Excursion Ford Excursion - FORDZILLA

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#81
Может дешевле вкатит шишкины мосты. И все проблемы решины разом ;) Хотя порталы очень заманчиво. Клиренс просто космический.
Не так намного он увеличивается... Всего на 13 см. За счет колес у меня больше получилось :D С порталами получится 55 см до нижней точки редуктора.

Про шишкины мосты подумал сразу после начала строительства машины. Такими он супер-мощными и неубиваемыми кажутся. Но потом поговорил с человеком, у которого они стоят на небольшом японском грузовичке. Машина не экстремальная и не такая тяжелая как у меня, но даже на ней он меняет ступичные подшипники несколько раз за сезон. Плевался сильно по поводу их надежности. Причем он самоделкин до мозга костей. Короче разочаровали они меня. Шило на мыло... :smug:

Грузовые мосты (не шишкины) - следующие на очереди, если разочаруют порталы.

Добавлено через 20 минут
Может дешевле вкатит шишкины мосты. И все проблемы решины разом ;) Хотя порталы очень заманчиво. Клиренс просто космический.
vladbel, кстати спрашивал у Джона (стазворкс) про твои проблемы с дисками. Сказал ему что типа нашел фотки в инете. Его ответ:

Its funny you found that info cause that was the only time I had ever had something like that happen.
We are unsure as to what happened exactly as we never got the old wheels back. This customer was in Belarus. We believe it had to do with the back spacing of his wheel that resulted in a weld that was very flat when welded. This caused a thin weld that was right over the top of a o-ring groove. so the wheel cracked through in that area.
We did warranty the wheels but only a portion on the shipping charges getting them to him.

This is something that we pay attention too now and takes steps to prevent in these situations.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#82
Fordzilla, Вот признал все таки про сварку а то мне пел вы колеса перекачали ;) В остальном не соврал, все так и было.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#83
:

Грузовые мосты (не шишкины) - следующие на очереди, если разочаруют порталы.
.

Может такие проще и дешевле чем порталы ???

Пары 6.72 или 4.9 на них есть, блокировки арб тоже. И подкачка тоже. Верхний привод кардана.

http://www.ebay.com/itm/ARMY-ROCKWE...Parts_Accessories&hash=item232754b15b&vxp=mtr


http://www.ebay.com/itm/Rockwell-1-...Parts_Accessories&hash=item35c3aee317&vxp=mtr
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#85
Может такие проще и дешевле чем порталы ???

Пары 6.72 или 4.9 на них есть, блокировки арб тоже. И подкачка тоже. Верхний привод кардана.

http://www.ebay.com/itm/ARMY-ROCKWE...Parts_Accessories&hash=item232754b15b&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Rockwell-1-...Parts_Accessories&hash=item35c3aee317&vxp=mtr
Как вариант - да. Мни пиндосы предлагали в шутку такие мосты когда я заказывал "фарш" для своих мостов. Я тогда тоже в шутку это воспринял. Но теперь понимаю что это может быть очень серьезно! :D

Добавлено через 32 секунды
Тогда уж лучше кразовские мосты) Дешевле и не ломаются в принципе))
Эти совсем тяжелые...
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#86
Может человек который меняет 2 раза в сезон подшипники на 66х мостах с магазина их покупает ?-так там сыромятину продают !
Просто нужно брать мосты с хранения военного - а подшипники с зипа ) У меня под 56 ми колесами 5 лет машина прошла и не одного не поменял подшипника - только ТО раз в год мостов . А колесо 160 кг с диском весит - думаю тяжелее штатовских .

Сейчас думал на базе урала собирать - но посчитал один мост под 800кг ( и опять базу 66го оставил
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#87
Может человек который меняет 2 раза в сезон подшипники на 66х мостах с магазина их покупает ?-так там сыромятину продают !
Просто нужно брать мосты с хранения военного - а подшипники с зипа ) У меня под 56 ми колесами 5 лет машина прошла и не одного не поменял подшипника - только ТО раз в год мостов . А колесо 160 кг с диском весит - думаю тяжелее штатовских .

