Excursion Ford Excursion - FORDZILLA

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#41
Как только лебедка (хотя бы передняя) встанет с бампером, а может даже и без бампера..., сразу полезу в Ж. Надеюсь успею до "белых мух". Последние начали намекать о своем скором появлении...

Добавлено через 7 минут
Чтобы взять под контроль лишнюю боковую валкость рассматриваю такие стабилизаторы - http://www.currieenterprises.com/cestore/product.aspx?id=2773. Но какой то я весь в сомнениях... С одной стороны торсион толщиной 20 мм не внушает доверия (машина за 4500 кг получается), с другой стороны такая толщина теоретически не должна сильно ограничивать хода подвески... Ни у кого опыта не было с чем-то подобным?
У меня стоит. Правда не такой. А от фулл тракшин http://www.full-traction.com/detail.php?MODELID=16&MAKEID=4&TYPEID=1&PRODUCTID=439&NOTES= вся система целиком. Самое тяжелое, что перенесла это мою поездку на джип-спринт(разложенная полностью подвеска и порванное ухо крепления панары) стабы перенесли без проблем. Работают до сих пор без проблем. Правда у меня торсион вроде 30 мм.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#42
У меня стоит. Правда не такой. А от фулл тракшин http://www.full-traction.com/detail.php?MODELID=16&MAKEID=4&TYPEID=1&PRODUCTID=439&NOTES= вся система целиком. Самое тяжелое, что перенесла это мою поездку на джип-спринт(разложенная полностью подвеска и порванное ухо крепления панары) стабы перенесли без проблем. Работают до сих пор без проблем. Правда у меня торсион вроде 30 мм.
Буду попробовать... :oops:

Добавлено через 28 минут
Не совсем в тему... А не знаете где можно посмотреть дверной код на Кеше??
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19157&highlight=%E4%EE%EC%EE%F4%EE%ED
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#43
Думаю автору темы будет интересно. Немножко покатались с целью проверки новой лебедки 16800 установленной назад. к сожалению видео есть только когда заезжали на 20000
. выехали благополучно ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#44
Спасибо за ролик. Нормально лебедка тянет... Я давеча свою тюненую Комаповскую 15шку (которая теперь выдает тонн под 40) тестировал... Тянет медленно очень, но ОЧЕНЬ уверенно :) Но ОЧЕНЬ медленно... :) Как раз думаю сейчас над этой темой...

Вот кстати последние сводки с моего фронта:

http://www.drive2.ru/cars/ford/excursion/excursion/fordzilla/journal/423228/#post (текст с фото)
http://www.drive2.ru/cars/ford/excursion/excursion/fordzilla/journal/423256/#post (видео)

Очередной тест-драйв, в т.ч. лебедки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#45
Fordzilla, очень забористо, молодцы. Судя по одежде, застревать вы не собирались )))

Понятно что проехали мало, но все равно интересно - как по ощущениям по сравнению с патрулем ?
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#46
интересно было бы сравнить с шишигой на арочных колесах в плане жесткого заруба!
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#48
Fordzilla, очень забористо, молодцы. Судя по одежде, застревать вы не собирались )))

Понятно что проехали мало, но все равно интересно - как по ощущениям по сравнению с патрулем ?
Если честно, были таким оптимистичные мысли что проедем без лебедки, и для теста последней машину придется где-то специально засадить. Типа зима и всё такое... :) Даже без подстраховки, в одну машину поехали на тест. Но зима оказалась только выше болота. Под снегом всё ещё лето... :lol: Но прокатились весело. Выявили проблему с карданом... Кстати, это не распространенная болячка на F-250/350?? Может у них просто карданы слабые? :)

При движении было ощущение вседозволенности и безграничной власти над бездорожьем! :lol: Серьезно, машина перла как танк. И колеса - то, что доктор прописал, и движки хватает всё это волочь без напряга. Клиренс такой, что ни после одного Урала не страшно ехать.Патруль конечно тоже пер не по детски, но у него не было такого двигателя и клиренса. 44ые колеса для него были пределом и часто шел он на этих колесах на пределе. В общем доволен Фордом как удав! :) Жаль что назад на заднем приводе шли уже по темну и не снимали. Эти съемки затмили бы весь нынещний фильм :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#49
Кардан удлиняли ???

Для фордовских мостов существуют разные виды вилок (йок) под разные крестовины, вам надо выбрать самые мощные и на них перейти. Ну и концы карданов переварить.... Что-то в этом направлении...
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#50
Fordzilla, Родных достаточно, но не для 54 колес конечно. В любом случае я свои карданы удлиннил , поставил более мощные и длинноходные шлицевые, и нижние крестовины(которые к хвостовику, с противоположной стороны у меня шарнир гука) от грузового газона.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#52
Кардан удлиняли ???
Для фордовских мостов существуют разные виды вилок (йок) под разные крестовины, вам надо выбрать самые мощные и на них перейти. Ну и концы карданов переварить.... Что-то в этом направлении...
Я как-то мородерил одного F-350 на разборке... У него что-то произошло с карданом. Не знаю что было причиной, но свернуло его так, ка будто он был сделан из фольги. Меня это очень насторожило. Когда снял и взял руки свои карданы, я сразу понял что с ними мне не ездить. Они ничего не весят! Даже на Патруле они намного тяжелее. Ну и раздвинутые мосты заставили удлинять оба кардана. Купил водопроводные трубы и к ним перевали родные фланцы. Новая то конструкция выдержала, а старая нет... :)

У меня поставщик давний есть в Штатах. Разговаривал с ним. Они могут изготовить любой кардан под заказ. Уже работаю с ними в этом направлении...

Добавлено через 2 минуты
Fordzilla, Родных достаточно, но не для 54 колес конечно. В любом случае я свои карданы удлиннил , поставил более мощные и длинноходные шлицевые, и нижние крестовины(которые к хвостовику, с противоположной стороны у меня шарнир гука) от грузового газона.
Йок и нижняя крестовина на переднем кардане у меня Нитровские. Они выдержали...

"Поставил более мощные и длинноходные шлицевые" - ссылка есть? :)

Добавлено через 1 минуту
Ничего общего.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#53
Fordzilla, поехал к карданщикам. Объяснил, что надо сделать сделали за день от какого-то ино-грузовика ход 20 см, с внутренним сальником(Вроде Мерседес 609). Если надо могу поднять накладные, посмотреть конкретно от чего. Но только на следующей неделе. Это задний. На перед поставили газоновскую шлицевую от Газ-53 нового поколения.
 
Последнее редактирование модератором:

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#55
карданы лучше за основу зила 131 или урала брать - у них и шлицевое 10 см ход и запас прочности .. а на мостах посадочные новые выточить .
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#56
Fordzilla, поехал к карданщикам. Объяснил, что надо сделать сделали за день от какого-то ино-грузовика ход 20 см, с внутренним сальником(Вроде Мерседес 609). Если надо могу поднять накладные, посмотреть конкретно от чего. Но только на следующей неделе. Это задний. На перед поставили газоновскую шлицевую от Газ-53 нового поколения.
Зачем ход 20 см?? :shock: С моимо ходами подвески 10 см за глаза...
Я понял как с карданами вопрос решен. Колхозить нам тоже не привыкать... Разберемся :)

Добавлено через 1 минуту
На той красной хрени я бы 500 раз подумал прежде чем с твердой дороги съехать... Не для болот она.

Добавлено через 2 минуты
карданы лучше за основу зила 131 или урала брать - у них и шлицевое 10 см ход и запас прочности .. а на мостах посадочные новые выточить .
На Форде шлицов тоже не меньше 10 см. Там проблем в другом вылезла. Я думаю можно решить ее более малой кровью........
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#57
Не для болот она.


с массой в 10 тонн наверное да:)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#58
Fordzilla, У меня сзади пока рессоры+ под ними проставки 7 см. Соответственно довольно сильно крутило мост пару раз выщелкивалась шлицевая без последствий правда, собрали дальше поехали. Теперь добавил один рычаг чтоб не крутило, а с карданом перестраховался. По весне думаю на пружины переходить и рычажную подвеску.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#60
Fordzilla, ВНИМАНИЕ. Вылезла серьезная проблема. Думаю это ждет и Вас. Проблема следующая в моей машине 6.0 ТД раздатка просто прикручена к коробке. и висит в воздухе. На днях она благополучно отламалась и упала на защиту. Полная потеря хода. В полевых условиях ремонт такого очень затруднен. Сначала треснули нижние уши. Излом уже давно окислился. Решение проблемы установка дополнительной балки и упереть раздатку через подушку на нее. У вас колеса еще больше моих поэтому раздатка испытывает еще большие нагрузки.