Econoline Форд Эконолайн 4х4 - строю своими руками

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#1
Сегодня обнаружилась проблема.
Купил Е-250, 2001 г. 5,4, АКП 4R70W, раздатку нашёл от Ф-350, 7,3, 96-97года.
Стали женить автомат с раздаткой, планировали через самодельный переходник (как сделал Самоделкин). Выясняется у АКП выходной вал 28 зубцов диаметром 30 мм, а у раздатки 31 зуб 34 мм.
Нужна помощь авторитетного жури, как выйти из ситуации с наименьшими проблемами. В априори надежность, стоимость переделок или замен.
Буду очень благодарен за дельные советы-ответы.

P.S. Фотки 4х4 Форд Эконолайн :good:
 

Вложения

  • 79.7 КБ Просмотры: 427
  • 91.7 КБ Просмотры: 340
  • 97.7 КБ Просмотры: 227
  • 70.6 КБ Просмотры: 224
Последнее редактирование модератором:

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#2
купи раздатку от первого Экспедишена или новегатора. даже акпп можно за не дорого взять.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#3
это проще и дешевле, чем ...?
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#5
Не-не-не, колхоз-колхозу рознь. Мне надо усе по фэншую. Я думал может вал заменить в коробасе или раздатке, но видно не судьба.
По последней полученной мной информации мне надо возвращать раздатку и продавать свой коробка передач. А покупать АКП 4R100 полно приводной и от нее же раздатку. С Ф-150,250,350 2001 года и новее с тритона 5.4 литра. В америкосовском магазине сказали, что с Линкольн Навигатора и Экспедишена 5.4 более геморный вариант.
Поправьте если где не прав. У меня 5.4 в 256 л.с.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Все за всеми подглядывают и следят
:)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
Ну чужие ошибки интересней и дешевле своих.:)
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#11
Всем привет. Все продвигается, но уж очень медленно. Реально после Японского автопрома-в шоке. Приходится заказывать и ждать, ждать и заказывать. :(
Могу сказать что перед будет дана 60 на рычагах и пружинах, жопа останется на рессорах.
Метаморфозы постройки.
1. Заказывал через авто магазин с ебэя (нашли за 3 тыс.р. новый комплект) на задний редуктор подшипники и пару, прождал 3 недели спрашиваю когда уже будет мне счастье, чудо продавец , а мы виноваты- пара уже продана. Пришлось заказывать еще раз уже только одну пару и в 3 раза дороже.
2.В данный момент лоханулся с акпп. На форуме Нака продавал акпп. Написал что 4R100. Я купил , а коробка 6НР26. Сейчас продавать, вновь ищу 4R100.
3.В переднем мосту не было одной крышки на хабе. Месяц ждал, крышка пришла, (такая же как с другой стороны моста)-не подходит, механизм хаба ни с этого моста, теперь искать механизм, если заказывать то месяц ждать.
4. С дисками тоже проблема , сверловку 8х165,1 16х10 с минусовым вылетом, легкосплавные днем с огнем не найдешь. С Америкосии пароходом дней 70 ждать. Если самолетом то на 25 т.р. дороже и месяц ждать. В шинных конторах такой размерности тоже нет, надо ждать.
Сплошной геморрой. Я боевого Сафаря отдал, успел уже соскучится по оффроаду.
Скорей бы уже усе закончилось.
На будущее всем совет (семь раз отмерь-один раз отрежь). Кто возьмется за такой проект кроме голого энтузиазма надо еще все заранее просчитать и заказать, а уж потом начинать строить. Машина на сто на стапелях стоит, а я каждую неделю как за аренду гаража оплачиваю. Вообще веселуха. Я думал на следующей недели на маленьких колесах уже зажигать буду, ан нет, мой коробка передач уже сняли, а новый тю-тю.
 
Последнее редактирование модератором:

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#13
Спасибо, Володя. Обязательно созвонюсь.
Кстати у меня крыша горбатая. В итоге высота получается 3 метра. Как буду по лесу зажигать? Надо будет на крышу бензопилу приколхозить, и что бы включалась из салона.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#14
Вчера приобрел передний мост дана 60 без редуктора. смотрел и замерял свой задний редуктор на е-350, мне кажется она должна подойти на передний мост дана 60. только пару надо менять. задний мост у меня есть целиком от ф-350. Rambo а ты можешь за фоткать как у тебя передний мост прикручен к машине.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
4. С дисками тоже проблема , сверловку 8х165,1 16х10 с минусовым вылетом, легкосплавные днем с огнем не найдешь.
Ты уверен в этой сверловке?
Насколько я помню, эта сверловка на мостах GM, а у Форда очень похожая, но не такая - 8х170.
Полезно помониторить данный ресурс, насчет дисков. Надеюсь, он тебе знаком.
http://www.farpost.ru/auto/wheel/disc/?wheelPcd=170.00x8
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
где то в конце 90х сменил форт 8*165 на 8*170
вроде в выходом нового кузова супердьюти (97-98 гг)
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#17
Акулыч
Мне объяснили как померить, так что теперь уверен;). Да и мост у меня задний почему то стоял 1994 г., а передний я приобрел по моему 96 г..
Разница в дисках на Форд и GМ в ступичном отверстии. У Форда оно больше. Так что если брать диски от GМ то надо будет к токарю на БОЛЬШОЙ станочек, увеличивать дырочку. Как то так.
alba70
Про редуктор точно не скажу и с фотать у же не смогу (мосты в сборе), но точно что пары в мостах с разным зацеплением. Я на днях отправил обратно в Сургут передний редуктор Schugi. У него получается передний редуктор с передаточным 4.1 .
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
где то в конце 90х сменил форт 8*165 на 8*170
Окак...
Век живи, дураком и помрешь....

Rambo,
Думаю, что ты спокойно найдешь токарный, расточить внутреннее.
Я бы тебе помог, но, увы, до меня далеко.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#19
Акулыч
Не вопрос я найду где расточить. Самое главное диски в подходящем размере найти. За твою ссылку по дискам большое тебе спасибо, там есть диски с подходящей размерностью, но в остатках по 3 штуки :twisted: :cry:. Просто западло какое то.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Они там все время всплывают.
Немного терпения, хотя, судя по твоим постам, его уже мало :)
Есть пара персонажей, торгующие дисками, это их бизнес.
HIRIS - в основном торгует бюджетными вариантами. Я у него брал для буса, 4 диска, литье, за 6тыр. Все как есть, HIRIS так и описывал, с фото. Очень доволен.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47379&page=14#entry987918
Ссылку на Глоома, тебе давали. Он тоже дисками торгует. Но в более дорогом сектора. Диски явно лучшего сохрана, соответственно, дороже.
Советую посматривать на Шеви Клан. http://www.chevy-clan.ru Я там купил 4 литья на Субурбан 2500 серии, с нулевым вылетом, 8", 8-ми шпилечные, аккурат что тебе надо, за 10 тыр. Еле отмыл от грязи. Но меня устроили. ЦО 130мм.
Либо смотреть там же разборки Субуров. Диски выскакивают, пердически.
На том же Фридоме можно смотреть диски от Шевроле Вана (он же Шван, он же Шеви Ван, он же G30) подвеска такая же, сверловка в смысле. Встречались в продаже, но штамповка, в основном.
В общем ищущий найдет.
:)
Ну и напоследок, для экстремалов, ТО место, откуда они все и черпают
http://auction.yahoo.co.jp/