Excursion Ford Excursion - FORDZILLA

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#21
Fordzilla Вот реально такая машина вызывает восторг, даже любая феррари или древняя (коллекционная) телега не вывозит столько эмоций и восторга :good: Сразу представляешь себя за рулём такого монстра с утопленным в пол акселератором )))

Вот бы свою дурынгу на такие колесья и мосты поставить, а каков бюджет примерно? от скольких можно плясать?
 

Тохометр

Участник
207
2
москва
#22
Нет слов одни эмоции это пи...ц!!! Увидев такую на улице могут начаться полюции!! Очень круто!!!
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#23
)))
А расход на таких катках не замерял еще?
Неа, пока не довелось. Как замерю, отпишусь. Пока передвигаюсь короткими перебежками. На выходных тест новой рулевки...

Добавлено через 7 минут
Fordzilla Вот реально такая машина вызывает восторг, даже любая феррари или древняя (коллекционная) телега не вывозит столько эмоций и восторга :good: Сразу представляешь себя за рулём такого монстра с утопленным в пол акселератором )))

Вот бы свою дурынгу на такие колесья и мосты поставить, а каков бюджет примерно? от скольких можно плясать?
Акселератор у него адский... :) Никогда не было бензинового джипа, и как-то с недоверием всегда смотрел в их сторону. Но после первого тест-драйва зауважал Triton V10. Колеса 54" трогает с буксом :) Зверь! :) Вопрос остался в прожорливости... ))

Стоимость ещё не считал от и до. По прикидкам стоимость железа и резины уже перевалила за полтора ляма. Это не считая самой машины и работы...
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#24
Сиржант в восхищении!Шнорхелю в такой машине работы точно не найти!
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#26
Машинка внешне эфектная, а так немного бессмысленно, прости не понимаю нафига так лифтовать! он же валкий получился что пипец! так что за проделанный труд и капиталовложения респект, а всё остальное! ну уж простите мне не очень...
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#27
Неа, пока не довелось. Как замерю, отпишусь. Пока передвигаюсь короткими перебежками. На выходных тест новой рулевки...

Добавлено через 7 минут


Акселератор у него адский... :) Никогда не было бензинового джипа, и как-то с недоверием всегда смотрел в их сторону. Но после первого тест-драйва зауважал Triton V10. Колеса 54" трогает с буксом :) Зверь! :) Вопрос остался в прожорливости... ))

Стоимость ещё не считал от и до. По прикидкам стоимость железа и резины уже перевалила за полтора ляма. Это не считая самой машины и работы...
Ждем новых видео тестов :good::good::good:
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#28
NUSFERATUS А как ещё ездить в тайге или лесу? Машина построена не для лёгкого бездорожья и асфальтной езды. Это, как ходьба в высоких резиновых сапогах, кеды будут удобны под крышей супермаркета, а вот в сапогах комфортно и сухо под открытым небом в тайге, лесу.

PAVEL P.V. Да ждём новых тестов :)

