За плечами уже 4000 км. Впечатлений масса. Доволен как слон. По трассе 120 км в ч легко разгонялся 140 , больше резина не дает. Гудит как истребитель. Вчера затестил по грязи, по глубокой колее гуд, резина супер, а вот болотина не его , сказывается вес. Даже в натяг все равно зарывается, вынимали в 3 лебедки.
Про амортизаторы писал выше, что поставил от МАЗа - нравится очень, убрал оба стабилизатора, крены в допуске. Кочки-ямы обрабатывает на "5", дорогу держит отлично, высота 280 см.
Реакция окружающих просто не передать словами: показывают пальцем, снимают на телефон, показывают во и т. д.
За период что не писал сделано:
- перед был перелифтован по отношению к заду, перенесли с помощью ферм и косынок передний крепеж рессор-усе выровнялось;
-сделали ящик над задним мостом, под 2-3 аккумулятора;
-На место аккумулятора компрессор;
- под днищем ресивер от Камаза;
- в салоне сделал спальник 168 на 200, в собранном виде "П" образный по середки можно поставить столик;
- Два адаптера на 220 в на 900 вт и 2000 вт.
Из об весов остался задний бампер с двумя калитками (запаска, ящик под шанцевый инструмент), и силовой багажник корзиной в низ.
В салон комплекс газовая комфорка, раковина, газовый холодильник.
Доп. бензобак или поставлю ГБО, расход кусается 30 л.
Из минусов надо добивать рулевку, на Российском асфальте приходится подруливать, решение найдено, дело за малым.
На последок маленько фоток, на фото Форд и мой бывший Сафарь.