Ну все началось с того, что как и многие я хотел ван. Однажды просматривая просторы интернетов от делать нечего нахожу объявление о продаже.
Сначала так посмотрел, думаю вроде ничего но денег свободных вроде как нету. Ну и более за ним не следил. Потом как-то в командировке разговорился с товарищем о нем, говорю ему что вариант который давно хотел. Дизель 7.3, ван, низкие стекла, единственный минус для меня тогда был крыша, но это было тогда. Ну и пока рассказывал про него товарищу, понял что эта реально та машина которую я хочу и давно хотел!
После возвращения с командировки нахожу объявление, связываюсь с хозяином и общаюсь.
Попросил у него фото, видео чтоб прислал, тк авто был далеко от меня.
После просмотра медиаматериалов и предварительного торга принимается решение о выезде за Уральский хребет.
Составляется схема пути: сначала на Невском экспрессе до Москвы там встречаюсь с товарищем приехавшим из Великих Лук. Далее на Аэроэкспрессе до Внуково и на самолет до Кургана. Там нас встречают родственники товарища. Маршрут туда составлен все решено и договорено, оплачиваются электронные билеты на все(хоть в чем то в стране прогресс).
Ну в общем собрались и поехали.
Внуково
Курган(в аэропорту запретили фоткать, но там в принципе его и нету...)
И так осмотр авто сначала вроде как навел на мысли а может ну его...
Но потом вроде как и по цене сошлись и машину получше рассмотрел.
Авто последние 10 лет провел переезжая с места на место на территории базы. То есть стоял практически.
Ну решение принято, по рукам вдарили оформляем в гаи и тп.
Кстати столкнулся там с такой схемой страховщиков: чтобы купить осаго, надо сделать страховку здоровья на 1000р. Долго очень ругался и негодовал там, но выбора реально нету, так по всему городу.
После всех оформлений нас пригласили немного отдохнуть, сначала в баньку, на сл. день на горячие источники "Баден-Баден"(искусственные)
Там встретил одноклубника нашего "Tony White"
Огромнейший ему привет и спасибо за наклейку, извини что не позвонил!
Ну а на следующее утро выезд в сторону к дому.
Все доки готовы, жидкости залиты и проверены, ставим ван на парковку и спасть скорее, выезд в 1:00 ночи по Москве.
Уже в пути, где то в районе Миасса
Машинка бежит хорошо, ничего не гремит, коробка переключает, жидкости не утекают. Только топливо заливай да заливай.
Г. Сим
Ну и еще несколько фото с дороги:
Далее особо рассказывать нечего тк ехали без заездов по злачным местам, тупо дубасили до дому почти без остановок. Общая протяженность пути включая езду по Кургану и заездами в Нижний новгород, Чехов и Великие Луки составила 2100 миль. Ван употребил по чекам на данный путь 410 литров дизела, что говорит о расходе в 12.2 литра включая города, горы и прочее.
По приезду конечно все резинки кончились, стали шланги потеть и тп. Но в общем к этому был готов. Зато кузов у него...
На этом пока фсе.
Сначала так посмотрел, думаю вроде ничего но денег свободных вроде как нету. Ну и более за ним не следил. Потом как-то в командировке разговорился с товарищем о нем, говорю ему что вариант который давно хотел. Дизель 7.3, ван, низкие стекла, единственный минус для меня тогда был крыша, но это было тогда. Ну и пока рассказывал про него товарищу, понял что эта реально та машина которую я хочу и давно хотел!
После возвращения с командировки нахожу объявление, связываюсь с хозяином и общаюсь.
Попросил у него фото, видео чтоб прислал, тк авто был далеко от меня.
После просмотра медиаматериалов и предварительного торга принимается решение о выезде за Уральский хребет.
Составляется схема пути: сначала на Невском экспрессе до Москвы там встречаюсь с товарищем приехавшим из Великих Лук. Далее на Аэроэкспрессе до Внуково и на самолет до Кургана. Там нас встречают родственники товарища. Маршрут туда составлен все решено и договорено, оплачиваются электронные билеты на все(хоть в чем то в стране прогресс).
Ну в общем собрались и поехали.
Внуково
Курган(в аэропорту запретили фоткать, но там в принципе его и нету...)
И так осмотр авто сначала вроде как навел на мысли а может ну его...
Но потом вроде как и по цене сошлись и машину получше рассмотрел.
Авто последние 10 лет провел переезжая с места на место на территории базы. То есть стоял практически.
Ну решение принято, по рукам вдарили оформляем в гаи и тп.
Кстати столкнулся там с такой схемой страховщиков: чтобы купить осаго, надо сделать страховку здоровья на 1000р. Долго очень ругался и негодовал там, но выбора реально нету, так по всему городу.
После всех оформлений нас пригласили немного отдохнуть, сначала в баньку, на сл. день на горячие источники "Баден-Баден"(искусственные)
Там встретил одноклубника нашего "Tony White"
Огромнейший ему привет и спасибо за наклейку, извини что не позвонил!
Ну а на следующее утро выезд в сторону к дому.
Все доки готовы, жидкости залиты и проверены, ставим ван на парковку и спасть скорее, выезд в 1:00 ночи по Москве.
Уже в пути, где то в районе Миасса
Машинка бежит хорошо, ничего не гремит, коробка переключает, жидкости не утекают. Только топливо заливай да заливай.
Г. Сим
Ну и еще несколько фото с дороги:
Далее особо рассказывать нечего тк ехали без заездов по злачным местам, тупо дубасили до дому почти без остановок. Общая протяженность пути включая езду по Кургану и заездами в Нижний новгород, Чехов и Великие Луки составила 2100 миль. Ван употребил по чекам на данный путь 410 литров дизела, что говорит о расходе в 12.2 литра включая города, горы и прочее.
По приезду конечно все резинки кончились, стали шланги потеть и тп. Но в общем к этому был готов. Зато кузов у него...
На этом пока фсе.
Вложения
-
48.7 КБ Просмотры: 32
Последнее редактирование модератором: