Econoline Форд Эконолайн 7.3 дизель Тимура

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#61
С моментом впрыска самому играть не стоит.Хотя вполне вероятно,что он и так завален в сторону раннего.Лучше найти тех,кто"рубит"в этом деле.И выставить правильно.
Сделай фото этой таблички.
Вот тут один человек делится опытом регулировки.
www.powerstroke.org/articles/articl...Pump-on-a-69L--73L-Ford-Diesel-IDI/Page1.html

Здесь продолжение и фото.
www.dieselbombers.com/ford-83-94-6-...injection-pump-6-9l-7-3l-ford-diesel-idi.html
 
Последнее редактирование модератором:

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#62
С моментом впрыска самому играть не стоит.Хотя вполне вероятно,что он и так завален в сторону раннего.Лучше найти тех,кто"рубит"в этом деле.И выставить правильно.
Сделай фото этой таблички.
Вот тут один человек делится опытом регулировки.
www.powerstroke.org/articles/articl...Pump-on-a-69L--73L-Ford-Diesel-IDI/Page1.html

Здесь продолжение и фото.
www.dieselbombers.com/ford-83-94-6-...injection-pump-6-9l-7-3l-ford-diesel-idi.html
Насколько я понял он там описал процедуру изменения подачи количества топлива, угол впрыска выставляется только поворотом ТНВД. Самому это можно сделать имея спец оборудование и зная процесс.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#63
А никто не подскажет размеры или длину всех четырёх приводных клиновидных ремней шкивов 7,3 иди не турбового? Все затёрто, не рассмотреть. Ну или может номера у кого завалялись под рукой?
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#64
сегодня решил бампер укрепить,шатался,но малой кровью не обошелся!все крепления сгнили в труху,пришлость варить новые почти на глаз но вышло как ни странно ровно
 

Вложения

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#66
а вот нижний так и не работает эт помоему тахометр,я нашел провод от него рядом с генератором висел от куда и сделал вывод что он от гены обороты читает на гене нашел один свободный короткий проводок,соединил их и теперь стрелка просто стоит на тройке при заведеном,кто подскажет как правильно его подключить к какому проводу на генераторе?
 
Последнее редактирование модератором:

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#68
Подогрев от розетки(тэн в блоке) на эконе на 127v
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#70
Пока с 14 этажа электричество по шлангу дотечёт 127 и будет.
У меня тоже штепсель такой же... я так понял у многих 7.3 тэн в блоке.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#71
Пока с 14 этажа электричество по шлангу дотечёт 127 и будет.
У меня тоже штепсель такой же... я так понял у многих 7.3 тэн в блоке.
я зимой еще не пользовал,но вызывает опасение уже даже то что амерекосы сделали этот подогрев :?значит изначально заложенны трудности холодного пуска
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#72
Насколько я понял он там описал процедуру изменения подачи количества топлива, угол впрыска выставляется только поворотом ТНВД. Самому это можно сделать имея спец оборудование и зная процесс.
Перепутал,именно кол.топлива.
Injection timing здесь. Тут же и спец.оборудование. https://www.youtube.com/watch?v=g74rFpyrlVQ&feature=youtube_gdata_player
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#73

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#74
для чего нужна вилка обычная бытовая в машине?
У тебя вилка не американская, возможно тебе повезло и вопрос решен предыдущим хозяином. Возможно - кардинально. Где то на форуме попадалась инфо, что тенов пара или две пары, и если подключить пару последовательно - все будет в ажуре. Поищи, если вдруг наткнёшся - отпишись пожалуйста, весьма интересно.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#75
На глаз чтоле??? Ну флаг ему в руки. Как минимум нужен стробоскоп и тахометр.
https://www.youtube.com/watch?v=z6siK6t48kw
да согласен!без приборов и опыта не стоит таких экспериментов проводить!машина же своя:(а что там у него за ключи какие то странные 3/4 например,это что наш на 17?
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#76
да согласен!без приборов и опыта не стоит таких экспериментов проводить!машина же своя:(а что там у него за ключи какие то странные 3/4 например,это что наш на 17?
не-не-не в наших траках намешано и метрического и дюймового крепежа там разница в десятки и можно при внешней похожести сорвать грани.
отжалейте денег и купите себе набор дюймового инструмента если чините машину сами ,я так и сделал
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#77
дюймового?:eek:а такие продаются у нас или тож от туда заказывать?я кстати никогда об этом не задумывался и думал у всех один стандарт в ключах
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#78
Наиболее часто употребляемые размеры,которые очень близки к метрике.
7/16-11мм 1/2-13мм 9/16-14мм 5/8-16мм 3/4-19мм.
17мм на f350-не припомню.
Посчитать можно так.Ключ 9/32. 25.4:32×9=7.14375-строго-примерно 7мм.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#80
лучше все таки купить набор дюймовых ключей.
часто бывают магазинах где торгуют запчастями на американские грузовики.
или в крупных магазинах по инструменту.