Econoline Форд Эконолайн 4х4 - строю своими руками

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
что сделали за последнии дни:
-настроили подогнув рулевую тягу;
-почти что все обварили;
-обрезали, заварили, обработали внутри эбоксидкой и покрасили бензобак.
осталось:
-рычаг подключения передка;
-приварить ухо рулевой тяги;
-крепеж панары к раме;
-установить демфер;
-протянуть и подсоединить новые тормозные магистрали;
-ну и усилить и обварить переднии рычаги.
так что завершение проекта не за горами.
Правда еще силовые бампера, лебедка, подножки
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Rambo, я бы тебе ставил плюсы за каждый фоторепортаж, но движок форума не позволяет этэто делать несколько раз подряд. По этому, просто спасибо за твои репортажи, теперешние и будующие.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Rambo, я бы тебе ставил плюсы за каждый фоторепортаж
Я бы с плюсиками в некоторых местах воздержался. Вот почему то америкосы к раме ничего не варят, всё болтят. Может что-то нам неизвестно про ихние рамы и мы так смело их сваркой пазгаем?
Этот проект достаточно хорошо продуман и строится логично, не как Мамонт искал свой эмпирический путь.:)
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
Америкосы не варят потому что попросту ссут. Для сварки нужно иметь квалификацию. Опытный сварщик денег просит вагон. Болт вкрутить любой слесарь может.
Рамы варятся хорошо. И так же хорошо потом гниют по сварке если не заантикорить как следует))
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Америкосы не варят потому что попросту ссут.
Глядя на качественно сваренные рычаги и кронштейны, которые они болтят, я бы так не сказал.
Опытный сварщик денег просит вагон.
Это у нас может стоить вагон, причём не всегда. Есть адекватные сварщики.
Рамы варятся хорошо. И так же хорошо потом гниют по сварке если не заантикорить как следует))
А ещё приваренные детали выламываются по сварочному шву.:)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Ну да, и рама лопается .
Я когда субур строил, только болтовые соединения использовал. Можно еще клепать на горячую )))
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Акулыч, Спасибо дружище за теплые слова.
hunter, Варим полуавтоматом, так что не происходит сильного нагрева и соответственно ослабления металла. И потом, мне сдается, что все америкосовские тюняшные комплекты рассчитаны на установку чуть ли не в "одного" в своем гараже. Я что то не заметил чем яповская рама отличается от америкосовской. Метал достаточно добротный и сварка очень неплохо к ней "прилипает". Потом наверное их тюнинг подразумевает как сборку так и разборку, а после сварки уже...
Сейчас все швы обработаем грунтом и антигравием. Как то так.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
как то переварив с десяток рам на разные грузовики не наблюдалось что бы они лопались) Ржавеет - да. А вот лопаться не замечал.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
Раскажи еще по подробнее про замену АКПП, много колхоза получилось или просто фишку переткнули, что будешь делать с датчиком скорости и датчиками вращения валов на раздатке?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
датчиками вращения валов на раздатке
я думаю что их можно просто игнорировать, они же служат для подключение переднего редуктора в автоматическом режиме. а здесь хабы,

А у него просто удлиняешь провода на родном и все соединяешь. А вот что делать с моторчиком включение раздатки здесь вопрос. там нужны мозги или делать механический.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
Какой там моторчик...., рычаг у него...., дырка в полу и все:)
.... страшненько конечно пока все...., ну это пока не крашено..:))
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Mr.Samodelkin,
Да раздатка будет переключаться ручкой.
Сделали крепеж панары. Рычаги начали обваривать, между труб пластины из 4 мм стали, кольца под сайленты обварачиваем 4 мм полоской. Рычаг реально получается очень крепкий ну и тяжеленный кг по 15 , надо будет взвесить. Почти что полностью собрана тормозная система. Машинка заводится, трогаться пока не пробовали. С мозгами от 4R100, заводиться отказался. Бензонасос не подавал признаков жизни, вырезали в салоне люк померить напряжение -6 Вт. Электрик сказал ставь родные мозги от 4R70W. Завелся сразу. Единственно смущает отличие мозгов, в разъеме у сотки два лишних провода, если не поедет-жалко (не хотелось бы в мозгах ковыряться).
Еще чуток новых фот.
 
Последнее редактирование модератором:

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Всем привет. Извиняюсь за долгое молчание. Что нового:
-наконец то собрали полностью передок;
-загрунтовали спецназом;
-сверху антигравием;
-сделали рычаг подключения передка, и подключили передок;
-до собирали тормозную систему;
-остается демфер, лебедка, бампера, подножки;
-завели, хотели сделать пробный выезд и заехать задом в гараж для покраски жопы, а бус то в перед не едет. Вот это попадос. Назад без проблем, а вперед, колесо (заднее вывешенное) через раз (после включении передачи) крутится, да и его руками можно остановить. Завтра вечером приедут электрик и коробочник-будут делать заключение. Остается только молиться.
Фотки выложу после завтра, а пока :cry:
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Всем привет. Еще не забыли меня :roll:. Разрешите продолжить.
В принципе все сделали, загрунтовали,покрасили, остался только наружный обвес бампера, подножки, расширители.
Все бы не чего, но вот мозги пришедшие с акпп имеет иммобилайзер, и вот он имеет нас:cry:. Что то еще денек-другой и я точно сделаю вывод что в Новосибе местные авто-электрики и официалы не в силах решить эту проблему :?
Вот последнии фотки
 

Вложения