Econoline Форд Эконолайн 7.3 дизель Тимура

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#44
Да это датчик давления масла, но течет это не с него, а туда стекает соляра с прокладки впуска, я в соседней теме тебе описал это.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#46
сегодня на садовом встал заглушил и не смог больше завести,втягивающее щелкало и все,полез под машину(кстати чуть без ног не остался кто то так лихо пролетел я думал подошву оторвет)увидел провод плюсовой толстый отвалился,пришлось снимать втягивающее и через шайбу бобольше как то закрепить обломанную клему,вроде получилось завел уехал,но вот теперь боязно если отлетит опять и начнет коротить можно же и сгореть!в выходные займусь но пока не представляю как оснавательно обжать и закрепить новую клему,все же под машиной надо делать на весу

Добавлено через 14 минут
Да это датчик давления масла, но течет это не с него, а туда стекает соляра с прокладки впуска, я в соседней теме тебе описал это.
ткни носом пожалуйста на эту темку что то не найду
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#47
Снимаешь клеммы с батареек вместе с кабелем.
На авторынке или автомагазине покупаешь нормальные клеммы на обе батарейки (или сколько их там на бусе). Нормальные - это не свинцовое гавно, а когда кабель с кабельным наконечником прикручивается гайкой (или болтом) к клемме. Диаметр болта не менее 10мм.
Едешь в серьёзный магазин электротоваров. Покупаешь МЕДНЫЕ кабельные наконечники (под кабель твоего сечения и с отверстиями под свои клеммы) и инструмент для обжима. Обжимаешь и ставишь обратно. Фиксируя кабель и одев его в гофрозащиту.
Если найдёшь электрика имевшего дело с силовой проводкой (станки и прочая мура) - он тебе правильно обожмёт. Ну или какой-нить стартёр-сервис должен быть в курсе дела. Хотя ничего особо мудрого там нет.

ОФФ. Может выключить романтика и перестать гонять по Мск, собирая на опу приключения, а малость пролезть по машине? Посмотреть есть ли там ВООБЩЕ тормозные колодки к примеру :lol:
ОФФ. Надо иметь ДВА знака аварийной остановки. Для дураков из больших городов.
Один знак ставишь на крышу, второй сзади авто. Ящиком пластиковым от бутылок отгораживаешь себе рабочую зону. Ещё для этой цели ОЧЕНЬ рулят белые кирпичи (штук пять не меньше) или спёртые у дорожников оранжевые конуса.
ОФФ. ПРАВИЛЬНЫЙ инструмент для обжима - это размером с АКСУ клещи. Лучше если не кроить и сразу взять гидравлические. Тыщи 4 они стоят. Потом, когда всё приведёшь в порядок (и минусовые провода тоже!) загонишь их гавномесам для установки электролебёдок на их вёдра.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#48
GreyВ правильно говорит. Московская специфика - клещи и наконечники в Митино, гидравлику у нас дёшево не купить, ручные до 150 - 180 мм2 - от 2000, обжать можно лёжа не снимая проводов если остальные еаконечники и соединения нормальные. ещё важно обрезать ровно конец провода перед снятием изоляции, а то в наконечник не воткнёшь, в идеале секционные ножницы, можно и болгаркой.
Провод там то ли 120 то ли 150 мм2.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#49
У меня:
минусы АКБ - дизель = 50мм2
Плюсы АКБ между собой = 50мм2
Стартёр - плюс правой АКБ = 75мм2
Ручной пресс (во всяком случае мой) более 50мм2 не берёт и качество, относительно гидравлики, гораздо корявее выходит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#51
ОФФ. Может выключить романтика и перестать гонять по Мск, собирая на опу приключения, а малость пролезть по машине? Посмотреть есть ли там ВООБЩЕ тормозные колодки к примеру :lol:
.
Согласен. Когда покупаешь ведро 25 лет от роду, первым делом его надо разобрать до болтика и собрать заново. Только потом ездить. Иначе если сам не убъешься то кого нибудь другого зашибить лекго.
Клеммы лучше опаять.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#52
сегодня на садовом встал заглушил и не смог больше завести,втягивающее щелкало и все,полез под машину(кстати чуть без ног не остался кто то так лихо пролетел я думал подошву оторвет)увидел провод плюсовой толстый отвалился,пришлось снимать втягивающее и через шайбу бобольше как то закрепить обломанную клему,вроде получилось завел уехал,но вот теперь боязно если отлетит опять и начнет коротить можно же и сгореть!в выходные займусь но пока не представляю как оснавательно обжать и закрепить новую клему,все же под машиной надо делать на весу
Я себе "силу" всю переделывал, заказывал тут http://magnitola.org/sdelano-na-for...ch-silovye-akusticheskie-i-mezhblochniki.html рекомендую
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#53
GreyB
вот абсолютно точно!нужно этим занятся!сегодня опять контакт пропал,втягивающее щелкает и все,ток теперь клемы протянул и завелся но они действительно свинцовое г...,одна лопнувшая.А ездить приходится по необходимости(эт работа моя,в сети ресторанов как дежурка привези отвези!порой обидно даже везти кусок сыра и пару пачек салфеток допустим с новослободки на барвиху или еще куда,но черт возьми теперь приятно,нравится он мне)иметь третью машину для работы нет возможности,приходится совмещать работу с удовольствием)да и по работе порой требуется перевезти столы или кухонную технику или шкаф какой нить,поэтому и нужна большая

Добавлено через 37 минут
спасибо!так прокладку менять или по ней как правило просто стекает от кудато?визуально некоторые форсунки тоже не сухие но так что бы текло на глаз не видно
 
Последнее редактирование модератором:

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#54
спасибо!так прокладку менять или по ней как правило просто стекает от кудато?визуально некоторые форсунки тоже не сухие но так что бы текло на глаз не видно
Не надо ее менять. Если не сухие, значит текут. Меняй резиновые колечки(на форсунках под штуцерами обратки) и шланчики обратки.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#55
У меня:
минусы АКБ - дизель = 50мм2
Плюсы АКБ между собой = 50мм2
Стартёр - плюс правой АКБ = 75мм2
Ручной пресс (во всяком случае мой) более 50мм2 не берёт и качество, относительно гидравлики, гораздо корявее выходит.
Сечений 50 и 70 вполне хватит на токи.
А ручные клещи бывают до 240 квадратов. Чтобы ими пользоваться нужна практика. Обжим не хуже гидравлики, только попыхтеть надо.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#56
Согласен. Когда покупаешь ведро 25 лет от роду, первым делом его надо разобрать до болтика и собрать заново. Только потом ездить. Иначе если сам не убъешься то кого нибудь другого зашибить лекго.
Клеммы лучше опаять.
Спасибо на добром слове :)
Плин!
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#57
сегодня поменял лопнувшую клему а то постоянно через раз заводилась и щелкала втягивающим
 

Вложения

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#58
20150407_172448.jpg пока возился с клемой заметил шланг с троиничком висящим без дела,полез искать откуда нашел трубку резиновую с третьего раза вставил т.к. рассохлась и крошилась и появились тормоза без усилия хоть с пятого хоть с десятого качка :roll: раньше после третьего тормозить приходилось усилием мышц на ноге,трубку надо освежить куда она идет?сколько метров и от чего можно подобрать?кто нить проходил через это?
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#60
на тнвд увидел пластину как на трамблерах полукруглую раньше позже,это так?с болтом фиксаторм и можно ли самому путем чуть сюда чуть обратно поменять работу двигателя убрав высокий звон типичного дизеля?