Econoline Ford Econoline E350 7.3L IDI - LOTIN

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#22
Такой звук может давать большой зазор в связке распред,лифтер(толкатель-гидрокомпенсатор),штанга,коромысло.
Проще всего(хотя на бусе и не проще),снять крышки и щупать руками на заведённом.
Если на одном из них(по звуку один)есть повышенный зазор,то он будет легко обнаружен.
Редко,(но бывает на этих моторах)сгрызает эксентрик распреда,чаще,сам лифтер,ещё чаще сама штанга,либо тоже подгрызана из за закупоренной дырки,либо согнута.Ну и само коромысло,если что не так,то будет хорошо видно.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#23
Такой звук может давать большой зазор в связке распред,лифтер(толкатель-гидрокомпенсатор),штанга,коромысло.
Проще всего(хотя на бусе и не проще),снять крышки и щупать руками на заведённом.
Если на одном из них(по звуку один)есть повышенный зазор,то он будет легко обнаружен.
Редко,(но бывает на этих моторах)сгрызает эксентрик распреда,чаще,сам лифтер,ещё чаще сама штанга,либо тоже подгрызана из за закупоренной дырки,либо согнута.Ну и само коромысло,если что не так,то будет хорошо видно.

Понял, когда полезу ТНВД и форсунки менять, тогда и проверю.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#24
а что с вакумным насосом?поменял?у меня та же проблема и тот же насос без трубки,где купил и сколько ждал?
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#25
а что с вакумным насосом?поменял?у меня та же проблема и тот же насос без трубки,где купил и сколько ждал?
Купил у товарища с форума, сколько ждал не помню, давно поменял. Пришлось правда набор для съема шкивов купить.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
А можно попросить ссылочку на набор для съёма шкивов? Буду очень признателен. Я так понимаю и с насоса ГУРа тоже шкив можно снимать?
 

mirage

Новичок
14
3
Ford E-350 1994
Уфа
#28
Подскажите что может такой цокот издавать, когда на высокой передачи и под нагрузкой звука почти нету. На холостых отчетливо слышно.
http://youtu.be/mVMmIJQBYw8?t=2m10s

Форсунка?
И у меня такая -же хрень, хотя пробег всего 120 000, видимо у 7,3 это болезнь ...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#29
А можно попросить ссылочку на набор для съёма шкивов? Буду очень признателен. Я так понимаю и с насоса ГУРа тоже шкив можно снимать?
Я брал у нас Тайваньский за 1800р, если интересно расскажу все. Они в наличии есть. В сервис его конечно не надо брать, слабоват, а для гаража самое то.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#30
Вот кстати нашел фото процесса запрессовки шкива



с печкой тут разобрался, а то плохо дула как-то



Не пойму откуда столько грязи налипло, сначала подумал что она как на масло кое-то налипла, а оказалась просто сухая грязь, почти как земля. Промыл радиатор струей воды, стал как новый.

Кстати вот клапан какой грязный который в контуре кондея, помню была на форуме тема про него в том году.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#31
Спасибо за фото. Фильтр новый я прикупил и набор всех резиновых колечек для АС-системы тоже. Испаритель чистил сразу после покупки. Надо как-то собраться и повторить - уж пара лет прошла с того момента. Пыль/пух/грязь налипает на мокрую поверхность, ибо он при работе всегда мокрый. Надо может на него одевать колготки капроновые женские что бы было легче чистить? Очищал я без выпускания хладагента - на пикапе его можно на шлангах вытащить.

Прикупил бы я радиатор кондиционера, а то мой кто-то керхером сурово загладил. :cry:
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#32
Эхх, фильтр бы как нибудь замутить. На немецкой машине помню у меня стоял, угольный вроде, так даже позади дымящего камаза в салоне почти не пахло. А как почистить радиатор, такого понятия там не существовало вообще. Вот кстати система вентиляции в америкосах меня убивает больше всего, все остальные отличия от других машин меня устраивают... а ну свет еще, ну с этим намного проще решается.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#33
Плохой запуск

Всем привет, начало моей темы есть на соседних форумах, как сюда перенести не знаю.
Последние три дня стал плохо запускаться мотор на холодную. Прогревание свечей почти не помогает, хотя они греют.
https://youtu.be/q9LbYwAN6RY

Одна капля "кефира":
https://youtu.be/JacSCqjEAok
Пыхнуло так от того, что до этого кучу соляры накрутил.

На горячую все хорошо запускается:
https://youtu.be/Po2x9dFjDmw
Топливо скорей всего отпадает, тк уже несколько раз заправлял в разных местах. Может форсунки льют?
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#34
LOTIN, у тебя с подачей топлива проблема, уменьши чуток.И посмотри воздушный фильтр, может туда мышь попала))))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#36
LOTIN;496311 Последние три дня стал плохо запускаться мотор на холодную. Прогревание свечей почти не помогает сказал(а):
Свечки могут"греть",но не все.Вопрос сколько греет?Какая температура за бортом?.
Мне кажется,что стартер крутит недостаточно быстро.
Для эксперимента можно подключится проводами к др.машине(работающей)и посмотреть как заведётся с донором.Будет ли разница.Мой хол.двигатель.крутит гораздо быстее.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#37
Свечи недавно совсем поменял, сейчас не проверял конечно каждую, но по вольтметру нагрузка есть. В итоге то я и запустил от другой машины, крутит так-же. За бортом +13С было.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#38
Когда ставишь новый стартер,тогда только понимаешь,как должен мотор крутиться при запуске.
Особенно дизель.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#39
Дело в том, что пару недель назад мотор запускался нормально. И потом резко одним утром перестал.
https://youtu.be/GnO4U-dLr3E
Стартер крутил так всегда, а когда-то и хуже(был плохой контакт на стартере и на горячую плохо запускался).
 
Последнее редактирование модератором:

Бек

Участник
417
12
Грозный
#40
На топливной аппаратуре подачу чуть уменьш. И посмотри воздушный фильтр. И посмотри шланги обратки, какой то сосёт воздух)))