Сейчас думал на базе урала собирать - но посчитал один мост под 800кг ( и опять базу 66го оставил
А хфиг его знает где он их берет... Увижу, поинтересуюсь подробнее.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#88
В общем всё, лёд тронулся... Заказал порталы и диски. Договорился с Джоном, что он сделает диски из более толстого и прочного металла. Задели его фотки! :)

Кстати по кингпинам. Ко всему этому новому хозяйству заказываю вот эти верхние рулевые сошки - http://www.artecindustries.com/High-Steer-Arms_c_125.html, которые заменяют стандартную кингипновскую крышку и устанавливаются без пружин. Так что ещё одной потенциальной проблемой меньше...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#89
Так под них нужны кингпиновские поворотные кулаки. Эти кулаки не встанут вместо стандарных на мост от 2000 года. И полуоси могут быть разной длины, как наружная, так и внутренняя часть так как мосты 1991 года и 2001 разные, и С-клипсы....
Может я уже потерял нить, если не трудно, обрисуйте концепцию переднего моста на сегодняшний день полностью.

Еще проблема над которой вам стоит подумать - это С-клипса. Закажите тюненые, эти клипсы тоже разламывает.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#90
Так под них нужны кингпиновские поворотные кулаки. Эти кулаки не встанут вместо стандарных на мост от 2000 года. И полуоси могут быть разной длины, как наружная, так и внутренняя часть так как мосты 1991 года и 2001 разные, и С-клипсы....
Может я уже потерял нить, если не трудно, обрисуйте концепцию переднего моста на сегодняшний день полностью.

Еще проблема над которой вам стоит подумать - это С-клипса. Закажите тюненые, эти клипсы тоже разламывает.
Я чёта тоже не совсем понял... :D

Сами мосты остаются прежними (чулки, центральные редуктора, внутренние полуоси). Зад трогать не будем, там всё достаточно просто. По переднему мосту... Портальные ступицы сделаны под кингпиновский мост. Соответственно на нынешнем D60 придется перепрессовать "C"-концы под кингпиновскую барбитуру (снять нынешние и поставить новые кингпиновские). Порталы идут сразу со своей входящей (верхней) CV, которая соединяется с существующей полуосью в мосту стандартной крестовиной. Т.е. единственный колхоз, который меня ждет - это перепрессовка "C"-концов на чулке. Остальное всё "bolt-on". Потом я ставлю на кингпиновский портал те сошки, о которых написал. Т.е. убираю традиционные втулки и пружины сверху, а вместо них ставлю новые внутрянки без пружин, которые входят в комплект с сошками. Как-то так... Я что-то упустил? :)

Какие "С-клипсы" имеются в виду? На крестовинах?

Добавлено через 5 минут
Fordzilla, И хочу предупредить первый комплект дисков от стазворка, просто развалился под машиной на ходу. переделка пересылка и т.д. заняла год и 350$ затрат на пресылку.
https://picasaweb.google.com/111522512821179478529/adcZIL на скорости 110 км/ч испытал несколько неприятных секунд, хорошо встречки небыло. Йохан все время твердил, что это не его вина, что я накачал колеса 5 атм. А то что проточка под уплотнительную резинку напротив сварочного шва это ничего. счас езжу на переделанных. Езжу и жду когда.
Влад, так я не совсем понял, у тебя внутренние бэдлоки стоят?? Вопрос на засыпку возник... Это внутреннее кольцо же толстое достаточно... Его внешний диаметр по любому должен быть больше внутреннего/посадочного диаметра резины. Как кольцо засунуть в баллон?? :) Что кольцо, что внутренний обод резины не эластичные...
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#91
Fordzilla, Толстый полиэтилен мм 10 может даже 1.5. Он состоит из двух колец которые соединяются между собой пазом. В одном выступ в другом проточка. Смазываешь одно кольцо смазкой шиномантажной, одной рукой тянешь резину второй толкашь кольцо оно несколько сжимается. Все легко заскакивает. Потом внутри покрышки собираешь из двух узких колец одно широкое. Столкнулся с такой проблемой- с большим креном подъходили к точке, давление было 0,5 на этом давлениии под уклон под фордом совсем не мягкие питибули 39 заламывались. Результат колесо на которое была максимальная нагрузка (заднее левое) сдулось но не разулось. Просто накачали компрессором до 1-цы и поехали дальше.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#92
Fordzilla, Толстый полиэтилен мм 10 может даже 1.5. Он состоит из двух колец которые соединяются между собой пазом. В одном выступ в другом проточка. Смазываешь одно кольцо смазкой шиномантажной, одной рукой тянешь резину второй толкашь кольцо оно несколько сжимается. Все легко заскакивает. Потом внутри покрышки собираешь из двух узких колец одно широкое. Столкнулся с такой проблемой- с большим креном подъходили к точке, давление было 0,5 на этом давлениии под уклон под фордом совсем не мягкие питибули 39 заламывались. Результат колесо на которое была максимальная нагрузка (заднее левое) сдулось но не разулось. Просто накачали компрессором до 1-цы и поехали дальше.
Понял, спасибо. А то мне ту фотки показывали и обсуждение на другом форуме как над этими бэдлоками изголяются. Режут их поперек с разными узорами ("замками"), сжимают и только так засовывают. Потом дают расжаться внутри колеса и соединяют "узоры". Но у них у всех одно широкое кольцо было. У меня тоже 2 кольца будет.
 
29
1
Челябинск
#93
Fordzilla,просим продолжения!)
такая же делема, ставить на портальные редуктора F-250 или нет... как они себя показали?
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#94
Да я бы и рад, только со временем напряг. Чтобы нормально описать зимние переделки и летние тесты нужно засесть за комп на пол дня. Такой роскоши не могу себе позволить уже который месяц... :) Стано посвободнее через недельку (наверное), опишу в подробностях.

В двух словах, всё получилось офигенно. Клиренс подрос до 67 см под редукторами. Передатку в редукторах завысил с 5.38 до 4.88 (учитывая передаток в порталах 1.5:1). Получилось то, что доктор прописал. Хода хватает как в натяг в ебенях, так и по трассе, и на горных перевалах. Ширина правда немного зашкаливает с новыми дисками... Получилось 271 см... :) Но как ни странно, не смотря на габариты машины, получилась она весьма маневренная даже в лесу, где нет дорог. По болоту на давлении 0.2 прет вообще изумительно. Нет таких дорог и направлений где я сейчас на этой машине чувствую себя не комфортно. И что самое радостное, удалось напрочь избавиться от кренов, при сохранении артикуляции мостов. И управление стало как на Мерседесе S-класса! )) За сотню уходит легко, при этом рулится одной рукой с расслабленным анусом ))) Об этом позже подробнее.

Пока прилагаю несколько фоток. Это ещё не окончательный вариант. Бампер обрастет дугой. Появятся дуги для защиты передних крыльев и фендера резиновые. Решили сделать паузу. До зимы. Пока хватает того что есть. Просто уже не было сил ездить в эндуро штурманом :)

P.S. Ставить на портальные редуктора F-250 или нет... Сложно ответить на этот вопрос, не зная предназначения машины. Если машина для жесткого бездорожья, тогда рекомендую. Выбор оправдвет себя. Железо простое как 3 рубля (в пути на коленке можно перебрать), но очень серьезное. Хорошо разгружает трансмиссию и существенно увеличивает клиренс. Есть правда свои нюансы, которые вылезали в процессе тестов, но всё победили.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#95
Зачетный пепелац! :)
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#98
Fordzilla, не проверяли, он у Вас плавает?
Не проверял, но точно знаю что не поплывет, ибо не г..но :lol: Плавают легкие машины типа Нивы на колесах низкого давления такого размера. Мое хозяйство весит под 5 тонн.

Добавлено через 2 минуты
А что это за мешок картошки там сзади???
А это мы так сохраняем экологию.. :) Весь мусор с мест стоянок (свой и чужой оставленный) вывозим с собой до ближайшей свалки. Так у наших джиперов повелось...
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#99
Fordzilla, ну вот наконец-то. Получилось как надо. А то тут некоторые фигню всякую про металлолом писать начали.
Правда бачки от аморов, я бы все таки попрятал. Стенка у них тонкая можно помять.
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
это рулевая тяга, перед мостом?
 

Вложения