Econoline Форд Эконолайн 7.3 дизель Тимура

Лёша

Участник
107
16
Москва
#22
а у кого какой расход на 7.3 по москве?у меня меньше 20 не получилось сегодня весь день черепашил и доводил людей до обгонов!позавчера носился бодро вышло25,может все таки форсунки льют или угол тнвд не правильно стоит? и еще скажите воздушный фильтр надо искать именно на 7.3 без турбины или не имеет значения?может завалялся у кого я бы купил,забиваю в поиске фильтр на форд 7.3д и столько сайтов пересмотрел а его нету,видел только один за 6т который промывать можно
У меня как ни ездил, больше 15 литров не выходило, и то это по пробкам, а по трассе 13. На поверстроке. Даже когда всякого барахла на борту было килограмм 500.
У меня лежит новый фильтр FA-1617, такой овальный, и F-1995, в СБ буду в москве, если интересно, звони 9I65OIO47I
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#23
timyr525, Правильно говорят, посмотри воздушный фильтр и пусть отрегулируют зажигание и подачу. Не надо по пробки говорить, он на холостых саляру не кушает а нюхает. Или в Москве передок включают и колёса спускают? (шутка)
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#24
Лёша! Если овальный не подойдет к атмосфернику, то я в очередь становлюсь. Нужно!
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#27
Воздушный фильтр поменяй в первую очередь.
Это самое дешёвое и простое решение.Очень часто решает проблему плохой тяги и большого расхода топлива.
Если при этом сильно звенит,то возможно накрутили слишком ранний впрыск.
вот в точку попал!что то не пришло на ум сформулировать именно ЗВЕНИТ! жена с 14 этажа говорит я слышу как муж на своей тройке с бубунцами во двор заезжает:lol:и про фильтр тоже верно,сегодня залез посмотреть что там стоит и ужаснулся!он газелевский и подложенно под него несколько вырезанных кругов из подложки ламината,фильтр я конечно поменяю но очень стало страшно что прежний хозяин ко всему подходил с таким энтузиазмом и выдумкой
 

Вложения

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#28
У меня как ни ездил, больше 15 литров не выходило, и то это по пробкам, а по трассе 13. На поверстроке. Даже когда всякого барахла на борту было килограмм 500.
У меня лежит новый фильтр FA-1617, такой овальный, и F-1995, в СБ буду в москве, если интересно, звони 9I65OIO47I
спасибо завтра позвоню сегодня поздно наверное уже,овальный не мой помоему мне круглый нужен 7.3 атмо 93 год

Добавлено через 3 минуты
сегодня 25л сжег на сотню и сильно не газовал,оч неприятный казус,машина оч нравится но расход!брал дизель с расчетом не жечь бензин тоннами а выходит что на бензе дешевле(
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#29
еще заметил отличие одной форсунки от остальных,а под воздушным фильтром было кольцо кривое и мятое,оно не одноразовое?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#30
и мокрое на первом фото , мне кажется из чего то что похоже на форсунку в задней части двигателя может эту пусковая форсунка или еще что то,просветите,реле свечей секунд пять молчит потом щелкает может оно не работает и из за него трудный пуск утром и с дымом а не в свечах дело?

Добавлено через 36 минут
У меня как ни ездил, больше 15 литров не выходило, и то это по пробкам, а по трассе 13. На поверстроке. Даже когда всякого барахла на борту было килограмм 500.
У меня лежит новый фильтр FA-1617, такой овальный, и F-1995, в СБ буду в москве, если интересно, звони 9I65OIO47I
я только щас увидел личное сообщение про свечи от тебя завтра воспользуюсь твоим советом как проверить)и если не спиш скажи во сколько поедеш в москву завтра?я утром в гаи на учет ставить от туда и планирую позвонить тебе)
 
Последнее редактирование модератором:

Лёша

Участник
107
16
Москва
#31
и мокрое на первом фото , мне кажется из чего то что похоже на форсунку в задней части двигателя может эту пусковая форсунка или еще что то,просветите,реле свечей секунд пять молчит потом щелкает может оно не работает и из за него трудный пуск утром и с дымом а не в свечах дело?

