов. Колеса у вас какого диаметра ? если на 16, то резина в помойку.
Четвертое. Лифт вашей машины слишком велик, потралы дают примерно 5 дюймов прироста, т.е. надо де-лифтовать на 5 дюймов.
Пятое. Действительно, разболтовка на их ступицах 8х165 мм а не 8*170. Как раз под хамер.
Выход из ситуации конечно есть - надо покупать диски от первого хамера, они с вылетом примерно +100. И резину на 16.5 . И возвращать штатные пары.
Это все я проходил еще год или больше назад - хотел поставить такое на свой субур. Даже списывался с производителем, лучше иметь с ним дело чем со старворзем. Я интересовался у них крепостью редукторов, максимальной скоростью, наличием запчастей. Ведь например раскол редуктора обездвижит машину. Написали, что ездить можно до 80 миль, запчасти есть....
Для моего субура это был бы качественный скачок - при существующем лифте я бы мог установить 42- 44 колеса вместо 38. Но по скромным подсчетам бюджет выливался в 20-ку зелени (порталы, диски, новая резина, пары, это все не считая работы) . Не то чтоб денег жалко...просто появились другие приоритеты. Да плюс еще и ездить бы не с кем было )))
Поэтому проект был свернут и субур продан. Жалко что не на Сахалин, там ему бы нашлось применение.....правильная была машина - на кингпинах, на ручке, с дизелем, с правильной даной60 впереди, легче Форд экскурсиона на тонну.
Кстати, про кингпины. Встречал где-то что более 40-х колес надо мудрить с пружинами внутри них.
Кстати, существует передний мост дана70... ну если не будете порталы ставить.
Ну не всё строительство под хвост...
1) Согласен. Чуть ускорю. У меня сейчас стоят пары 5.385. Меньше зубьев = большая толщина зуба = большая надежность. Это даже плюс. Благо есть куда ускоряться...
2) Оптять плюс. Подшипники сейчас не выдерживают из-за большого вылета дисков. При ширине 12" (сейчас заказываю у тогоже Стасика 16") бэкспэйсинг у меня 3.25", т.е. 8.75" уходит наружу. При всём этом стоят колесные проставки 3". Нагрузка на подшипники дикая. С порталами я смогу "отцентровать" диск на ступице, снизив нагрузку на подшипники и поворотные кулаки при неизменной габаритной ширине. Сейчас всё намного хуже...
Тяги - да. Но передняя горизонтальная у меня МАЗовская стоит (ломик диаметром 2") с соответствующими концами, рулевая сделана из 2" DOM tubing с толщиной стенки 7 мм и тюнеными (при этом очень ремонтопригодными) концами.
3) Диаметр дисков у меня 20"
4) Лифт буду уменьшать как минимум на высоту порталов (13 см). Благо койловеры позволяют "играть" с высотой.
5) Я у них же заказываю диски (и без порталов собирался это делать т.к. Супер Свампер обманул с рекомендованной шириной дисков под мою резину). Сделают сразу 8х165...
Так что всё не так печально... Практически одни плюсы!
Минус большой один - деньги! Но мне к счастью менять нужно не так много. В пределах 12 зеленью уложусь. Я так думаю... Это не считая того, что те же нынешние диски и ступицы я могу продать, вернув часть денег.
80 миль для меня нормально. Быстрее на 54ых тапках ехать не комфортно...