Econoline Форд Эконолайн 4х4 - строю своими руками

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
На нем когда резина была по новей-стоила под 150тыр.
Акулыч прав его весь надо переделывать, хотя как заготовка (под полный привод), то по цене он может и выгоднее выйдет чем брать стоковый.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Народ! Нужна помощь В связи с заменой акпп (см. выше), поставил 4R100, не знаю сколько надо залить в неё масла. По мануалу не предлагать, сам могу посмотреть. Вопрос вот в чем, поставил акпп, снял поддон, слил масла с кпп, с бублика, в кпп явно было меньше уровня. Итого сколько надо залить масла до рабочего уровня?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
У Алды между рисками на щупе почти литр. По этому, если на щупе нет масла, долей литра полтора. Не больше. Потом не более литра за раз. Выставляй уровень по холодному уровню, так проще выставить.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Если бы у меня щуп был от этой коробки, да и магистраль правильной длины. Корешок на Навигаторе приезжал, длину щупа сравнивали у меня см на 12 длиннее. Мне именно и надо, сколько стекает масла и сколько правильный объем залить, что бы уже на своем щупе сделать новые-правильные насечки.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Народ! Нужна помощь В связи с заменой акпп (см. выше), поставил 4R100, не знаю сколько надо залить в неё масла. По мануалу не предлагать, сам могу посмотреть. Вопрос вот в чем, поставил акпп, снял поддон, слил масла с кпп, с бублика, в кпп явно было меньше уровня. Итого сколько надо залить масла до рабочего уровня?
Литра полтора-два может остаться в магистралях и технологических закоулках. Добавь столько к слитому и следи за пузырьками на щупе на горячую, если начало пузырить, то уже перелив и нужно чуть отбавить.
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
А не думал никто о возможности инсталяции полумоста от Навигатора-Экспедишена?
ГП совпадают со штатным задним мостом, подвеска торсионная на двух поперечных рычагах, возможность бюджетно сделать пневмо подвеску штатную, колею можно расширить переходными проставками или удлиннением шрузов, 35-е шины переваривает нормально.
Можно даже заморочиться и подобрать ступицу под шруз с правильной сверловкой.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
А не думал никто о возможности инсталяции полумоста от Навигатора-Экспедишена?
Этот вопрос не для этой темы.
Хочешь это обсудить, заводи новую тему в разделе Тюнинг общие вопросы.
Однако кроме флуда ничего не будет. Таких инстраляций я не слышал.
Поставить можно все. Вопрос в наличии тех базы, если сам или наличия некоторого количества денег, если не сам.
Лично я нахожусь в процессе инсталляции 8-ми шпилечной передней подвески Шеви Сабурбана 2500 в свою GMS Savana. С попутной заменой заднего моста на 8-ми шпилечный мост от Шеви Вана G30 с принудительными блокировками в обеих мостах. Естественно все это будет, в итоге, на пневме.
Процесс пошел.
Но эта тема не для сайта про Форд т.к. GM-ы тут не присутствуют.
Существуют извесный мне, Шеви Экспресс 13-го года, на раме от GMC Sierra 3500 HD с мотором Duramax 6.6. LML, коробка Allison 1000. Невменяемо дорого все обошлось.
Quigley не мается дурью и ставит не разрезные Даны на Эконолайн, потому как инсталляция независимой подвески, это сложно, дорого и долго.
Заводи новую тему.
Народ пофлудит там. Не надо загрязнять чужую тему рассуждениями не по теме.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
Акулыч, Я и не пытался флудить, просто тоже присматриваюсь к такому проекту, но найти Dana 60 очень сложно и не бюджетно, вот и подумал у человека спросить, может он рассматривал варианты установки поворотных кулаков например с приводами прямо на штатные рычаги, может фотки есть снятия стоковой подвески, может другие мосты рассматривал как варианты инсталяции.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
На штатные рычаги ничего не поставить.
шатных Дан не существует. Они все НЕ штатные.
Покупка и инсталляция Даны обойдется дешевле чем любая незавимая. Ну, кроме ножниц от Ф-250. Но это отдельная песня.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
На штатные рычаги ничего не поставить.
шатных Дан не существует. Они все НЕ штатные.
Покупка и инсталляция Даны обойдется дешевле чем любая незавимая. Ну, кроме ножниц от Ф-250. Но это отдельная песня.
Акулыч, ну то что Dana 60 не штатная я и так знаю, и что стоит она тысяч 60-70 рублей в хорошем состоянии тоже знаю, и что найти этот мост почти не реально тоже.
вот и подумал, что за эти деньги можно раму с мостами от Экспедишена найти, срезать переднюю балку вместе с мостом и приварит на Эконолайновскую. если бред, то хотелось бы аргументов.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Lincoln_1, Меня подобные мысли давно посещают, ибо внедорожного монстра я строить не собираюсь а просто полноприводный автобус. Так что этот бред не только тебя накрывает. :) А дана 60 и дорогая и мне нафиг не уперлась если честно. Дана 50 ножницы еще хуже....а вот передняя независимая благотворно сказалась бы и на управляемости и на стоимости...как то так.
Вот со сваркой рамы будут боюсь проблемы, хотя видимо решаемые. Короче надо подгонять, ставить рядом и мерять. Я скоро это сделаю.:) Ко мне на ремонт ездит ф-150 20003 года с форума как раз и померяю. Уже договорился.:)
Мне вообще лезут в голову мысли об патриотовских спайсерах или барсовских мостах...но я гоню их прочь...:):)

