Да я не столько про Тольятти, сктолько про: "купил саааммые тупые и дешевые и вместо того, что бы закрутить четыре гайки и радоваЦЦА, поехал _к_спецу_: докупать гофры, качать азотом, теперь жду когда развалятся ШС". Ну офигеть перспектива.
В чём понт? Взял ширпотреб верхнего сегмента, через 40ткм выхренил, поставил новые и никакого "характерного стука" и сезонного обслуживания.
У тебя ЦТ задрался до небес и "надо с этим что-то делать" - остальным-то зачем? Пытаюсь понять.
Менять масло в амортизаторах мне точно лень и некогда.
А где их качать азотом я вообще не предствляю. У нас на БелАЗах-то подвески качали воздухом. "Из экономиии!" (ц) механики
Кругом КПП и ЧОПики - куда их носить на зарядку? (чешущий репу смайлик)