Fordzilla Интересно посмотреть его в деле с другими вездеходами.
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#29
mcse2000, ничего плохого не имел ввиду, тюнинг зачётный! но на мой взгляд по тайге удобнее на болотоходах(с колёсами низкого давления) или на гусеницах, кстати вариантов гуслей на кешу дастаточно и проходимость и машинка повыше.... но такой лифт мне кажется черезчур.... машина валкая наверное.... короче говоря мне кажется что при боковом крене машина может просто на бок лечь, а тут два варианта.... или ниже делать или колёса раздвигать....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#30
Отличный такой паркетничег! ;)
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#31
mcse2000, ничего плохого не имел ввиду, тюнинг зачётный! но на мой взгляд по тайге удобнее на болотоходах(с колёсами низкого давления) или на гусеницах, кстати вариантов гуслей на кешу дастаточно и проходимость и машинка повыше.... но такой лифт мне кажется черезчур.... машина валкая наверное.... короче говоря мне кажется что при боковом крене машина может просто на бок лечь, а тут два варианта.... или ниже делать или колёса раздвигать....
Каждая машина готовится под определенные дорожные (точнее бездорожные) условия. У нас на Сахалине есть всё - от болот до сильно пересеченных грунтовок. Машину взял именно эту потому что вкатывают большие мощные джипы. С Кешей куда больше? :) Играть, так играть... :) А чтобы такая машина передвигалась по слабым грунтам без особых проблем, нужно "отрегулировать" давление на грунт. Это делается только колесами. Машина самая тяжелая из жЫпов, значит и колеса должны быть самыми большими (из DOT approved). А теперь вспоминаем про пересеченку (см. выше). Чтобы не чувствовать себе беспомощно и на ней, чтобы не зависать на каждой диагоналке, хода подвески должны быть соответствующими. Ровно на столько и подняли машину, чтобы стойки с 54ми колесами ходили по полной и им ничего не мешало. При этом предварительно вырезали колесные арки до жопы. Вот такая логика... Не ровняйте все машины под бездорожье, по которомы едите вы. Оно везде разное. У нас оно такое, и тачки у нас под него приходися готовить соответствующие... Машина родилась не на ровном месте. Вот мой предыдущий проект - http://www.drive2.ru/users/fordzilla/ Надеюсь поймете, что шоу-кары - это не про меня... ;)

Добавлено через 5 часов 9 минут
Выложил процесс постройки - http://www.drive2.ru/cars/ford/excursion/excursion/fordzilla/ См. "бортовые журналы".
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#33
Всё, рулевку победили! Последний из возможных вариантов комбинированной системы сработал! Вчера состоялся ночной тест-драйв. 80 км/ч по ухабам на 54ых колесах! Даже не шкурануло ни разу. Фэншуй - сила! :) Изменили кастор, перенесли гидроцилиндр с верхней тяги на нижнюю, изменили длину и положение верхней рулевой тяги и переделали ее крепление. В обще машина поехала как надо почти через 9 месяцев после начала стройки. Как ребёнок... :) Дело осталось за обвесом и всякими переговорными, инверторными и пр. электроприбамбасами в салоне.
 

Вложения

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#34
самоотдача автора просто поражает . маниакальная прям. :)
проэкт - крутанский! автор - молочага!:good:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#35
Fordzilla, Молодец !!! Надери тойотам задницу )))
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#37
самоотдача автора просто поражает . маниакальная прям. :)
проэкт - крутанский! автор - молочага!:good:
Куда уже денешься с подводной лодки :) Не бросать же проект на почти финальной стадии... Приходится изворачиваться как той корове в бомболюке... :) Было бы фантастикой если бы машина с таким объемом переделок поехала с первого раза! :D Поехала не с первого раза, но поехала... Теперь с уверенностью можно говорить, что жить будет! :)

Добавлено через 2 минуты
Fordzilla, Молодец !!! Надери тойотам задницу )))
Тойотам ещё на Ниссане надрал :D Теперь буду надирать Ниссанам... :lol:

Добавлено через 3 минуты
С этого видео http://www.drive2.ru/cars/ford/excursion/excursion/fordzilla/journal/ внешне практически ничего не изменилось, поэтому тест рулевки не запечатлевали. Да и тестили ночью...

Первый выезд как бы по боевому будет 3 января (открытие сезона). Там уже будет какой-то обвес. Тогда и будет новое видео... :)
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#39
Не томи, друг, сделай еще ездочку, но посложнее... до нового года.
Как только лебедка (хотя бы передняя) встанет с бампером, а может даже и без бампера..., сразу полезу в Ж. Надеюсь успею до "белых мух". Последние начали намекать о своем скором появлении...

Добавлено через 7 минут
Чтобы взять под контроль лишнюю боковую валкость рассматриваю такие стабилизаторы - http://www.currieenterprises.com/cestore/product.aspx?id=2773. Но какой то я весь в сомнениях... С одной стороны торсион толщиной 20 мм не внушает доверия (машина за 4500 кг получается), с другой стороны такая толщина теоретически не должна сильно ограничивать хода подвески... Ни у кого опыта не было с чем-то подобным?