Econoline Форд Эконолайн 7.3 дизель Тимура

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#81
сегодня в пробке от скуки разговорился по рации с дальнобоем,так вот ребята говорят более раннее зажигания ставят у нас как панацею от плохого топлива едет пошустрее но мотор работает жесче,вернут в норму говорят будь готов подрыва такого уже не будет тяга упадет а мотор заработает как положено помягче и потише,сейчас заметил что на 3 если нажать на газ порезче для ускорения то видно дым позади если поплавнее то все чисто как будто не сгорает до конца при сильной нагрузке,днем не видно дыма видно когда стемнеет и кто то позади с фарами едет ксеноновыми с синим оттенком
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#82
дюймового?:eek:а такие продаются у нас или тож от туда заказывать?я кстати никогда об этом не задумывался и думал у всех один стандарт в ключах
набор ключей дюймового ряда покупал в железяке рожково-накидные, метрические подходят приблизительно. проще купить набор и быть уверенным в завтрашнем дне. Часть гаек метрическая, часть дюймовая, то же относится и к резьбам, например диаметр в долях дюйма и метрический шаг и профиль.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#83
Учитывая что метрических ключей ныне можно купить всех размеров. Типа: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19...
Дюймовыми заморачиваться принципиально не стал. Не хочу поощрять эту "систему мер и весов". Лень мне в дробях блуждать. Сильно подозреваю что этот дурдом и самим америанцам надоел до колик. Хотел бы я видеть индикатор часового типа с дробями типа 736/1024 :lol:
Для шлангов "регулируемой обратки" 17-й ключ малость распилил.
Туговато налазит на гайки - раздражает несколько.
я зимой еще не пользовал,но вызывает опасение уже даже то что амерекосы сделали этот подогрев значит изначально заложенны трудности холодного пуска
Значит изначально амерЕканский производитель заботился о потребителе, в отличии от скаредных рисоглазых.
Чё ж у тебя стакан-то всё полупустой выходит?
вернут в норму говорят будь готов подрыва такого уже не будет
Ну не знаю за подрыв - сам я не взрывник, но знакомый связист говорит что "приём" будет достаточный а можно попросить ставить точки в конце предложений сложно понимать написанное
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#84
"будь готов подрыва такого уже не будет тяга упадет а мотор заработает как положено помягче и потише,""

И расход станет заметно меньше.Ранний впрыск,резко увеличивает апетит.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#85
"будь готов подрыва такого уже не будет тяга упадет а мотор заработает как положено помягче и потише,""

И расход станет заметно меньше.Ранний впрыск,резко увеличивает апетит.
аппетит не сильно возрастет. ты же не подачу на аппаратуре увеличиваешь, а аппаратуру крутишь .
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#86
скажите где искать предохранитель на сигнал?под рулем нашел,но их там 8шт,подозреваю что это не все
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#87

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#88
Лично я вообще против всяких "накручиваний", считаю что все должно быть в моторе так, как задумано создателем. Я когда буду менять насос, настрою все именно так, как рекомендует мануал. Пусть даже если тяга станет хуже.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#89
да и я за все заводские настройки!там не дураки сидят,а тягу даже та что есть не использую даже на 70%.Вообще машина не правоцирует на гонки,совсем наоборот,настраивает на спокойный лад)пусть хоть обмаргаются позади,а мне комфортно 80-90).Много вопросиков по мелочам было а сейчас все вылетело из головы.Вот вспомнил!Хочу поменять все трубочки обратки,мой подтекают,хомутики нужно такие же искать как стояли?А стоят до сих пор родные или можно заменить на обычные под отвертку?очень громко работает редуктор мотора стеклоочистителей,спасет ли разбор и новая смазка?Стоит ли ставить ксенон?родной свет отвратительный и скажите где искать блок предохранителей?
 
Последнее редактирование модератором:

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#90
Сигнал так и не починил,не пойму в чем причина,но попутно разобрал и смазал редуктор стеклоочистителя,правда не намного он тише работать стал
 

Вложения

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#91
кто сталкивался скажите какой фрион в системе 12 или13?говорят 12 остался ток в старых машинах и его уже не выпускают,неужели я попал?(
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#92
выпускают )))
но можно спокойно заправлять R134-тым
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#93
меня сегодня убеждали что 134 никак не подходит и трубки разные и бла бла бла!типо выброшенные деньги будут,может не хотели переходник просто искать,там заправочный тоже не как у всех
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#94
мой знакомый кондиционерщик говорил обратное.
134 придумали америкосы якобы и продавили его всеобщее внедрение, якобы озон не разрушает.

за что купил за то продаю.

так же он мне сказал 12тый производится подпольно в Кетае, фасует в баллоны с надписью 134 и продается.
во всяком случае я раза три уже заправлял свои траки и на баллонах 134 написано. и все работает.
вот кстати скоро снова поеду заправлять, после зимней разгерметизации.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#95
а куда поедеш?может и я туда махну,к знающим)
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#97
ой)))не посмотрел откуда,дороговато выйдет)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#98
Спокойно можешь заправлять 134-м.Заправочные фитинги др.Но можно ставить переходники,или просто заправлять через 12-е шланги.Кто заправляет,тот знает о чём речь.Всё остальное-развод на деньги.
Наврядли китайцы маскируют 12-й под 134-й.12-й гораздо дороже.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#99
Мне говорили что 134-й сальники разъедает если машина под 12-й заточена.
Самому 12-й нужен, кадиллак заправить надо.

Добавлено через 27 секунд
Говорят, в Москве во Фризере есть.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Когда только появился 134й,столько ужастиков слышал про невозможность замены в системах с 12-м.Спокойно заправляй и не слушай никого.Заправлены сотни машин,включая свои.
Всё работает как и должно работать.Если система имеет течь,то любой фреон убегает.
Во всей системе,есть только один сальник.Передний на компрессоре.
Практически вечный.Течёт крайне редко,на любых типах компрессоров.Все остальные уплотнения(рез.колечки)одни и те же для всех видов систем,работающих на разных типах фреона.