Econoline Форд Эконолайн 4х4 - от Самоделкина

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
Долго метался, на чьей базе строить, решил взять самую могучую серию GM-а. Родня все-таки. Не разрезной не хочу.
Сейчас в руках, для фотосессии, Савана 05года, полноприводная. Буду плагиатить :)
Но, зараза, там рама другая :(
 

Ustas

Новичок
14
0
MSK
#22
А я решение принял и процесс сдвинулся.
Первая ласточка Передний мост Субурбана 2500-й серии.
Правда это не в эту ветку надо размещать.
Таки решился! :D а как всех несколько лет отговаривал... :D. Разрезной мост - очень интересно!!! Не сдавайся!!! Мы все с тобой!!! :) :good:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#23
Долго метался, на чьей базе строить, решил взять самую могучую серию GM-а.
Ну база 2500 у ГМа еще приемлема. Не для экстрима пойдет. Вот 1500 шлак просто. У Форда и 1500 отличная. Ну теперь ждем и твоего отчета. ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
Какой экстрим на бусе-то?
Даже в мечтах не было. Весной буксовал на траве, у дачи, в невинной ситуации. Вылез, конечно, но тут-то меня и пробило...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#25
Какой экстрим на бусе-то?
Даже в мечтах не было.
Ну тем не менее в данной теме обсуждается постройка грязелаза. Еще видел на вылазке бус на 40-х колесах. Очень серьезно едет. ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Экон на мостах, это сильное зрелище. Интересно, как поедет?
Самоделкин верной дорогой идет.
Хочу все посчитать нагрузку на грунт, от веса авто и пятна контакта. Пока что не понимаю, скока нормально а скока не очень. И методики нету.
В СССР как-то ж считали, мож кто-нить в курсе?
З.Ы. Интересно, насколько критичен, в наших покатушках, угол рампы? Вот, база у Самоделкина, 3.5м, почти. Высота под пузом большая. А надо ли столько? Не критику. данное авто, просто интересно, какой угол рампы для средне статических покатушках, вполне достаточен?
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#27
просто интересно, какой угол рампы для средне статических покатушках, вполне достаточен?
Понимаешь ли, тут палка о двух концах. Наращивание угла рампы приводит к потере поперечной устойчивости. Можно упростить себе жизнь при переезде препятствия, но потом словить уши. У Димона на слоне видел вмятины? То как раз таки от падений на бок. Многие препятствия с поперечными наклонами он проходит с повисшими на боку людьми. Это следствие большого угла рампы. Так что все хорошо в меру. Я бы предпочел лучше где то трос размотать, чем на бок лечь. Но кто то может считать иначе.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#28
Как поедет..., офигенно поедет, он уже едет....:) В четверг хочу заехать на стенд сход- развала, надо посмотреть что там с геометрией получилось, возможно увеличу угол кастора, предусмотрел для этого добавочное отверстие в передних кронштейнах рессор. Кандей опять же заправить надо..., вроде лето началось..., Убрал один лист с заду, добавил на перед, - другая машина стала, в лучьшую сторону... Для определения параметров передних амортизаторов поставил временно AIR Shock от Fox, закачал в них 250 PSI азота, вроде ничего, но появилась продольная раскачка, надо поиграть с давлением, закачаю поменьше...., потом поставлю уже амортизаторы на постоянку, с нужной жесткостью..., вобщем тестю пока....
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#29
Слайды давай как едет и где...главное слюной не захлебнуться...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#30
Mr.Samodelkin, а как с идеей пневмы? ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
С его ходами моста надо сливы ставить, грузовые. А это кронштейны придумать. У него же рессоры.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#32
Mr.Samodelkin, а как с идеей пневмы? ;)
Попробывал твою стойку на перед поставить,- увы, бегемот слишком тяжел, 8 кгс не хватает чтоб эффективно ее использовать( по сему привезу обратно как нибудь)
Заехал как то на овощебазу, взвесил авто...., пустая машина 2950 кг, т.е. ваааще пустая, два сиденья и голый кузов....
Пневму буду однозначно ставить на зад, подобрал не дорогие сильфоны, 3-х бубличные :)
ходы подвески сзади не большие...
 

Вложения

Пырзик

Участник
33
0
2 км. от МКАД
#33
Попробывал твою стойку на перед поставить,- увы, бегемот слишком тяжел, 8 кгс не хватает чтоб эффективно ее использовать( по сему привезу обратно как нибудь)
Заехал как то на овощебазу, взвесил авто...., пустая машина 2950 кг, т.е. ваааще пустая, два сиденья и голый кузов....
Пневму буду однозначно ставить на зад, подобрал не дорогие сильфоны, 3-х бубличные :)
ходы подвески сзади не большие...
Чехия? Из Сергиева Посада?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
подобрал не дорогие сильфоны, 3-х бубличные
Зря.
Сливы лучше, хотя и дороже.
Была фота передней пневмы на лифтованный Экон. Утром на работе пороюсь, скину сюда. Занятно там намудрено.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#37
Парни, подскажите
после 2-х месяцев каждодневной эксплуатации заметил что ослабла ступичная гайка сзади,, она с зубчиками.... случайно обнаружил приличный осевой люфт , потек сальник....
А совсем недавно чуть не потерял переднее колесо, по той же причине, но там другая гайка, другого типа...., мосты D60 и разгруженный 10.25 ( а может 10.5 ????)
Чо не так делаю!? Может какие хитрости есть в затяжке, может инструмент какой...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#38
в заднем мосту гайка тянется по моменту.
где то я выкладывал из мануала, но наверное уже не найти.
когда у меня мануала не было я тянул так - затягиваешь чтобы колесо перестало крутиться, потом отпускаешь на оборот-два чтобы легко крутилось и без люфта естественно.
по идее гайка там с зубчиками-стопорами - отворачиваться сама не могла.

передний D60 с разборными ступицами не разбирал.
но там похожая схема думаю.

насчет течи сальника - проверь еще сапун чтобы дышал.
я по глупости 1 раз сальник в заднем менял, хотя дело было в сапуне. как только его прочистил - сразу течи прекратились.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#39
тоже травило через сальник адово, сапун компрессором продул - больше не течет