Но эта тема не для сайта про Форд т.к. GM-ы тут не присутствуют
Почему это генеральные моторы здесь не присутствуют? Есть специальный раздел и вообще для любых других авто тоже есть. Скоро выложу отчет об своей уазо-тойоте. Пока руки не доходят.

Сорри за оф если чо. Но вроде почти по теме.:)
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
Акулыч, ну то что Dana 60 не штатная я и так знаю, и что стоит она тысяч 60-70 рублей в хорошем состоянии тоже знаю, и что найти этот мост почти не реально тоже.
вот и подумал, что за эти деньги можно раму с мостами от Экспедишена найти, срезать переднюю балку вместе с мостом и приварит на Эконолайновскую. если бред, то хотелось бы аргументов.
Это кажется на первый взгляд что отрезал приварил и все ок , а на деле выходит что или едет авто змейкой по дороге или на доделку мелочевки ушло как на целый автомобиль.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
Так о том и речь, коробка с раздаткой, кардан, гп в переднем мосту, опора раздатки, средняя часть моста неподвижна, что исключает проблемы с перемычкой рамы, доступность и бюджетность деталей.В идеале увидеть бы подробные фото штатной подвески, если есть место для приводов, то можно просто ступицы под шрус подобрат и поставить все на штатные рычаги.
Я вообще думал двигатель и кузов Эконолайна поставить на раму и мосты от Экспедишена, тогда и рулевую трапецию переделывать не надо.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
то можно просто ступицы под шрус подобрат и поставить все на штатные рычаги.
Нереально, ибо в эконолайне впереди балка и только замена и колхоз.

Я вообще думал двигатель и кузов Эконолайна поставить на раму и мосты от Экспедишена, тогда и рулевую трапецию переделывать не надо.
Опять заблуждаешься, рулевую переделывать, двигатель на раме, рамы разные, опять колхоз, и подойдет или нет опять неизвестно, скорее рама эф ки должна по конфигурации быть ближе. Опять же года выпуска должны быть схожи и прочее....короче без колхоза ну никак...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
Игорь же вварил балку с ножницами от ББ на своего Бронколайна
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Lincoln_1,
Я строю крепкий и надежный експедиционник (надеюсь он будет также не плохим гряземесом). Из этих соображений на перед установил дану 60 (по отзывам самый крепкий и надежный мост) + он унифицирован с авто Ф серии и Екскуршин, диски 8-ми (перед-зад) шпилечные (для правильной грузоподъемности под мой цели брал минимум Е-250), ну и колея соответственно.
А по ценам мост брал с Сургута за 35000 + 2000 пересылка + 2500 крышка хаба и 2000 механизм хаба (почему то в мосту стоял не родной) итого 41500, в хорошем состоянии и с нужными мне парами. Кстати в данный момент Шуги еще барыжит 2 моста за 50тыр. перед дана 60, зад Стерлинг.