Добавлено через 36 минут

я только щас увидел личное сообщение про свечи от тебя завтра воспользуюсь твоим советом как проверить)и если не спиш скажи во сколько поедеш в москву завтра?я утром в гаи на учет ставить от туда и планирую позвонить тебе)
Реле проверить просто - подай + на управляющий контакт, чтобы это не было пустым занятием, повесь токовые клещи на силовой провод (зажигание выключено), реле должно щёлкнуть и ток около 60 А, если клещей на постоянный ток нет, то хотябы вольтметр, на хороших акк 200 Ач напряжение упадёт на 0,5 В. Если не щёлкает - реле менять на любое с катушкой на 12 В постоянного тока и ток 80 А. Можно взять трёхполюсное на 25 А и по 2 свечи на полюс.
А форсунка както выбивается из общего ряда. Хотя если даже предположить, что она льёт в 2 раза больше, чем нужно, то расход вырастет не более чем на ... Да не вырастет. Двигатель будет семерить.
ps В москву поеду в СБ
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#32
Реле проверить просто - подай + на управляющий контакт, чтобы это не было пустым занятием, повесь токовые клещи на силовой провод (зажигание выключено), реле должно щёлкнуть и ток около 60 А, если клещей на постоянный ток нет, то хотябы вольтметр, на хороших акк 200 Ач напряжение упадёт на 0,5 В. Если не щёлкает - реле менять на любое с катушкой на 12 В постоянного тока и ток 80 А. Можно взять трёхполюсное на 25 А и по 2 свечи на полюс.
А форсунка както выбивается из общего ряда. Хотя если даже предположить, что она льёт в 2 раза больше, чем нужно, то расход вырастет не более чем на ... Да не вырастет. Двигатель будет семерить.
она похожа на первую в левой голове по крайней мере по высоте

Добавлено через 1 минуту
а кто может выставить правильный угол зажигания?направте к нему пожалуйста!а по инструкции по проверке свечей и реле поеду в свой сервис и дам почитать электрику сам если чесно и половины не понял,а сегодня всплыли еще две проблемы течет масло по заднему колесу видимо из сальника полуоси и вакумник после 5 нажатий на тормоз как пустой(сегодня как раз на 6 раз влез один наглец дерзко и так я в сидение вжался от усилия на педаль!
 
Последнее редактирование модератором:

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#33
Я у себя на F250 1992г 7,3
1) выкрутил все свечи и проверил их визуально - положил на "-" свечку а "+" подал проводком (только смотрите чтобы это все не прилипло друг к другу, берите тонкий провод он выступит в качестве предохранителя)
2) выкрутил все форсунки и завес на стенд нужно смотреть не льёт ли форсунка и давление открытия (дизель у нас форкамерный и факел распыла должен иметь вид конуса, если при поднятии давления с распылителя капает а форсунка не "стреляет" - распыл под замену
3) нестандартная форсунка скорее всего переделана либо под другую трубку из родной, либо установлена от другой машины
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#34
а там где потеет под реле свечей накала что это стоит за цилиндрик?мне кажется из под него что то просачивается!на него одет один провод

Добавлено через 7 часов 47 минут
может есть у кого фильтр воздушный?(оч надо,с газелевским ну совсем не спокойно ездить,в наличие нет ни у кого,ждать 2 недели минимум:cry:
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#35
У меня вот такой фильтр:
(Как он обозначаемся/называется/номер?)
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#37
"" 1) выкрутил все свечи и проверил их визуально - положил на "-" свечку а "+" подал проводком (только смотрите чтобы это все не прилипло друг к другу, берите тонкий провод он выступит в качестве предохранителя)""


Зачем так усложнять?
Все свечи без выкручивания проверяются элементарно тестером.
Один конец на массу двигателя(сам двгтль).Другим касаешся кончика свечи(там где провод крепится)Пищит-значит свечка рабочая,сопротивление должно быть около 1.2-1.5ом.
Занимает пару минут.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#38
сегодня поменял воздушный фильтр машина полетела!и стрелка топлива замерла по сравнению с тем что было)а стоял напомню газелевский,мне до сих пор не понять такую экономию поставить фильтр от газели(прежний хозяин)и переплачивать потом большим расходом и потерей тяги
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#39
На форсунке "датчик" установлен для вроде настройки впрыска или еще чего. Это так с завода.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#40
а что интересно стоит в задней части блока за цилиндр с накинутым на него проводом?вот из под него все мокрое и похоже на солярку