Econoline Форд Эконолайн 4х4 - строю своими руками

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Мощно!
Дифферент на корму заложен изначально или еще мотора не хватает?
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Акулыч,
Двс на месте. Уже писал выше, не стали крылья резать так как металл весь живой соответстренно что бы на рельефе колеса не цеплялись меньше лифт спереди не получается, а выше задирать жопу х.з. Сделаем и поставим обвесы, крылья, а дальше посмотрим. На уджоинте у Криса жопа тоже ниже получается.
 

Праздник

Новичок
14
1
Москва
Полного привода нет,но уже месяц стоит в Алиан Сервисе.
Не могут разобраться -почему машина с места медленно трогается.
1. Поменяли форсунки
2.Заменили высоковольтные провода
.3.Поменяли бегунок и крышку трамблёра
ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ??????????????????????

А машина по прежнему не едет.
Был у меня такой же Форд - рвал с места.....А этот Эконолайн захлёбывается.
Вот отремонтирую и займусь тюнингом.
Только выехал с ремонта -поменял коробку , а то стояла 4R100 а она с 98 года.
и мозги ее плохо видели. СПАСИБО Илье с Пушкино - всё замечательно отремонтировал.
А еще у меня стояло газовое оборудование и сняли половину, а половина осталась.
Так Илья всё снял лишнее и машина наконец-то поехала.
 
Последнее редактирование модератором:

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
УРА!!!!! Наконец то пришёл долгожданный комп. Даже не вериться эпопея в почти 9 месяцев подходит к завершению.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
Ждем Видио.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
За плечами уже 4000 км. Впечатлений масса. Доволен как слон. По трассе 120 км в ч легко разгонялся 140 , больше резина не дает. Гудит как истребитель. Вчера затестил по грязи, по глубокой колее гуд, резина супер, а вот болотина не его , сказывается вес. Даже в натяг все равно зарывается, вынимали в 3 лебедки.
Про амортизаторы писал выше, что поставил от МАЗа - нравится очень, убрал оба стабилизатора, крены в допуске. Кочки-ямы обрабатывает на "5", дорогу держит отлично, высота 280 см.
Реакция окружающих просто не передать словами: показывают пальцем, снимают на телефон, показывают во и т. д.
За период что не писал сделано:
- перед был перелифтован по отношению к заду, перенесли с помощью ферм и косынок передний крепеж рессор-усе выровнялось;
-сделали ящик над задним мостом, под 2-3 аккумулятора;
-На место аккумулятора компрессор;
- под днищем ресивер от Камаза;
- в салоне сделал спальник 168 на 200, в собранном виде "П" образный по середки можно поставить столик;
- Два адаптера на 220 в на 900 вт и 2000 вт.
Из об весов остался задний бампер с двумя калитками (запаска, ящик под шанцевый инструмент), и силовой багажник корзиной в низ.
В салон комплекс газовая комфорка, раковина, газовый холодильник.
Доп. бензобак или поставлю ГБО, расход кусается 30 л.
Из минусов надо добивать рулевку, на Российском асфальте приходится подруливать, решение найдено, дело за малым.
На последок маленько фоток, на фото Форд и мой бывший Сафарь.
 

Вложения

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
Нормал так затюнячил! И салон тож . Видюхи с покатушек есть?
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Присоединюсь. Глобальный, очень интересный проект. Сибирский внедорожный кемпер!:good:
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Спасибо. Салон через пару дней сфоткаю. Видео мне скинут выложу.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
кстати, чем красил элементы подвески?
Мне нуно очень.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Акулыч,
Извиняюсь, полимерка- это обвес. Подвеска-краска 3 в 1-ом, есть "спецназ", есть название что то ти по "хамер...", короче против ржавчины, антикор и краска (3 в 1), а поверх антигравий.