Econoline Форд Эконолайн 4х4 - от Самоделкина

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#44
Mr.Samodelkin,
Дочь спрашивает "А почему у него ни каких проблем нет" , а я :cry: коробку ремонтирую.
 

Сергей5х5

Участник
71
0
Москва
#45
:good:[

QUOTE=Mr.Samodelkin;416233]Прошел 1 год, полет нормальный....
[/QUOTE]

Зачётно!!! Так же хочу)
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#47
Может ему лучше в Henessey performance обратиться...

P.S. Самоделкин тоже молодец! Даже по ТВ его показывали...
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#48
Побаловал своего буса хорошими амортизаторами....., спереди Кинги, сзади Фоксы. Машина поехала просто по другому....
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#49
вот бы еще ресурс узнать у этих амортизаторов

Добавлено через 26 секунд
с учетом наших дорог и наших морозов
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#51
вот бы еще ресурс узнать у этих амортизаторов

Добавлено через 26 секунд
с учетом наших дорог и наших морозов
Ресурс достойный...,сам занимаюсь обслуживанием и переборкой подобных амортизаторов, все части меняютя, разбираются, есть ремкомплекты. Самая дорогая часть это колба и шток. Колбу надо защищать от сильных ударов, способных ее помять( но я такое пока не встречал), а шток от абразивного износа. Можно выставить подбором клапанов нужные характеристики сжатия и отбоя, под разный вес машины и стиль вождения . Раз в год желательно менять масло и сальники, вот и все.... Один раз потратился на покупку таких амортизаторов и на годы избавлен от этого вопроса....
( масло есть разное, я применяю с точкой загустения после -40 градусов, есть масла еще более морозостойкие)
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#52
( масло есть разное, я применяю с точкой загустения после -40 градусов, есть масла еще более морозостойкие)
Очень интересно про масло , Пользуем у себя на Сахалине и Кинги и более дешёвую версию Амада Экстрим http://www.superiorengineering.com.au/files/File/AMADAXTREME SHOCK REBUILD FINISHED.pdf
У Амады вроде всё ничего , но вот масло малазийци льют такое ,что зимой они колом.
Если не трудно подскажи ,что за масло льёшь и где можно заказать , буду очень признателен ;)
Если здесь не по теме , давай в личку. Заранее спасибо.:)
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#53
Я атф 3ий лью. Полет нормальный.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#54
Масло покупаю в штатах, фирменное, у фоксов красное, у кингов желтое, ну и характеристики разные есть..., ссылочку кину.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#56
Рисовозные покорители говен обсуждали амортизаторы для ежегодной (или чаще) переборки здесь:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146789
Что-то особых восторгов не слышно. Про расходный ШС мне вообще речь не понравилась.
Не амортизаторы а, т.н. "дилерские автомобили".
Дилерский автомобиль - автомобиль владелец которого чаще видит своего дилера, чем проститутка своего гинеколога.
Фраза "купил новые амортизаторы и... "по совету друзей" (ц) повёз обслуживать в Тольятти" вообще убила.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#57
ШС действительно расходный материал, я нижние выкинул и поставил обычные резиновые втулки, но а то что чел в Тольятти поехал на обслуживание...., чо ему не съездить, если он в Самаре живет...:)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#58
Да я не столько про Тольятти, сктолько про: "купил саааммые тупые и дешевые и вместо того, что бы закрутить четыре гайки и радоваЦЦА, поехал _к_спецу_: докупать гофры, качать азотом, теперь жду когда развалятся ШС". Ну офигеть перспектива.
В чём понт? Взял ширпотреб верхнего сегмента, через 40ткм выхренил, поставил новые и никакого "характерного стука" и сезонного обслуживания.
У тебя ЦТ задрался до небес и "надо с этим что-то делать" - остальным-то зачем? Пытаюсь понять.
Менять масло в амортизаторах мне точно лень и некогда.
А где их качать азотом я вообще не предствляю. У нас на БелАЗах-то подвески качали воздухом. "Из экономиии!" (ц) механики
Кругом КПП и ЧОПики - куда их носить на зарядку? (чешущий репу смайлик)
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#59
Наконец то решил заняться бамперами для себя любимого...., поставил задний, сделал чертежи на передний....
 

Вложения

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#60
Качество работ выше всяких похвал, бампер что надо получился:good: